CemKey Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Как сделать чтоб небыло щелей между элементами интерьера? Я взял скопировал часть одного итерьера в свою ячейку и часть другого. Так вот не могу их теперь совместить. И сетка не помогает. С ней еще хуже получается. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Магической кнопки "сделать все круто" в конструкторе нету, практиковаться нада пытаясь сделать как получше, только так и получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Действительно не нашел такой кнопки, но нашел другую, чтоб было покруче. Во первых в свойствах окна рендера выставить шаг перемещения по сетке 1, и назначить отправной (как-бы центральный) элемент при помощи кнопки Snap to Reference. Хотя в назначении этой кнопки могу и ошибаться. Главное помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eternal97 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 CemKey, ты работаешь с интерьером готовым, или который нужно собирать по частям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Читай мой пост:Я взял скопировал часть одного итерьера в свою ячейку и часть другого.И при помощи кнопки Snap to Reference действительно можно указать элемент, относительно которого вы хотите двигать другой включив сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Маленький вопросик: Мой CS почему-то не видит текстуры, которые запрятаны в BSA-архиве "Oblivion - Textures - Compressed". Пришлось распаковывать этот архив, но от этого иногда возникали непонятные глюки. Такая трабла у меня с самого начала, и, честно говоря, я уже привык, да и с глюками помаленьку сам разобрался (хотя некоторые, возможно, остались до сих пор). Сейчас я об этом спрашиваю просто ради интереса. У вас не было такой траблы? Может это из-за того, что у меня версия Облы старенькая (1.1.0.551)? Кстати, CS 1.2 с этой версией все же работает, хотя в ридми писали, что игру нужно пропатчить как минимум до версии 1.2 (а у меня ни один патч не ставится). Изменено 9 мая, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 InfernoА не легче ли с Обливионом 1.1.0.551 использовать для него предназначенный КС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) А не легче ли с Обливионом 1.1.0.551 использовать для него предназначенный КС?Ага, а как тогда плаги, сделанные в CS 1.2, смотреть? Да и я ведь уже писал, что у меня и CS 1.2 хорошо работает. И вообще я же другой вопрос задавал. P.S. У меня и в первом CS эта трабла была. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ага, а как тогда плаги, сделанные в CS 1.2, смотреть?Понижать версию плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Посмотри в папке Мои документы\My Games\Oblivion в файле ConstructionSet.ini прописан ли этот архив. Если нет - пропиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Посмотри в папке Мои документы\My Games\Oblivion в файле ConstructionSet.ini прописан ли этот архив. Если нет - пропиши.Прописан. Там уже есть такая строчка:SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsaВсе названия соответствуют, но на практике не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko19 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 После того как меняю любую текстуру в кс 1.2, появляется отчет об ошибке. Проверял у всех рас - такая же фигня. Несколько раз переустанавливал кс 1.2 не помогло, кс 1.0 идет но выдает ошибку при загрузке oblivion.esm Насколько помню, кс 1.0 у меня ни разу не запускался. Что делать, как мне изменить текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Есть компаньон. У него прописана отдельная фракция (фракция отрицательная, но отношение к игроку +100). Сам компаньон является собственностью фракции игрока (команда SetOwnership PlayerFaction)Для фракций стражей прописано отношение к фракции компаньона -100 (или -200) командой SetFactionReaction (чтобы совместимость не нарушать). Теперь вопрос: как сделать, чтобы стражники сами нападали на компаньона, как только его увидят?Сейчас ноль реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko19 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Народ объясните мне плиз как мне добавить новые глаза расе? Я когда перевожу глаза из категории Eyes в расу, ставлю галочку в Playble сохраняю, запускаю игру и нифига, создаеться отдельная копия расы с белыми глазами, нельзя поменять ни причёски, не глаза. Как добавить глаза расе чтобы нормально всё менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaseliska Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Видимо я не умею пользоваться поиском... Как установить прически которые только для одной расы, всем расам с помощью TESCS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lester123 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Видимо я не умею пользоваться поиском... Как установить прически которые только для одной расы, всем расам с помощью TESCS?перенести прическу из категории "hairs" расе которой ты хочешь и всё. Так же и с глазами категория у глаз "eyes" Изменено 6 июня, 2009 пользователем Lester123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks mc Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Не отоброжается текстура меча, попробовал прогу для смены текстуры, не катит, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! Да и как правельно наложить её? + Как узнать номер\имя анемации + Коким скриптом можно проконтролировать употребление пищи + как сделать анимацию + как сделать таймер который будет отмечать сколько игрового времени прошло. + как создать непися через скрипты + как сделать скриптовой эфект + как сделать щейдерный эфект + как создать монстра который будет разваливатся как скилет + как менять тексстуру ландшавта + как выглядет проверка на вампира + как сделать игрока вампиром, через скрипты + как заставить непися застыть + как сделать труп со стрелой в спине + как сделать труп + как правельно делать озвучку + как без плагина на макс сделать новую колелизацию + как сделать НОРМАЛЬНУЮ одежду + как сделать ловушку выпрыгивающеюся из стены одновременно ломающею её + как сделать светящийся меч + как сделать новую шкалу кажется всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirael Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Извеняюсь если такой вопрос уже где то был, но поиск ничего не выдал.Вопрос в том как прописать путь неписю в АИ пакете?Не в разных, а водном.Что бы непись к выполнению пакета шёл ,огибая препятствия, а не гордо долбаясь об одну и ту же стенку, хех.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Извеняюсь если такой вопрос уже где то был, но поиск ничего не выдал.Вопрос в том как прописать путь неписю в АИ пакете?Не в разных, а водном.Что бы непись к выполнению пакета шёл ,огибая препятствия, а не гордо долбаясь об одну и ту же стенку, хех.Заранее спасибо. Тут не в пакете дело. Существуют рельсы, по которым ходят неписи. Если рельсов в данном интерьере/экстерьере нет то непись пойдет по абсолютной прямой, втыкаясь в стены/препятствия/и.т.д. что попадутся у него на пути. Рельсы называются Path Grid. Глянь на вики как их в КС прокладывать, проложи и будет тебе щасье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lindoren Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Люди здраствуйте все! У меня простой вопрос: как поменять урон от падения с высоты, или прикрутить урон к сбиванию с ног. А то я когда кого нибудь Telekinetic Mastery сбрасываю или просто ударяюю об стену урона не наносится или наносится мизер ( 60ед. здоровья при падении с 4-7метров, а стандартного разбойника здоровье 150 на самом маленьком уровне сложности) , а мне бы хотелось что бы если чел упал на лестницу, причем не важно с какой высоты, то у него -50%здоровья ну илии.. вообщем побольше. Ну а если он летел метра два высоты то чтоб 100% труп. Я в КС вообще не рублю, знаю только что эта опция запрятана где-то в Геймплее\Настройки, но там такая туча опций... Вообщем подскажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzaizZ Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Вопрос: как сделать в локации какой-нибудь звук? Например заходим в дом, а там Рамштайн играет.(например) Изменено 12 сентября, 2009 пользователем ZzaizZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNord Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Извините, у меня следующий вопрос, быть может он уже где-то прозвучал, но поиск мне ничего не дал: При сохранении есп файла tes cs вылетает с ошибкой отправлять не отправлять, версия игры - золотое издание, ранее на этой же версии все сохранялось нормально, теперь - ошибка. Что можно сделать для исправления данной ситуации? Изменено 8 января, 2010 пользователем MaxNord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 1)как сделать в TES CS плагин, чтобы все квестовы вещи можно было выкладывать из инвентаря?P.S. нужно как для обливиона, так и для шевилинг айлс сделать?2)как перевести строчки торговля(там ещё рпоценты есть-из игры) через CS , а то в ЗИ не перевели?1) Выделяешь все плагины в КС (не надо делать их активными), далее на вкладку "вещи" ("misc items", если не ошибаюсь), далее - проверка всех вещей на квестовость (галочка "Quest Item", вроде) со снятием галки. По-моему, так.2) Если я не ошибаюсь, в Моррке это все определяли ГМСТ - смею предположить, в обливионе аналогично. Изменено 12 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 1) как сразу поменять у всех вещей гадку с "yes" на "NO", а то приходиться жать 2 раза на каждый предмет?Правой кнопкой на предмет - в появившемся меню тыкаешь строчку Toggle Quest Object.Кстати, там смотреть не только миск надо, а вообще все из раздела items. 2) а как сделать этот GMST?ГМСТ не делают. Ищи его в Gameplay->Settings.Блин, я его так и не нашел. Похоже, именно по этой причине не перевели. 3)Элементарно - не делать последний загруженный файл активным. Изменено 12 января, 2010 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ...после этого нажимаю set active file на Шевелинг айлс esp...А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти