Владимир Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Странно что до сих пор нет такой темы, знач буду первым. Итак:1 В левелед листах есть опция Calculate from all LevelsСлед опция тоже вызывает вопрос, Calculate for each item in count, что это? 2 Для больш части существ задана зависимость их хар-к от уровня перса, т.е если стоит Health Mult 10 значит что при уровне твари 10 у неё будет 100 жизней. Аналогично для маны и усталости. Но как быть с уроном?Например у огра стоит 16+ уровень, 26х здоровья и 20х усталости. Но Atack Damage Mult стоит 22, т.е. при 16 уровне у него будет 416 здоровья, 320 усталости и 342! атаки, что слишком уж много, в игре явно не так..---------------------------------------- Огромная просьба не создавать тем вроде: "Хелп", "Нужна помощь", "Оно и не думает работать", "А почему...", "Я - нуб" итп. Просто буду удалять. Все вопросы по CS Oblivion пишем сюда. Не флудим и не оффтопим, пишем только по делу. Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 1. Calculate from all Levels<=PC level - вернет один элемент из списка меньший или равный уровню игрока. Если отключено, то только равные уровню игрока.Calculate for each item in count - вычисляет для каждого элемента списка. Если отключено, то вычисляет один раз для всех, если включено вычисляет вероятность для каждого. Проще сказать, если выключено получишь то что в списке, если включено будет рандом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Олег БарсС первым понял - как раз то что надо, а вот второе разьясни поподробней, лучше на примере Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Еще раз 2Олег БарсНеужель за три дня ответить сложно было? Второе я имел в виду Calculate for each item in count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора.В Morrowind.ini в [General] строка AllowMultipleEditors=1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 2DeathrulerДык я вообще про обливский спрашивал.. Аналогичного параметра не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Други, такой возник вопрос - а что, в обломовском КС нас еще раз обломали? Я не нашел опцию Combine Loaded Plagins... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Пользуй для сливания плагов TES4Plugin Utility. Ищи ее на Тессорсе (или у нас, но с понедельника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Сенькс, дождусь, в выходные все равно не до того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2Олег БарсС первым понял - как раз то что надо, а вот второе разьясни поподробней, лучше на примере Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора.Сори, не заглядывал в тему. Если еще интересует, отвечу. Примерно так. Calculate for each item in count имеет значение только для вложенных уровневых предметов. Например. В одном LeveledItem1 у тебя 10 штук вещи1 и 10 штук вещи2. Во втором LeveleledItem2 10 штук LeveledItem1. Открыв LeveleledItem2 ты получишь 100 предметов. Но если в первом включено Calculate for each item in count ты получишь 0т 0 до 100 вещи1 и остальное (до 100 шт) вещи2. Если отключено будет только одна из вещей в количестве 100 штук.Если проще: отключена - будет один из предметов, включена - будут все по рандому. Для запуска нескольких копий КС-IV в файле ConstructionSet.ini ставь параметр bAllowMultipleEditors=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Где найти имена экстерьеров, а то там одни ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Они либо на вкладке Worldspaces, либо в Regions (но это в основном города), либо - и это самое трудное в нахождении, прописаны в статике MapMarker, который стоит неподалеку от нужного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Экстерьеры - раздел Tamriel, ЕМНИП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Нашел на вкладке Worldspaces есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Ни у кого нет рабочей русификации конструктора к Обливиону или FAQ?очень бы хотелось... :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Вот тут видел русик:http://www.mastercable.ru/games/ ЗЫ перенесите тему сюдаhttp://www.forum.fullrest.ru/index.php?showforum=145 Zieraelвопросы по КС задавать тамже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 спс... буду знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Это не совсем в тему, но всё же - можно в КС редактировать критикал пауэр и маг. эффекты, и если можно то как (хотя бы откуда начать, там разберусь, надеюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А FAQа нет? плохо... если б был мододелов было бы на порядок больше... Хмм... тогда пороюсь у вас тут побольше... А я и к Морру ничего не умею))) один мод к нему сделал тока - чтоб аргонианин под водой дышал с постоянным эффектом 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Таких уж особых отличий от моррского нету, диалоги/квесты правда по другому, а в общем все так же. МЕтод научного тыка тебе поможет :1anim_ab: А если нет, о задавай вопросы в вышеприведенном разделе, там даже тема по КС есть, и наверно уже не один дубль.. ЗЫ и не мультипость - редактируй прошлое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Как торговцу добавить какую-нибудь вещь в ассортимент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Поставить к нему в ячейку сундук, положить вещь туда и выставить его владельцем сундука... Посмотреть, может ли он торговать этими вещами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 А нет ли у вас на форуме базы 3D и 2D моделей? для оружия/доспехов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Воть тут есть, правда мало:ftp://fullrest.ru/Morrowind/plugins/modostroy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 но это для морра... а для обливиона есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти