Перейти к содержанию

Советуем плагины


Рекомендуемые сообщения

А ведь есть же, наверное, какие-нить плаги к Обле с левитацией?

 

А The Lost Telvanni Codex куда забыли?

и левитация, и замедлеие падения, и чето еще, уже полтора года как есть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, спасибо, граждане.... Только не понимаю я, где там нажать на этом вашем tesnexus.com, чтобы скачать... Так что пока что с Мтеса скачиваю пегасика и дракончика. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Living Economy - плагин якобы расширяет экономику в Oblivion, описывать долго, лучше прочитать описание.

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=4432

 

Bravil Sea Domes - Очень красивый и качественный дом для вашего любимого героя, а главное оригинальный.

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=9388

 

Hashashin Armor - Броня из игры Assassin's Creed (Очень классно сделана =) )

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=8043

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13814

Замечательный плагин-квест в ходе которого игроку предстоит иметь дело с древним злом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ссылка в посте глючит.

З.Ы. А плагин давно у меня на сайте на русском лежит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зайди на сайти Gamesource.ru. Там есть модификация для любителей наготы и демонов под название "Демон обольщения".

Сам скачивал, вроде неплохо, разве что наблюдается небольшой глюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Я вообще нелюблю плагины на какие-то там супер мечи и блестящие доспехи-стандартные вполне устраивают.А вообще если-бы я мог установить только один плагин,то я взял-бы Actors in charge.Он в пояснении не нуждается так как все его знают и название говорит само за себя.А взял бы я его потому-что как мне кажется плагин очень полезный для тех кто "отыгрывает роль"в игре,как я.Пользуюсь этим плагом регулярно,может кто-то скажет что я псих (как сказал один из моих друзей))но мне это нравится,и во многих играх мне всегда нехватало того что гг неможет делать то что делают неписи,хоть это и анимации.А по геймплею...Конечно-же ООО и Дедли рефлекс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первое место несомненно ставлю все плаги исправляющие глюки физического движка

Затем плагин Cон и еда от buba если не ошибаюсь в имени автора

See you sleep - великолепная вещь, добавляет гг анимацию сна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плагин который позволяет зажечь большинство деревянных предметов в игре. Но дым пока только в "Эльфийских садах", но поджигаются везде.

 

http://s55.radikal.ru/i148/0907/06/e87be157ff92t.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0907/69/a074e839f2aft.jpg http://i033.radikal.ru/0907/d1/96784bfecc0et.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0907/12/548d23c1d947t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0907/5e/fd5c5ef0ab65t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0907/4c/198180bc10b5t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0907/ea/0188ccdc0a93t.jpg

 

Жми сюда!

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три вопроса:

 

1. Нужен ли для всего этого OBSE.

2. Сколько времени горят эти предметы.

3. Влияет ли плагин на сами предметы (их название, содержимое и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если в городах была бы пожарная бригада, которая бы прибегала на место возгорания через некоторое время и лупила бы баграми и топорами по горящему объекту + сделать какое-то подобие телеги с бочкой воды, из которой бы наливали в вёдра и заливали бы огонь. А потом бы герою впарывали штраф за поджог, если конечно это его вина была. Это всё на уровне анимации, скриптов и эффектов частиц реализуемо, было бы круто! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так тушение заклинанием пока не возможно. Что б перестали гореть достаточно некоторое время побыть в дргих ячейках, причем подальше, что ячейка с горящими предметами не хранилась в памяти. В следующем релизе обещают сдлеать дым не только в Эльфийских садах, обугливание и также тушение заклинанием. Но следующий релиз будет требовать OBSE, скорей всего для замены текстур для объугливания и возможности прописания обьектам нескольких скриптов. Обьекты на которых уже прописаны скрипты, пока не горят. Да и некоторые пропущены. Например сундук Антуанетты Мари, ассасина братства, не горит.

 

 

Вот еще парочка плагов:

 

Обнаружение жизни. Есть один плагин входящий в состав другого, но отдельным *.esp. Он заменяет шейдер обнаружения жизни так, что теперь можно увидеть не кучку дыма, а очертания существа, определить его расссу, пол, что одето и какое у него оружие. Весь шейдер красного цевта, дымок остался. Если этого очертаний не видно, то цель - под заклинанием невидимости. Называется плагин AznarsLifeDetect.esp Он входит в палгин Drokk's Vampire Mod отдельным *.esp файлом.

 

 

Mayu's Animation Overhaul

 

Цитата автора мода: " Устали от того, что новую сексуальную походку вместе с вами использует любая местная старуха или вонючий орк из ближайшей таверны? От того, что вашу новую анимацию удара ногой с разворота вам демонстрирует первый попавшийся разбойник? Или от того, что вместе с вами древнюю технику владения мечом разом выучили все стражники Сиродила? Тогда этот плагин для вас. MAO - это глобальная реконструкция анимационной системы Обливиона. Плагин изменяет директорию и пути анимаций всех оригинальных NPC игры, тем самым позволяя Игроку наслаждаться уникальностью любых анимационных модов. Однако имейте в виду, что он не воздействует на NPC, добавляемых другими модами."

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичное разложение. Думаете вот убили когото и все? Нет не дождетесь, есть шанс 15% что разложившийся труп обернется в зомби и восстанет. Убили зомби, тоже не все, еще скелетик будет. Почти весб инвентарь убитого непися три трансформациях сохраняется. Шанс можно регулировать, для этого нужно ввести комманду в консоль, подробнее в ридми. Для восстания треюуется то ли 2 или 3 дня и присутствие игрока в ячейке, потом подождите минутку и трупы восстанут. Только осторожнее, если ваш Oblivion.ini настроен на смертность квестовых персонажей, то некоторых зомби могут убить. С модом "Небезопасные улицы" каджити бандиты не всегда зомбируются, так как на них работает скрипт воскрешающий их.

 

Тут тут старая версия. Если у кого с новой конфликты.

Или тут более новая версия.

Новая версия отличается тем, что добавлены нарисованные модели для нового промежуточного этапа мертвец-зомби.

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня вылетает как только кого-то убиваю. Мало того, появляется рандомная перегрузка. Хз че делать. Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлять мод с которым конфликтует или использовать новую английскую версию. В принцыпе перевод не нужен. Ссылка в первом посте, 2-я по счету. Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого плагина игра может вылетать из-за конфликта с квестами, воздействующих на трупы квестовых персонажей. Напр., в случаях, когда у некоторых квестов есть скрипты, убирающие или каким-то другим способом воздействующие на трупы персонажей, убитых по квесту. Если скрипт не обнаружит этот труп (напр., когда из-за этого плагина труп превратился в зомби), то игра вылетит с ошибкой (чаще всего в строго определенное игровое время, связанное со скриптом).

 

Может в новой версии эту проблему и устранили, но я все же не советую устанавливать такой спорный плагин. :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно как-то стоял но заглючили. Трупы и скелеты отказывались оставаться мертвыми, после того как я с ними расправлялся, они тут же снова вскакивали бодрые и свежие и все начиналось по новой. И так до бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого плагина игра может вылетать из-за конфликта с квестами, воздействующих на трупы квестовых персонажей. Напр., в случаях, когда у некоторых квестов есть скрипты, убирающие или каким-то другим способом воздействующие на трупы персонажей, убитых по квесту. Если скрипт не обнаружит этот труп (напр., когда из-за этого плагина труп превратился в зомби), то игра вылетит с ошибкой (чаще всего в строго определенное игровое время, связанное со скриптом).

 

Может в новой версии эту проблему и устранили, но я все же не советую устанавливать такой спорный плагин. :dry:

Reneer пишет на форумах нексуса, что в новой версии большая часть этих трупов квестовых не превращается в зомби. Но если ты обнаружил какойто именно конкретный, который превратился то напиши ему или сам добавь их в скрипт. Но вот как и в какой я - не знаю.

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...