TJ Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 :1anim_ab: 1 час в Morrowinde дляться чуть больше 2-х минут, как бы это время увеличить до 5-6??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 В morrowind.ini поройся, если с буржуйским в ладах, найдёшь;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 За время в Морре отвечает глобальнае переменная TimeScale. По умолчанию соотношение времени с реальным 1:30, т.е. TimeScale=30.В консоли набери:set TimeScale to 100 (или там любое число какое хочешь и время изменится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Поставь 1000 - уматно будет :grins: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Набрал в консоли Set Timescale to 10 – результат 1 час = 6 минут.Но это все одноразово.Я попробовал плагин создать и в Gameplay – Globals изменил Timescale с 30.0 на 10.0Загружаю… никакого эффекта.Может это «конфликт»: мастер-файл и мой плагин обращаются к одному объекту и при этом устанавливают разные значения, и тогда предпочтение отдается мастер-файлу? Или я не прав? :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2ivanПоидее новую игру надо начать чтоб такой плаг работал, иначе скриптом, возможно. Проще в консоли набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джэк Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 А одна сек в таимскеил это скольо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2 Владимир, спасибо, что разъяснил. А одна сек в таимскеил это скольо? TimeScale - это глобальная переменная, установленная глобальным скриптом. Она определяет отношение скорости течения времени в игре по отношению к реальному времени. По умолчанию 1/30 30 минут в игре = 1 минута нашего времени. Остальное можешь на каркуляторе посчитать. Хотя обычные секунды в игре тоже применяются. Например, при измерении длительности заклинаний. Если написано 60, значит 60 нормальных человеческих секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джэк Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Я составил список:1 - реальное время 5 - 13мин10-6мин7.5-8мин15-4мин30-2мин60-1мин120-30сек240-15сек480-7.5сек500-7сек1000-6сек5000-1.5сек10000-0.2 сек!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2 Джек.Молодец! Правильно посчитал, может кому и пригодиться (я про 10000).По-моему оптимальный вариант это 1 час в Морре = 6 земных минут. При продолждительности светлого времени суток в 16 часов получается, светло 1,5 часа, вместо 30 мин., а темно 45, вместо 15. Если надо для квеста время протянуть, так "Т" решит все проблемы (все равно все квестовые сроки в сутках измеряют). Вот такая арихметика, млин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джэк Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Хех. А про 1000 я от будильника отписал. Но все вродь нормально идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 поставить 10000000000000000 круто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти