Перейти к содержанию

Время в Morrowind


Рекомендуемые сообщения

За время в Морре отвечает глобальнае переменная TimeScale. По умолчанию соотношение времени с реальным 1:30, т.е. TimeScale=30.

В консоли набери:

set TimeScale to 100

(или там любое число какое хочешь и время изменится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрал в консоли Set Timescale to 10 – результат 1 час = 6 минут.

Но это все одноразово.

Я попробовал плагин создать и в Gameplay – Globals изменил Timescale с 30.0 на 10.0

Загружаю… никакого эффекта.

Может это «конфликт»: мастер-файл и мой плагин обращаются к одному объекту и при этом устанавливают разные значения, и тогда предпочтение отдается мастер-файлу?

Или я не прав?

:1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2ivan

Поидее новую игру надо начать чтоб такой плаг работал, иначе скриптом, возможно.

 

Проще в консоли набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Владимир, спасибо, что разъяснил.

 

 

А одна сек в таимскеил это скольо?

 

 

TimeScale - это глобальная переменная, установленная глобальным скриптом. Она определяет отношение скорости течения времени в игре по отношению к реальному времени. По умолчанию 1/30

30 минут в игре = 1 минута нашего времени. Остальное можешь на каркуляторе посчитать.

 

Хотя обычные секунды в игре тоже применяются. Например, при измерении длительности заклинаний. Если написано 60, значит 60 нормальных человеческих секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я составил список:

1 - реальное время :-)

5 - 13мин

10-6мин

7.5-8мин

15-4мин

30-2мин

60-1мин

120-30сек

240-15сек

480-7.5сек

500-7сек

1000-6сек

5000-1.5сек

10000-0.2 сек

!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Джек.

Молодец! Правильно посчитал, может кому и пригодиться (я про 10000).

По-моему оптимальный вариант это 1 час в Морре = 6 земных минут.

При продолждительности светлого времени суток в 16 часов получается, светло 1,5 часа, вместо 30 мин., а темно 45, вместо 15. Если надо для квеста время протянуть, так "Т" решит все проблемы (все равно все квестовые сроки в сутках измеряют).

 

Вот такая арихметика, млин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...