Morreliya Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Уважаемые гуру загадочного и непостежимого CS! :1anim_ad: Возникла вот какая проблема: из-за навязчивой идеи всех плагостроителей строить свои дома именно в Балморе и моей пламенной любви к разного рода домикам-замкам-грибам, Балмора мало того что стала малопригодна для нормальной игры, так еще и большинство плагинов конфликтуют между собой. А между тем просторы Ввандерфелла достаточно обширны, и некоторые дома отлично бы смотрелись где-нибудь посреди Грейзленда или даже в горах Молаг Амура. Но... мои кривые ручки не позволяют мне самостоятельно разобраться, как это сделать - перенести дом со всем его содержимым с места на место. Поэтому обращаюсь за помощью к отзывчивым людям: пожалуйста, если это не затруднит, напишите как можно более подробно КАК перенести локацию посредством CS и возможно ли вообще такое :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Хм. Подробно я не сумею, но в общем и целом... Если хоть какие-то навыки работы в КС есть, то поймёшь. Просто выделяешь весь дом и его окрестности(клумбы там, цветы, короче всё, что к нему относится) и жмёшь Ctrl+X(вырезать), потом переходишь в ту локацию, куда хочешь поставить дом и жмёшь Ctrl+V(вставить). После этого начинается самая весёлая фаза - фаза расстановки всего, что появится в соответствии с ландшафтом местности, либо изменение ландшафта. Первое предпочтительнее, так как несильно увеличивает вес плагина и уменьшает сам размер изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morreliya Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Так... Кажется ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :1anim_bf: Безумно горжусь собой, хотя пока что сделала элементарную вещь - перенесла торговца мебелью из Балморы в Квартал чужеземцев. Только заметила одну мало приятную особенность - все скопление народа на Плазе упорно не замечает стоящего там торговца и в итоге застревает вокруг него. В связи с этим вопрос: существует ли некий параметр, отвечающий за взаимодействие неписей с окружающими объектами, т.е. как заставить их обходить торговца с его утварью, не натыкаясь на неё? Усложним задачу. Если некий дом содержит, допустим, подземный ход, то как мне перенести заодно и его, веди я не смогу его выделить для копи-паста? И еще. Как мне сделать, что бы дверь из этого хода выходила в некое заданное место? Как вообще организовывать двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhiki Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 открываешь консоль, кликаешь по ненужной двери, набираешь disable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morreliya Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 По-моему двоящиеся двери (а еще двоящиеся неписи, превращающиеся в сиамских близнецов) - вообще распространенное явление в плагинах... Люди добрые, ответьте пожалуйста! Вот перенесла я дом копи-пастом, а как теперь прикрутить к нему интерьеры, они ведь, как и маркеры дверей, не переносятся? Какой следующий шаг после переноса внешней оболочки дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welliar Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Прописать для двери в интерьере метку телепорта в соответствующей графе (Teleport) в тому месту, куда эта дверь должна открываться. Затем перейти к DoorMarker'у и отредактировать его метоположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти