Викарт Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2Vikartiko studio:Хм... Приятно слышать. :1anim_ah: Только они в Обливион не подойдут - про вселенную TES у меня только один стёбный и незаконченный рассказ, так что не потянет...Эт почему не потянет? Можно, например, сказать, что автор недописал, уехать пришлось. Или из рукописей черновик отрыли :1anim_ad: ЗЫ: А новые книги я обязательно добавлю в своем плагине Андоран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2EJ-12 Обидно :sad: 2saintПросто хочу сказать, что Облив будет долго жить за счёт тех же плагов, что их БУДУТ делать, причём в больших количествах, да и сами вы потом тоже не останетесь равнодушны, после того как пройдут первые впекчатления от недоработок игры.Поживем увидим, но чет терзают смутные сомненья :1anim_at: 2КрезДаже недоОблом получился, с одной стороны графа, квесты всеж интересные, присутствие хоть корявой, но физики, с другой - особо играть не хочется, часто заставляю себя, надеясь что найду чет интересное и оригинальное, иногда нахожу, но чаще нет :1anim_ac: И наврядли тут могут помочь плагины. Они признаны дополнять, а не перекраивать игру. А тут требуется именно топор, а не рубанок.К сожаленью чето подсказывает что тут Старый Ленивый Обезьян прав. 2VSВедь в Обле получилось ВСЕ на ура, кроме атмосферы. Лучше б все остальное коряво было, но атмосфера бы присутствовала.Атмосферу создать можно: надо только доработать сюжет, побольше квестов, похитрее...Ну-ну, ждемс твоего прожекта, если осилите то в нем будет и хорошие стороны обливиона(см выше), и та атмосфера к-ю вы заделаете Вот с исправлением системы навыков будет проблема. А вот различие между кинжалами и клинками ввести можно.Как? 2Ходокда не сказал бы. в обливионе нехватает не только атмосферы, там уже ничего не осталось и от РПГ... уже нельзя даже толком свою роль отыграть, нельзя нормально одеть перса (что меня так поражало в первые часы морра), нельзя даже собраный хлам продать нормально! интересно это ж какая такая професия вора? маги - примитивны, воры - недоворы, войны... ну с войнами получше чем в морре но из-за регена всего и вся смысл в махании мечем тоже сводится на нет (качаешь своего перса, качаешь а он все равно никого кроме крыс с одного удара убить не может) смысл всего этого? делать плаги? боюсь всю систему и баланс игры придется перелапатить если исправить хотя бы статы оружия и реген монстров! По большей части морровская реализация всего этого и составляла его неповторимую атмосферу. 2LANITAА меня игра то привлекает, то отторгает.Примено так и у меня:Говорю себе, ну я же еще мало играла, не все видела. Наверняка что-то еще таится в ее недрах, что-то не раскрытое, надо только поиграть еще Бывает и найдеш чего-то хорошего, а бывает пол-часика поиграл и вырубил нафиг. 2Fr0st Ph0en!xА что насчет не менее тупой системы привязки всего и вся к левелу перса? Как-то можно ее ликвидировать, заменив, например, на рандом? Сорри, если проглядел подобные вопросы, тема довольно большая.Есть уже плаг такой, Random Oblivion зовется, только играть довольно тяжко, начало игры слишком сложное. Если б аналог морровской системы - где-то определенный уровень, где-то левелед листы, было бы рульно. Только кто возьмется? От этой самой левелистой системы идет еще одна проблема - всюду понатыканы данжеоны/пещеры/хрень всякая, абсолютно все они как минимум двухуровневые, зачистка достает, на любом уровне серьезно попотеть придется, а пропускать всеж жалко, вдруг найду чего-нить интересного, Умбру например так нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Плаги по отвязки всего и вся -NPCSTATICLEVEL+Creaure Intensity+Rare Items илиOblivion Overhaul (все на tessource)Короче, солидарен с EJ - делать плаги под эту пакость совершенно не хочется (извини, Крез, но не увидишь ты, видимо, Oblivion Blood Rituals, не будет OblivionSDE. Ну я думаю, ты не расстроился). Арену я прошел, извиняюсь, за 8 часов. Часа три на прошлой недели, два вчера и три сегодня. Мдя, финальный орк оказался проще, чем субчики до него. Вчера же пробовал просто побродить по миру...Жють. В пещеры лезть совершенно не охота, просто смысла не вижу - ничего там нет интересного. Леса пустые. Живности нет. Пройдя за Гильдию Магов, Воинов, Темное Братство, Арену, начал сегодня главный квест. Вроде интерес снова появился. Пока. Пока за ручку водят, интересно. Как только отправляешься в свободный полет - скучно.Удивляет бедность книг. Где они все? Из книг поднимающих навыки нашел только 5. А остальные? Не даны левелд листами?Короче, посмотрим как там мэйнквест, если опять также глухо - то плагины к облому буду делать только когда выпустят тот самый ФИКС или когда/если выйдет Вварденфелл (www.vvardenfell.org) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Как?Разнве эффекты ударов. + Пи ударе кинжалом из положения красться умножитель урона больше, чем у меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 А как ты пропишеш разные эффекты кинжалу и катане? Они оба bladeOneHand. Или скрипт на каждое оружие вешать/один скрипт в котором для каждого ид оружия множитель урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 А как ты пропишеш разные эффекты кинжалу и катане? Они оба bladeOneHand. Или скрипт на каждое оружие вешать/один скрипт в котором для каждого ид оружия множитель урона?Скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Тормознуто/геморно очень будет. Да и совместимость... если на каждое скрипт вешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 выложил небольшой плаг в своей ветке пробуйте изменяет скорость и урон (для бунта) имхо может слишком ускорил но нужны отзывы. как только разберусь в комбат листе драка станет еще реальней а там глядишь и до чегото более полного наскребем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Эх, ребят, не знаю... Очень смешаные ощущения по поводу Обливы... Скорее всего, как уже было сказано, никакие плаги этого трупа не спасут. Скучно как-то играть. Эйфория от красот природы (наблюдающихся даже на моём ведре с микросхемами) быстро прошла, погонял недельку, да и забил уже. В мире Морровинда действительно хотелось жить, а тут... Эх, а я так надеялся на эту игру... =(((( ЗЫ: Попытаюсь может всё-таки наваять какой-нибудь плаг, да что-то тем подходящих не вижу. Может подкинете что? Попытка, как говорится, не пытка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Вот вышел Oscuros Oblivion Overhaul, судя по десятку страниц ридми на ангельском, стоящий плаг, щас опробую как скачаю, поидее теперь облива будет реально интересной. Вот сцылка: http://www.tessource.net/files/file.php?id=3063 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Вот и хавают... Особенно те, кто Морру в глаза не видел и консольщики.А вот интересно - вот поиграет и Обливион человек, который раньше TES в глаза не видел, зафанатеет - может же такое быть? Может, теоритически. Так вот, сядет ли он потом в Морровинд играть?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Если он зафанатеет от обливы, то от морра его тошнить будет - слишком сложно, запутанно, да и выглядит не очень красиво.Думаю макс 1% людей, к-е серию ТЕС впервые узнали по облому будут в морр играть:((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macter Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 У меня тоже была морровская болезнь:Что за облива?ШНЯГА!КАЮК ЕЙ!!!!ЗАПАДЛО ХОДЯЧЬЕ!!Но!!!Я включил мору в которую играю уже 5 лет и посмотрел в роздел модули.17320 плагина!3 гига модов!!!Я вычлючил их желая вспомнить голый морровинд.И что-же я увидел?Игру на гравике ниже плинтуса,тупой визикой и всяческим отсутствием чегонить крутого!(сюжет не в счёт,тем более что у меня на него покрайней мере 200 плагов)Броня зенны более 70 расс и остальное пропало оставив ОТСТОЙНОЮ игру единственным достоинством которой был сюжет!Я устроил мордовинду каюк и углубился в обливу.И не жалею об этом.Кончайте жить прошлым!Будующие уже наступило!Опять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiltStride Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 А вот интересно - вот поиграет и Обливион человек, который раньше TES в глаза не видел, зафанатеет - может же такое быть? Может, теоритически. Так вот, сядет ли он потом в Морровинд играть?..может! я же после морровинда в Дагерфолд стал играть! значит может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 даггерфол рулит даже сейчас, графика там тоже не так чтобы совсем устарела(во всяком случае играть можно)... вобщем играть можно даже сейчас, вот только найти ее очень сложно да и весит она 70 Mb У меня тоже была морровская болезнь:Что за облива?ШНЯГА!КАЮК ЕЙ!!!!ЗАПАДЛО ХОДЯЧЬЕ!!Но!!!Я включил мору в которую играю уже 5 лет и посмотрел в роздел модули.17320 плагина!3 гига модов!!!Я вычлючил их желая вспомнить голый морровинд.И что-же я увидел?Игру на гравике ниже плинтуса,тупой визикой и всяческим отсутствием чегонить крутого!(сюжет не в счёт,тем более что у меня на него покрайней мере 200 плагов)Броня зенны более 70 расс и остальное пропало оставив ОТСТОЙНОЮ игру единственным достоинством которой был сюжет!Я устроил мордовинду каюк и углубился в обливу.И не жалею об этом.Кончайте жить прошлым!Будующие уже наступило!Опять... представляю что там за 70 рас и 200 новых сюжетов... на морр было нормальных плагов по пальцам пересчитать можно, остальное все отстой, да и в отстойном качестве исполнения (личное мнение)... вижу замусорил ты свой морр дальше некуда, уже и игры у тебя видно не стало, был только большой склад разных плагов.... по поводу графики и физики, по тем временам морр был на уровне и далеко не в каждой игре можно было встретить даже таких "тупых" неписей... Обливион глупый, и расчитан в основном на казуалов, отсюда и примитив всего и вся... казуалам все равно, они будут рады и такому (что мы и видим), а фанаты серии явно будут настальгировать по морру, впринципе оно и понятно... скажу еще что Обливион наверняка один из глупых экспериментов беседки... вспомните Редгарда или Арену... на рпг это мало походило, так что если беседка не совсем уйдет в казуальщину и нубство то может еще увидим от нее что-нибудь стоящее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 даггерфол рулит даже сейчас, графика там тоже не так чтобы совсем устарела(во всяком случае играть можно)... вобщем играть можно даже сейчас, вот только найти ее очень сложно да и весит она 70 Mb :1anim_ag: Ой, рженемогу!!! Про графику.... А в целом Даггер лучше ВСЕХ остальных игр серии TES вместе взятых. И Морр даже рядом не валялся... Убедительня просьба не оффтопить. :1anim_ad:~ФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 :1anim_ag: Ой, рженемогу!!! Про графику.... А в целом Даггер лучше ВСЕХ остальных игр серии TES вместе взятых. И Морр даже рядом не валялся... на сегоднешний день она ясное дело устарела, но отторжения в виде рвотного рефлекса не вызывает... Даггер, наверно пик всего TES, хотя и имеет кучу недостатков :1anim_ab: кстати ты правильно заметил "...всех вместе взятых" ух как правильно подметил, те кто играл в даггер меня поймет И к тебе эта просьба тоже относится. :1anim_ad:~ФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Я вот тоже хотел бы поиграть в Даггерфолл. Но сильно сомневаюсь, что Морровинд очень отстойнее него. :1anim_ad:Но не стоит далеко уходить от темы. :1anim_ad: ИМХО, все недоработки Обливы не исправить, надо переделывать движок. Об этом я, кажется, уже говорил. :1anim_ad:А вот мейнквест, думаю, можно сделать гораздо интереснее... И атмосферности добавить... Разнообразить квесты нелинейностью... Исправить тупости с левелингом и с книгами... Вот только кто за все это возьмется? :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 боюсь что бы действительно исправить Обливион, это нужно перелапатить всю его рпг составляющию (которой у него уже почти не осталось :1anim_ak: )... движок и картинка в нем очень красивые тут беседка постаралась... но зачем так убивать всю серию превращая ее в аркаду??? короче нужно обдумать и заменить все рендомы, ибо они даже там где быть не должны и сделать что то с неписями... по крайней мере что то с их диалогами (но это почти не выполнимо для всей игры в целом... только для отдельных плагов) но плагами игру не исправишь, какая была казуальщина такая и останется... :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Про движок - это я про типы оружия. Они, по-моему, как раз в движке зашиты. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 боюсь что бы действительно исправить Обливион, это нужно перелапатить всю его рпг составляющию (которой у него уже почти не осталось :1anim_ak: )... движок и картинка в нем очень красивые тут беседка постаралась... но зачем так убивать всю серию превращая ее в аркаду??? короче нужно обдумать и заменить все рендомы, ибо они даже там где быть не должны и сделать что то с неписями... по крайней мере что то с их диалогами (но это почти не выполнимо для всей игры в целом... только для отдельных плагов) но плагами игру не исправишь, какая была казуальщина такая и останется... :1anim_ak:Плагами игру ИСПРАВИТЬ МОЖНО! По крайней мере квесты нелинейные без компаса и фасттрэвэла сделать реально. Чем я сейчас и занимаюсь, разрабатывая плагин Андоран.ЗЫ: Обещаю, что у подавляющего количества квестов будет нелинейное прохождение.ЗЫЫ: ФФ, книгу на заказ написать можешь?ЗЫЫЫ: Кто хочет, присоединяйтесь к проекту. Тема в этом же подфоруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 Про движок - это я про типы оружия. Они, по-моему, как раз в движке зашитыЕсли есть желание и возможности, то из обливы реально сделать конфетку, и даж если чего й то в движке зашито - не смертельно. Тем более что движок обливы очень и очень неплох - какая графа, физика хоть и коряво выглядит, но наверняка можно подстроить, самое приятное что движок обливы намного быстрее моррского. В морре было немало неприятных моментов, к-е кроме как правкой движка не устранить, но играть и получать удовольствие это не мешало. Про даггерфол ничего не скажу, ибо не играл, но думаю не зря его баггерфолом называли... Другое дело кто за это возьмется? Исправлять то надо многое, очень многое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения