Fallouter Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Да че вы хаите обливион ,попробуйте поиграть в морровинд без модов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 2FallouterПоначалу все так и играли, и никто не был раочарован. Уменя от первого прохождения морра(к-е длилось кстати гдет полгода реального времени) впечатлений намного больше чем от теперишней игры в обливьен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Ну у меня например и прохождение Обливы пока не вызывает нареканий, просто это две разные игры из одной вселенной. И если говорить о казуальности и упрощении то и Морра по сравнению с Даггером тоже казуальная игра вышла. ИМХО. На счёт левитации я даже рад что её нет, да и по Киродилу предпочитаю бегать пешком, без лошади, можно найти много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 кстати покопавшись в ини которые обла в мои док. создает нашёл там строчку с упоминанием мультиплеера :) может не все потеряно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 И если говорить о казуальности и упрощении то и Морра по сравнению с Даггером тоже казуальная игра вышла.Что верно, то верно... Неужели никто не помнит разговоры при выходе Морра насчет маленького мира, тупой боевой системы и маленького количества гильдий? :1anim_be: :1anim_be: :1anim_be: А потом свыклись :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Вывод: народ зажрался ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вывод: народ зажрался ;)Хех =))) Кстати, на заметку: единственная игра, которая ВО ВСЕМ была лучше предыдущей из серии Свитков-Даггерфол =))) Так что играйте в него =))) И зачем вам Обливион??? :1anim_ag: (баги Даггера не в счет) =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вывод: народ зажралсяНе народ, а разрабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Не народ, а разрабы. Не разрабы, а микрософт с xBOX :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godinside Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Мне вот обливион по началу показался очень хорошим-все качественно и красиво и вроде как раньше...Но потом меня постепенно начал удивлять главный квест и собственно сам обливион (всмысле то,что за воротами) Я прошел гл. квест за 5 дней,нисколько не впечатлился, а однообразные и тупые с точки зрения дизайна копи-пейстовые уровни обливиона-просто ужас и моральный террор...Возможно все изменения в механике геймплея действительно не самое плохое-мы привыкнем, но так изуродовать основную сюжетную линию...Вот с этим на мой взгляд и надо что то делать т.к. многие моды для морры были куда интереснее ключевого квеста обливиона. И длиннее и продуманее и сложнее и изобретательнее и драматичнее и масштабнее (underground qarl`а например) И получить за прохождение наборчик ненужной брони-это вообще пошло. Еще не проработанна политическая модель, никаких политических взаимоотношений, никаких учреждений, столица киродиила-так это вообще больше похоже на столицу урюпинска а не Империи, все как то мелочно (о чем говорят фразы нпс типа-first edition-единственный книжный в имперском городе...) Это в столице огромной империи!!! Короче хромает дизайн всего и всея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 особенно мне понравилось путешевствовать по империи..... пол часа топаеш (утрирую) 1 минуту подрался... опять топаеш и т.д и т.п заселенность монстрами и прочими созданиями весьма слаба. да и боевых скилов нетути (для войнов в смысле) про доп удары я неговорю. слишком долгая пауза прежде чем делает удар. и такие вещи как парализ при ударе это хохма.... с ног сбить молотом нормально а мечом парализ это смешно.... крит или что то вробе ран надо было делать. НО игра меня порадовала и весьма... а остальное Мы исправим ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadHunter Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Насчет флешпойнетров: вы видемо МахНо не помните, вот тогда кажись все матом орали. =) А в обливу надо играть тем, кто не играл в морровинд, а в морровинд тем, кто не играл в даггерр. Вот тогда нареканий не будет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Я прошел гл. квест за 5 дней,нисколько не впечатлился, а однообразные и тупые с точки зрения дизайна копи-пейстовые уровни обливиона-просто ужас и моральный террор...Возможно все изменения в механике геймплея действительно не самое плохое-мы привыкнем, но так изуродовать основную сюжетную линию...Вот с этим на мой взгляд и надо что то делать т.к. многие моды для морры были куда интереснее ключевого квеста обливиона. Вообще говоря, я ее даже не прошел - бросил. Не цепляет игра, и все. Игратьт в Deus Ex, уже по четвертому разу - и то интереснее. Попробовал разобраться, в чем проблема. Ну, геймплей - ладно, сойдет. Но даже более сложные квесты Облома почему-то проходить менее интересно, чем примитивные Морровинда. IMHO, дело все в отсутствии социального значения действий игрока в Обломе. В Fallout, Arcanum, PS:T, Morrowind игрок находится между социальными фракциями, и его действия служат изменению мира. Даже при _обоснованном_ отсутствии выбора, как в Deux Ex, это есть. А вот в Обливионе - нет. Все сайдквесты, кроме нескольких, очень мелочные и ничего в мире не меняют. Мэйнквест нацелен только на то, чтобы заткнуть несколько дырок мира. Наличие исключений в сайдквестах убивает то, что почти все они написаны совершенно паршиво, не давая выбора даже там, где он обязан быть. Про Чейдинал уже говорили, но вот еще. Когда Kalthar предлагает отдать фенечку Dagail только чуть подождав, пока ее заменят на должности... но нет, наш герой очень любит старых маразматичек и набрасывается на него. Блин, если я захочу поиграть в Final Fantasy - я ее и запущу. В TES все первые три части были известны свободой действий и продуманностью мира. Обливион похож на экранизацию сочинения умственно отсталого школьника. Они еще пятую часть, наверное, выдадут - да такую, что "финалки" вершиной нелинейности покажутся. Пластмассовый герой в пластмассовом мире. Исправить все это в принципе можно, только как-то неприятно это - латать ржавую лохань. Ладно, можно забыть даже про сеттинг, но сюжет изначально настолько убог, что проще переделать заново. Хотя может кто и возьмется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LANITA Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А знаете, я тут подумала и поняла, что заново я бы тоже не стала начинать Обливион. Не хочется. Морровинд раз 20 начинала с удовольствием. А обливу не хочется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А в обливу надо играть тем, кто не играл в морровинд, а в морровинд тем, кто не играл в даггерр. Вот тогда нареканий не будет. =)Типо, кто играл в Даггер, тот пускай играет в Дагерр, тот кто в Морр, тот пускай в Морр, а я в Обливу, как самый умный! :1anim_bd: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Я не только не смогу (пока) заново начать проходить Обливион, я его не могу даже пройти до конца - засыпаю. Игра красивая тут спору нет, но глупая и как ни странно даже порой чисто аркадная... рпг уже мало где прослеживается. отыгрыша роли тоже почти никакого... даже одеть толком перса не дают. До такой степени урезана что слов нет... как вот к примеру можно понять что в сундуке ни с того ни с сего появляются к примеру двемерские вещи? Обратите внимание что вокруг двемерских руин вообще нет...да и вообще рендом привязанный к уровню перса это бред. торговли тоже не стало (хотя в морре она и была тоже не очень, но в Обливе ее вообще считай нет). Диалоги примитивны и в них нет даже простого выбора (зато озвучены професионально) но нам это нужно?... тебе просто сообщают что то и ты идешь и выполняешь... да и вообще кто я (мой перс) в игре такой? зек! а для зека ему слишком много позволяется! ему даже доверяют реликвии от которых зависит судьба всей империи... бредово... а все потому что игра больше расчитана на казуалов и вытягивание из них денег. Им подавай попроще и покрасивее...это им и дают. бизнес одним словом. Так что расчитывать на хорошую игру при таком раскладе не приходится, но стоит отдать беседке должное, что к игре они выпускают еще и CS, при помощи которого умелые руки могут сотворить очень многое. Так чего же вы ругаете игру? создайте при помощи CS такую, которую хотите видеть! а оригинальный обливион оставьте для тех кому он нравится. ЗЫ : не стоит осуждать игру даже в нее не поиграв, так называемых "фактов" можно услышать много но не всегда они совпадают с действительностью. Что бы сложить свое мнение об игре вы хотя бы установите ее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rash_Ka Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Мда как деляться взгляды на игру! Если чесно по мне так Морра была и остаеться средненькой игрой! Без CSа она была бы не чем как все сейчас орут про Обливион! Я два года играл и фанател и продолжаю фанатеть Моррой тока за счет плагов! Которые даже самые слабые и не значительные очень сильно добавляли игре! Обливион не чем не отличаеться от Морры, "голым" обливион средненькая игра! Я посмотрю на то что заговорят про игру те люди кто её сейчас во всю ругает через пару тройку месяцев, когда появяться нормальные плагины для этой игры!!! Так что не надо судить игру раньше времени пока не открыты все возможности этой игры! Во как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallouter Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Если чесно по мне так Морра была и остаеться средненькой игрой! А за такие вещи бъют причем ногами :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2Rash_KaВ морре было то ради чего столько плагов наделали, в обливе этого уже нестало. Про даггефол не скажу, ибо не играл. О чем я говорю, думаю многие понимают, хотя ты мож и не поймеш если для тебя морр - средненькая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Все, конечно, исправимо, но я пас - лень латать корыто. Да и вообще, опасаюсь, что моды делать будут... но следуя примеру беседки, т.е. со всеми недостатками. Впрочем, насчет левелинга предметов _в магазинах_, вот затычка (noLVL). Неполная. И вот еще отрубалка зеленого свечения после каста charm и подобного, если кому надо (noFX). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 В Морровинде был полноценный ИГРОВОЙ МИР. Ради него можно было простить и практически полное отсутствие физики, и слабую графику (которую сейчас уже различными реплэйсерами дотянули до такого уровня, что лично у меня она с максимальными настройками едва ли не лучше обливионской со средними :1anim_ad: ), и неточности баланса... В Обливионе - хорошая физика, отличная графика (жрущая, извините, непомерное количество ресурсов), неплохая озвучка диалогов. Но нет атмосферы. Нет, и все. И очень трудно исправить этот главный для меня недостаток какими бы то ни было плагами. Простенькая игра для казуалов про борьбу добра со злом, причем добро, конечно, побеждает.Про мейнквест я вообще молчу. Никак не ожидал, что меня пошлют во Врата Забвения буквально НА ВТОРОМ КВЕСТЕ. :1anim_ag: Естественно, сюжет проходится в лучшем случае за месяц. :1anim_ad: И очень трудно хоть как-то разнообразить плагами его настолько, чтобы он хотя бы приблизился к тому, что было в Морровинде (я уже не говорю об аддонах).Разнообразить квесты, добавляя возможность выбора? Не представляю, кому бы хватило терпения и отваги взяться за это аЦЦкое занятие. Ведь, по сути, нужно полностью переписать КАЖДЫЙ квест! Но и тогда игра будет выглядеть очень простенько и примитивно. :1anim_ac:В общем, Обливион - игра одного прохождения. Пройти и удалить наф. И не представляю, как можно было бы спасти положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Подождём аддонов. Хотя вряд ли они добавит что-то интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Тут дело даже ни в аддонах, и ни в граффике. В Морре все было сделано с любовю, в домах каждая чашечка, каждая вазочка была расставленна так, как будто в этом доме живут. В Обливе-же всё сделано на-скорую-руку: накиданно книг на полки, одних и тех-же(И у Алхимика в доме Биография королевы и у бандита в пещере), накиданно глупых песочных часов, ваз с цветами, обсалютно не продуманный лут в ящиках, не жизненно в одном ящике - отмычка, тарелка и факел. Особенно бесят шкафы с одеждой(не знаю почиму, может много???). Никакой истории. Хваленые озученные диологи тупо-тупо указывают куда идти, и лишь некоторые побочные квесты, такие как про орчиху-рыцаря, чуть-чуть наполены смыслом. Киродил испортили, из него уже ничего не сделаешь, но если с нуля создать мир, создать истории, не тупо расставить предметы, продумать осмысленный лут в контенерах, делать всё со светлой мыслЁй и любовью, из движка обливиона можно получить что-то соящее. З.Ы. Лично для меня Бесездовцы выпустили только КС :crash: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallouter Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Вот в морре например с 1 левелом дойти самостоятельно из сейда нин до балморы былопочти геройство то крабы то наездники то квама А в обливе я с 1 левелом обошел всю карту и встретил только одного волка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Зря вы говорите, что исправить ничего нельзя. Ведь есть же наинтереснейшие квесты за Тёмное Братство и Гильдию Бойцов например. (Те кто полностью прошёл их должны понять) Почему же вы считаете, что модеры не смогут заделать крутых сюжетных плагинов? Возможностей в несколько раз больше, чем в Морровинде! Ну и для тех, кто тоскует по Вварденфелу, уже делают весь остров на движке Обливиона. (Сайт не помню, посмотрите в разделе ссылок на Oblivion.ru) А сколько простора для создателей КАЧЕСТВЕННОЙ, в плане графики, брони, одежды и оружия! Если не верите по поводу создания полноценных модов, то вспомните тот же "Имени Скального Наездника", думаете его нельзя портировать? Спокойно, будет только гораздо лучше , красивее и приятнее. Так что потенциал огромен и раскрываться он даже пока толком не начал, а вы говорите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения