Перейти к содержанию

Деградации TES и их устранение


Рекомендуемые сообщения

* Квесты и сюжетная линия упрощены до безобразия...

Самое страшное - сюжеты. Все отлично помнят многообразие различных квестов, заданий и прочей политико-экономической жизни в Морре. Местные квесты не радуют разнообразием: принести/сопроводить

 

* нужно добавить миникарту (особенно нехватает в пещерах), и ту что есть хотябы сделать масштабируемой.

 

* Левтицию упразднили!

Чтобы не так заметна была мелочность нового мира

С левитацией почти любой квест Обливион можно было бы пройти за 5 минут...

 

инвентарь испортили.

Теперь уже никак не получится пораставлять всякие вещичи у себя дома

 

перечитал и задумался. Аффтар, ты вообще в Обливу играл?

 

Приведу пример "не радующих разнообразием местных квестов."

 

1) одна женщина просить забрать у нее проклятый посох и отнести его в пещеру недалеко от города. Проблема в том, что посох проклятый - его незя выкинуть, он жутко замедляет ходьбу, а также призывает четырех, по словам НПС "смердящих скампа". Вот так и надо идти с 4-мя смердящими скампами в эту пещеру, еле волоча ноги. =)

2) Просят достать колечко, упавшее в колодец. Когда игрок счастливо ныряет туда и хватает кольцо - выясняется, что это колечко(кольцо обузы) весит 160(!) кг. То бишь вероятнее всего придется грузится и выкидывать свое шмотье из инвентаря. Сюрприз.

3) могу привести еще много. Начиная от слежки и оканчивая просто интересными оригинальными заданиями.

 

А в Морре любой квест нельзя было пройти с помощью левитации?

 

Тут физический движок как в Hl2. При должной сноровке можно расставить вещи дома ТАК, как никогда бы ты не расставил в Морре. Например прислонить меч к стенке и т.п. (Клавиша Z)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня, кстати, мысль, как реализовать левитацию при помощи заскриптованного магэффекта. Что радует, так это то, что в Обливском КС встроенная поддержка скриптовых заклинаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчет плагинов? вы будете их делать? мгу предложить вместо Римской империи сделать наших предков - славян(красные сапоги, кальчуга уже есть, щит и тд) и город уже к ним есть на севере( Брума) т.к даже близко к этой идее не было в Море, может хоть тут будет?? и практически ниче нового делать не надо вс е уже есть в обливе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Аuron

Да, действительно, в Обливион я не играл и играть не собираюсь, пока не будет исправлена хотя бы половина недостатков ТЕС4, приведенных мною в 1ом посте.Да, 2 пункта не соответствуют действительности, но это мало что меняет, остается еще 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

 

* "плоская приставочность всего" - действуешь тупо по сценарию...

Нет слов...

 

Думаю, самый значимый недостаток из всех... Империл Сити - где чёрт возьми Имперский Легион и Культ?! Почему бы не ввести ещё одну веру? В Морре основная религия - религия Храма, Имперским Божествам поклоняются имперцы в Морровинде, есть ещё всякие другие мелкие культы. Кироидил (как там его?) - только Имперские Божества, возможно есть мелкие культы (игры у мну нет, не знаю). Так почему же не сделать как в Морре?! Основная религия - Имп. Культ, более мелкая - Храм (данмеры в Кироидиле), есть крохотные культы...

 

Ещё про Гильдии - ну, гильдия Убийц есть, хотя лучше бы, если бы было Тёмное Братство, Мораг Тонг и просто наёмные убийцы. Тёмному Братству наплевать на законы, Мораг Тонгу - нет, они делают все заказы по закону, у них есть приказы, и вааще это законная организация, а наёмные убийцы - скрываются от всех,и выполняют заказы крайне тихо.

 

P.S.: Если кого-то интересует ввод Имперского Культа и Легиона в обливион - пишите мну в личку, обдумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сиродииле нет других религий... Во вском случае открыто... Есть культ даэдра... Мораг Тонг чисто морровиндовская организация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Пожалуй. Насчёт Мораг Тонга ясно. Но достаточно ли значим культ даэдра?

 

P.S.: Понял ошибку насчёт религии храма в Империал Сити. Ведь по трибуналу, уже два (!!!) из трёх божеств МЕРТВЫ! Ну а Вивек тож может уже через 3-4 годика после победы над Дагот Уром сдох. Так что в общем-то, даже без смерти Вивека религия почти распалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, мне все больше и больше нравицца Обливион!..... На самом деле появилось много чего интересного, игра стала живее - экшен здесь оч кстати!... Совет: прежде чем судить поиграйте побольше и оцените игру глубже.

 

Что такое РО?

тебе правда так интересно?... читай внимательна!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ведь это же все отговорки.Религия, существовавшая веками не могла так просто исчезнуть, все равно должно было остаться множество последователей.Религия-чрезвычайно глубокое явление.Верующий не откажется от своих убеждений только из-за того что пропал его бог.Разработчики просто не стали этим заниматься.А если представить, сколько всего интересного можно было бы придумать...Например появление какой-нибудь лже Азуры...

 

Да и Нереварин еще остался.

В любом случае при желании можно было бы найти место другим религиям.

Так что твоя идея восстановить имперский культ и легион мне очень нравится =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте контруктивно. Что можно сделать.

1) средневековье. Ничего сделать нельзя, ибо Киродиил и так положено.

2) тупые квесты - гхм. Тоже не лечится... Ибо всякий квест туп по определению, кроме первого раза. Тут помогут только вливания свежих модов, но саму игру - увы и ах...

3) лошади - сомнительно, что здесь что-то можно исправить самим. Только ждать, когда/если под давлением общественности Беседка выпустит новый экзешник.

4) уровненвые монстры - глобальная переделка характеристик всех монстров. Мутно, долго, но можно. Правда, после этого забудьте о какой-либо совместимости с чем-либо.

5) книги. Перо в руки и вперед. Впочем, тут стоит подождать локализации. Все таки по-русски приятнее читать.

6) проходы в горах - новая система мира. При остутствии левитации абсолютно не напрягает. Просто потому, что попасть не через ворота нельзя.

7) левитация- хз. Как верно заметили, наверняка можно добавить через скрипты.

8) Новые типы предметов - отказать, ибо в движке все забито.

9) Одежда под броню - действительно странно, но см пункт 8. А это оправдано борьбой с читерством (якобы). Хотя тут достаточно было зачаровании на всей одежде поставить в 0.

10) Миниигры - убрать невозможно.

11) Зачарование/создание собственных заклов- дааа, а я и не ожидал, что ТУТ нас ждет такое обрезание. Млин. Хз, надо на западных форумах поглядить, что они скажут.

12) Убиение NPC - можно снять галку essential со всех.

13) Интерфейс - утверждают, что интерфейс можно переписать. Якобы.

 

Короче, я в осадке из-за отсутствия зачарования/создания заклинаний. Неужели действительно нет их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Киродиил не могли завезти силтсрайдеров или открыть около какой-нибудь деревушки ферму по разведению нетчей?Потом могло же быть такое, что в столице появился какой-нибудь богатый(получил наследство родителей) архитектор-авангардист и выстроил в необычном стиле целый город?Если захотеть, все можно осуществить...

 

А с лошадьми почему ничего нельзя сделать?Ведь для Морры сделали замечательный плаг про ферму "Пегас".В этом моде лошади имели характеристики, которые можно было прокачивать, животных можно было разводить, получая новые породы,кормить и возить на них поклажу.И драться верхом на них можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что силтстрайдеры не приспособлены к ландшафту и климату сиродиила... Да и как ты предлагаешь их туда перевозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, да суть не в этом, я лишь хотел сказать, что придумать всякие необычности можно(!) и так, что это будет вписываться в мир ТЕС.У меня просто сейчас нет времени этим заниматься-в универ через 3 месяца поступать.

 

Falcon, да суть не в этом, я лишь хотел сказать, что придумать всякие необычности можно(!) и так, что это будет вписываться в мир ТЕС.У меня просто сейчас нет времени этим заниматься-в универ через 3 месяца поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ULTRANIUM

По-моему делать сенсационные заявы, не играв в Обливу - это все равно что говорить "я Фаллоаут2 включил, а там какой-то отстойный храм, вот я и забил на этот отстой" или "я в Индии не был, но там одни дураки." Одно и то же. Нельзя говорить о том, чего не видел. Ведь за храмом в фаллоауте скрывается ТАКОЙ игровой мир, а в Индии полно мудрых людей. Так что нонсенс, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть достаточное количество фактов(!), чтобы судить о игре.И никуда от них не денешься, они есть и они перечислены в моем 1ом посте, и играть самому тут не надо, чтобы понять их.Тебе же не придет в голову лететь на Луну, чтобы убедиться самому в том, что тамошняя атмосфера для человека не пригодна.

Конечно Обливион очень хорошая игра, и наслаждался бы я ей и всячески ее восхвалял, не носи она гордое имя TES4!Нужно все-таки соответствовать шедевральным предкам.

 

А вообще лучшие игры редко имели достойные себя сиквелы.Удержать сложнее, чем завоевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какое средневековье? Римская Империя в чистом виде. Ну, почти в чистом. Поскольку совершенно непонятно, куда делись все жители, а также где рабы. Никак иначе, с помощью нанотехнологий бетонные крепости возвели...

 

2) Лечится творческим подходом. Главное - не что в квесте надо сделать, а как ты это подашь.

 

4) Ничего сложного, в общем-то.

 

5) Книги надо писать, а это сложно и долго.

 

6..12 - или не сделать, или нафиг не нужно.

 

13) У меня *уже* стоит мод, меняющий интерфейс. Пока просто увеличивает размеры окон, но удобнее раза в два.

Линк... Либо www.tessource.net , либо www.oblivionsource.com .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с телефона форум читаю, поэтому очень лень, да и времени нет по всем пунктам отвечать.Но п.6 :Ведь для Морры сделали замечательный плаг про ферму "Пегас".В этом моде лошади имели характеристики, которые можно было прокачивать, животных можно было разводить, получая новые породы,кормить и возить на них поклажу.И драться верхом на них можно было. Так почему же нельзя сделать это в Обливион?Или ты относишь это к "нафиг не нужно"?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ULTRANIUM

оливион это шаг вперёд на неизвестное растояние!

и тем более вы же сами сказали что может приехать богатый архитектор.

так вто представте что овливион создал такой же архитектор которому нравится "рушить" старые устои и понятия.

из всех недостатков сказанных вами могу подтвердить что лошади малость недоделанны а всё остольное это не особо важно.

 

 

и кстати есть убийци называется тёмное братство и гильдия воров есть. ну ещё арена а других к сожелению пока не нашёл

 

P.S.

 

если вдруг кто сможет сказать что я не знаю что такое мора то сразу разочерую прошёл 4 раза за все дома культы и гильдии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, игра вышла хорошая, но на кое-какие вещи "матерится, не наматерится".

Во-первых, долбаная заточенность под казуалов так и прет. Такое ощущение, что большая часть квестов разрабатывались под игрока разновидности "Я Конан нах!". Поруби, поруби, поруби, поруби... Освобождение Кватча у меня было ярким образцом маразма. Сначала шел с навязанной в попутчики солдатней, отказатся от которой не было никакой возможности, про стелс пришлось ессно забыть, в результате меня пинали так, что за пару минут я израсходовал целую аптеку зелий, а из брони остались одни перчатки =) Зато когда солдатню перебили, из сника перерезал все, что двигалось без каких либо проблем.

Ввели "типа экономический баланс", заключающийся в задирании цен до точки отпадания челюсти (зелье лечения болезни за 200 с лишним монет... мда).

Упростили что только можно. Меньше скиллов, меньше предметов доспеха, меньше можно одевать вещей. Морф, я понимаю что манчкинизм с кучей энчантенных шмоток - зло, но невозможность надевать одежду под доспехи от этого менее идиотской не становится. Кто мешал просто ограничить емкость?

Про куцую систему диалогов а-ля Готика говорить можно вообще очень долго и нецензурно. Ноу коммент.

Бессмертие ключевых неписей. Для интереса пришел как-то в городской замок и минут десять убивал главу города. Убил раз 50, пока не надоело. И даже штрафа не повесили.

Про зверорасы я говорить не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди да в чем проблема? епт разработаем плагино "не матерись на форуме" и добавим морры, хайроки чернотопье, эээээстрану редгардоа Л.эльфов саммерсет скайрим и многа многа другово. вы вот все наежаете на глюки. лечится просто. зайтдите в морру и вырубите все плагины. знаете, мнея наверно уже в сейданине типать начнет. такшто нинадо на сырую игру наежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В .ини файле если мне не изменяет память есть строка ответственная за "неубиваемость" ключ-НПС + строка устраивающая вам перезагрузку в случае их убийства ... так что это исправить реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал тока первую страницу и то не всю. Работа (( И так. Левитацию убрали... обидно конечно, но нагрузка на комп и чИт того стоят. Я на первом уровне с запасом стрел весь вивек вырезать был способен взлетев на колонну. Это в забвении уже лучники есть, не сбежать. Лошадки придуманы туповато. Мало того, что валят именно их, так еще и оставив ее у входа в пещеру утром мона найти труп ( Потом по поводу сложности... ну, да немного странно, что в том же ТБ орк в гномьей броне на твоем 5 уровне к ~20 становиться в полной зачарованной даэдре ))) Скрин кину если откопаю заного ибо его убил. Много сделанного глупо на взгляд поклонников мора, я его переигровал сотни раз и привык к нему, а Обливион нечто новое. Будем надеяться аддоны и некоторые плагины сделают ми забвения более привычным =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с теми, кто говорит что Обливион деградировал, по мне все стало удобнее даже есть такая фраза: "Все гениальное просто!". На самом деле здесь мне все напоминает случай с серией Resident Evil там тоже было 2 лагеря, первые консерваторы которые сказали, что 4 часть фуфло, а три предыдущие гениальны.... Я согласен с тем, что все очень резко и быстро перешло от флоры Морра до совершенно простых так сказать человечиских растений Обливиона, но николько не жалею об этом.

 

2 ULTRANIUM

 

Не волнуся с лошадьми все будет хорошо :1anim_ab:

Уже на оффе есть ссылка на плаг в котором лошади уже могут быть одеты в тяжелые доспехи, а все остальное будет доработано со временем. Но так же хотел заметить, что говорить, что все кто играет в ТЕС гении, а все кто играет в НФС или там ГТА тупые тинейджеры. Я играл и в ТЕС и в НФС и ГТА ото всех игр получил массу удовольствия, каждому своё я думаю НФСер может тоже сказать: "Народ я тут был на форуме ТЕС3 там народ вообще какие-то психи сидят, там обсуждают про какие-то зелья или артефакты, лучше у нас про машины поговорить, а не играть в магов и колдунов, а почему он так скажет? Не потому что он тупой дебил, а потому что он просто не понимает нашего увлечения этой игрой для него НФС всех красивей и милее, а тебе например не будет ясно почему один из них другом говорит, что тот ***** и подрезал его в сетевухе на повороте или вошел в поворот, не под тем углом и протаранил своего соперника.

 

Короче к чему я это все надо уметь абстрагироватся, предидущая игра происходила на Вварндерфелле, кстати наверное многие замечали что Ввандер напоминает слово Wonder для тех кто не знает это означает чудо. Мне например всей этой чудесности и в Морре хватило лично меня бесили неудобные башни Телванни где надо было запосатся либо бутылями левитации или тупо кастовать каждый раз заклинание для того чтобы поднятся наверх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...