ULTRANIUM Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Приветствую всех ценителей TES.Тема очень прискорбна.Нас просто-таки кинули!Вместо TES 4 мы получили просто неплохую игрушку на 1-2 раза.Здесь я бы хотел перечислить все то, что нужно как-то исправлять.Надо возродить великую серию.Так что давайте думать, господа модмейкеры,что мы можем сделать с помощью нового КС.... *заезженный средневековый антуражА помните, как поражали наше воображение гигантские летающие блохи, медузы, огромные грибы,сумасшедшие города-деревья, дома-круасаны и плаза-краб ?Где тот незабываемый колорит TES??? Где что-либо подобное??? Теперь совершенная средневековая банальщина.....ужас!!! * "плоская приставочность всего" - действуешь тупо по сценарию...Нет слов... * Квесты и сюжетная линия упрощены до безобразия...Самое страшное - сюжеты. Все отлично помнят многообразие различных квестов, заданий и прочей политико-экономической жизни в Морре. Местные квесты не радуют разнообразием: принести/сопроводить В свое время на прохождение Мора (исключительно своими силами) я затратил 3 месяца... неспешно... наслаждаясь... в Обливионе окончание наступает уже через 6 дней! * Вся основная ветка посвящена тому, как мы ищем один треклятый амулет, который мы сами же передали на "отвественное хранение".жжуть! * Те же статуи даэдр, с квестами такой простоты что на них стыдно ходить (Звезда Азуры (да-да Артефы все те же) к примеру даеться за убийство 4 вампиров). * Особый нервный смех вызвали поездки на лошади. Мы едем. Нам навстречу конный бандит. Он останавливаеться и слезает(!) чтобы нам врезать. Мы благополучно уезжаем. Атаковать или кастовать на лошади НЕЛЬЗЯ!!!В то время как в моде для Морровинд такая возможность уже была.. * уровень противников зависит от уровня вашего герояНадо оставить как в Морре.Зачем эта дурацкая система- чтобы угодить казуалам-консольщикам?!"Нужно, чтобы игрок 50-го уровня действительно чувствовал себя "папой", а то что это за дела: 22 уровень, а вчера чуть МЕДВЕД не заломалбыло бы лучше сделать просто несколько зон с сильными монстрами"-пожелания играющих. * литературная проработака в Море была на порядок лучшеКниги все те же, как-то все примитивно стало.А помните как замечательно было проработано все в Морровинд?Мифология, политика, искусство,... * Переходы в городах - исключительно по воротам и дверям .Вспомним добрым матерным словом Морнхолд * Левтицию упразднили!Чтобы не так заметна была мелочность нового мираС левитацией почти любой квест Обливион можно было бы пройти за 5 минут... * Нет харрактеристик оружия/брони!!!Где значения повреждений/защиты???Что за дебильная система классов?!?! * Пропажа некоторых видов одеждыУбрали наплечники, пояса, ожерелья,... Убрали разделение перчаток на левую/правую!!! * Нельзя одевать под броню обычную одеждуПочему???? * миниигрыНадо их убрать, особенно эту, с открыванием замков * упрощения магических школ, зачарования, алхимииОпять примитивизация!Где конструктор вещей, заклинаний? Что за кастрированная магическая система?Мана восстанавливается за секунды.Применяешь фаерболл-вообще шутер получается! * Невозможно убить некоторых НПСОпять же- для недалеких консольщиков. * идиотский интерфейсИнформативность это убожества по сравнению с Морровским интерфейсом - как мышь рядом со слоном инвентарь испортили.Теперь уже никак не получится пораставлять всякие вещичи у себя дома "однозначно меню (карта, журнал, инвентарь...) просто отстой! смерть гейпадовцам!" * нужно добавить миникарту (особенно нехватает в пещерах), и ту что есть хотябы сделать масштабируемой. * все какое-то крупное: шрифты, кнопки, компас, рожи людей с которыми общаешься. Нада бы это все уменьшить. * превращение журнала в невесть чтоАаа!Ужас! * испорченая система торговлиОпять деградация... =(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Согласен с большинством...Но может хватит уже нюни пускать?не нравится - не играй.Морр и Облива совсем разные игрухи, да и я считаю бессмысленно спорить что лучше.Больше всего вот, в чём я стобой согласен, раздражает крупность всего и средневековость. ВООБЩЕ пропала фэнтэзийность, да, но слава Богу магия хотя бы есть, уже этому надо ражоваться)Лошадку просто недоделали, и всё. Вспомните моды на Морр - ужжжасный интерфейс))Недостатки Морра убраны - этому надо спасибо говорить.Инвентарь и Журнал - к этому просто надо ПРИВЫКНУТЬ.Кароче, если тебе игра не понравилась - так неиграй в неё!!!!Но ты же ведь в неё ИГРАЕШЬ! так что, это уже что-то значит.Вообщем, молодец в том, что подметил вот всё это.В общемто, всё правда. Но плюсов тоже много, и с этим не поспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Большая часть можно исправить только ковырянием в екзешнике.Гы, кстати, дождь опять льёт через преграды! -(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Хе-хе. Половину из вышеописанного разрабы заявляли с самого начала - в частности, лошадей, миниигры, средневековость, уровневые монстры, города, отстутствие левитации и т.д и т.п. Тупость квестов унаследована от Морровинда, просто с fast travel стала еще очевиднее. Хар-ки оружия упростили, это да. Но они есть :) Короче, действительно не фонтан :) Зато какой CS! Так усложнить жизнь моддерам нужно уметь. Вы представляете себе сколько нормально озвученный квест весить будет? Его только на дисках распространять. А неозвученый сразу начнет резать глаза на фоне общей озвучки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRANIUM Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Вообще-то нюни я не распускаю.И никто не собирается разводить споры "что лучше Морровинд или Обливион?"Читайте,пожалуйста, внимательнее. Цель данной темы- устранить недостатки Обливиона!Многое из этого можно исправить с помощью кс, нужно найти модмейкеров, желающих этим заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 разложим по порядку1. средневековье? дык это же "человеческая" часть Империи, если взять Эбонхерт у Вивека - то же самое средневековье, исключая местную флору, так что ничего тут не надо, местность и менталитет населения - другие2. тупо по сценарию ))))) ржунимагу, а где, в какой гаме нет сценария? элита разве что, но это на любителя3. квесты и сюжеты не сильно изменятся ))) даже у мододелов фантазия иногда кончается4. ну блин, ты опять хочешь лошадь в виде штанов? сделают в пятой части5. уровни - банально, вот тока долго их там расставлять, да и потом, это же для интереса, тот же морр, стал папкой и пошел крошить всех в одного щелчка, после этого появляются спец-моды на усложнение геймплея, тут тебе это все сразу подается, хочешь бить всех, убери сложность в 06. литературу я исчо не читал, не настолько хорошо владею албанским, а если ты читал промт-овский перевод, мне тебя жаль7. можешь не пользоватся фаст-тревелом, тут все на усмотрение игрока8. левитация - самый мега-чит когда-либо придуманный, из-за того что АИ и так сложно сделать в 2D проекции (битва та же, знаешь скока надо написать текста чтоб реализовать минимум? охренеешь), а в трехмере эта сложность возрастает геометрически, так что без левитации гораздо лучше, опять же нужна мега-технику чтоб такие пейзажи рендерить с высоты птичьего полета, т.к. туман - зло9. с пивом потянет, главное в конструкторе присутствует 10. за одежду не беспокойся, наделают и с наплечниками и с поясами, вот тока реализовывать по ходу будет немного удобнее11. а зачем? для реалистичности? робы теперь тоже поверх брони не оденешь, зато убирается "чЫт" с энчатом - наэнчатил хламу, напялил как персидский шейх и стал папкой12. хоть немнога посмеятся )) замки ни в коем случае нельзя убирать, жизненно, не хочешь - ломай автоматом или магией13. я за шутер, а то што за маг, пару раз дыхнул огнем и склеился, упрощение с пивом потянет, в крайнем случае наскриптуем что-нить14. это против терминаторов выкашивающих все что движется, наследие морры когда без некоторых нельзя завершить сюжет15. интерфейс к сожалению на консоли, с этим ничего не поделать16. к черту миникарты ))) занимайтесь страйкболом и учитесь ориентироватся на местности17. все такое крупное потому что на консолях телевизионное разрешение 640*480, HDTV еще не распространено18. журнал в норме19. торговля такая же с небольшими изменениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spher Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 В общем согласен с Майком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Майк. Молодец! Опередил меня в отстаивании чести этой игры. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Torum Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ПО-поводу 1-ого - зато красиво . Я вообще не помню игры настолько средневековой ПО поводу 3-его пункта - ты в игру сначала поиграй , а потом делай выводы , я конечно пока только два Несюжетных квеста прошел, а получил ещё два , но они в твою схему уже как-то не вписываютсяпо поводу 6-ого- ой не все , ой не все. Да и чё ты хотел - в одной части империи читают одни книги в другой абсолютно другие . Ты хоть на карту Тамриеля то взгляни По поводу лошадок - а отваги самому слезть нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auron Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Битвы на лошадях наверняка сами разработчики под давлением масс в аддон добавят. Не сравнивай атмосферу обливы и морра. Это два разных региона. Много нормальных квестов. По-моему даже богаче чем в морре. Начиная от слежки и убийств, оканчивая расследованиями. Просто не пользуйся актив маркером - и все будет. Лучше бы занялся другими насущными багами - например багом с ворованными лошадьми. Это когда ты едешь на ворованной лошади мимо стражника - ему "не матерись на форуме" Но стоит слезть и залезть на лошадь у него на глазах - как тебя объявляют вором. З.Ы. Все-равно на всех не угодишь. Так что кому не нравится - пусть не играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ну, что касается колорита серии, то я согласен с Майком: это все-таки Киродиил. Ну а если хочется той самой экзотичности, то посмотрим... Будут моды про Морроувинд - может и вернется это ощущение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Обливион действительно другой регион, но ведь МИР то тот же, Тамриль для всех один, и странно - вот идите кароче на самый восток. Там будут горы, когда на них залезете будет надпись на англицком, типа поверните назад здесь нет пути, но вот на этой линии дальше можно узреть такиеже леса, как и во всём Киродииле, а ведь в Морровинде флора на всей территории одинаковая, так что - очень странная гранница - типа тут деревья и олени, а тут раз - хопа - линия и за ней левитация, грибы-дреревья и Квамы и Скальные наездники. Очень странно Это превращается в какойто средневековый экшен, это мне не нравится, да и многим тоже НО - это можно исправть!ЖДЁМ ПЛАГИНОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Вообще-то, Nerevar тоже прав: переход был бы странный. Левитации, положим, и за горами бы не было и ладно, я по ней не очень бы скучал - так путешествия реалистичнее. А резкая смена регионов для TES вполне нормальна - вспомните регионы в Морроувинде, а уж про Солстхейм рядом с Вварденфеллом я вообще молчу. В модах можно этот переход смягчить, плавно осуществить переход растительности и живности с постепенным появлением одних видов и исчезновением других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 В центре Империи я ожидал эдакой смеси древнеримской и средневековой культуры. Но получилось практически чистое средневековье. Даже доспехи легионеров сделанны под рыцарские, а не под римские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Майк: Вот насчет AI и 3д - зря. Как раз в 3д его достойно реализовать гораздо легче. все такое крупное потому что на консолях телевизионное разрешение 640*480, HDTV еще не распространеноНу да, верно (а в HDTV консолька загнется нафиг). А почему компьютерщики должны из-за этого наблюдать неудобное убожество? Вы представляете себе сколько нормально озвученный квест весить будет?Нисколько. *Нормально* озвученный квест моддеры вряд ли смогут сделать. Будут только похабно озвученные или плохо озвученные. Или, что лучше, не озвученные вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 это ты мне будешь рассказывать про "легче"? =) посмотрел бы на наших скриптеров которые АИ ваяют )))) Richardхех, а при чем тут древние римляне? откуда ваще в тамриэле римляне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 т.е я как понял то на фуллрест ру будут плагины как к Моровинду и Обливиону??? я не модменйкер , но могу предложить идеи которые , к сожалению, не вошли в Моровинд, но я надеюсь что они оживут в "Забвении"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Так кто тут про Римскую Империю заговорил?)))С Римской Империи скопирована некоторые факторы, это я как любитеь говорю.Доспехи не очень похожи на стиль но все же, намек присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 хех, а при чем тут древние римляне? откуда ваще в тамриэле римляне? хех, а откуда в Тамриэле картошка? там что и Инки с Майями табак кумарят?;))) Чисто, среднивековая европа, а от фентези руины, эльфиское оружие м пара сказок о сотворении мира аедрами. А все остальное было и в средние века. Алхимия, чернокнижники нежить всякая:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ave ceasar!ЫИМХО деградация только у аффтара этой темы. :1anim_an: хех, а откуда в Тамриэле картошка? там что и Инки с Майями табак кумарят?;))) Чисто, среднивековая европа, а от фентези руины, эльфиское оружие м пара сказок о сотворении мира аедрами. А все остальное было и в средние века. Алхимия, чернокнижники нежить всякая:)))Это разве плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Майк: Да, буду. Потому что так оно и есть, трехмерный AI легче разрабатывать. Дополнительное измерение для компьютера не страшно, а упрощение pathfinding идет на пользу. Только не надо это путать с попытками прикрутить полеты к "плоскому" АИ Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRANIUM Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Grey,знаешь, я уже очень устал доказывать всяким казуалам, что Обливион сильно упрощен по сравнению с Морровинд, поэтому я лишь приведу один факт(!) На сайте playground.ruнаходится множество форумов по играм.Уровень интеллектуального развития участников конференции TES3 гораздо выше онного у посетителей форумов ГТА, НФС, КС и т.д.Это выражается в том, какие мысли высказывают форумчане, в степени их грамотности, в их поведении.На форуме Морровинд люди адекватно друг с другом общаются, не матерятся, читают хорошую литературу ; часто встречаются очень интересные личности.А что же мы видим в разделах ГТА, НФС, КС и подобных игр?Тотальная тупость, огромное количество нецензурной брани, все споры там превращаются в неаргументированное обливание друг друга оскорблениями.Там общается много подростков-дебилов.Еще один важный фактор-на форуме ТЕС3 немало взрослых(!) людей, уже имеющих свои семьи. Так вот, форум Обливион по среднему уровню интеллектуального развития своих посетителей находится ближе к форумам ГТА,НФС,КС .Публику конференции можно использовать в качестве "лакмусовой бумажки" для определения интеллектуальности игры. Делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Grey: ещё один наезд и ты отправишся в RO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Публику конференции можно использовать в качестве "лакмусовой бумажки" для определения интеллектуальности игры. Делайте выводы. Да. И не только игры, и не только конференции - чего угодно, связанного с предметом, от статей в WP до моддерского сообщества. Самая приятная публика среди игровых, например - Флешпоинтеры/VBSеры и Stars-овцы. Не встретить не то что наезда, а просто неконструктивной критики чужих высказываний. В общем-то, понятно, почему. У Fallout, PS:T, ADoM тоже очень неплохие сообщества. TES3 - довольно средний, на самом деле, уровень. Но четвертый - деградация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Grey: ещё один наезд и ты отправишся в RO.Что такое РО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения