Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

И что из этого в М > О?

Как я понял, речь о влиянии ролевой системы на эти аспекты, а не самих этих аспектов на геймплей.

Так что все. 

 

Блум Фейсген и Хавок выпрямили (ну не везде, хех) и активно используют повсеместно...

Нет. Мода на блум-шейдер в целом прошла, нынче он используется довольно умеренно в составе комплексного HDR-рендеринга. Фейсген в таком виде вообще так и не смог прижиться в игроиндустрии, нынешние решения довольно примитивнее, хотя рожи получаются и симпатичнее. Вот разве что Хавок прекрасно себя чувствует.

 

...а вот с диалогами что-то не задалось. Как говорится, история рассудила.

Вот вы в голове и достроили себе Морр до некоего идеала, которым он в действительности отнюдь не является. А это и есть тот самый утиный синдром.

Это не Морр "идеал" (идеал по части диалоговой системы в CRPG - это вообще должна быть процедурная генерация текста нейросетью плюс озвучка голосовым синтезатором), это у Облоскайонлаена по части правдоподобия диалогов проблемы.

 

Ну у хейтеров, как видим, задницы всё ещё тлеют, и достаточно лёгкого первоапрельского ветерка чтобы раздуть их пламя с новой силой.

Хейтерофобия хуже троллефобии. Хотя обе эти концепции

 

Целишь в прицел из снайперки в голову рейдера, и промахиваешься из-за низкого скилла легкого оружия)).

Боюсь спросить - приходилось ли когда-нибудь на стрельбище бывать? Целиться-то как раз несложно, а вот что бы попадать - это действительно нужно уметь обращаться с оружием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А назовите-ка мне РПГ 2001 года выпуска, где движения в бою реализованы не схематично, раз уж схематичный промах из Морки так плох .

Готика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то ты наискось читаешь, что ли. Где написано и кем, что Обливион равен Морке?

Ao3 #1239.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Облоскайримская боевка везде и повсюду. Потому уже оскомину набила. Ладно бы ее подняли до уровня полноценный экшонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, вы серьезно думаете, что промах плох? Под промахом имеется ввиду парирование противником, уворачивание от ударов, собственно промах из-за низкого скилла, накопившейся усталости и тому подобное.

 

По-моему тут та же ситуация что с обнаженкой. То, что было в Даггерфолле пиксельной картинкой атмосферы ради, сейчас было бы откровенным проном. Так же и тут. Приемлемая условность для игр 90-ых, но в полноценном 3Д пресловутых парирований и уворотов, о которых сообщает игра - не видно.

 

А назовите-ка мне РПГ 2001 года выпуска, где движения в бою реализованы не схематично, раз уж схематичный промах из Морки так плох 

 

Ну, скажем, даже в том же Даггерфолле боевка не настолько схематична. И в бою можно не просто затыкивать соперника палкой, надеясь только на прокачку, но и наносить разные типы ударов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Облоскайримская боевка везде и повсюду. Потому уже оскомину набила. Ладно бы ее подняли до уровня полноценный экшонов.

Лучше не надо. Она проста и в чем то даже примитивна, но куда реалистичнее всех этих ударов левой пяткой через правое плечо по кадыку противника через себя в тройном тулупе, которыми грешат современные экшоны.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не надо. Она проста и в чем то даже примитивна, но куда реалистичнее всех этих ударов левой пяткой через правое плечо по кадыку противника через себя в тройном тулупе, которыми грешат современные экшоны.

Надо. И плевать мне что там реалистичней, а что нет. Разнообразия в разнообразных играх хочется. А попсу не люблю. И я не говорю, что она хуже, просто надоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда-то должны же они gamebryo перестать мучить. Может, в тес 6 этот момент и настанет.

Ага, и тогда прощайте модификации, и здравствуйте свежие баги. Не надо такого счастья.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои любимые промахи в упор?

Да именно они, если в RPG нету промахов, значит несколькими "бросками кубика" будет меньше и это ещё один шаг в сторону жанра экшен и казуализации.

 

Такая что Морровиндсую экспериментальную вики-систему диалогов можно назвать как угодно, но только не "вменяемой" на фоне других игр жанра. И даже не из-за самой системы, а из-за реализации, не раскрывающей и 1/10 её потенциала.

Вменяемая она даже на фоне других игр жанра. Её потенциал обязаны были раскрывать сиквелы при условии если бы они были хорошими сиквелами – Oblivion на 3/10, Skyrim 6/10, TES VI 9/10. Одной даже очень хорошей игрой не раскроешь всех потенциалов. Oblivion к сожалению сильно скатился с горы, а не продолжил дело покорения вершин, которое начали Daggerfall и Morrowind.

 

По бльшому счёту, эти ваши офигенские диалоги в нормальных играх реализованы в виде отдельного "кодекса" или "глоссария", или хотя бы раздела журнала, где можно по ссылкам и оглавлению прочитать всю лорную информацию которой в данный момент владеет персонаж, да ещё с картинками иногда. И где ваша объективность? Тоже в одном месте?

Покажи, где этот кодекс или журнал реализован в Oblivion'е или Skyrim'е? Я лично не видел там ничего подобного в масштабах TES III.

 

Но в жизни люди чаще как раз короткими фразами говорят, а не выдают энциклопедическую справку о предмете разговора.

В жизни очень по-разному бывает. Ну и не нужно забывать, что игра и жизнь это немного разные вещи, например в жизни нету игровых/кинематографических/литературных условностей и допущений, в то время как во всевозможных художественных произведениях их навалом.

В том же Morrowind'е львиная доля игрового обучения грамотно вписана в диалоги. Обучение напомню не заканчивается выходом из канцелярии. А повторяющиеся реплики NPC читать никто не заставляет.

 

Повторюсь, почти во всех играх это работает именно так. Везде - диалоги, в Морре - монологи. Длинные и одинаковые.

Квесты и сюжет, за исключением мейнквеста, там в основной массе намного интереснее чем морровиндские "убей-принеси". Что такое вротбилдинг я даже знать не хочу.

Тяжёлый случай тролльчанки. По крайней мере, я надеюсь, что это троллинг, а не серьёзно. Если люди с такими взглядами будут в моддинге, то пропал моддинг Morrowind'а и пропало сообщество Morrowind'а, которое до сих пор не поняло игры в которую играют и модифицируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oblivion к сожалению сильно скатился с горы, а не продолжил дело покорения вершин, которые начали Daggerfall и Morrowind.

Эммм...Морровинд - это примерно 1/3 от рпг-механик Даггерфолла. Не с той той игры вы начало оказуаливания  и 

экшенизации отсчитываете.

Да именно они, если в RPG нету промахов, значит несколькими "бросками кубика" будет меньше и это ещё один шаг в сторону жанра экшен и казуализации.

 

 Более ролевой, не затронутой тленом экшена и оказуаливания РПГ, чем настольная ДнД, никто еще не придумал. И зачем тогда нужны все эти Даггерфолы и Морровинды? Назад в прошлое, вот верный путь истинного ценителя РПГ)). Там даже мышкой дергать не надо, сплошные броски кубика.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм...Морровинд - это примерно 1/3 от рпг-механик Даггерфолла. Не с той той игры вы начало оказуаливания  и 

экшенизации отсчитываете.

Созвездия, все-таки, появились только в Морроувинде. Как и самостоятельное зачарование и самостоятельный ремонт. Но кучу вещей урезали, не поспоришь. 

 

Более ролевой, не затронутой тленом экшена и оказуаливания РПГ, чем настольная ДнД, никто еще не придумал. И зачем тогда нужны все эти Даггерфолы и Морровинды? Назад в прошлое, вот верный путь истинного ценителя РПГ)). Там даже мышкой дергать не надо, сплошные броски кубика.

GURPS?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GURPS?

Ну, может и она, я ДнД как наиболее широко известный пример привел.

А хотел я сказать просто, что раз уж ты отказываешься от карточек с изображением героев и картонных игровых полей в пользу колышушихся под ветром листьев и перекатывающихся женских бедер на плазменном экране, то будь добр осовременить и игровые механики. Чтобы не создавалось ощущение как от ноутбука, работающего на заводной пружине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм...Морровинд - это примерно 1/3 от рпг-механик Даггерфолла. Не с той той игры вы начало оказуаливания  и 

экшенизации отсчитываете.

Это выдумали барды,

Что бретонцы и редгарды

Веселее нас живут

 

В Daggerfall'е не было доспешных навыков и навыка древкового оружия, как верно заметили выше созвездий, навыков алхимии, зачарованния, ремонта, там тоже не было. Орками и имперцами главгероя сделать пока ещё было нельзя.

Конечно Morrowind не всё перенёс из Daggerfall'а и это грустно, но не стоит забывать, что своих преимуществ и особенностей у Morrowind вагон. Это прекрасный пример реиграбельной RPG, который помимо всего прочего привнёс в серию революцию в lore, благодаря ещё одному нововведению мы все тут сегодня собрались – Construction Set.

 

 

и перекатывающихся женских бедер на плазменном экране, то будь добр осовременить и игровые механики.

Осовременить это ещё не означает упростить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Morrowind не всё перенёс из Daggerfall'а и это грустно, но не стоит забывать, что своих преимуществ и особенностей у Morrowind вагон.

Как и у Обливиона.

 

Осовременить это ещё не означает упростить.

А где тут упрощение? Просто, как уже писали, механику, при которой навыки влияли на вероятность попадания, заменили на механику, при которой навыки влияют на наносимый урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у Обливиона.

В куда меньшей степени.

А где тут упрощение? Просто, как уже писали, механику, при которой навыки влияли на вероятность попадания, заменили на механику, при которой навыки влияют на наносимый урон.

Воспользуюсь примером Chief'А. Где логика в том, что человек с высоким навыком убьет попаданием в голову, а человек с низким не убьет?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика в том, что человек с высоким навыком убьет попаданием в голову, а человек с низким не убьет?

Логики здесь тоже немного. Но больше, чем в промахе при визуальном попадании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огнестрел плохой пример, кинетическая энергия пули не зависит от человека, который стреляет. Если человек попадает в нужное место, то повреждения пули зависят собственно от формы пули, веса пули и скорости пули и скорости цели( то есть скорости цели и пули могут как складываться, так и вычитаться). Не от человека.

Угу. Тем не менее, повреждения по-прежнему зависят от навыков персонажа и не совпадают с визуализацией. Только подается это почему-то как прогресс.

Логики здесь тоже немного. Но больше, чем в промахе при визуальном попадании.

Не особо. Изображение все равно не совпадает с происходящим в игре.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут упрощение? Просто, как уже писали, механику, при которой навыки влияли на вероятность попадания, заменили на механику, при которой навыки влияют на наносимый урон.

Например роль ловкости, удачи, усталости уменьшается, "бездоспешный бой" наполовину теряет свой смысл, заклинание "Светоч" можно не делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд - это примерно 1/3 от рпг-механик Даггерфолла.

Не согласен. Я как-то попробовал сравнить ролевые системы Даггера и Морра. Получилось, что вторая часть таки уделывает третью, но вовсе не с таким большим отрывом, какого я ожидал.

 

Созвездия, все-таки, появились только в Морроувинде

Это не что иное, как хреновая замена системе преимуществ и недостатков из Даггера.

 

 

По бльшому счёту, эти ваши офигенские диалоги в нормальных играх реализованы в виде отдельного "кодекса" или "глоссария", или хотя бы раздела журнала, где можно по ссылкам и оглавлению прочитать всю лорную информацию которой в данный момент владеет персонаж, да ещё с картинками иногда.

Стало быть, Морровинд является вполне себе "нормальной" игрой, ведь в ней есть такой глоссарий, правда, без картинок. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...