Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

А в средневековье была такая фишка, что если ты занюханный крестьянин, то продавец вызовет стражу, если ты расплачиваешься золотом.
Начем с того, что занюханному крестьянину тупо нечего было покупать, за что можно было бы расплатиться золотом. А если что-то эдакое покупаешь, значит, ты уже не крестьянин, а непойми что.

А стражу вызывать ...зачем? С крестьянами пусть их барон разбирается, не купеческое это дело.

 

Ну, не пойдет же бандюк с большой дороги даэдрик в кузницу Имперского города сбывать ))
Бандюк с большой дороги пойдет сбывать даэдрик неприметным, но уважаемым людям из Имперского города. Ну или другим уважаемым людям, знающих тех самых людей из Имперского города.

Криминалитет же, завязки должны иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бандюк с большой дороги пойдет сбывать даэдрик неприметным, но уважаемым людям из Имперского города. Ну или другим уважаемым людям, знающих тех самых людей из Имперского города.

Криминалитет же, завязки должны иметь.

Дык, я ж именно об этом. Он не сбывал бы добро кому-то, кто в принципе имеет дело со стражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не пойдет же бандюк с большой дороги даэдрик в кузницу Имперского города сбывать )) Другой вопрос, что на большой дороге этих, в даэдрике/стекле столько, что и то, и другое, по ходу, давно обесценилось. Тут суть больше в том, что у них этот даэдрик вообще есть. Даэдрические предметы должны быть ультра-редкими артефактами, которыми владеют великие воины, владыки, мега-богачи, таких бронек в игре должно быть две от силы.

Ну как бы да, суть не в том, что в нем бандиты, а в том, что его вообще много становится вдруг. Тем же бандитам можно лазить по подземельям и не грабить прохожих, доходнее будет.

В общем да, реалистичность нарушает, особенно когда тебе заранее сказали, что он есть ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические предметы должны быть ультра-редкими артефактами, которыми владеют великие воины, владыки, мега-богачи, таких бронек в игре должно быть две от силы.

Блин...ну вот зачем такую фигню нести? Какие две штуки? Какие мегабогачи? Кризис Обливиона, броньку каждый крестьянин может с дохлого дреморы снять, я уже о крови даэдра для перековки эбонита не говорю...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестьяне в даэдрике – это новое слово в этой игре. Надо исправить этот недочёт и вручить пейзанам даэдрические труселя и кирасы. Будут в даэдрике тюкать землю граблями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис Обливиона, броньку каждый крестьянин может с дохлого дреморы снять...
Не может. Она к дреморе приклеена.

Я уж молчу о том, что если крестьянин увидел дремору, то с очень болльшой вероятностью дохлым будет крестьянин, а не наоборот.

 

...я уже о крови даэдра для перековки эбонита не говорю...
Ага. Вот и не говори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голь на выдумки хитра. Отклеят))

Ну да, чем больше герой тянет с основным квестом, тем больше ворот в обливион открывается, тем больше нечисти лезет, и тем больше даэдрических остатков по всему миру. Крестьяне как падальщики, после очередной эпичной битвы тягают доспехи с убитых, и на огород в них ходят. Даэдрик обесценивается с одной стороны, с другой увеличивается спрос на мощные доспехи, их начинают усиленно выпускать лавки... В общем своя безумная логика в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чем больше герой тянет с основным квестом, тем больше ворот в обливион открывается, тем больше нечисти лезет, и тем больше даэдрических остатков по всему миру. Крестьяне как падальщики, после очередной эпичной битвы тягают доспехи с убитых, и на огород в них ходят. Даэдрик обесценивается с одной стороны, с другой увеличивается спрос на мощные доспехи, их начинают усиленно выпускать лавки... В общем своя безумная логика в этом есть.

Все было бы так, если б не пара моментов: 1) Дреморский даэдрик - едиснтвенный вид доспехов, который не снимается. Почему - варп его знает, но не снимается и все тут. такое исключение едва ли может быть аттрибутировано исключительно к игровому балансу. В конце концов, сделать какой-нить "Дреморский доспех" и оставить даэдрик в топе было бы не сложно. 2) Бандиты оденутся в даэдрик даже если не делать мейнквест, т.е., ДО начала кризиса Обливона...

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было бы так, если б не пара моментов: 1) Дреморский даэдрик - едиснтвенный вид доспехов, который не снимается.

Это сделано для баланса, чтобы низкоуровневый игрок не сорвал куш слишком рано .На высоких уровнях - снимаются.

Почему - варп его знает, но не снимается и все тут. такое исключение едва ли может быть аттрибутировано исключительно к игровому балансу.

Трусы с нпс тоже не снимаются. Не вижу причин искать в этом глубокий смысл.

В конце концов, сделать какой-нить "Дреморский доспех" и оставить даэдрик в топе было бы не сложно.

Нытье началось бы жуткое - почему элитное воинство Мехруна ходит в каких-то обносках...

2) Бандиты оденутся в даэдрик даже если не делать мейнквест, т.е., ДО начала кризиса Обливона...

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытье началось бы жуткое - почему элитное воинство Мехруна ходит в каких-то обносках..

Так и есть обноски у них. Специальный дреморский доспех. Даже если даэдрик в карманах есть. Что говорит лор? Есть доспехи у дремор или это тело такое? Если брать Морр и далее, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть обноски у них. Специальный дреморский доспех. Даже если даэдрик в карманах есть. Что говорит лор? Есть доспехи у дремор или это тело такое? Если брать Морр и далее, то нет.

не напомнишь: Дреморские доспехи и оружие (не даедрические) это модовая снаряга или дефолтная?

Просто тоже хотел упомянуть о них, но не вспомнил - есть они изначально в дефолте, или они от того же ООО были в сборку включены.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не напомнишь: Дреморские доспехи и оружие (не даедрические) это модовая снаряга или дефолтная?

Просто тоже хотел упомянуть о них, но не вспомнил - есть они изначально в дефолте, или они от того же ООО были в сборку включены.

В оригинальном Обливионе было только дреморское оружие - дреморских доспехов не было. Только с появлением самых сильных дремор с них можно было снять именно даэдрическое оружие и доспехи. Но к тому моменту они и так уже были на всех бандитах.

 

И это нихрена не логично - если снять именно даэдрические доспехи можно только с самых крутых дремор, то обычные бандиты ну никак не могли бы в них щеголять. По такой же логике было бы нормально, если бы во время Второй мировой советские колхозники поголовно ходили бы с StG-44 и вспахивали огороды на Тиграх. Не, ну а чо

Крестьяне как падальщики, после очередной эпичной битвы тягают доспехи с убитых, и на огород в них ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит лор? Есть доспехи у дремор или это тело такое?
Лор говорит нам, что нельзя просто так взять и полутать даэдру.

http://pluggedin.ru/images/1466756893196745344-file.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там будет на высоком уровне, но пока то, что называется "левелингом" вроде достаточно "мягкое". И не все подчинено этому левелингу...

На 6 уровне умудрился найти огра... Блииин. Удрал в конце концов.

Посмотрел по справке - они от 16 уровня и выше.

В лавках очень потихоньку появляются предметы для алхимии на "ученика". Хотя везде все еще для новичка, но у некоторых торговцев можно купить 1 какой нибудь предмет ученический.

Бандиты вооружены еще железным оружием, но ИНОГДА оно зачаровано.

Квест о сафари на людей на острове - у одного охотника оказался двемерский меч. Но у другого - обыкновенный.

Т.е. пока все выглядит так, как и должно быть: изредка попадаются вещи чуть лучше, но они далеко не везде и не у всех.

Но я играю в последнюю официальную версию с официальными же модами - может там все же чуть подправили ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я играю в последнюю официальную версию с официальными же модами - может там все же чуть подправили ситуацию?

Ничего там не правили, просто народу свойственно любое утверждение доводить до абсурда. Раз есть бандиты в даэдрике, значит можно написать что ВСЕ бандиты ходят в даэдрике. И тп.

По такой же логике было бы нормально, если бы во время Второй мировой советские колхозники поголовно ходили бы с StG-44 и вспахивали огороды на Тиграх. Не, ну а чо

Вполне себе после войны пахали на танках, и на трофейных машинах раскатывали, про такие мелочи как немецкая каска или фляга я уже не говорю.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, присутствие невидимых стен никак не оправдывает наличие таких дверей, а только усугубляет всю картину в целом.

Невидимые стены на границе - это нормально в любой игре с открытым миром. Если блокировать все видимыми стенами, то возникает вопрос, как же все торгуют с другими провинциями, если там стена?

 

Ну да, есть другие реализации. Типа тумана, от которого ты постепенно дохнешь. Менее абстрактной граница от этого не становится.

В Обливионе еще довольно адекватно сделано, границы далеко. В Фоллаче хуже, там пол-карты ими перегорожено, причем пройти туда нужно, и на вид можно.

 

А вот левелинг да, такого жесткого даже беседка больше не делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не правили, просто народу свойственно любое утверждение доводить до абсурда. Раз есть бандиты в даэдрике, значит можно написать что ВСЕ бандиты ходят в даэдрике. И тп.

Пока из того, что вижу:

а) монстры без левелинга, крысы, волки и т.п. - не усиливаются. Появились несколько зверюг помощнее, но не напрягает, вроде все естественно.

б) есть два вида бандитов: собственно бандиты и мародеры. Мародеры носят железо. Железо на мародерах улучшается (но не на всех!). Остаются мародеры в железе, кроме них начинают появляться в стали, и иногда в двемерском (как правило лидеры). Опять же, я говорю "начинают появляться", но по факту в двемерках мне встречались в специальных квестах. Из респаунящихся - только в стальных.

Бандиты же как носили меха, так и носят.

В плане оружия до сих пор встретить можно абсолютно любое: железное, стальное, двемерское, серебряное. Причем стальной меч мне попался в самом начале игры, когда в лавках его еще не было.

Т.е. левелинга по факту я тут еще не вижу, его можно списать на то, что в новых локациях я нахожу что-то новое.

Очень сильно на реальную сложность влияют навыки бандитов (одни умеют делать комбо, хорошо уворачиваются, оглушают стрелами, лечатся, другие этого делать не умеют). Иногда очень хорошо чувствуешь, что он просто лучше тебя фехтует раза в два.

Но тоже не могу сказать, что с уровнем такими становятся все.

 

Т.е. на 7 уровне пока все хорошо и естественно смотрится... Поживем посмотрим дальше.

 

Но из того, что сейчас заметил: на реальную сложность схватки броня влияет В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Больше его навыки, умения блочить щитом и то, как он реально уворачивается от меча просто пригнувшись, или тупо лечится бутылками - вот это да, это имеет решающее значение.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на 7 уровне пока все хорошо и естественно смотрится... Поживем посмотрим дальше.
Седьмой уровень - это, по сути, еще даже и не уровень. Это туториал подзатянувшийся.

Вот уровня с двадцатого можно будет весь адъ наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока из того, что вижу:

а) монстры без левелинга, крысы, волки и т.п. - не усиливаются. Появились несколько зверюг помощнее, но не напрягает, вроде все естественно.

б) есть два вида бандитов: собственно бандиты и мародеры. Мародеры носят железо. Железо на мародерах улучшается (но не на всех!). Остаются мародеры в железе, кроме них начинают появляться в стали, и иногда в двемерском (как правило лидеры). Опять же, я говорю "начинают появляться", но по факту в двемерках мне встречались в специальных квестах. Из респаунящихся - только в стальных.

Бандиты же как носили меха, так и носят.

В плане оружия до сих пор встретить можно абсолютно любое: железное, стальное, двемерское, серебряное. Причем стальной меч мне попался в самом начале игры, когда в лавках его еще не было.

Т.е. левелинга по факту я тут еще не вижу, его можно списать на то, что в новых локациях я нахожу что-то новое.

Очень сильно на реальную сложность влияют навыки бандитов (одни умеют делать комбо, хорошо уворачиваются, оглушают стрелами, лечатся, другие этого делать не умеют). Иногда очень хорошо чувствуешь, что он просто лучше тебя фехтует раза в два.

Но тоже не могу сказать, что с уровнем такими становятся все.

 

Т.е. на 7 уровне пока все хорошо и естественно смотрится... Поживем посмотрим дальше.

 

Но из того, что сейчас заметил: на реальную сложность схватки броня влияет В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Больше его навыки, умения блочить щитом и то, как он реально уворачивается от меча просто пригнувшись, или тупо лечится бутылками - вот это да, это имеет решающее значение.

Качай где-то 25, там начнутся реальные проблемы. Алсо, если не манчикинишь очки атрибутов, особенно выносливость, скоро начнешь очучать отставание от системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай где-то 25, там начнутся реальные проблемы. Алсо, если не манчикинишь очки атрибутов, особенно выносливость, скоро начнешь очучать отставание от системы.

Так я и так ощущал на первых уровнях что не могу чисто силовым способом противостоять некоторым хорошо вооруженным людям.

Но есть же стелс, беготня-прыжки, и файерболлы с валунов, так что не думаю, что будут проблемы больше, чем достаточно для интересной игры.

Правда сейчас ситуация исправилась, во-первых понабирал предметов, во-вторых тупо подучился махать клинком так, чтобы меньше попадали (опыт же не только герой приобретает, но и игрок немножко).

И мой вор с магическим уклоном стал часто решать вопросы чистой сталью. Если это подправится в будущем, это ж хорошо :).

 

Но к 25 уровню у меня скорее всего уже будет максимальный электрический щит, а огонь меня и так почти не берет в силу особенностей расы. Остается холод и яд, в общем посмотрим. (Но главное, что я быстрее всех БЕГАЮ и выше всех ПРЫГАЮ, если что идет не так :-D )

 

Вначале при создании персонажа - тупо распределил все так, чтобы было как можно "ровнее" по всем навыкам. Совсем ровно не получилось конечно, но более менее. Даже расу выбирал такой, чтобы увеличились навыки, которые не попали в основные. Получился чувак, который мечом воюет против мелочи и магов, а файерболами лупит там, где против него хороший боец ближнего боя.

С броней поэкспериментировал - решил отказаться совсем и от легкой и от тяжелой, без нее мне проще решать вопросы.

Качать стараюсь 2 по 5 + 1 удача, но по ходу набираю кучу "лишних" навыков, поскольку оно ж само увеличивается то одно, то другое. Но увеличиваю те качества, которые получилось замаксить, а не те, которые в первую очередь нужны для боя. Из-за этого силу только 1 раз увеличивал. Т.е. с одной стороны вроде и не совсем случайно прокачиваюсь, с другой - не парюсь особо на предмет развития боевых навыков - что получилось лучше, то и увеличили.

На этом уровне например Интеллект и Обаяние будут апгрейжены скорее всего. Ну и удача будет 72 - на нее и сделал основную ставку.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, до 10 уровня игра выглядит вполне сбалансированно, а вот потом начинается маразм и хочется начать сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Не знаю относится ли это к левельности и крупнейшим недостаткам, которым она является...

1) Купил в Шпиле алтарь зачарования.

2) Купил-добыл максимальные камни душ, от великого до крохотного.

3) Лазил везде с топориком захвата душ, удалось найти крохотные, маленькие и несколько обычных (огры и было какое-то привидение квестовое).

4) Накопил денег, пришел зачаровывать, раскатал губу.

5) НЕЗАВИСИМО от подставляемого камня душ, я не могу зачаровать НИ ОДНУ вещь больше чем на 6% элементной защиты или 7% защиты от обычного физ урона... Причем для такого достаточно и крохотного камня душ, но подставляя мелкий (обычный почему то вообще не показывает ,что он есть!), я получаю то же зачарование, что и на крохотном...

При этом при зачаровании меча на урон размер походу влияет. А вот на постоянный эффект - нет.

Пробовал дорогой амулет, пробовал шмотки, пробовал собственно наручники. Результат один: 6% и все.

(Т.е. я конечно не пробовал, но интерфейс показывает что будет, если нажму "создать").

 

Это зависит от текущего 7 уровня? Или все таки просто что-то не так с навыками-предметами?

 

Нет, с одной стороны я не против, что заботятся, чтобы я не стал слишком крутым... Но если таким вот способом, то это как то вообще ТОПОРНО и неестественно...

Дали мощные камни, дали даже монстров с душой, емкостью 800 единиц, но при этом

1) тупо не показывают эти камни в интерфейсе на алтаре (в инвентаре они показываются, что заполнены размером душ "обычный" на 800 единиц емкости.

2) эффект зачарования тупо не зависит от мощности камня.

 

P.S. Когда в большой камень поймал обычную душу, интерфейс "пропустил" ее на алтарь и показатели защиты вещи увеличились на 1%. То ли так и должно быть, то ли все же это не очень корректно работает алтарь зачарования в Шпиле. Возможно будет лучше работать в Университете, когда туда наконец соберу все рекомендации...

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...