Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Те, кто Обливион покупают сейчас, быть может, о Морровинде и не слышали, особенно различная школота отроческого возраста.

 

Если логически посудить, то если есть 4-я часть элдер скрола, то есть и 3-я. К тому же на сайтах, где они скачивают плаги, есть и куча информации и плагинов Морры. Так что всё там знают.

 

Kuolema

Поддерживаю.

 

Deathruler

Ога. Зато в каждом даэдрическом святилище есть дреморки, с которых падает любое даэдрическое оружние, и эбонитовое на высоком лвл.

Изменено пользователем Fenk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю уж, с какого похмелья можно решить, что они там разнообразнее.

:megalol: А я не сказал, что в Обливе они разнообразнее. Я сказал так:

 

Морр и Обл в плане сабжа, я считаю, сделаны одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если логически посудить, то если есть 4-я часть элдер скрола, то есть и 3-я. К тому же на сайтах, где они скачивают плаги, есть и куча информации и плагинов Морры. Так что всё там знают.

Ну-ну. В любом случае, успешные продажи чего бы то ни было никогда не были показателем качества того или иного товара. ;-) Зависимость успеха у аудитории, особенно у леммингообразной, от качества далеко не прямая. И я понятия не имею, почему ее зачастую пытаются преподносить как таковую.

Ога. Зато в каждом даэдрическом святилище есть дреморки, с которых падает любое даэдрическое оружние, и эбонитовое на высоком лвл.

Это уж как повезет, иногда вообще дреугское выпадает. ;-) Тем более, что уровень должен быть сильно выше среднего, святилищ не так уж много, а такое оружие обычно в нем можно найти только в единственном экземпляре. ;-) В любом случае, опять-таки, не сравнится с Обливионом, в котором каждый гопник обряжен в комплекты стекла, эбонита и даэдрика, начиная уровня с 20-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Зато в каждом даэдрическом святилище есть дреморки, с которых падает любое даэдрическое оружние, и эбонитовое на высоком лвл.
Ну-ка найди мне дремору с даэдрическим луком, хех. И вообще это дремора. им положенно.

 

Кстати, о продажах - ни у кого нет точных сведений о продажах Морровинда, Обливиона, популярности их в Steam'е, etc.?

Единственное, что я знаю - это с Википедии, более четырех миллионов проданных копий Морровинда (на 2005-ый год), и более трех - Обливиона (на 2007-ой). Так что может там вообще все не так, хех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр и Обл в плане сабжа, я считаю, сделаны одинаково.

 

Поддерживаю. У Обливиона я вижу свои сильные стороны, у Морровинда свои. Почему-то пользуется популярностью фраза "Сколько в Морр не играю, все время нахожу что-то новое." Спустя год игры я там уже ничего нового не находил. Все прочее добавлялось плагинами.

 

В любом случае, опять-таки, не сравнится с Обливионом, в котором каждый гопник обряжен в комплекты стекла, эбонита и даэдрика, начиная уровня с 20-го.

 

Так ставьте плаги. Восемь лет назад Морровинд собирал гораздо больше матюков, чем сейчас - левельность Обливиона. Причиной был абсолютно кретинский журнал. Пока не вышел Трибунал, играть было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорилось не раз - нормальную игру плаги должны улучшать, а не исправлять. Либо добавлять новые возможности, либо еще что-то, но улучшать. В голый Морровинд вполне возможно играть, разве что графика после реплэйсеров воспринимается как совсем чепецкая. ;-) Хотя я год играл, прежде чем узнал о существовании плагинов, и ничего, вполне даже впечатляло. Ну, да не суть. В голый Обливион же я лично долго играть не смог, несмотря на графику и физику (хотя графика там и впрямь пластиковая). Особенно выводили из себя как раз дебильнейший левелинг и однообразие. Что это за игра такая, в которую нельзя играть без исправлений? ;-)

"Кретинский журнал" на фоне всей этой потебни просто подарком небес выглядит. Кстати, мне он почему-то не так уж и мешал. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Обливиона я вижу свои сильные стороны, у Морровинда свои.
Конечно. Только сильные стороны Обливиона не нужны.

 

Спустя год игры я там уже ничего нового не находил. Все прочее добавлялось плагинами.
Ну, если играть по схеме "Сейда Нин - взять деньги из трупа - Кальдера - стырить алхимические препараты - Балмора - раздобыть даэдрическую железяку - наварить зелий - идти к Даготу" - конечно, ничего нового не найдешь.

 

Восемь лет назад Морровинд собирал гораздо больше матюков, чем сейчас - левельность Обливиона. Причиной был абсолютно кретинский журнал. Пока не вышел Трибунал, играть было невозможно.
Вполне возможно было играть, и играли. И матюгов было меньше, и были они точно уж не из-за журнала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если играть по схеме "Сейда Нин - взять деньги из трупа - Кальдера - стырить алхимические препараты - Балмора - раздобыть даэдрическую железяку - наварить зелий - идти к Даготу" - конечно, ничего нового не найдешь.

 

Если при паре прохождении проходить все гильдии и побочки - разумеется, потом все помнишь наизусть.

 

Вполне возможно было играть, и играли. И матюгов было меньше, и были они точно уж не из-за журнала.

 

Вас устраивал журнал, который приходилось листать с начала до конца, когда хотелось вернуться к квестам, взятым в начале игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все гильдии" за пару прохождений ниасилишь по чисто техническим причинам: Великих Домов три штуки. ;-) Если не ставить читерские анлорные плагины, разумеется.

Вас устраивал журнал, который приходилось листать с начала до конца, когда хотелось вернуться к квестам, взятым в начале игры?

Вполне даже можно было жить, исправление его в Трибунале лично мне показалось просто приятным бонусом. Так или иначе, игру я почему-то и не подумал забросить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при паре прохождении проходить все гильдии и побочки - разумеется, потом все помнишь наизусть.
Какая хорошая память. Ну-ка, какой второй квест дает Сцинк из Гильдии Магов?

 

Вас устраивал журнал, который приходилось листать с начала до конца, когда хотелось вернуться к квестам, взятым в начале игры?
Это не самое страшное, да и ко квестам, взятым в начале игры, возвращяться на практике не приходилось особо. Понастольгировать разве что... хотя для этого и Journal.html годился.

К тому же нужную информацию можно было через ключевые слова найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая хорошая память. Ну-ка, какой второй квест дает Сцинк из Гильдии Магов?

 

Сцинк хочет копию книги Вампиров Вварденфела 2-ю часть.

 

У Обливы журнал гораздо удобнее.

 

Конечно в моменту выхода Морра и ещё года 2 на графику никто не обращал внимания, т.к она была очень крутой по меркам тех лет.

Изменено пользователем Fenk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая хорошая память. Ну-ка, какой второй квест дает Сцинк из Гильдии Магов?

 

Смотря по тому, считать ли передачу зелья заданием. Если да - то отвести женщину-мага на корабль. Если нет - найти второй том "Вампиров Ввандерфелла".

 

Это не самое страшное, да и ко квестам, взятым в начале игры, возвращяться на практике не приходилось особо. Понастольгировать разве что... хотя для этого и Journal.html годился.

К тому же нужную информацию можно было через ключевые слова найди.

 

Большой геморрой, честное слово. Ибо у меня была привычка нахватать десяток заданий и благополучно забыть их ради одиннадцатого. Ну и, как обычно, мой самый веский довод за Обливион: мне он нравится, так как там больше лесов. Ага. Серые скалы Морровинда меня всегда бесили. С ними я смирился сначала ради красивого неба, потом ради Солстхейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Обливы журнал гораздо удобнее.
Не говори мне этого. За журнал, как и весь прочий интерфейс Обломы, надо расстреливать из миномета.

 

Большой геморрой, честное слово. Ибо у меня была привычка нахватать десяток заданий и благополучно забыть их ради одиннадцатого.
Ну, с такой то памятью? Не верю, хех.

 

Ну и, как обычно, мой самый веский довод за Обливион: мне он нравится, так как там больше лесов. Ага. Серые скалы Морровинда меня всегда бесили. С ними я смирился сначала ради красивого неба, потом ради Солстхейма.
Помнится, во время разработки Обливы все качали себе посмотреть демку SpeedTree, мол. какие крутые леса там будут...

Конечный продук особо от этой демки не отличается, ага. Даже геймплеем.

Так что соглашусь, с лесами Морровинду не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний оффтоп, пожалуй...

 

Ну, с такой то памятью? Не верю, хех.

 

Лень одолевает запоминать адские имена и чУдные названия двемерских развалин))

 

Так что соглашусь, с лесами Морровинду не повезло.

 

Поэтому я до сих пор молюсь на плаг "Озеленение Вварденфелла")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Большой геморрой, честное слово. Ибо у меня была привычка нахватать десяток заданий и благополучно забыть их ради одиннадцатого.

 

А смысл так делать? Морровинд - игра с атмосферой, а набирать по 100500 заданий в дневник - это уже какое-то дрочерство. Всё нужно своевременно просто делать. Я всегда выполнял задания по мере поступления и даже не думал, что дневник в Морре оказывается неудобный... Тем более, что дневник похож именно на ДНЕВНИК, а не на КПК, как в Обломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда выполнял задания по мере поступления и даже не думал, что дневник в Морре оказывается неудобный...
Да в Обломе он удобнее ровно одним - имеется такая штука, как Active Quest. В остальном же журнал Обломы - смерть для скроллера (как и весь остальной интерфейс), учитывая, что на экране помещаются от силы две с половиной записи.

 

Зато, конечно, сами журнальные записи там - триумф знаменитого капитана. "Я зашел в пещеру, предо мной стоит враг, надо его убить!"; "Я убил врага, надо обыскать его тело!"; "Я обыскал его тело, и нашел ключ от сундука. Надо открыть сундук!"; "Я открыл сундук и нешел квестовый предмет. Надо вернуться с ним ко квестодателю!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarkUI слышали о таком?

Друже, смысл сравнивать обл с плагинами и "пустой", даже без аддонов, морр?

К слову, в моррке, точнее, в трибунале, записи можно отсортировать по квестам (точнее, отделить записи определенного квеста от всего остального). Это относительно удобно, правда, "деревянный" оригинальный дневник таки реалистичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выскажу имху.

Чертовски понравился Морровский дневник как раз из-за неудобности (наверно, я в чём-то хардкорщик, хотя и не принимаю такого "усложнения" как арифметическое увеличение кликов, потраченных на запиливание очередного монстра, хе-хе). В Обливионе при взгляде в дневник возникает чувство, что тебе вместо стека с тостами и оливками (самого квеста) подали тщательно пережёванный стек, тосты и оливки (гайд по квесту) - однородную массу, которую осталось лишь проглотить (пройти в пункт А из пункта В и замочить злого С). Бр-р-р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Отвратительный фэйс-ген. Отсутствие многих видов оружия. Упразнены наплечники. Геймплей хуже, чем в Морровинде... Да и вообще, можно очень долго и гневно перечислять обломовские минусы. Вообще, чисто моё мнение, ТЕС 4 должен был представлять из себя ТЕС 3, но с другой сюжетной историей и улучшенной на порядок графикой. Хотя нельзя не согласиться с тем, что графика действительно стала много лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какой идиот подумал, что если привезать уровень героя к уровню монстров, то играть станет интереснее? БУГАГА, это вообще что такое? На кой чёрт именно нас послали спасать мир, когда на эту роль подойдет любой НПС…. Очень интересно забежать в врата обливиона, и увидетать там ужесных…. скампов! Какой ужас, господи, спасите, кватч разрушило 10 скампов, где-ты герой??? Вот именно такие мысли пришли мне в голову, когда я сразу после канализации попёр по сюжету. Ты естественно скажешь, мол, если хочешь поиграть, покачайся, попроходи квесты…. Что должно меня держать в этой игре, заставлять исследовать мир, путешествовать, выполнять задания? Ничего интересного в игре НЕТ.

 

Возьмём исследование и путешествия

 

Ну кто ввёл в игру фаст тревел? Это же идиотизм! Какой прикол в том, что ты нажал на кнопочку, и уже в нужном месте. Почему тогда в любое место карты нельзя переместиться? Или что это за ерунда: на карте отмечено место, но вы не знаете, где это? Какого? Значит, города я все сразу знаю, а это нет. Во-вторых: зачем это исследование? Все эти пещеры и локации – полный хлам! Ты хочешь сказать, что ты пролазил все форты, закупорил все врата ада? Зачем? Чтобы в очередной раз увидеть гопников в стекле или даэдрике (ещё один глупейший казус – бандиты в даэдрике!). Ничто не тянет исследовать всё это: зачем я пойду куда-то, если я заведомо знаю, что там будет шиш с маслом?

 

Квесты

 

Отдельная тема – МАРКЕР. Бич этой игры. Разжижатель мозгов. Палочка-выручалочка дауна. Ну какая это РПГ, если от тебя требуется всего лишь пробежаться за взять\убить\отдать (нужное подчеркнуть) по этой стрелочке. От тебя требуется лишь зажать клавишу вперёд и не отпускать её, пока не дойдёшь.

 

Теперь про квесты. Сами сюжеты – принеси\отнеси. Не знаю, что тебе может в них понравиться. Лично мне запомнились лишь квесты убийц – там лишать жизни можно было разными способами. А все остальные гильдии – шлак. Такое ощущение, что король перед смертью дал ГГ ещё и ГПС-навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный редактор лица персонажа,дерьмоватая система боя(хочется как в Dark Messiah),туповатые охранники,не очень то большой мир и т.д.--->Всё это видимо разработчики сделали будучи с бодуна.Интересно что же они сделают с ТЕС 5))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...