Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

У меня его ещё нет, но судя по тому что я прочитал на предыдущих 4 листах у меня будет депрессия!!! Я его ждал, только его ничего мне не надо было, а тут "никакой атмосферы", "попсовый шутер". Я в трансе.

p.s. В морровинде я очень любил обустраивать свой дом, понапихать в себя всяких предметов и потом в доме всё красиво расставить. Сейчас этого нет??? Если нет то всё я пойду вешаться!!! :1anim_bh:

 

Ты не слушай чужих мнений а сам попробуй поиграть. Мне например Обливион пришелся по душе. Впрочем, я просто не требовательный. Может и тебе понравится. Все там есть к тому же. И дома, которые можно обустраивать, и атмосфера, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

БомбермЭн?? я когда мелким был на "денди" играл....а что случилось? собстно отобрали и повесилась?=))

Не-е,всё гораздо банальнее,-не смогла пройти n-ый уровень в игре... :1anim_an:

А,вы про каких-то чокнутых китайцев зарубающих друг друга мечами,из-за онлайн-РПГ,а страшное рядом,точнее не рядом,а ДАВНО,этому случаю уже пара лет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока это моя имха ибо не гамал еще, но ТОВАРИСЧИ НУ КАК МОЖНО ТАК ПОНОСИТЬ ИГРУ 4РЕ СТАРНИЦЫ??? НЕПОНРАВИЛОСЬ? ЗАБЕЙТЕ НА ИГРУ И ПОЛОЖИТЕ ЕЕ НА ПОЛОЧКУ ненадо портить настроение тем, кто ждет локализацию, кто еще не купил, кто ищо не сделал апгрейд.

 

да и еще варг это конешно круто что ты такой растакой, но нинадо тут выносить вердикты.

з.ы. нащет флеша полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его ещё нет, но судя по тому что я прочитал на предыдущих 4 листах у меня будет депрессия!!! Я его ждал, только его ничего мне не надо было, а тут "никакой атмосферы", "попсовый шутер". Я в трансе.

p.s. В морровинде я очень любил обустраивать свой дом, понапихать в себя всяких предметов и потом в доме всё красиво расставить. Сейчас этого нет??? Если нет то всё я пойду вешаться!!! :1anim_bh:

Да есть это.... сечас еще и плагин с монекенами появится и все будет ок.... вот только у некоторых шкафов, гардеробов... есть неприятная особенность перезаполнятся рандомным шмотом - эт чтоб гребаный AI показать..мол переодевался непись, а то что в этом шкафчике я три дня назад тучу хорошего оружия хранил... да и то, что хозяина я кокнул - об этом игра не знает!!!! :1anim_bg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, камрады... Полностью солидарен с P@RTYzan'ом... Не нравится - игру в окно и садитесь за Морровинд. Реально, без шуток. Я лично играл почти во все игры серии, кроме Battlespire и Redguard. Никаких деградаций. Играл в Обливион. Уже как два дня. Инвентарь - да черт возьми, удобно же стало! Никаких миллионов иконок, разбросанных по окошечку. Журнал - тоже хорошо. Интерфейс - нормально, никаких излишеств, все четко. Боевая система и магия - теперь появилась хоть какая-то динамика боя, а то в Морровинде было откровенно скучно воевать, даже Арена в этом плане была лучше (ИМХО)... Диалоги - заметьте, они перешли на качественный уровень. К следующей игре, возможно, перейдут и в количественный. Да, может и без "биографий", "моих занятий" и "маленьких секретов" чуточку скучно, но согласитесь, что в Морре они так или иначе были одинаковыми. Неписи - может проявляют и не гений интеллектуальной мысли, но хоть стали походить чем-то на живых. В Морре, извините, воровать-то неудобно - ходят по улицам круглые сутки деревянные болванчики. В общем, и так далее.

Так или иначе, я, восхавляя Обливион, не хотел бы, чтобы меня поняли превратно. Я не принижаю Морровинд и не возвышаю Обливион. Просто хочу сказать, что не надо красить мир в черное или белое. В каждой игре есть плюсы и минусы. И если вам кажется, что в ней одни минусы, то вы не правы и вам стоит положить игру на полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто ее и не поносит. И разговор «положите игру на полочку» - так я уже. Тут дело в другом. Вы никогда не задумывались, в чем уникальное отличие Морровинда от других игр? Дело не во вселенной - имеется множество фэнтезийных вселенных, многие из которых куда богаче и интересней местной. Дело в том, что Морровинд – это единственная игра, которая замахнулась на социальный статус игрока. Т.е. – ролевая часть сводится не только к уровневой прокачке, но и к приобретению игроком социальной значимости, я бы даже сказал – политического веса. Разумеется, те игроки, кто это понимает и прочувствовал, ждали в Обливионе концептуального развития этого направления. Вместо этого, мы видим другое. Техническое развитие (я про графику, AI и др.) – это норма развития игр. Эволюция. И к интерфейсу можно привыкнуть. Все это можно хвалить или ругать – неважно, дело это абсолютно личное. А вот изюминка Морровинда, богатство его социума, конфликтность мировоззрений и при этом удивительная целостность мира, продолжения в развитии не получила. А это очень жаль. Потому что, например, я, не хочу тратить время на просто красивую игру. Потому что мне глубоко наплевать на даэдра, империю и иже с ними. Не интересно. Не ощущается острого конфликта и соперничества. Опять – вот вам, товарищи игроки, добряки, а вот и злодеи. Ату их! А в Морровинде? Очень многие до сих пор не уверены, является ли злодеем Дагот Ур. Опять же – различные города с различной архитектурой, различные стражники…У меня в свое время это мгновенно вызвало интерес. И я не разочаровался, дальше стало еще интересней, даже не смотря на совершенно убогую главную квестовую ветку. А вот Обливион – меня не «зацепил».

 

Пройдет время, почитаю мнения авторитетных людей, прошедших Обливион, и если я в своих выводах ошибся – установлю игру снова и пройду до конца. А пока – у меня нет на него ни времени, ни желания. Надеюсь, мне удалось объяснить «почему».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто ее и не поносит. И разговор «положите игру на полочку» - так я уже. Тут дело в другом. Вы никогда не задумывались, в чем уникальное отличие Морровинда от других игр? Дело не во вселенной - имеется множество фэнтезийных вселенных, многие из которых куда богаче и интересней местной. Дело в том, что Морровинд – это единственная игра, которая замахнулась на социальный статус игрока. Т.е. – ролевая часть сводится не только к уровневой прокачке, но и к приобретению игроком социальной значимости, я бы даже сказал – политического веса. Разумеется, те игроки, кто это понимает и прочувствовал, ждали в Обливионе концептуального развития этого направления. Вместо этого, мы видим другое. Техническое развитие (я про графику, AI и др.) – это норма развития игр. Эволюция. И к интерфейсу можно привыкнуть. Все это можно хвалить или ругать – неважно, дело это абсолютно личное. А вот изюминка Морровинда, богатство его социума, конфликтность мировоззрений и при этом удивительная целостность мира, продолжения в развитии не получила. А это очень жаль. Потому что, например, я, не хочу тратить время на просто красивую игру. Потому что мне глубоко наплевать на даэдра, империю и иже с ними. Не интересно. Не ощущается острого конфликта и соперничества. Опять – вот вам, товарищи игроки, добряки, а вот и злодеи. Ату их! А в Морровинде? Очень многие до сих пор не уверены, является ли злодеем Дагот Ур. Опять же – различные города с различной архитектурой, различные стражники…У меня в свое время это мгновенно вызвало интерес. И я не разочаровался, дальше стало еще интересней, даже не смотря на совершенно убогую главную квестовую ветку. А вот Обливион – меня не «зацепил».

 

Пройдет время, почитаю мнения авторитетных людей, прошедших Обливион, и если я в своих выводах ошибся – установлю игру снова и пройду до конца. А пока – у меня нет на него ни времени, ни желания. Надеюсь, мне удалось объяснить «почему».

 

А можно вопрос : В чем заключалось социальное развитие? В прошождении десятка квестов и получении поместья с парой безликих НПС, стоящих на месте? Зачем власть, если ею нельзя пользоваться? Просто ходить и наслаждаться крутостью.

(Не надо писать про дополнения. Я сам с ними играл. Я про простой морр)

 

"различные стражники…". Чем? Доспехи и в Обливе разные(ИМХО даже побольше видов.) А в морре у всех одно лицо поскольку он не человек, а Imperial Guard! Почти моб :1anim_ag:

"совершенно убогую главную квестовую ветку". Да в морре. Она жутко убога. Я ее так и не прошел. Сейв скачал, посмотрел и удалил. В Бладмуне и Трибунале - другое дело.

 

В остальном я с тобой солидарен(почти). И прально сделал, что не играешь. Каждый пусть выберет свое.

 

Кроме:

-"Конфликтности" - тут просто меньше сторон. И их конфлик незаметен. А вот когда на улице видишь битву Mythic Dawn Member а с охраной - душа не нарадуется. И без меня у них сюжет :1anim_ab:

 

З.Ы. Ур злодей. :1anim_ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос : В чем заключалось социальное развитие? В прошождении десятка квестов и получении поместья с парой безликих НПС, стоящих на месте? Зачем власть, если ею нельзя пользоваться? Просто ходить и наслаждаться крутостью.

(Не надо писать про дополнения. Я сам с ними играл. Я про простой морр)

 

При чем здесь дополнения, милейший? Социальное развитие игрока заключалось в изменении его статуса от никому неизвестного (кроме Клинков, естественно) раздолбая-заключенного до Нереварина и Наставника Великих Домов. От неизвестности к Славе, так сказать. А вот по поводу - "ходить и наслаждаться" - я согласен. Поэтому и работаю над этим.

 

"различные стражники…". - тут не нужно иметь "семь пядей во лбу" чтобы понять, что это военизированная охрана (а то и армия) различных фракции. Если есть войска различных фракций, значит должно быть и их столкновение. Так? Вариант таких столкновений очень четко прослеживается в оригинальном Морровинде. Первое, что приходит на ум - Хлопоты для Телванни. А именно - захват и разграбление этим Домом имперского форта. Я говорю о Тель-Восе.

 

"совершенно убогую главную квестовую ветку". Да в морре. Она жутко убога. Я ее так и не прошел. Сейв скачал, посмотрел и удалил. В Бладмуне и Трибунале - другое дело.

 

Вот те раз, а о чем мы тогда говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, кажется кому-то настолько понравился Облом, что любое негативное мнение по этому вопросу вызывает бюрю негодования, метание подушек и других подручных предметов в адресс неугодного...

Господа, у нас здесь ФОРУМ, где его посетители вольны высказываться, как -за, так и -против, обсуждаемого вопроса. Поэтому, не будем затыкать друг-другу уста заявками типа: "-не нравится, не играй! и тому подобными. Дайте и другим людям высказать свою боль, о не сбывшемся счастье, чтобы их боль не постигла других. Равно как не будем умалчивать и о положительнах сторонах игры. Только аргументируя их не воплями, что: "-Игра просто супер!!!" и "мне понравилось!!", а конкретными указанием плюсов. К сожалению, наиболее выверенные и аргументированные посты, как раз у людей которым Облома, так или иначе, но не пришлась по вкусу...

 

 

Так, что тема вполне жизненная. К тому же, возможно список указанных здесь минусов игры, поможет, в последствии, их исправить.

 

 

ПС..

Если на то пошло, то Морра создавала гораздо более реально-нереальную реальность. Гораздо более продуманный и сложный сюжет, мир - совершенно не похожий на привычный нам (что животные, что растения, что архитектура, что доспехи - все немного иное) это (и многое другое) создавало неповторимую атмосферу загадочности и невероятности. А возможность поговорить с любым из множества НПС, пускай и заранее зная возможный ответ, но само наличие множества тем для диалогов, создавало гораздо большую живость персонажей. Да и планировка, размещение сокровищ в подземельях, большее кол-во мелкой живности на просторах острова было не в пример лучше и продуманней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, наиболее выверенные и аргументированные посты, как раз у людей которым Облома, так или иначе, но не пришлась по вкусу...

 

Аргументированнее?... Чем? :1anim_ag: Все оценки игры строятся на личных предпочтениях и вкусовых ощущениях. Мне игра понравилась, кому-то - нет... Но от этого она не перестанет быть игрой, игрой из серии TES... :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дождусь локализации и БУДУ играть в Обливион, всё-таки пройду его, по крайней мере хотя бы для очистки совести. А может, и понравится, фиг его знает... И всё описанное мною выше и ниже определяется одним словом-ИМХО. Купив Морровинд больше от скуки, я подсел на игру на целых два года, да и сейчас нет-нет да и поиграю пару часов :) А теперь, просто сравнивая с Морровиндом...

Боевая система стала лучше, спору нет. Хотя если брать за основу именно этот параметр, то есть Tekken и подобные ей игры, где всё это ещё круче реализовано :)) Хотя присутсвует и некая деградация, в частности объединение длинных и коротких клинков- суть ересь неимоверная, это совершенно различные школы по определению, да и арбалеты с метательным оружием отобрали. И плевать, что я почти не пользовался в Морре этими девайсами, но факт есть факт, там они были, а тут нет.

AI... Я ожидал большего, конечно поведение неписей по сравнению с Моррой претерпело существенное изменение, но революции не случилось. Вдобавок стали тупить порой нипадецки.

Магическая система претерпела деградацию, акцент- в пользу боёвки и частично стэлса, "чистым" магом играть так же неудобно, да и левитацию отняли. Хотя алхимия вроде стала удобнее.

Графика. Ожидал что будет круче, чесссно говоря. Небо понравилось, деревья ничего, остальное так себе. Бодипарт убогий, ждём ВВ под Обливион ;)

Ролевая система... Да имхо это вообще не РПГ, так что даже не хочу затрагивать. Ни улучшенного баланса, ни отыгрыша внутри класса. Манчкинизм цветёт махровым цветом.

Теперь о свободе. Вам не показалось, что все события достаточно навязчиво подталкиваю ГГ к прохождению мэйнквеста? Тут чего-то не получается, как в Морровинде, послать Косадеса, Вивека и Ура к даэдрической матери и пожить своей жизнью, охотясь, путешествуя, исследуя мир. Всё вокруг словно взывает: действуй, спасай империю, не отвлекайся! А вот логикой этот самый сюжет не блещет, хотя возможно это изыски пиратского перевода :(

Атмосфера так же стала более примитивной, нет того напряжения и конфликта, как в Морре, ситуация упрощена, разделение на чёрное-белое имеет место быть. Ну не вызовет имхо Обливион споров на форумах в стиле "Дагот Ур: суперзлодей или мегапатриот", "Неревар: герой или подонок" или "Империя VS Морровинд, на чьей ты стороне?"

. А ожидалась мною игра с таким же проработанным миром, с похожей атмосферой, как Морровинд, но с исправленными недостатками. Хотелось более сложных социальных и межгильдейских отношений, нелинейности, а вместо этого нам подарили подобие слэша. Кому-то именно этого и не хватало, я же ждал другого :( Ну, как и говорил выше, это моё личное мнение, высказанное по сабжу. Каменты в стиле "положь игру на полку" нирулят :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не во вселенной - имеется множество фэнтезийных вселенных, многие из которых куда богаче и интересней местной.

Например?

Вообще, не соглашусь, я не видел более интересных фэнтезийных миров реализованными в играх. Наравне разве что Planescape: Torment, но там практически не успеваешь взглянуть на мир. Да и из чисто книжных не видел - но тут может быть, что это именно я не видел. В любом случае, среди игровых это лучший.

 

 

Социальное развитие игрока заключалось в изменении его статуса от никому неизвестного (кроме Клинков, естественно) раздолбая-заключенного до Нереварина и Наставника Великих Домов. От неизвестности к Славе, так сказать.

Не вижу в этом ничего особенного, да и особо положительного. В Обломе тоже засунули - начинают все вокруг тебя бегать и орать "О, хероу оф кватч!", а потом и круче.

IMHO, разница в том, что в Обломе тебе все это насильно всовывают, а в Морровинде ты все-таки сам, и есть выбор. Но пока не пойдешь по мэйнквесту.

 

 

А вот логикой этот самый сюжет не блещет, хотя возможно это изыски пиратского перевода :(

Просто кошмар. Блин, явно без японцев не обошлось.

Во-первых, совершенно дебильная подача указаний к действию через журнал, когда и так все ясно. Я его, ес-но, читать перестал. Ну и получил. Как вам, например, такой квест:

Игроку дают записку, где указано прийти в такое-то место, обязательно одному, сесть за стол, дождаться человека, и, показав понимание первых трех книг, получить четвертую, ключ ко вступлению в секту. Казалось бы, все ясно, будет торжественная мрачная встреча и проверка. Я прочитал книги, постарался понять, о чем речь. Пришел. Жду. Бесполезно. Set timescale to 120, прождал сутки. Никто не идет.

Заглянул в журнал. Гениально! "Я должен туда прийти, но сначала должен встретить Бауруса". Никогда бы такого не подумал, но ладно уж, доложу. Длинный путь назад, и я встречаю его. Ага, щас - он требует пойти со мной. Типа, путь покажет (заблудиться, кстати, невозможно). Почти приходим, и тут мне предлагают выбор: либо он пойдет на встречу, либо я. Нелинейность, наконец-то!

Разбежались. Если идет игрок - то этот придурок заберется в комнату, где его заметят и встреча сорвется. Если идет придурок - то он требует, чтобы игрок зашел в комнату... ну хорошо, я-то хотя бы спрячусь, может хоть так получится? Три раза ха. Он хорошо известен, как шпионящий за сектантами, и его, ясное дело, узнают. Так и так - начинается рубиловка.

Заметьте, прийти самостоятельно нельзя - не получится. Где логика?

Причем сюжетного смысла эта мясорубка не несет совершенно, надо просто получить книгу, а от рубки пешек ничего не меняется. Не - афтары хотели, типа покажи свою крутость.

 

В Морровинде такого дебилизма не было. Сюжет подавался диалогами, а не через "вы подумали, что надо сделать так". И, главное, сюжет не был жрпгшной рельсой по мотивам Doom. Только вместо Imp теперь Scamp.

 

 

Некоторые надеялись, что Обливион отчасти раскроет тему даэдр. Раскатали губу. То есть тема, конечно, раскрыта - потому что теперь даэдры это демоны из ада, жрущие человеческие туши и мечтающие зарубить всех в Нир... нет, не в Нирне. Слово "Нирн" в Обломе вообще не встречается ни разу (только травка "нирнрут"). Ну оно и понятно - теперь у нас есть Империя, Рай и Ад.

 

В общем, после Трибунала я такой лажи не ожидал. Да и после Бладмуна тоже. Была надежда, что будет пусть и в основном экшен, зато с нормальным миром, интересным сюжетом, некоторой нелинейностью, сайдквестами. Что-то уровня Deus Ex. Не вышло. Привет Дьябле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Аколзин прав...

Никогда я раньше кроме Морра не встречал действительного продвижения , как социального, так и политического игрока...

Действительно - вспомните хоть одну игру, где это было!!!

Нигде... или было, но настолько убого что неинтересно... Но вот насчёт того что Морр и Облива - есть ПОБОГАЧЕ фэнтезийные миры чем там, я совсем несогласен. Назовите хоть одну игру, где фэнтезийный мир будет богаче, инетреснейи насыщенней, чем в Морре?(про Готику молчать, а про Фоллаут вообще невспоминать)

Но это вот социальное продвижение...слишком простецкое...

Ну вот - просто - была допустим мощная фракция, имеющая авторитет... и вдруг появляеться чел фиг знает откуда, и хоп - выполняет задания, выполнил задания - и за 20 заданий имете СОБСВТЕННУЮ КРЕПОСТЬ и стнаовиться ГЛАВОЙ ФРАКЦИИ? Это совсем непохоже на разумность и логику этого самого же продвижения...

Так-с, ладно, что хочу сказать - тем, кто говорит типа "фтопку тему,

ненужна эта темя здесь" - прошу удалиться. Тема действительно требует внимания, и как выразились ранее, поможет нам ошибки игры исправиться....

ЧТо касеться примитивности сюжетной линии - ничего нелогичного здесь невижу. Просто сюжет. Некоригинальный, конечно, несовсем интересный... Новы впомните Морр - как там надо было становиться Нереварионом четырёх племён... и т.д. Там же ужас был! Совершенно у меня тогда желание играть пропало. А как закончил игру, обдумал всё-всё, нашёл все-все артефакты, прочитал почти все книги, очень проникся игрой. Также будет с Обливой. Знаете, Морр с первых минут тоже гоняли жестоко, если вы непомните) и расцвета он достиг далеко не с релиза.Так что, мы все привыкнем к Обливе. Пройдём ещё парочку квестов, подумаем над сюжетом чуток...

Надо отдать должное разработчикам. Они -

1.Озвучили ВСЕ Диалоги(титаническая работа)

2. СДелали почти ВСЁ что обещали(а общеали многое, и вообщемто всё я в игре и увидел)

3.Сделали окуительный Движок(титаническая работа) с наикрутейшей графикой

4. УБрали недостатки МОрра и ввели КУЧУ нововведений.

Надо всётаки отдать им должное, так как постарались они...

Ну так вот... гнать на Обливу бессмысленно. Идеала несуществует и его никогда небудет. но ЧТО мещает нам стремиться к нему?

Итак, скоро уже подоспеют плагины, скоро, товарищи. ВОт тогда вам игра ещё как понравиться, это я вам гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 3 - согласен. А толку - много ли?

Старались много, но в основном бестолково. Например, озвучивая каждую фразу по двадцать раз.

2 - да ничего они не сделали. Ну неписи стали бегать лучше, все. Никакой "реальной жизни неписей" нет (загляните в КС - тысячи тупых скриптов). Лошади - слабо сделаны.

4 - КАКИЕ недостатки они убрали? Кроме неписей и анимации? Наоборот, усугубили. А нововведения - это, наверное, комбо-удары в стиле Готики.

 

Что касается плагинов... А чего вы от них ждете? Революции? Не будет. Каков поп, таков и приход. More the same будет. К тому же Обливион и так похож на Морровинд с кучей без разбора прикрученных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Varg: А можно вопрос? Надеюсь ты не обидишься, но позволь спросить - коли все так мрачно, то зачем ты тогда игрешь в Облив, а? :1anim_ag: :1anim_ad:

Вообще интересные люди, мазохисты прям... "Игра - кал" - кричат и занимаются самоистязанием, играя в нее, да и еще другим советуют посмотреть на "причины истязаний" - недостатки игры... :1anim_ag: Мда... Извиняюсь за флуд, но, правда, очень хочется узнать - зачем?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди здесь говорят о несбывшихся надеждах и Обломах игры,
И что так приятно душу себе разъедать этими разговорами?... Может лучше как эти
многие играть уже перестали
сделать?... Так хоть и мучаться не придется...

:1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин а "не матерись на форуме" вапще в игре редактор? а, мододелы плин. если чтото не нравицо - пожалусто прямая дорога в КС(редактор ф смысле, ато мало ли какие асыцации ;) ).

не, реально у нас типа тут майт мододелов и база плагов так ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, чем больше я играю тем больше меня затягивает. Таких квестов как в Обливе в Морровинде и не снилось... Так что Облив опровдал мои ожидания на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все недостатки Обливион четко сформулировать, добавить душераздирающие примеры , пару едких комментариев в сторону казуалов- консольщиков (но и отметить плюсы игры, чтобы все поняли, что мнение объективно) ,перевести это все на английский и запостить на оффициальном форуме. Казуалы, возможно, призадумаются (если есть чем), модмейкеры запустят К.С. , ну а разработчики итак все понимают, но им деньги зарабатывать надо. Если много людей будут протествовать против казуало- направленных деградаций, девелоперы к нам прислушаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких квестов как в Обливе в Морровинде и не снилось...

Да, есть там интересные квесты. Аж целых пять или шесть штук. Но мэйнквест - лажа. Вот что народ пишет:

 

=== http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=338424 ===

Lets summarize what you do in the mainquest

 

-Close 7+ oblivion gates (Extremely painstaking how every count/countess asks you to do this)

-Go in a few dungeons for artifacts (The great welkynd and tiber septim armor were my favorites)

-Go in a great oblivion gate (Dissapointing, not very unique compared to the other gates)

-Go in paradise (This part was pretty cool)

-See mehrunes dagon (awesome)

 

The MQ was too short, and too generic. I think the allies for bruma quest ruined this. Each oblivion gate may be randomly generated, but they are all the same if you ask me. Not to mention the difficulty is insane in these gates for high level characters. The allies of bruma quest was the bulk of the main quest, it took the longest, and was the most dreadfull.

I never played morrowind, but I was let down by how short and generic the mainquest was. It had its moments though, but I would have traded one more dark brotherhood mission for the mainquest honestly.

===

 

2 Varg: А можно вопрос? Надеюсь ты не обидишься, но позволь спросить - коли все так мрачно, то зачем ты тогда игрешь в Облив, а?

Вообще интересные люди, мазохисты прям... "Игра - кал" - кричат и занимаются самоистязанием, играя в нее, да и еще другим советуют посмотреть на "причины истязаний" - недостатки игры... Мда... Извиняюсь за флуд, но, правда, очень хочется узнать - зачем?...

 

Решил взглянуть для общей эрудиции. Игра-то вся на неделю. И то не факт, что пройду.

 

Вообще говоря, если бы никаких Daggerfall, Morrowind и вообще The Elder Scrolls не существовало, игра была бы не таким уж отстоем. Средняя адвенчура-файтинг с красивой графикой и легкими элементами РПГ. Так, очередное пополнение в ряду шутеров, типа фаркрая. Да, и назвать ее надо было бы как-то иначе. Например, Knee-deep in the dead. Или Shores of Hell. Да, точно, самое то.

 

 

 

Но после Morrowind это откровенная халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем что наболело:)

квесты туповаты:

прослиди за 3мя и доложи,потом чел на меня нападает...квест параноя...

вступление в гильдию воров,сначала сам побежал искать дом с дневником,не нуда зашел,мне написали что меня опередили и что я могу только украсть у непеся дневник...тк я не вор и у меня 1лвл-перезагружаюсь и бегу за ней(неписем)...далее она заходит в тот дом,ломаю замок,захожу,она крадучись подходит к столу и говорит что меня опередила...загружаю сейв,захожу и беру первее нее...

так же там рядом стоит корабль,его охраняют,на меня напали,я забрался на ящики и тут блеснул РАИ...я воспользовался слабым местом РАИ-интеллектом,неписи стоят и махают мечами,а подпрыгнуть додуматься не могут...вобщем из лука всех перестрелял...потом так замочил стражника,только не луком а двуручником(а ведь еще в готике перелазили через препятствия,НУ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ДОСТАВАЛИ ЛУК ЕСЛИ НЕ ДОДУМЫВАЛИСЬ ПЕРЕЛЕЗТЬ,а вот стражник-образец интеллекта почему-то забыл про его лук с атакой 3...)...кстати у стражника такой хреновый доспех тк я 1 лвл?

потом на корабле взломал сундук хардест лвла...там было 100 голда,рубин и еще какая-то фигня...так же нашел пару корней чего-то типа нейрут,далее пошло:собери 10\20\100...

зы:игра попсовая обсолютно,интереса вызывает мало,только лишь геймплэй лучше чем в морре,тк в морре просто ужасный...хотя в готике бои интереснее имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...