Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ. И я так, не могу понять, почему данжеоны Обливиона, более однообразны, не менее однообразных данжеонов Моры? И там, и там, данжеоны одного типа, сделаны на основе одинаковых элементов, и различаются только планировкой. И там, и там, в данжеоны ведут акуратные дверки (обозванные обливонелюбителями, гастарбайтерскими). И там, и там, их полезность (точнее бесполезность) практически одинакова, В Обливе, в худшем случае, не намного хуже (90 процентов данжеонов Моры, полностью безполезны, и заполнены, безполезным, левельным, мусором (исключение, разве что, двемерские руины (и то, там мусора хватает)).
Планировкй, может, и отличаются? Не знаю, но в Обливионе данжеоны, как я уже говорил, напоминают длинный запутанный бестолковый коридор, ведущий из точки А в точку Б, причем игрока обычно выкидывают где-то в точке С, равноудаленной от обоих. Причем в Морровинде у меня такого впечатления не возникало, разве что в бестолковых гротах, которых я терпеть не мог...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в точку Б, причем игрока обычно выкидывают где-то в точке С, равноудаленной от обоих. Причем в Морровинде у меня такого впечатления не возникало, разве что в бестолковых гротах, которых я терпеть не мог...

 

Рекомендую глянуть даэдрические святилища, как раз, не редко выкидывает в точке С, равноудаленной от точки А и Б (названий, я тебе, сейчас, по памяти не перечислю, но уверен найдеш), да и двемерские, этим, порой грещат.

 

А по поводу длинных, бестолковых коридоров, то это яичные шахты, данмерские крепости...

 

Так-что, в Море все это есть, но подземелья Обливы, при этом, гораздо лучше сделаны, и гораздо адвенчурнее (в них, в отличии от Морских, приятно, залезть просто так, действительно ощушаеш себя в затеряном, древнем дворце, или забытой, разрушеной, старинной крепосте (как в старых, добрых, текстовых рпг))...

 

Как раз, подобные как у тебя ощущения, у меня именно в Море и возникали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Кстати, кто-нибудь хоть раз видел "эльфа" в "'эльфийских" доспехах?

В смысле? "Эльфийские" доспехи - Эйлейдские, вроде.

 

О, кстати. Да. А где Эйлейды? Они же, вроде, в лесах Киродила живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнихорн, ты что-то опять за самые мелкие (сравнительно) из недостатков уцепился и говоришь, что все, дескать, здорово. Хехе.

Впрочем, я помню, что для тебя Обливион абсолютно безгрешен и идеален. В особенности весьма реалистичные хаджиты и аргониане ПОЛНОСТЬЮ гуманоидного телосложения и в закрытых шлемах. :1anim_ag:

Предвидя твой вопрос о "безгрешности и идеальности Морровинда", скажу, что да - он не идеален. Но в отличие от Обливиона, его недостатки не вызывали устойчивых рвотных позывов. :1anim_at:

Хотя я и не считаю Обливион полнейшим гуаном и признаю, что в него вполне можно играть, и даже не без удовольствия. Но экшен - это и есть экшен. И вообще почти не TES уже. Нет НИКАКОЙ атмосферы (не морровиндской, я понимаю, что это не Морровинд - никакой!), невероятно (я бы даже сказал - неприлично :1anim_ad: ) короткий сюжет, тривиальное и крайне доставшее разграничение на "бобро" и "кАзло"... :1anim_ad: Вот написали бы на коробочке - The Elder Scrolls: Action, у меня бы таких претензий, скорее всего, и не возникло бы. :1anim_ad: А разрабы нагло схалтурили во всем, обманули все ожидания - вот и получили свой ушат гуана на всех без исключения форумах.=)

ЗЫ. Надо, блин, слепить все эти три темы... Какую делать основной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую глянуть даэдрические святилища, как раз, не редко выкидывает в точке С, равноудаленной от точки А и Б (названий, я тебе, сейчас, по памяти не перечислю, но уверен найдеш), да и двемерские, этим, порой грещат.

 

А по поводу длинных, бестолковых коридоров, то это яичные шахты, данмерские крепости...

 

Так-что, в Море все это есть, но подземелья Обливы, при этом, гораздо лучше сделаны, и гораздо адвенчурнее (в них, в отличии от Морских, приятно, залезть просто так, действительно ощушаеш себя в затеряном, древнем дворце, или забытой, разрушеной, старинной крепосте (как в старых, добрых, текстовых рпг))...

 

Как раз, подобные как у тебя ощущения, у меня именно в Море и возникали...

Ну ладно, у каждого своя клаустрофобия. Хотя, хотя, не знаю. Что до "как в текстовых рпг"... По мне, скорее, как в КуТришной арене, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-что, в Море все это есть, но подземелья Обливы, при этом, гораздо лучше сделаны, и гораздо адвенчурнее (в них, в отличии от Морских, приятно, залезть просто так, действительно ощушаеш себя в затеряном, древнем дворце, или забытой, разрушеной, старинной крепосте (как в старых, добрых, текстовых рпг))...

 

Да ладно... :1anim_ai:

 

А ощущения платформенности не возникало. Если прошёл подземелье до конца (а в определённый момент начинаешь это ощущать), то обязательно рядом будет дверка ведущая коротким путем к выходу. А маячащие на виду "мальчики для битья", которых не заметит разве что обгасившиися скуумой хаджит? А банальное избиение младенцев в которое превратились все мало-мальски приличные драки(даже на высоком уровне сложности и "адвенчурных" подземельях)?

 

Если тебе более интересны айледские руйны с их схемой "Нажми на кнопку - получишь результат", то да безусловно Обливион тебе подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маячащие на виду "мальчики для битья", которых не заметит разве что обгасившиися скуумой хаджит?

 

В Морре они ну просто не заметны? Нидзя с Хамелеоном 120 %? Так?

 

А банальное избиение младенцев в которое превратились все мало-мальски приличные драки(даже на высоком уровне сложности и "адвенчурных" подземельях)?

 

Ну да вынести в Морре, максимум, к вечеру второго дня игры (а то и просто к вечеру первого), тройку Лордов Дремор, или шайку бандюганов, за пару ударов это не избиение младенцев :1anim_au:....

 

даже на высоком уровне сложности и "адвенчурных" подземельях

 

А ты точно играеш на крайне правом уровне ползунка, с крайне левым не спутал?

 

Либо ты мало играл в Морру, видеш соринку в чужом глазу (в Обливе), и не желаеш ее замечать в своем (в Морре)...

 

Обливион, далеко не безгрешная игра (поэтому не стоит обвинять меня в том что я считаю ее идеальной), но видеть в ней недостатки, и не замечать теже (по поводу подземелей, скажем)недостатки в Морре (а точнее, точно такие-же недостатки, даже более того, называть эти, полностью идентичные недостатки ее достоинством :1anim_ab: )), более чем странно.

 

"Нажми на кнопку - получишь результат

 

Будет, только кнопку еще найти надо, или сообразить как до нее добраться (хотя, конечно, при повторном прохождении, это уже не нужно, спорить не буду)...

 

 

Юнихорн, ты что-то опять за самые мелкие (сравнительно) из недостатков уцепился и говоришь, что все, дескать, здорово. Хехе.

 

Ну да. Ведь "самые крупные не достатки", это (в основом) самые большие ее достоинства, требующих минимального изменгения (есть места где Беседа подкачала (левельность призовых артефактов, скажем)), то что не хватало в Морре, и просьбами о реализации чего, заваливали Беседу.

 

А разрабы нагло схалтурили во всем, обманули все ожидания

 

Они не схалтурили, они добуквенно выполнили то, что от них требовали, и исправили те жуткие баги в балансе что были в Морре (максимум к вечеру второго дня, неторопливой игры, ты становился богом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в ответе ты обошел вниманием "крайне реалистичных хаджитов и аргониан полностью гуманоидного телосложения и в закрытых шлемах". :1anim_ad: Что еще можешь сказать по этому поводу, кроме как "разрабы сто пудов консультировались со всякими биомеханиками"? :1anim_ag: Лично меня к середине игры от этих мутантов на улицах начинает устойчиво тошнить.

 

Да, и главные недостатки, которые я имел в виду, это:

~ полнейшая казуальность всего и вся, наподобие "бесценных" предметов и "тайны бессмертия";

~ абсолютное несоответствие миру TES, четкое разграничение на "добро и зло", "хороших и плохих", "наших и ненаших";

~ левельность, но не то, что она повсюду, а самые дебильные ее проявления - гопники в стекле, двемерике и даэдрике, в частности; или животные, обитающие строго вдоль дорог;

~ наивная показушность всего и вся - например, десяток заброшенных фортов в нежитью в десяти шагах от столицы;

~ халявное отношение к игрокам - например, практически полное отсутствие новых, интересных и атмосферных книг;

~ наличие сотни абсолютно идентичных доспехов с разными названиями (вот оно, многообразие!!! :1anim_ag: );

~ дурацкий и казуальский подход к реализации Забвения - ноу комментс;

~ заваливание перса дорогими и почти артефактными шмотками на халяву (сужу по опыту);

~ убирание нафиг ролевой системы, заключающееся, в частности, в ликвидации половины боевых навыков и отсутствии класса средних доспехов;

~ магическая неснимаемая маркировка на всех украденных ложках, вилках и т.д.;

~ тупейшие выходки "гениального ИИ" наподобие сигания в лаву с разбегу или подлезанием "компаньонов"-кретинов под мой меч во время боя;

~ основной квест, который я для интереса без особых усилий прошел примерно за день реального времени;

~ ну, о "Богах Даэдра" и "воплощении зла Молаг Бале" я уже упоминал...

~ и, что ни говори - НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ!!! (хороший пример - мой собственный перс: на первом уровне зачищал всю провинцию, на 15 - панически боялся мышей и крабов, на 25 - опять валит всех с двух ударов; дальше, думаю, опять начнет бояться мышей...).

 

О всяких чудесах техники наподобие двемерского лука или "копий кинжалов" говорить уже не буду. :1anim_ad:

ЗЫ. Угу, "добуквенно выполнили"... Помню я их сказки насчет "приглашения профессионального писателя", "длинного и интригующего главного квеста", "богатой ролевой системы", "неповторимой атмосферы", "уникального искусственного интеллекта" и т.д. ... :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в ответе ты обошел вниманием "крайне реалистичных хаджитов и аргониан полностью гуманоидного телосложения и в закрытых шлемах". :1anim_ad: Что еще можешь сказать по этому поводу, кроме как "разрабы сто пудов консультировались со всякими биомеханиками"? :1anim_ag: Лично меня к середине игры от этих мутантов на улицах начинает устойчиво тошнить.

 

Почему морские хаджиты мутанты? Просто хорошо выдресерованы, танцуют на задних лапках.... Что тут мутантного?

 

А так, про короткие стопы, или (также не мешающее (не смотря на "лишние" изгибы) носить сапоги) пропорциональные им по размерам пальцы (на примерах диназавров всяких), об отсутствии оных пропорций у моррских зверорас, а также о возврате от неудачного эксперимента к дагерским истокам, мы уже говорили. Зачем возвращатся к той теме, сам по суди?

 

"тайны бессмертия";

 

Убей Лужкова, и посмотрим как для тебя не будет Гейм Овера в реале (это по поводу "несвободы" с автозагрузкой после смерти ключевого персонажа), сразу (убъют при захвате), или длительного (виде пожизненного заключения в колонии строгого режима), хотя могут и трибунал с растрелом устроить (при трибунале его, вроде, не отменили)...

 

~ абсолютное несоответствие миру

 

Где?

 

TES, четкое разграничение на "добро и зло", "хороших и плохих"...

 

Абсолютно верная вещь... Не стоит потворствовать темным устремлениям игроков (это может плохо кончится для их психики (данные статистики, о том что большинство игроков (не только в Обливион, а в электронные (компьютерные и видео) игры в общем) выбирают отрицательные линии поведения, наводит на неприятные мысли)).

 

Пример с неубиваемыми детьми Эммы, я уже когда-то, приводил. Но судя по сдешним настроениям, это явно многим не нравится, и они правят этот плаг дабы иметь возможность, этих детей, с удовольствием вырезать, выжигать магией, и уничтожать любым другим, удобным для них способом (это же игра, дескать. подавай "полную свободу", БЕЙ МАЛЕНЬКИХ ВОНЮЧЕК, "свобода, свобода, как это прекрасно убивать всех кого я захочу, по умному конечно (как прекрасно себя чувствовать не казаулом), я ведь умный, я убиваю только бесполезных маленьких вонючек, и по сему не зарублю квест")... Нда..

 

~ левельность, но не то, что она повсюду, а самые дебильные ее проявления - гопники в стекле, двемерике и даэдрике, в частности; или животные, обитающие строго вдоль дорог;

 

Кажется мы уже говорили, что во все времена организованные бандформирования (всякине шайки разбойников, и т. д.) были хорошо вооружены и снаряжены, да и особо удачливые одиночки, тоже, отнюдь не босиком, и в лохмотьях, дрались, не говоря уже об огромном колличестве нищих дворян (особенно времен крестовых походов), единственным состоянием которых были крайне дорогие оружие и броня (почитай историю, внимтельней)... А гопники (нищие всякие), в Обливионе даэдрике не гуляют.

 

~ наивная показушность всего и вся - например, десяток заброшенных фортов в нежитью в десяти шагах от столицы;

 

Двемерские развалины в двух шагах от Балморы, к примеру.

 

~ убирание нафиг ролевой системы, заключающееся, в частности, в ликвидации половины боевых навыков и отсутствии класса средних доспехов;

 

Приведи мне пожалуйста пример среднего доспеха из истории? Есть только легкие (кожанные), и тяжелые (кольчуги, кирасы (последние различались весом (посему наши одетые в кольчуги, имели преимущество перед тевтонами в Ледовом), но мене тяжелыми не становились))).

 

Ну и так далее.

 

Если от Обливиона тебе становится плохо, то, на сколько я слышал про Дагер (надо найти где-нибудь и поиграть) я не советую тебе играть в него играть. Точно не понравится.

 

И вот. Чтобы ты не считал что я считаю Обливион идеальным, привожу список недостатков:

 

1). Левельность призовых артефактов.

 

2). Действительно нехватает нелевельных, хороших, предметов в данжеонах.

 

3). Невозможность одевать одежду под броню, и на броню, и посему полная бесполезность одежды (по крайней мере для меня, помесь рыцаря и боевого мага в тяжелых доспехах).

 

4). Полная бесполезность как товара ложек, вилок и т. д. (в Море они хоть и копейки, но цену имели).

 

5). Деньги в трупах животных.

 

6). Танцы коричневорубашечников на столах, с нулевой реакцией неписей.

 

7). Миниигра по взлому забавна, но смысл навыка Безопасность сильно снижен (если не убран совсем (поэтому если раньше, в Морре, с удовольствием юзал, сейчас его игнорирую, так как бесполезен (миниигра в Готике, в этом смысле, имхо, сделана лучше)).

 

8). Неубирание приписки имущества дома владельцу после смерти владельца без оставления наследников (был очень доволен найдя плаг делающий моим домик из квеста про Торонир).

 

9). Читерская магия (маг, это машина смерти (в Море, по крайней мере мне, в магической области было гораздо сложней)).

 

10). Плохо отработаная логика респавна бандитов в данжеонах и лагерях (бандиты респавнятся, стыреная у них утварь нет, что позже вызывает странное ощущение).

 

11). Не возможность спать на природе (хотя мне уже попадались плаги со спальниками).

 

12). Не смотря на всю свою тактическую полезность, ловушки слабы.

 

Об общих не достатках с Моррой, типа отсутствия детей (выглядящее, более чем нелогично), вид от первого лица при плаваньи идентичный такомуже виду при ходьбе, и т. д., я уже не говорю.

 

Я привел свой список, приведи такой-же про Морувинд (12 пунктов, собрать более чем реально).

 

ЗЫ. И несчитай, что я хаю Моррувинд (проходил его множество раз, и переодически играю сейчас, что о многом говорит). И в отличии от тебя и то, и другое (и Моррувинд, и Обливион), воспринимаю как РПГ (разные, но РПГ), а не как что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой юнихорн, раскрою тебе секрет.

если ты откроеш конструктор то найдеш не более 5-6 левельных артефактов.

более того, эту левельность можно исправить за 15 минут, что я и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того, эту левельность можно исправить за 15 минут, что я и сделал

 

Спасибо, мне это известно.

 

Речь идет о стандартной версии игры, без плагов и улучьшителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем она тебе нужна? много ты проиграл в тот же морр без плагинов?

 

Первые раза три. Плаги для себя любимого, стал делать, а затем качать позднее (а серьезно начал качать во времена появления BB). Так что, знаю Мору во всех проявлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщето по логике маг и должен быть машиной смерти...

 

Не знаю, кто тут говорит про простоту боев. У Меня какой-то огонек на 30 уровне отьел процентов 90 жизни (это я когда в Белый проход лез)... Да пара огров еще проблема...

 

На мой взгляд забыли еще один "-" - нереально крутая рукопашка. Я думаю не один такой, кто на свою ... выбивал у противника оружие из рук и в результате огребал до смерти....чего не случилось бы, оставь его при оружии. А бой на Арене с 3 аргами до сих пор с содроганием вспоминаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я уже волноватся начал - не уШто Славные защитники Багливиона обойдут вниманием сию тему:)

Ан нет, все-таки заглянули - чтобы скопировав свои посты из соседней темы вставить в эту:))))

Чтож так кисло-то? Ну придумали что-нибудь новенькое, или написали другим словами - поживописнее.

"Охаиватели" вона какие опусы пишут, да всекий раз что-то новенькое находят... а тут:(

СТыдно товарищЪ - стыдно! Тем более, что слушать вас тут явно не хочут... Или вам сильно нравится в ответ на свои посты получать очередное ведро ... в адресс предмета вашего Кумира? Правоже не понимаю... Если только из принципа и подлить масло в огонек? Мда... после чего приходится закрывать темы, для профилактики битв подушками, или чем-то более тяжелым.

Так что давайте не будем растрачивать время и силы на написания прокламаций, а займемся делом. Помнится вы там какой-то мод под Обливу делали? Успехов, напишите туда пару книг или диалогов - глядишь быстрее сделаете;) Будет ради чего и Обливу поставить, да и похвалить разработчиков мода, может и Беседке пара ласковых, еще, достанется:)

 

ПС..

Насчет Даггрера.

Квест - один сплошной квест, с элементами файтинга. За сколько часов был проходим основной квест Даггера? И сколько было побочных - весьма развесистых квестов? Ответте себе на эти вопросы и откроете секрет долговечности и успеха Даггера.

Сотни диалогов и множество книг с описаниями мира и текущих (прошедших) событий. И все в первый раз - история, книга, артефакт, событие. Увлекшись сюжетом легко можно забыть (не замечать) убогую графу и озвучку. Воспринимать левельных монстров как некий гарнир к сюжету - о! монстр, круто! шас разложим получим повышение параметров и доступ к следующему квесту. Или: опять на дороге какая-то хрень шарится, мне тут квест дали, а он на дороге стоит! Ну конечно можно и специально за монстрючками побегать, уровень поднять. А в основном - квесты и весь мир заточеный под это.

Что, задать теперь риторический вопрос - а есть ли все это в Обливионе? Или мы все это где-то уже видели... книги - читали, артефакты - неартефачестые, диалоги - ни о чем (и мало), история - забыли.

Так что создавая мод примите это к сведению;)

 

ПС..2

Fr0st Ph0en!x

Смерджи темы, самое оно будет;)) Штоб не повторялись посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнихорн, ты меня убил. :1anim_ag: На каждое твое возражение у меня есть вполне четкий ответ, вот только постить я их здесь не буду, ибо лень писать - а ты все равно не поймешь. Что и требовалось доказать - Обливион для тебя истинный идеал. :1anim_ag:

Овечу лишь на избранное.

Нет, ты что, правда считаешь, что разрабы сделали хаджитов и аргониан гуманоидами именно потому, что так гораздо реалистичнее и правильнее, а вовсе не потому, что тупо забили на нормальную их реализацию? Товарищ, да вы идеалист.

Насчет "логичности" человеческой стопы у рептилий я уже все высказал. На данном этапе эволюции у аргониан ДОЛЖНА БЫТЬ рептилоидная стопа. Если же предположить, что их эволюция зашла настолько далеко, что строение тела претерпело НАСТОЛЬКО кардинальные изменения, рождается закономерный вопрос: а почему же тогда у них остался хвост? Не видишь противоречия? Если не видишь, то это свидетельствует о полнейшей биологической безграмотности не только разрабов, но и твоей собственной. :1anim_ad:

Да и вообще, юзать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ меши для людей и зверолюдей - явно не гут. Если и разрабы настолько круты, как ты думаешь, то они должны были разработать специальные модели для рук, ног и тел аргониан и хаджитов. Потому как, что бы ты там не говорил об их эволюции, ты вряд ли будешь спорить с тем, что у не-человеческих рас не может быть абсолютно человеческих тел.

Про Аркнтанд рядом с Балморой - не путай, пожалуйста, мягкое с теплым. Во-первых, двемерские руины там одни, их не десяток, как фортов вокруг Киродиила. Во-вторых, они зачищены и разграблены, в отличие от фортов. Да и в-третьих, нифига себе в пяти шагах... Сравни расстояние от Киродиила до всех фортов и от Балморы до Аркнтанда.

Насчет Лужкова - классический пример фанатского отмаза... Даже комментировать эту глупость не буду...

Про гопников в полуартефактой броне - тоже промолчу... Потому как с человеком, говорящим такие нелепости, спорить бесполезно... Да и проводить параллель между даэдриком и доспехами средневековых реальных бандитов - глупо...

ЗЫ. Про Лужкова ты не по детски отжег... :1anim_ag: Странная, мягко говоря, логика...

ЗЗЫ. В Морровинде я могу найти хоть сотню недостатков, но зачем? К слову, в отличие от тебя, я не собираюсь оправдывать эти недостатки неаргументированными фразами наподобие "а так лучше"!=)

 

Объединил все три темы, главной поставил ту, что с опросом. Убедительная просьба более тем-клонов не плодить. Все обсуждения недостатков Обливиона - здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "логичности" человеческой стопы у рептилий я уже все высказал. На данном этапе эволюции у аргониан ДОЛЖНА БЫТЬ рептилоидная стопа.

 

Только у этой риптолоидной стопы, должны быть пальцы, пропорционально, соответствующие по длине короткой стопе человека, покажи мне такие пальци у морских хаджитов и аргониан. Пока я вижу что они танцуют на задних лапкх, а отнюдь не ходят, и очень хорошо выдресерованы. Так что, риптололидностью стопы, здесь не пахнет, здесь пахнет именно банальной недоработкой разрабов. Здесь пахнет дресированными ящерицами (не у одного динозавра, кого бы ты не откопал, нету хаджитских лапок (либо короткая стопа, либо пропорционально соответствующие ей пальцы (в крайнем случае раставленные по птичьи, но, тем не менее, имеющие нужные пропорции)).

 

Обливские же зверорасы не идеальны (согласен с тобой, им можно было бы дать более разнообразные меши (правда и в Морре, это лиш видоизмененый меш на основе человеческого (с женской грудью у женского), с добовлением лап (которые идут вместе с торсом), остальные меши стандартные, и отличаются текстурой)), но они более реалестичны чем морские.

 

И кстати вот еще один довод в пользу большей реалестичности обливских зверорас, не смотря на ряд их недостатков (в виде, действительно, малого (можеш добавить 13 пунктом) разнообразия мешей). Довод такой. Тебе не кажется, что это крайне не логично, что в процессе исторического развития, разумная раса не додумалась до закрытых шлемов и сапог подходящей для нее конструкции (причем не додумалась в свете "культурного" общениия с расами, в отличии от нее додумавшимися? Или это раса настоько глупа)?

 

Да и проводить параллель между даэдриком и доспехами средневековых реальных бандитов - глупо...

 

Это по чему же? Ну да по твоему мнению средневековые доспехи стоили копейки (и также, по твоему мнению, то что на земле не было даэдрика, не переводмло в его нишу доспехи "нормальных"))....

 

В Морровинде я могу найти хоть сотню недостатков, но зачем? К слову, в отличие от тебя, я не собираюсь оправдывать эти недостатки неаргументированными фразами наподобие "а так лучше"!=)

 

Найди двенадцать, как я. А пока я вижу, что для тебя Моррувинд истинный идеал, божественный, безгрешный, кумир. А аргументируя достоинсва, я аргументировал их не хуже чем ты, или кто-то другой контроаргументировал их (а ваши аргументы, как раз по принципу "а так лучше").

 

К слову, в отличие от тебя, я не собираюсь оправдывать эти недостатки неаргументированными фразами наподобие "а так лучше"!=)

 

Что говорит о том, что у тебя нет аргументов, и все что есть: "а так лучше"...

 

Юнихорн, ты меня убил. На каждое твое возражение у меня есть вполне четкий ответ, вот только постить я их здесь не буду, ибо лень писать - а ты все равно не поймешь. Что и требовалось доказать - Обливион для тебя истинный идеал.

 

Что и требовалось доказать. Моррувинд для тебя истинный идеал.

 

ЗЫ. Хочеш быть "не казаулом", убивать и вырезать женщин, стариков, и детей (коли они в Обливоне появятся). То это твое дело.

 

ЗЫ 2. Кстати. Дай пожалуйста ссылку на лор, запрещаюшая двемерам иметь луки, особено в свете того, что луки технологически предшествуют арбалетам (при этом я не называю плюсом, непривычное для игроков в Морру, включение двемерских луков (правда не включение их, было бы минусом еще большим (в Море, как ты помниш, плагостроители уже сооружали даэдрические арбалеты, двемерские ростовые щиты...)).

 

ЗЫ 3.

 

Ан нет, все-таки заглянули - чтобы скопировав свои посты из соседней темы вставить в эту:)))) "Охаиватели" вона какие опусы пишут, да всекий раз что-то новенькое находят... а тут:(

 

Покажите, пожалуйста это "новое", пока я вижу что "Охаиватели", как-раз, дословно, скопировли свои посты из соседней темы. :1anim_ab:

 

ЗЫ 4. Кстати, голову даю на отсечение, что если бы Беседа сделала абсолютный клон Моры на новом движке и в другой провинции, все ругали бы ее за то, что она сделала клон игры (в том числе, если не главным образом, и те кто сейчас говорит о том, "что вот если бы Беседа сделала Морру на движке Обливы...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что это крайне не логично, что в процессе исторического развития, разумная раса не додумалась до закрытых шлемов и сапог подходящей для нее конструкции (причем не додумалась в свете "культурного" общениия с расами, в отличии от нее додумавшимися? Или это раса настоько глупа)?

Ключевые слова - "подходящей для нее конструкции". Понятно, что я имею в виду? :1anim_ad:

Это по чему же? Ну да по твоему мнению средневековые доспехи стоили копейки (и также, по твоему мнению, то что на земле не было даэдрика, не переводмло в его нишу доспехи "нормальных"))....

Я как раз вполне в курсе цены средневековых доспехов и понимаю, что все подряд их не юзали. А параллель неправильная хотя бы потому, что стекло, эбонит, двемерик и даэдрик - это не просто "очень дорогие доспехи". Это - очень редкие, практически легендарные доспехи (в особенности это касается даэдрика).

Найди двенадцать, как я. А пока я вижу, что для тебя Моррувинд истинный идеал, божественный, безгрешный, кумир. А аргументируя достоинсва, я аргументировал их не хуже чем ты, или кто-то другой контроаргументировал их (а ваши аргументы, как раз по принципу "а так лучше").

Слушай, не разводи здесь деткий сад. Во-первых, я могу найти хоть сотню недоработок и непродуманностей, а также проявляющихся и в Морровинде свидетельств лени разрабов. Конечно, в первую очередь это слабая графика, отсутствие физики и полная линейность главного квеста. НО: Морровинд, как ни крути, все равно был и остается РПГ. В отличие от экшена Обливиона. В Морровинде чувствуется атмосфера, чувствуется, что игру делали не только ради больших денег. И не ориентировали на 12-летних казуалов. Да и вообще, знаешь ли - обгадив Морровинд, Обливион лучше не сделаешь. :1anim_ad:

Кстати. Дай пожалуйста ссылку на лор, запрещаюшая двемерам иметь луки, особено в свете того, что луки технологически предшествуют арбалетам (при этом я не называю плюсом, непривычное для игроков в Морру, включение двемерских луков

Хехе. А без сцылки не веришь, что ли? :1anim_ag: Не забывай, сколько тысяч лет цивилизации двемеров. Луки, которые они юзали, когда еще бегали по лесам, давно уже обратились в прах. Да и делались они явно не из "двемерского" сплава.

+1 тебе в копилку фанатизма. :1anim_ad:

 

ЗЫ. Про "реалистичные ноги" и одновременное наличие хвоста ты забыл ответить. :1anim_ad:

ЗЗЫ. Да не мечтаю я вовсе вырезать детей и стариков. Удивительно, что у тебя такое ограниченное представление о добре и зле.=) Я вовсе не о таком "добре и зле" говорю, не о возможности вырезать всю провинцию.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "реалистичные ноги" и одновременное наличие хвоста ты забыл ответить. :1anim_ad:

 

 

Только у этой риптолоидной стопы, должны быть пальцы, пропорционально, соответствующие по длине короткой стопе человека, покажи мне такие пальци у морских хаджитов и аргониан. Пока я вижу что они танцуют на задних лапкх, а отнюдь не ходят, и очень хорошо выдресерованы. Так что, риптололидностью стопы, здесь не пахнет, здесь пахнет именно банальной недоработкой разрабов. Здесь пахнет дресированными ящерицами (не у одного динозавра, кого бы ты не откопал, нету хаджитских лапок (либо короткая стопа, либо пропорционально соответствующие ей пальцы (в крайнем случае раставленные по птичьи, но, тем не менее, имеющие нужные пропорции)).

 

Пока забыл ответить про них ты, где у твоих рептолоидных стоп, пальци пропорционально соответствующие по размерам человеческой стопе? Или тебе ответить нечего?

 

Не забывай, сколько тысяч лет цивилизации двемеров. Луки, которые они юзали, когда еще бегали по лесам, давно уже обратились в прах

 

Доспехи не обратились, а луки (из тогоже материала) обратились, странная логика (и кстати ты забыл одну простую вещь, все эльфы (в том числе и Двемеры) возникли в одно время (и не смотря на то что люди проявились (путем прибытия на Тамриэль) на исторической арене в позднюю Метейскую Эру, судя по расказам об огромном флоте героя Йсграмора, технически они (люди) не шибко отстовали от обычных эльфов, что можно принять как то, что они все, и люди, и эльфы, возникли примерно в одно время, и равно развивались (правда сей факт, не помогло выжить их (людской) первой колонии на Тамриэле (что, опять же не доказывает их отставание (таких примеров и в реальной истории полно)))).

 

Посему про беготню по лесам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, сравнил задницу с пальцем. Сколько лет лукам, и сколько - доспехам. Сам же говоришь, что луки - предшественники. :1anim_ad: И луки, раз уж предшественники, должны быть как раз НЕ ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА. Т.к. этот сплав у двемеров появился уже позднее.

 

Про ноги - ДА, строение ноги аргониан в Морровинде не полностью биологически достоверное, но гораздо более достоверное, чем в Обливионе. Устраивает? :1anim_ad:

А вообще, завязывай с детсадовскими методами ведения дискуссии наподобие "А ты! Ты первый скажи!" :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Fr0st Ph0en!x:

а почему же тогда у них остался хвост?

Позволю себе не согласиться. У человека, например, тоже есть хвост. Хотя у большинства людей он не выражен и лишь проявлется его начало в виде копчика, у некоторых людей он может вырастать примерно до 10 см. Об этом ещё в школьном курсе биологии говорилось.

 

Ко всем:

Хотелось бы задать вопрос. Врата обливиона произвольно могут появляются в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у человека он тоже свисает чуть ли не до земли. :1anim_ag: Не надо путать рудименты и атавизмы с действующими органами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ноги - ДА, строение ноги аргониан в Морровинде не полностью биологически достоверное, но гораздо более достоверное, чем в Обливионе. Устраивает? :1anim_ad:

А вообще, завязывай с детсадовскими методами ведения дискуссии наподобие "А ты! Ты первый скажи!" :1anim_ad:

 

По сему, обливские зверорасы, при прочих равных, более реалестичны морских (благо далеко не все динозавры имели "риптолоидную стопу", многие имели "пропорционально соответствующую человеческой" (так что аргумент, что стопа обязательно должна быть "риптолоидной" не имеет абсолютно никакой силы (кроме "а так лучше"))).

 

 

Угу, сравнил задницу с пальцем. Сколько лет лукам, и сколько - доспехам. Сам же говоришь, что луки - предшественники. :1anim_ad: И луки, раз уж предшественники, должны быть как раз НЕ ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА. Т.к. этот сплав у двемеров появился уже позднее.

 

Ссылочку на лор, пожалуйста, ту где говорится о том, что "этот сплав у двемеров появился уже позднее" луков. А также ссылочку на лор, где говорится, что во времена распространения луков (ну или, как минимум, во времена расцвета распространения луков) двемеры не ходили в доспехах (или, по крайней мере, эти доспехи не были сделаны из "этого сплава").

 

To Mercuryi

 

Я не исследовал, серьезно, карту мира в Обливионе (пока, больше в него играю, чем делаю, какие-либо плаги), но насколько я понял, все врата изначально присутствуют, и переодически проявляются (т. е., если они проявились, то значит что на карте они положены в этом месте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...