Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Проснись. Проснись. Почему ты дрожишь? Проснись...

 

Мое знакомство с Морровиндом произошло совершенно случайно. Как и все прекрасное в моей жизни.

 

- Стой! Куда ты? Как тебя зовут?

 

Морровинд навсегда останется в моей памяти. Как лучшая игра в жанре РПГ, которую я видел.

Невообразимо интересный мир. Тайное за каждым углом, атмосфера величия в древних городах, атмосфера тайны в даэдрических святилищах, атмосфера... полноценного мира.

 

- Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил! Говорят, мы уже приплыли в Морровинд! Нас выпустят, это точно!

 

...

 

Я жил Морровиндом.

 

На это могу ответить только так:

Нажми сюда

Плюс отдельно могу залить ещё очень хороших графико улучшателей собранных с крайней любовью и лежащих до сих пор... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто сказал что у меня такого нет? :1anim_ad: Плагов у меня завались... Больших и малых, красивых и умных :) У меня другая беда - диск с Морровиндом потерян :1anim_ak:

 

Но это уже оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, смешно. Если мир уже придуман и создан, нефиг его перекраивать и затачивать под казуалов, прикрываясь тем, что, дескать, наш мир - что хотим, то и делаем, а недовольные могут заткнуться. :1anim_ag:

Если так пойдет и дальше, глядишь, в TES5 вообще не будет ни одного упоминания о двемерах - а то мало ли, вдруг 12-летним казуалам "загадка двемеров" сломает мозги. :1anim_ag: Заодно и аргониан с хаджитами окончательно превратят в людей - а что, нафиг нам звероподобные, нереалистично. А Лордов Даэдра окончательно переименуют в демонов и наградят их рогами, перепончатыми крыльями и копытами. Чтобы было, как везде, во всех приличных играх. :1anim_ag:

К ужасу своему, ты предсказываешь будущее. :1anim_ak:

 

ЗЫ: Кстати, кто-нибудь хоть раз видел "эльфа" в "'эльфийских" доспехах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно разочаровало количество и качество новых книг. Я мечтала о продолжении "Подлинной Барензии", а тут такой облом! :1anim_ak: А Беседка ещё говорила, что наняла писаетеля. Ну и где он?! :1anim_al:

 

Ещё меня вырубил наповал бой без доспехов - навык куда-то убрали, а одежду с доспехами носить запрелити! Бред!!! :1anim_aq: Одежда стала фактически не нужна! Какой дурак будет ходить в красивой одежде безо всякой защиты?! :1anim_at:

 

Остаётся надеяться на аддоны и моды. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дурак будет ходить в красивой одежде безо всякой защиты?!

 

Чистый маг будет, ему броня только мешаети эффективность каста снижается.

Ну а про книги это верно, по сути оставили сильно урезанную морровскую библиотеку, новых книг почти нет. Кароче из всех щелей прет приставочная основа обливы, такое ощущение что на PC решили перенести просто так чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бить буете, то не ногами. :1anim_ad:

 

отдельное спасиба ДД - харашо выразил мысль.

 

Итак. Морроуинд. Обливион. у меня появилась такая мысль - это совершенно разные игры. ну бывает так - тематика одна - а игры разные. это сводные братья. их нельзя винить - ни того ни другого.

 

Морроуинд. неотрываясь. по 25 часов в сутки. ночи напролет. игра затягивала. безвозвратно. и сколько бы я раз не бросал любимую игруфку - возвращался. каждый раз новое. причем - вы скажете память плохая - но я каждый раз заново открывал "шпаргалку" от игромании перечитывал вдоль и поперек - и то вопросы оставались. это была жизнь. ненастоящая... но жизнь. для нас, ранее неискушенных такими явствами как Морр, это был шок. наркотик. скуума. игра сразу же разлетелась на цитаты. ее обсуждали. как же приятно было слышать шагая по улице как за спиной идут двое станкиновцев и обсуждаю даэдрик катану и как ее лучше энчатить. свои. такие же душевно больные... игра заставляла верить в сибя, думать о ней. а музыка. а главный тайтл... это нечто. не описать словами...

 

Обливион. че тут можна сказать. наверна мы еще слишком мало играли. не погрузились. рано или поздно фсе приедаецца. Морроуинд уже казался на не тем... поскучнел. перестал быть таким ярким. мы ждали нечто похожее и даже больше... и что? мы получили! большее... только не с того бока... нас поразили с технической стороны. игра ожила. а что вы спрашиваецца хотели? наверна нам бы пришлось ждать еще годика два чтобы получить то чего нам счас так не хватает после Морра. жизни. игра вышла. теперь наш черед. добавить изюминку. не просто же так есть этот самый констракшн сет! разработчики нам как бы намекают - помогите нам. мы вам дали основу. и эта основа поверьте очень хароша. в конце концов, эксперимента ради, поставьте кто-нить абсолютно "голый" Морр. ну как?... я о том же. экшн. и харашо что он есть. имхо этого не хватало раньше... хех... помню как же я тихо матерился кагда персом седьмого штоль уровня в который раз искал этот скрибучий лагерь уршулаки... Обливион не деградировал - он другой. и он тоже интересен.

 

эпилог. о музыке. согласитесь, как же похожи их тайтлы!... только в Морре он спокоен - это заря... заря над побережьем Азуры. в обливионе - день. солнечный. победный.

 

зы. уф. высказался... мож и с оффтопиком ну и ладна. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несоглашусь с Джо в некоторых аспектах :1anim_ab:

 

наверна нам бы пришлось ждать еще годика два чтобы получить то чего нам счас так не хватает после Морра.

Я бы - подождал.

 

игра вышла. теперь наш черед. добавить изюминку. не просто же так есть этот самый констракшн сет! разработчики нам как бы намекают - помогите нам. мы вам дали основу

Ну и как это называется?! :1anim_am: :1anim_an: Чисто схалтурили. МЫ ждали шедевр от НИХ. По идее они могли бы нам дать исходник и сказать - "ВОТ!! Делайте, улучшайте. Мы вам дали основу." А при том, как беседка пишет движок... Фанаты бы выкинули код ьи написали свою игру :1anim_ag:

 

в конце концов, эксперимента ради, поставьте кто-нить абсолютно "голый" Морр.

Я играю :1anim_ad: И ничего. ТОчнее, играл... Но это не меняет дела.

 

Джо, на самом деле, ты правильно выразился - их нельзя сравнивать. Морровинд - РПГ, Обливион чистый экшен. Вот и все. В Морре думаем головным мозгом, в Обливе спинным. У кого что более развито, тот в то и играет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы - подождал.

тут как бы не печально звучало есть и маркетинговые интересы - наверна черес два годика Обливион уже был бы мало каму кроме нас интересен.....

 

Я играю :1anim_ad: И ничего. ТОчнее, играл... Но это не меняет дела.

а я вот уже не могу представить себе Морр без определенного набора плагинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то говорил, но я сильно разочаровался в маркерах на карте,имеено то, что указывается куда надо идти. поэтому в Обливионе можно просто бездумно идти от маркера к маркеру еще и с фаст тревелом, даже не думая почему туда нада идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 Большой недостаток

 

Сразиться с Мехруном Дагоном один на один как в Бэтлспаир так и не дали... Вместо этого пришлось как таракану наблюдать за битвой титанов: Мехрун против Акатоша... не поймите неправильно, но это покемонство какое-то!

 

Да и вот ещё, что давеча я добрался до границы с Морроувиндом, упёрся в невидимую стенку и родилась в моём больном мозгу идея! На elderscrolls.net попалась мне концепт-карта Морроувинда датированная 1996 годом. То есть ещё с этапа раннего альфа-тестирования или даже просто подготовки концепции. Сия карта не ограничивалась одним только Вварденфеллом, а содержала всю провинцию в подробном описании. Ну так вот:

 

1. Самая главная проблема - это ландшафт! Тут делать придётся с нуля, ибо то, что в Морре под дистант вижн ну никак не подходит. Масштаб несколько не тот. Например горы сделаны меньше и ближе, чтоб в области "до тумана" их было видно.

 

2. Простая проблема это - леса и города... решение рутинное...

 

3. Сложная проблема - система квестов.

 

4. Архисложная проблема ("Камень преткновения") - организация процесса разработки и сосбстно группы разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кагернак

на счет Мехруна - эт такая афторская задумка. и на мой взгляд весьма верна. ибо какой пардон из Дагота хотя бы полубог если он фсего на голову выше меня?!!! а в Обливионе фсе тру. гораздо более несуразнее это выглядело бы если бы ты сам мочил этого Мехруна.

 

а дальше ты о чем вапще?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кагернак

на счет Мехруна - эт такая афторская задумка. и на мой взгляд весьма верна. ибо какой пардон из Дагота хотя бы полубог если он фсего на голову выше меня?!!! а в Обливионе фсе тру. гораздо более несуразнее это выглядело бы если бы ты сам мочил этого Мехруна.

 

а дальше ты о чем вапще?...

 

Помниться, когда я в стародавние времена Несовершенство в Часовом Городе окучивал, оно тоже было много больше меня и ничего... уделал как здрасьте, а тут горилла четырехрукая ака Угх-Зан 3 из Сериоус Сэм... и чтоб такого не завалить... хе хе это смешно!

 

На это могу ответить только так:

Нажми сюда

Плюс отдельно могу залить ещё очень хороших графико улучшателей собранных с крайней любовью и лежащих до сих пор... =)

 

Большое Двемерское Спасибо! :1anim_bi:

 

[Мультипостинг - зло. :1anim_ad:

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная тема о том, какое Обливион говно... Нафик новую тему создавать-то???

 

Не говно, а недоразумение.... а эти самые недоразумения можно исправить!

 

Очередной Ахтунг!

 

Манкар Каморан носит Амулет Королей! Неужели он тоже приналежит к императорскому роду? Ведь только императоры могут носить его!

 

http://img150.imageshack.us/img150/4227/ulikaiw9.th.jpg

 

[Подчеркиваю: мультипостинг - БОЛЬШОЕ зло. :1anim_ad:

~ФФ]

 

Зло... хмм... я и есть зло...

Не трожь мои посты! Недоволен - пиши в личку или вешай проценты, но не хами!

 

[Хехе. Забавно. Раньше я почему-то считал, что приятнее получить устное предупреждение, чем люля. Что ж, впредь буду иметь в виду. :1anim_ad:

~ФФ]

 

Лучше уж люля, чем подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко, что основная миссия слишком быстро закончилась..=( а мне к Мартин понравился.. все надеялась стать его женой, а он взял и... ну вы поняли=) жалко... а мне и актер нравится, который Мартина озвучивал, они даже чем-то похожи=)

З.Ы. скрин не мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что самый главный недостаток Обливы в том, что она вызывает стойкое ощущение дежавю. И ладно бы сразу вспоминался морровинд, дык нет. не то... Сперва ослепляет красивость графики в подземелье, даже немного нравиться. Хочется скорей туда, наверх, но это проклятое подземелье никак похоже не собирается заканчиваться. И вот, изрядно помучавшись выползаем. И видим... ОГО!! Как красиво! Простор! Отправляюсь на исследование мира и... полнейшее разочарование... пиша как в других фэнтэзийных играх, животные как в других фэнтэзийных играх, многие вещи вообще не имеют цены (видать чтоб не тащили все подряд) да еще и на всем стоит огромная печать "УКРАДЕНО!". Похоже в беседке так увлеклись графикой, что совсем в коде запутались, значительно его попортив, да и не просекли, что Морровинд был так популярен не столько из-за TES CS сколько из-за самобытности мира Морровинда. Я понимаю, что это разные провинции, но ведь не может природа резко меняться на границе. Можно было не делать всякие арбузы и клубники лучше придумать вместо них другие фрукты, не делать медведов, а побольше монстров типа Ланддрегов(или как они там =) ) Ну вы меня поняли, я так думаю...

Итог: У Беседки есть только один шанс возродить былое величие TES и имя ему TES V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы говорите: "Да я, да мы, в Морр столько играли. Ваще было. Супер игра!"

Но вышел обливион, и вы сказали, что это полдер и слив.

И вот мы все думаете почему же так? А вот почему. Мы все выросли просто. Вот так. Подумайте над этим. :1anim_af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот мы все думаете почему же так? А вот почему. Мы все выросли просто. Вот так. Подумайте над этим

Я играю в Морровинд. И мне нравится. И мне не нравится Облива. Так в чем же причина? :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот другу поставил Обливион, он как увидел её сказал что это чупер РПГ.

 

А вообще щас мир ТЕС стал надоедать. Хочется нового чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionis Diablus

играю в Морровинд. И мне нравится. И мне не нравится Облива. Так в чем же причина?

Гык, ну, в принципе, это тоже можно объяснить, например, тем, что когда ты только сел за Морровинд, играть в него тебе страшно нравилось, и это ощущение у тебя сохранилось до сих пор - вряд ли ты счел бы тупой, всепланово отстойной и неинтересной игрой ту игру, за которой ты провел столько времени и которая даже, возможно, была для тебя идеалом ролевки и так далее. Обливион же - продукт тебе чужеродный, непривычный и незнакомый. Там нет того, что ты привык видеть в Морровинде, того, к чему ты так привык за четыре года игры в него - и такие вещи не обязательно должны носить позитивный характер, ими могут быть как самобытность и своеобразность окружения, характерная музыка, но и баги, застревающие в пнях бандиты и так далее. Бла-бла-бла.

 

VovaELKA

 

Все вышенаписанное - конечно же, чушь. Действительно, как же мы раньше этого не поняли? Черт побери, как все предельно просто и вместе с тем гениально! Ну мы и тупые, и как это мы раньше не догадались? Уже полгода как идиоты ищем, что же такое есть в игре, что именно нам в ней не нравится. А тут - вот оно, оказывается, как! Проблема в нас самих - мы просто выросли из того беззаботного возраста, когда нам нравилось бегать в стены ради поднятия атлетики, месить в фарш мышей, распутывать сюжетные "хитросплетения", ходить прыжками, смешивать гнилое мясо со стеклом, а потом неизвестно зачем жрать получившийся отвар - все это в прошлом. Мы - выросли. У нас новые интересы - верного боевого скакуна - того самого, что в те родные, милые сердцу времена из-за особенностей движка надевался в качестве сапог - мы предательски променяли - кто на Фокус, кто на ВАЗ 2101, а кто и на Феррари Энзо. Вычурную сорочку сменил строгий пепельный пиджак с галстуком, а GameBryo мы предпочли реальную жизнь - гораздо более красивую, продуманную, отрендеренную, с восхитительным шейдер-модом, запредельнократным сглаживанием, сюрреалистичной физикой, динамической сменой как времени суток, так и времени года, ничем не уступающими интеллектом игроку НПС, более высокоинтеллектуальную, мультивозрастную и более реалистичную, чем игра, какой бы та ни была - пусть это даже Морровинд...

 

Сам(а)-то понял(а), что сказал(а)? В таком случае минусы любой игры можно списать на собственное отсутствие вкуса, несоответсвие целевой возрастной или интеллектуальной категории, плохое настроение и т.д? То бишь, если я думаю, что Kreed - отстой, это значит, что я вырос из возраста, в котором мне нравились подобные игры? Что за бред?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна с Dionis Diablus...

 

Морровинд совсем другой, там в самом мире что-то другое.. Там я смотрела на ночное звездное небо и восхощалась. Это был что-то, напоминающее мои сны...Все такое таинственное, волшебное. Вся игра была полностью пройдена без единой консольной команды (ну разве что фиксми, когда в вивике под пол проваливалась). Вся карта исхожена самостоятельно, мне нравилось все самой искать. Помню, как мне все не найти было пещеру возрождения. Пару дней искала, а потом нашла! какая была радость! Я уже и в реале чувствовала себя возрожденным Нереваром.. Помню, как в самом начале знакомства с игрой мне было страшно выходить пешком из Балморы. я даже крыс боялась! боялась заходить в гробницы. Это был для меня реальный мир..

 

Обливион совсем НЕ ТО! нет уже того трепета в душе при отпирании дверей в гробницы, пещеры, руины... я просто играю...

...и даже полетать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гык, ну, в принципе, это тоже можно объяснить, например, тем, что когда ты только сел за Морровинд, играть в него тебе страшно нравилось, и это ощущение у тебя сохранилось до сих пор - вряд ли ты счел бы тупой, всепланово отстойной и неинтересной игрой ту игру, за которой ты провел столько времени и которая даже, возможно, была для тебя идеалом ролевки и так далее.

 

Нуу... А разе так не у всех на этом сайте? :1anim_ad:

 

Обливион же - продукт тебе чужеродный, непривычный и незнакомый. Там нет того, что ты привык видеть в Морровинде, того, к чему ты так привык за четыре года игры в него - и такие вещи не обязательно должны носить позитивный характер, ими могут быть как самобытность и своеобразность окружения, характерная музыка, но и баги, застревающие в пнях бандиты и так далее. Бла-бла-бла

 

Хех. Я прекрасно понимал, что это будет соовсем другого. Например, я, в отличии от некоторых, прекрасно понимал что это будет средневековье. Это меня не разочаровало.

Я прекрасно знал, что скиллы будут упрощенные. Хех. и это пережил.

Я знал, что мой комп не потянет обливу. И это победил :1anim_ad:

Я знал, что Обливион - это НЕ морровинд. И это меня не разочаровывало.

 

Вышел облиВ - я разочаровался.

 

ЗЫ /АА/А/ААААААА!!!!1! Не надо "блаблабла"!!!!!! на игре запорожье был один американец, так он меня так эти задолбал! :1anim_aq: :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 5haDe

Ух какой слог. В общем вы\ты не поняли о чем собственно речь. Я не хочу писать в ответ огромные тексты, где я буду пытаться очернить вас или доказывать, что вы не правы. Просто вас хочется силушку свою молодецкую показать, а тут такой шанс. Похвально! Вы сейчас напоминаете мне яркий пример одной фразы Гоблин, про зажравшихся детей.

Я например за это время полностью пересмотрел свой взгляд на игры. Если вы остались на прежнем месте, то это ваше дело. Где интересно я говорю, что вы идиото? Не нравиться обливион? Не играйте =) В чем проблема у вас?

Зарание хочу принести вам свои глубочайшие извенения, зато что нанес вам душевные муки

 

[Флеймить не надо только. :1anim_ad: Ибо Шейд просто выразил свое мнение.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфолле как раз-таки мир очень похож на Обливионский, правда, гораздо однообразнее, даже визуальной расовой дифференциации нет, хех. Что, впрочем и неудивительно. <...> Обычные города, окруженные по периметру крепостными стенами, за которыми стоят штук 500 обычных деревянных домиков,<...> ходят особей 200 слепотупоглухонемых неписей <...>

 

Как-бы на тебя, любители дагера, в темном углу, с вениками, не набросились...

 

А так, Беседе, в этом вопросе не везет. Когда играли в Мору, все слезно просили вернуть дух Дагера, дать сильных, никогда не слабеющих врагов (моды клепали, таковых делающих (в том числе, на скриптовом уровне, автолевинг монстров сооружающий)). Беседа все это, добуквенно сделала, и как я понял, вернули дух Дагера (в который, я, к сожелению не играл, и немогу сам это утверждать).... Сделала все это, выполнила пожелания фанатов, по всем пунктам (Дерик Смарт, так бы с Бателкраузером сделал...), и...., пошли обратные крики.

 

Да и тема, несмотря на название, клон, как не крути. Да, и по поводу, искалечивания игры называемого "исправлением" (о котором, в этой теме, еще не было ничего сказано), вроде есть тема про правку (сиречь ломание) баланса (который, если и надо править, то немного (допускаю, было бы не плохо, добавить, хороших, и не случайных прдметов, в ряд данжеонов)).....

 

ЗЫ. И я так, не могу понять, почему данжеоны Обливиона, более однообразны, не менее однообразных данжеонов Моры? И там, и там, данжеоны одного типа, сделаны на основе одинаковых элементов, и различаются только планировкой. И там, и там, в данжеоны ведут акуратные дверки (обозванные обливонелюбителями, гастарбайтерскими). И там, и там, их полезность (точнее бесполезность) практически одинакова, В Обливе, в худшем случае, не намного хуже (90 процентов данжеонов Моры, полностью безполезны, и заполнены, безполезным, левельным, мусором (исключение, разве что, двемерские руины (и то, там мусора хватает)).

 

ЗЫ 2. Честно пытался игнорировать этот идиотизм (долго игнорировал), но увидив очередную, пустую тему, все таки, не выдержал, и ответил. Надо взять себя в руки, и продолжать все игнорировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...