Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Не стоит судить о историческом костюме, по "историческим" фильмам.

 

чего и тебе желаю. и одной книжки, кстати, тоже для полноценного источника маловато будет :1anim_ab:

 

По поводу гуманоидности: схожие условия обитания (аргониане не только в болотах жили (чем и достигли амфибийности), но и на сушу выходили), одинаковые пути эволюции.

 

они не могут вести одинаковый путь эволюции хотя бы потому что они относятся к разным видам. Или по твоему они все произошли от человека?

 

аргониане не только в болотах жили (чем и достигли амфибийности

 

не забывай что они рептилии, а не потому что жили в болотах

 

Для моры тоже таких хватает (можеш порыскать по базе Фула), и не сказал бы, что их меньше, в том числе и правящие "сверхбожественные" недостатки Морры (я могу назвать как минимум три, тем или иным образом, эту "сверхбожественность" исправляющих).

 

сколько лет морру? а сколько месяцев обливиону? при том что большинство этих так сказать "исправляющих" плагинов, лишь добавляли новые функции к морру, а не делались как для обливиона, для их непосредственного исправления. Что касается "сверхбожественности", то лично мне она не грозила потому что я не ставил целью игры ее достижения. И кстати лучше уж твоя сверхбожественность и героизм, ибо ты главный герой игры, а не сверхбожественность всех тебя окружающих. Вот они то как раз и читерские божки которых ты упомянал. В отличии от моего роста уровней, на который уходит не мало усилий, они получают все просто так и в больших количествах. Так смысл качаться вообще? левельность уровней неплоха когда она применяется с умом, но не когда все на ней замещано...

 

И кстати, зачем тогда нужен CS, если не для внесения улучшений, даже туда где они не нужны? Особенно после того как набили руку и опыт, в Моррском?

 

CS нужен для дополнений, но не для исправлений самой игры, можно что то подогнать под себя, но не исправлять все и вся полностью. Даже сейчас, единственное что осталось от обливиона, это графика... хотя уже и ее изменяют (дальний план)... все остальное, в том числе и ролевая система исправляется, на более продуманную от морра... неуж то столько идиотов и фанатиков среди модмейкеров или все же они не из-за ностальгии меняю всю концепцию и механизм игры?

 

Combat Enhanced, кстати говоря, именно исправил, а не дополнил боевую систему Морры, сделав ее более приемлимой...

 

он не мог исправить то чего в движке морра не было, он дополнил новыми функциями, а не исправлял старые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и одной книжки, кстати, тоже для полноценного источника маловато будет :1anim_ab:

 

Согласен, почитай и другие. Узнаеш много интересного по этой весьма занимательной области...

 

они не могут вести одинаковый путь эволюции хотя бы потому что они относятся к разным видам. Или по твоему они все произошли от человека?

 

Наиболее известные пример: панда и медведь похожи друг на друга, но при этом есть не родственные виды (медведь отнюдь не из семейства енотовых). :1anim_ab: И таких примеров в природе хватает. Плюс в Обливе, как я уже говорил, вернулись к истокам: к гуманоидным звериным расам.

 

сколько лет морру? а сколько месяцев обливиону? при том что большинство этих так сказать "исправляющих" плагинов, лишь добавляли новые функции к морру, а не делались как для обливиона, для их непосредственного исправления.

 

X3, тоже, считай, только-только вышла, а модов для нее... Скорость появления модов это не показатель качества игры, это показатель того насколько набили руку в предыдущих версиях: Морра это первопроходец модинга TES, как и в X2, он был добавлен туда для эксперимента. Модостроители В Морре искали и изучали возможности модинга TES. Облива это продолжатель идеи моддинга, CS в нем уже не эксперемент, CS в нем стандартная функция, и модостроители набив руку в Морре, имея представление об общих с Моррой вещах, и т.д., делают плаги для Облы. Делают используя весь наработанный в Морре опыт, и все наработанные знания..

 

Для Обливы, при этом, кстати, сделано немало (а точнее примерно в том же соотношении что и для Морры (посмотри любой сайт по Обливским плагам)) и дополняющих плагов.

 

Так что в Обливе далеко не все делается для исправления багов, гораздо больше именно дополнений, и надо быть именно фанатиком (в плохом смысле этого слова) Морры, чтобы этого не видеть...

 

Так смысл качаться вообще?

 

Я уже об этом писал: налягай на основные характеристики (да и в принципе, на основные навыки), и разница между тобой и врагами уменьшится, и бить его будет легче (враги растут согласно своим, стандартным характеристикам, согласно, так сказать плану, а мы нет). Кстати есть и не изменяемые существа (найдеш, если не вериш, в CS).

 

он не мог исправить то чего в движке морра не было, он дополнил новыми функциями, а не исправлял старые

 

Если бы боевую систему Морры не нужно было-бы исправлять, ее бы "не дополнили", а оставили бы как есть.

 

Кстати все "исправлятельные" плагины для Облы, с технической точки зрения, как правило, являются именно дополнениями: ограничение уровня непися производятся добавлением предела роста (который, обычно, равен нулю (есть две цифры: уровень с которого у врага начинается рост (которая увеличивается с ростом игрока), и ограничитель уровня (если он равен нулю, рост уровня у непися не ограничивается)..., а крутые шмотки на первом уровне, обеспечиваютс тасовкой уровневых объектов (тоесть тоже дополнением).

 

И кстати, с технической точки зрения, я бы не назвл такие моды, в свете методов которые там используются (даже лучший в этом смысле Oscuros Oblivion), исправляюшим баланс (скорее гробящим его, в пух и прах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, с технической точки зрения, я бы не назвл такие моды, в свете методов которые там используются (даже лучший в этом смысле Oscuros Oblivion), исправляюшим баланс (скорее гробящим его, в пух и прах)...

 

хм! сложно развалить то, чего вообще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм! сложно развалить то, чего вообще нет...

 

Я бы не сказал, что его там нет, наоборот - гораздо более продуманный чем в Морре.

 

Допускаю его можно доработать в тех рамках которые заданы Беседой, и сделать лучьше. Но возвращать то что есть в Морре, это большой шаг назад (и будет очень обидно, если в пятом TES, это сделают)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше вовремя шагнуть назад, чем шагнуть вперед и упасть... встать потом будет сложно

 

Если сзади пропасть с камнями на дне, а впереди прямая дорога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что, я согласен с XoDok_13:

Так смысл качаться вообще?

Игра выглядит так, будто расчитана именно на прохождение на низких уровнях. Как пример - неписи-соратники. Между количеством выживших при атаке Кватча на 1 уровне и на 40 уровне разница 100%. Это не может не напрягать.

А насчет доспехов - скажу про стеклянные: По морру помню, что стеклянные доспехи изготовлялись индивидуально для высшей аристократии альтмеров. И ценились не только за защитные качества, но и за чрезвычайную редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион меня жутко обломал... плюс только в графике

Никакого Морровиндовского разнообразия...диалог просто убогий....

И МИР маленький...лошадь тупая...все ацтойное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сзади пропасть с камнями на дне, а впереди прямая дорога...

 

по твоему возвращение к истокам которые сделали мир ТES знаменитым и интересным пропасть?а чисто коммерческий подход и введение бредовых фич светлое будущее? хм...

 

А насчет доспехов - скажу про стеклянные: По морру помню, что стеклянные доспехи изготовлялись индивидуально для высшей аристократии альтмеров. И ценились не только за защитные качества, но и за чрезвычайную редкость.

 

в том то и дело... но теперь видимо их на заказ КАЖДОМУ бандиту делают :) про даэдрик я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не играл в Обливу у нас даже пиратку не купиш :1anim_ak:

но скоро выйдет третья Готика и Дарк Месия, рекламируют их нехуже

ТЕS VI судя по ролику официальный сайт Dark Messiah of Might & Magic

или скриншотов Готики У ТЕS VI есть серьезные конкуренты за кошелек геймера

 

Что лучше купить по вашему :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди вы тут говорите про шаги наад, вперед, а вы посмотрите на морру - ее природа разве была строгим продолжением даггера (если что я в него не гамал))) нет. разрабы беседки стараются всегда сделать чтонить новое, так сказать изучают потребительский спрос. видимо западным казуалам с ящиками понадабилось экшын они и сделали. а вот с моррой как было??? видимо понадобилась яркость, атмосферность итд. да и плугов можно сделать массу. основной сюжет вопще проходить не советую. ерунда полная. а вот мир там для модмейкеров подходящий. и не надо (я про ну новоприбывших) кричать что мир маленький. вы бы напрягли мозги да проехали бы из анвила в бруму, потом в чейдинхол и в леявин. ничирта он не маленький. он довольно большой. побольше морры точно. морра я так думаю примерно размером с восточную часть)) вот вам старая (до облы) карта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с P@RTYzan-ом.. мир далеко не маленький, и исследовать все его закоулки можно почти бесконечно... и расстояния там довольно немаленькие, помниться сам я добирался из ИС до восточных границ Киродиила более нескольких часов (реальных)... огромные игровые пространства захватывают дух...

 

непонимаю смысл всех споров - по-моему надо радоваться тому, что есть в Обливионе, а не горевать о том чего нет. а что есть - так это прекрасное продолжение легендарной серии :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе МИР ОДНООБРАЗНЫЙ , а в МОРРОВИНДЕ - куча районов с различной природой !

Правильно, и городов в Морре было больше, с разными стилями архитектуры...и метательного оружия больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливионе они тоже не однообразны, единственное их сходство в том что они все людские, но оно и понятно почему... в плане дизайна обливион загибает и морр и даггер, но в плане всего остального :1anim_at: Впрочем как правильно тут сказали обливион игра модмейкеров и идеально подходит для разработки новых плагинов (единственное озвучка подкачала)... но к сожалению сам по себе без плагов он :1anim_at:, а это многое значит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, unihorn, пожалуйста, не пиши больше о зверорасах, а то я могу упасть от смеха со стула и повредить себе что-нибудь. :1anim_ag:

2. По поводу динозавров. Ты будеш смеятся, но динозавры либо ходили на укороченной стопе (ламбеозавр, например), или если, действительно, ходили на пальцах (летозавр, дилофозавр), то размеры этих пальцев пропорционально соответствовали укороченной стопе (вариант вполне допустимый для ношения человеческих сапог). Так что, как не крути, а аргониане (как и хаджиты) слизаны с кошек и собак, и в Обливе реалестичней...

Действительно, буду смеяться. Самые банальные примеры - велоцераптор или дейноних. Бегали на удлиненной стопе, а точнее, на ее пальцах, само строение ноги невероятно похоже на аргонианское. Да, можно теоретически надеть сапог - но нога от этого вовсе не станет человеческой.=) Второй сгиб на ней никуда не пропадет.

Кстати, к слову, наиболее, так сказать, "прогрессивные" виды динозавров передвигались именно на пальцах.

Если уж шлем адаптируется под голову, тогда он должен удлиняться.=) Чего не происходит.

По поводу гуманоидности: схожие условия обитания (аргониане не только в болотах жили (чем и достигли амфибийности), но и на сушу выходили), одинаковые пути эволюции.

Забавное у тебя представление об эволюции.

Ты видимо давно играл в Мору, эти "некоторые нюансы" есть и там (иначе для ящериц пришлось бы делать одежду с другими мешами, или запрещать им надевать женские, "грудастые" (простите за выражение) рубашки

Видимо, ты сам давно в него играл, или наставил кучу кривых реплэйсеров. Как раз именно на это я и обратил внимание, как только начал играть в Морровинд - У АРГОНИАНОК МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ ТАМ НЕТ. Форма тела немного отличается, но не более того. Если не веришь, могу при случае прислать скриншот.=) С "рубашками" - проявляются незначительные выпуклости, но далеко не так критично, как в Обливионе - что ни аргонианка, то Памела Андерсон.=)

И кстати говоря, не стоит путать нищих и разбойников, это не синонимы (никто не будет бросать выгодный бизнес (разбойники, порой, были вооружены, и снаряжены, весьма не плохо, и отнюдь не вилами, и ходили именно табунами, сиречь шайками))... Так что, в Обливе более чем Реалистично.

Ага, "более чем". Еще бы, ведь гопники (Гопники! Это не "высшие чины", а именно банальные гопники!) и должны ходить в эбоните, в который обряжается высшая знать, драгоценном альтмерийском стекле (правильно здесь писали, такие доспехи делались на заказ и невероятно ценились не из-за защитных качеств, а именно из-за редкости) и древнейших двемерских доспехах. О полуартефактном даэдрике вообще промолчу... Словом, достигнута потрясающая реалистичность. :1anim_ag:

Про казуальность Морровинда - знаешь ли, до того, чтобы сделать кинжалы и клейморы одной группой оружия, там не дошло. Это о многом говорит, не находишь?=)

И еще кое-что. Позавчера я нашел двемерский лук. ДВЕМЕРСКИЙ ЛУК!!! Это же все равно, что даэдрическая удочка или эбонитовые трусы!!! :1anim_ag: Долго смеялся. Интересно, что сказали бы сами двемеры, увидев сие чудо. Наверняка бы сильно удивились.

Ладно, я понимаю, арбалетов в игре нет. Но могли бы тогда уж вообще его не делать, чтобы не смешить игроков. Сделали бы... не знаю... ну, что угодно, только не ДВЕМЕРСКИЙ ЛУК!!!

Да, заметил сегодня весьма любопытный факт - на первом уровне можно зачистить всю провинцию, а теперь, на 15, я не могу элементарно убить гопника. Мда уж, а я еще удивлялся, почему все ставят себе в главные навыки всякую там торговлю. Теперь понимаю - чтобы НЕ ПРОКАЧИВАТЬСЯ. :1anim_ag:

ЗЫ. Э-э, батенька, с тобой, видимо, бесполезно спорить. Если уж считаешь подобное искажение зверорас реалистичным (ага, нереально крутая находка разрабов :1anim_ag: ), то спорить бесполезно. Видимо, Обливион для тебя абсолютно безупречен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двемерский лук это круто :1anim_ab: что то разрабы уже совсем того... мало того что двемеров в Киродииле вообще по определению нет и не может быть (хотя их вещи на неком уровне в каждом сундуке лежат)... так еще и лук припортачили... очень забавно. интересно а двемерскую броню на лошадь делать будут? или ограничатся даэдрической? :1anim_at:

 

Зы: с зверорасами рогатый вообще жжот по полной :) наверное в школе по биологии на пять учился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно с прокачкой монстров и доспехов они реально промахнулись. Вон в морровинде люди запоминали (вон у того непися есть стеклянный щит, вон там лежит даэдрическая булава) Теперь же всеэ то барахло появляется по мере прокачки, играть стало скучнее. Да и основной квест проходится быстрее. А за ассасинов без неплохих плагов вообще играть незя. Потому что, заметив тебя, враги продолжают бегать и искать хоть целый год просиди в укрытии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, буду смеяться. Самые банальные примеры - велоцераптор или дейноних. Бегали на удлиненной стопе, а точнее, на ее пальцах, само строение ноги невероятно похоже на аргонианское. Да, можно теоретически надеть сапог - но нога от этого вовсе не станет человеческой.=) Второй сгиб на ней никуда не пропадет.

 

Именно, ты будеш смеятся. У велоцераптора, длина пальцев соответствует человеческой стопе (у дейнониха, не смотря на "птичесть" лапы, кстати говоря, тоже :1anim_ab: ), та что как не крути, какого бы динозавра ты бы не взял, или "человеческая стопа", или пальцы по длине ей соответствующие, о чем я уже говорил ранее (а не как у аргониан с хаджитами (длиннная стопа, и ходьба на коротких пальцах)).

 

А анатомическое строение ("человеческая" она, или нет), и возможность одеть сапог, это разные вещи (сапог либо можно одеть, либо нельзя, третьего не дано).

 

Если уж шлем адаптируется под голову, тогда он должен удлиняться.=) Чего не происходит.

 

Ты будешь смеятся, но шлемы (на сколько, это вообще реально в обсуждаемых играх (где пропорции, как я уже говорил, полностью не соблюдаются), адаптируются под голову (у разных рас она разная)...

 

Забавное у тебя представление об эволюции.

 

Таков мир, он весьма забавен (теорию Дарвина еще никто не отменял)... Панду с медведем, в качестве примера я уже приводил...

 

Видимо, ты сам давно в него играл, или наставил кучу кривых реплэйсеров. Как раз именно на это я и обратил внимание, как только начал играть в Морровинд - У АРГОНИАНОК МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ ТАМ НЕТ. Форма тела немного отличается, но не более того. Если не веришь, могу при случае прислать криншот.=) С "рубашками" - проявляются незначительные выпуклости, но далеко не так критично, как в Обливионе - что ни аргонианка, то Памела Андерсон.=)

 

Меши торса абсолютно идентичны людским (отличия лиш в доп меше с хвостом и лапами), лиш другая текстурная окраска (стандартные людские девушки там тоже не Памела Андерсон (они в BB появились)). Можеш перетекстурировать, стандартными, людскими текстурами, если не вериш... "Выпуклости" же рубашек соответствуют мешам (делались на их основе).

 

С "рубашками" - проявляются незначительные выпуклости

 

Такие же как и у людских девушек (все носят одни рубашки, особых одежных мешей, специально для ящериц, не в Морре не в Обливе, нет (и врядли большинству людей, понравились бы девушки субтильные как ящерицы (либо ящериц пришлось бы делать однополыми (или гермофрадитами))) При этом не обязательно, что у обливских аргонеан, эти выпуклости соответствуют аналогичным людским (как и в Морре, это может быть особое строение костей грудной клетки (или вообще две сумки для вынашивания яиц, волею прнироды принявшие интересную форму =))).

 

К, томуже, поворяю, в Обливе вернулись к истокам, к Дагеру, с его гуманоидными Зверорассами... По этому не стоит указывать Морру как идеал, а Обливу как ошибку.

 

Ага, "более чем". Еще бы, ведь гопники (Гопники! Это не "высшие чины", а именно банальные гопники!) и должны ходить в эбоните, в который обряжается высшая знать, драгоценном альтмерийском стекле (правильно здесь писали, такие доспехи делались на заказ и невероятно ценились не из-за защитных качеств, а именно из-за редкости) и древнейших двемерских доспехах. О полуартефактном даэдрике вообще промолчу... Словом, достигнута потрясающая реалистичность. :1anim_ag:

 

Почитай историю, коли не верш, да и художественную литературу (от Пушкинских Пугачевских бунтов, до Дюма с его Робин Гудом): организованные банд формирования, были хорошо снаряжены (а обливские мародеры, бандиты, и т. д. отнюдь не одиночки, это организованные формирования). Да и кстати современные "гопники", вооружены порой не хуже ОМОНа (послушай любую криминальную сводку). Не нужно путать мелких ворюг одиночек (которые, порой, тоже имеют весьма не плохое снаряжение, кстати), и банды, это разные вещи...

 

драгоценном альтмерийском стекле (правильно здесь писали, такие доспехи делались на заказ и невероятно ценились не из-за защитных качеств, а именно из-за редкости) и древнейших двемерских доспехах. О полуартефактном даэдрике вообще промолчу...

 

К стати по поводу редкости стекла. В Киродиле очень много древних эльфийских гробниц, причем судя по дизайну, отнюдь не простонародных (а "больших людей" хоронили при параде). Так что более удачливым чем мы разбойникам (ничего убъем и разденем =), нечего лезть впереди батьки в пекло), есть где доставать стекло (да и насколько я помню рассказы про эльфийскую цивилизацию, и двемерик с Даэдриком).

 

И еще по поводу редкости. Было время, когда в нашей стране, считали большой редкостью и ценностью (причем считали и "обеспеченные", а порой и очень "обеспеченные" (вполне достойные термина "знать") люди) американские джинсы (особой редкостью и ценностью, даже высококачественные, в америке не отличавшиеся)... В конце концев, тут Киродил, столичная провинция, а не провинция варваров в которой мы долго жили ранее...

 

Про казуальность Морровинда - знаешь ли, до того, чтобы сделать кинжалы и клейморы одной группой оружия, там не дошло. Это о многом говорит, не находишь?=)

 

Я уже кажется писал, что приемы фехтования идентичны для любого оружия (и для средневековых кинжалов (фактически представляющие из себя маленькие мечи (а отнюдь не перочиные ножики)), и для топоров, и для дубинок...

 

И если ты опытный фехтовальщик (достаточно сильный, чтобы уверенно орудовать любым оружием), то если у тебя сломался меч, то, быстро приспособившись под измененную массу, и не сколько другую реакцию оружя (вещи (порой значительно) отличающиеся даже у "однокласного" вооружения), ты спокойно продолжиш драться топором (можеш спросить у любого, кто занимается историческим фехтованием)...

 

Разве что у двуручного, несколько другая специфика хоть и схожая (отличаются несколько позиции к примеру (поэтому, кстати, объединения Морры и Обливы, одноручных и двуручных мечей, к примеру, в один класс не верно, это действительно разные классы (хотя и с схожими элементами))...

 

Так что в реале, есть лиш три класса оружия: одноручное, двуручное, и стрелковое (общие правила стрельбы из луков и арбалетов, также идентичны (упреждения, поправки на ветер...).

 

В Обливе класов оружия, даже слишком много :1anim_ab:. (а фехтованию любым видом оружия, учились (а также тренировались), на банальных (одноручных, и двуручных) дубинках (мечи, топоры, и т. д., использовали лиш в бою и на турнирах)).

 

И еще кое-что. Позавчера я нашел двемерский лук. ДВЕМЕРСКИЙ ЛУК!!! Это же все равно, что даэдрическая удочка или эбонитовые трусы!!! :1anim_ag: Долго смеялся. Интересно, что сказали бы сами двемеры, увидев сие чудо. Наверняка бы сильно удивились.

 

С этим можно и согласится, но я не уверен, что даже тебе бы понравилось отсутствие стрелкового оружия у гномов (все бы тутже начали его делать)... Так что это, по моему, меньшее зло, хотя, как я сказал, с этим можно и согласится... (правда существует очень много, игр, в том числе и очень популярных, с одним кругом поклонников (не изменившемся с первой игры серии), которые (игры) в таких вопросах, порой очень сильно отличаются (про корабли серии X-Universe, я уже говорил), так-что, подобные вещи, не показатель качества).

 

Если уж считаешь подобное искажение зверорас реалистичным (ага, нереально крутая находка разрабов :1anim_ag: ), то спорить бесполезно. Видимо, Обливион для тебя абсолютно безупречен.

 

Если изучать историю и естествознание, по играм.... А вот если не по играм.... И Обливион, как бы ты не хотел этого признать, к твоему сожелению, более реалестичен (другой вопрос что не всем нравится жить в реальном мире (или настолько к нему близком, насколько это возможно в игре), а больше нравится жить в мирре ирреальном)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, буду смеяться. Самые банальные примеры - велоцераптор или дейноних. Бегали на удлиненной стопе, а точнее, на ее пальцах, само строение ноги невероятно похоже на аргонианское. Да, можно теоретически надеть сапог - но нога от этого вовсе не станет человеческой.=) Второй сгиб на ней никуда не пропадет.

А Вы в курсе о повадках велосирепторов по тому несчастному обломку кости, что была найдена? Или у Вас есть другие раскопанные свидетельства, которые Вы скрываете от мировой общественности?

А может Вы просто судите по "Парку Юрского периода"? ;)

 

Именно, ты будеш смеятся. У велоцераптора, длина пальцев соответствует человеческой стопе (у дейнониха, не смотря на "птичесть" лапы, кстати говоря, тоже), так что как не крути, какого бы динозавра ты бы не взял, или "человеческая стопа", или пальцы по длине ей соответствующие, о чем я уже говорил ранее (а не как у аргониан с хаджитами (длиннная стопа, и ходьба на коротких пальцах)).

2All

Ребятам - прямая дорога на ближайший конгресс палеонтологов. Они там произведут фурор!

Предлагаю тему: "Влияние Bethesda'ы на развитие опорно-двигательного аппарата динозавров". :)

 

Таков мир, он весьма забавен (теорию Дарвина еще никто не отменял).

Стоп! А его кто-то признавал за аксиому (кроме коммунистов)? Разницу между теорией и аксиомой (или хоть постулатом) объяснять надо?

 

У АРГОНИАНОК МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ ТАМ НЕТ.

ЕСТЬ!

 

С этим можно и согласится, но я не уверен, что даже тебе бы понравилось отсутствие стрелкового оружия у гномов (все бы тутже начали его делать)...

Хммм... Про арбалеты забыл?

С другой стороны - согласен с тобой. Вряд ли двемеры вот так, сразу, ни с чего придумали арбалеты. Разумеется и луки у них были тоже до этого. А арбалеты - это уже их усовершенствование.

 

Если изучать историю и естествознание, по играм...

Угу.

...А также по голливудским фильмам и советским учебникам - неудивительно. Люди прекратили критически относиться к преподносимой информации - верят всему. И даже путают Ом-Ратов с Сутай-Ратами. :(

 

P.S. Прошу прощения у администрации за мультипост. Я не со зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Прошу прощения у администрации за мультипост. Я не со зла.

 

Есть кнопка удалить (им можно удалить лишний (оставив нужный), это первая, нижняя, правая, кнопка под постом).

 

Ну по поводу теори Дарвина можно поспорить, конечно (ее никто не отменил, и на западе, где в основном живут не коммунисты)...

 

Хотя согласен, война разыгрывается, как в свое время с Дагером....

 

Поэтому всегда приятно среди бурь, найти островок спокойствия, и благостности :1anim_aa: . "Богословский" диспут на ЕСН:

 

http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...