Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

У меня от родного Морровинда остался разве что launcher. Как и у большинства реально юзающих моды людей. Даже exe-шник уже не родной.

Хе-хе, прям как я меня. Чем патчил morrowind.exe? :lool:

А чем тебя кстати графика не устраивает, что она хороша лишь для 2004 года?

 

Пока гамы на руках не имею, но уже не радует упрощение навыков и по дестки раскрашенный интерфейс. Чтоб одеть вещь её больше не надо любовно тащить на фигурку перса, достаточно тыкнуть в неё курсором - свинство, неужели это был такой тяжелый процесс?

Да и диалоги а-ля готика не радуют.

 

Но хорошего тоже выше крыши, думаю оно перевесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Считаю, что да.

 

Понравились экстерьеры и боевка.

AI и физика (чем разрабы хвалились) - удручает. Если бы специально не нахваливали, смотрелось бы достойно, а так...

 

Обливион меня не "зацепил". Имеется много фич, но это дело не решило. Поскольку под Обливу ничего делать не собирался, особенности CS не изучал.

 

Одним словом, хороший, добротный консольный продукт. Только я не консольщик.

 

Игру снес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, прям как я меня. Чем патчил morrowind.exe?

Сперва юзал Exe Optimizer 1.7, затем уже взял специальную версию (еще более интенсивная модернизация). Плюс подключен Morrowind Graphics Extender 2.3 и плаги. Итого - directX 9, третьи шейдеры, куча плоноэкранных спецэффектов.

 

А чем тебя кстати графика не устраивает, что она хороша лишь для 2004 года?

Да в общем-то нормально для 2004, но не более. Выглядит неестественно, и спецэффектов толком нет. А до ума довести можно было ведь. Да, и текстуры крохотные. После заполненного 2048х2048 Морровинда эти 512х512 (а порой и 256) весьма убоги.

К тому же графика отнюдь не шустрая, и непонятно, с чего вдруг.

 

Из прочего - интерфейс испоганили. Была удобная и предельно эффективная оконная система, а теперь приставочные менюшки. Едва понятно, как вообще этим уродством пользоваться. В Морровинде поставил 1600х1200, и все в один экран умещается - а тут ресайзинг. Явно приложило руку Общество защиты людей с остротой зрения

 

 

Но хорошего тоже выше крыши, думаю оно перевесит.

А что хорошее-то? Разве что игра новая и картинка получше.

 

Боевка - все равно какая-то неуклюжая, явно не на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди чего вам такого не хватает?

 

Нет той атмосферы, которая три года назад заставляла меня сидеть за компом по 25 часов в сутки!..... Прально кто-то сказал - это экшн с элементами рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как - а мне понравилось. экшн не экшн - но всякого умного тут тоже хватает. От воровства и слежки за людьми до распутывания квестов способом убалтования. Скажу одно - не пользуйтесь фаст-травелом и деланьем квестов активными. Тогда будет почти Морр.

 

З.Ы. Вступайте в темное братсво. Куча стелс-квестов гарантированна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругать гаму просто глупо.

Графика на уровне. Физика тоже. Геймплей хороший, много занятных квестов. AI только зря урезали :1anim_ak: .

По-моему - 9 баллов из 10ти.

И че вы говорите?

"Я плагов наставил такой-растакой. Ипануцца "не матерись на форуме"! В морре круте и тд и тп..."

Я пропущу ето мимо ушей.

Отключите плаги, установите "чистый" Морр и сравните. Смотрите чтоб не стошнило с непривычки :1anim_ae:

Когда для Обливы выйдет туча плагов и пара экспеншанов - ругайте на здоровье, если сможете...

 

З.Ы. У меня такое чувство, что у всех ругающих он либо не пошел либо жутко тормозит :1anim_ad: Вот они зло и вымещают на игре.

 

Радует реалистичнось, которой не хватало морру. В морре на 1м левеле крыса-страшный враг, а в Обливе - замахнулся получше и нет грызуна. Хе хе :1anim_aq: . Или с молота разнести апстеннку. Бугаа. :1anim_af:

Так что прошу чтобы необоснованно не ругали ОТЛИЧНУЮ игру.

 

З.З.Ы. Про недостаток диалогов - вот единственный минус. :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, с диалогами и вышло имхо 50% облома, ибо в Морре эта составляющая была одной из важнейших; и где скажи мне дружок такое обилие квестов как в "старом добром"?... И еще, в Морре было гораздо больше(хотя пока мож рано судить) всякаго рода организаций.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая , такая РПГ. Role-Playing Game . Когда Роль свою чувствуешь и живешь миром . Что есть в Обливионе.

 

Это где это в обливионе отыгрыш роли и взаимодействие с миром? Первое посредством наипримитивнейших диалогов, даром, что озвученных, второе через махание топором и кастование, аки ушибленный?

Что касается в целом серии елдерскроллз, налицо деградация серии от арены до обливиона, если в морровинде еще были отблески РПГ, и именно потому я предпочитал эту игру паршивой аркаде готике, потом в бладмуне добавили экшен-элементов, теперь обливион - абсолютный экшен с незначительными элементами рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где это в обливионе отыгрыш роли и взаимодействие с миром? Первое посредством наипримитивнейших диалогов, даром, что озвученных, второе через махание топором и кастование, аки ушибленный?

Что касается в целом серии елдерскроллз, налицо деградация серии от арены до обливиона, если в морровинде еще были отблески РПГ, и именно потому я предпочитал эту игру паршивой аркаде готике, потом в бладмуне добавили экшен-элементов, теперь обливион - абсолютный экшен с незначительными элементами рпг.

1 - Недостаток диалогов ведь не помешал fallout? Там их так же немного

2 - Ролеплей. В Обливе он вполне приличный. Не надо наговаривать. Надо просто УМЕТЬ ИГРАТЬ.

3 - Экшен. А как без него? Ты считаешь постоянное попадание по врагам(не безуспехное получасовое тыканье мышкой по врагу в попытке попасть) И небольшое ускорение врагов переходом к экшену? Без этого игра получила бы самую дурацкую боевую систему от своего предка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морф

Знаешь ли, одно другому не мешает. Просто разработчики так увлеклись экшеном и всякими мелочами, что просто напросто забыли про рпг-составляющую..... Надеюсь в модах, хотелось бы и в официальных, мы увидим то, за что так любим Морр!...

Грей

не воспринимай все так близко к сердцу..... :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, полностью согласен с Grey. Атмосфера игры супер - всё что обещали есть. Люди реально заняты своими делами, ходят покушать, разговаривают, читают...у каждого своё дело. Графа и музыка тоже хорошо, Обливион(не игра, а место откуда даэдры пришли) меня вообще очень порадовал..

Вообщем, мои надежды Обливиончик оправдал...

Только вот да, много конешно экшена, но это ничему немешает. Диалоги да хрен с ними! Мне лично достаточно того что есть, а в Морровинде я постоянно зрение напрягал на эти темы, их СЛИШКОМ дофига было, да и половина вообще ненужных...

Могу ещё сказать что экшена не так прям много, РПГ люди есть РПГ,

если вы незаметили, то некоторые евесты уровнями ограничены, а это очень серьёзный перевес в сторону РПГ,да и вообще, непридирайтесь. Радуйтесь тому что игра вообще вышла, и что вы в неё сейчас играете и получаете удовольствие. Причём ВСЕ кто играет(ну если мало или вообще не тормозит) получают удовольствие. Не распукайте нюеи и экспертов из себя не стройте. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по мнению отыгравших с аг(тыгравшие писали факты и бурно восхваляли игру) мне уже как-то не нравится...

начемни с того что кто-то уже прошел главный квест...за 2 дня стал гранд чемпионом арены...не быстро ли это?

и самое удручающие то что гамма под кансоль сделана...

зы:думаю готика будет лучше если не в 10,то хотя бы в 8 раз:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра конечно в общем и целом получилась достойная... но с изрядным запасом минусов. Попробуем посчитать? Просто интересно чего в ней больше. + или -.

 

-ы:))).

1. Интерфейс писаный слепым безруким человеком, никогда не видевшим компутера, только Шайтанкоробки.

2. Преобладание ЭКШЕНА над РПГ. Прокачка навыков практически не играет ни какой роли. Разве что дает некие бонусы, без которых вообщем-то можно спокойно обходится... Что на первом уровне крыса убивается с одного-двух ударов, что на 100ом. А какой нибудь Имп со 2й-3ей стрелы. Вообще насколько я заметил, параметр сила теперь влияет на грузоподемность, а не на силу удара.

3. Убогие диалоги. Это было хорошо в Деусе1. Все озвучено, а говорим только о квестах. Но в Игре притендующей на некую симуляцую виртуальной жизни, хотелось бы большего. В Морре были такие хорошие, пускай и часто однообразные топики, "биография", "старые сплетни", "мудрость морровинда"... В Обломе НПСы стали говрящими-немыми. Ничего толкового от них, кроме приветствия, узнать не удается.

4. До безобразия упрощенная система торговли и убеждения. Точнее, где не надо упрощенная и наоборот. На лицо явное ухудшение, по сравнению с Моррой. Вообще, они просто стали жутко не удобны.

И к тому же, толку от того что тот, или иной не квестовый и не торгующий НПС стал относиться у вам лучше, просто нет. Поскольку, у них нет топиков подвязаных на расположение и узнать от них какой-либо секрет либо новость, что бывало в Морре, теперь не представляется возможным.

5. НУ отсутствие левитации и боя на лошадях, о чем говорили уже множество раз, не стану вспоминать:)). Разве что отмечу - не возможность боя или нанесения ущерба противнику наехав на него лошадью выглядит .... очень странно, движок вполне это позволяет. Каждый раз слезать с лошади чтобы прикончить очередного импа, или бандита ( при этом последние могут успеть нанести ущерб и вам и вашей собственности) очень не удобно. Да и выглядит поидиотски:)) :(.

6. АИ не настолько стал умнее, как его нахваливали, как не умели толком прыгать. так и не умеют и теперь. А НПС\кречесть с завидным упорством посыпающий глухую стену фаерболами или стрелами, в то время как ПЛЕЕР стоит вообще в другом корридоре, или кемперит из-за угла... великое достижение! По преженму не хватает мозгов сделать шаг в сторону, или "не замечать" игрока которого ни по какой логике нельзя заметить.

7. Отсутствие интересных подземелей. Ловушки, кречести - да. И больше ничего интересного, 2-3 сундука разбросанных с отсутствием всякой логики, с таким же содержимым в виде ржавого ножа ценой в 0 и 1 монетки.

Отсутствие "жилых" подземелий, тоесть в которых можно поселится игроку устроив себе базу.

Однотипность подземелий. В морре было 4е типа: Пещеры, гробницы, даэдические и двемерские руины в которых всегда можно было найти что-то интерсное. Даже на первом уровне!

Теперь все сплошь левелное, и подземелий теперь теперь меньше. Нет двемерика и даэдрика, а пещеры стали более запутанные но менее интересные. Да и гробниц вообщем-то тоже нет.

8. План забвения поразил отсутствием фантазии разработчиков. Ничего общего с даэдрическим стилем Морры. Чисто ДУМ3. Лава, огонь, дерьмо, гнилые трупы развешанные в качестве елочных украшений, руины, отсутствие нормальных условий труда и отдыха у даэдр. Сюда пару Импов, Хелкнайтов, КакоДемонов и бравого морпеха с дробовиком. гы-гы-гы. :(((

9. Сокращение типов брони, а также слотов для ношения.... Явный шаг назад:(((

10. Обидно, что броню нельзя носить вместе с одеждой, а мантия так вообще снимает все.

11. Слишком быстрая прокачка персонажа, за три дня прогулки по подземельям - 5 уровень...

В Морре, это заняло около двух месяцев реального времени...

12. Нелепое усложнение системы обучение у учителей. 5 пунктов за 1 уровень. Благодаря пункту 11, практически не имеет смысла.

13. Скудость жизни в лесах. Про реки вообще молчу, ни травы ни рыб, одни добрые помойный крабы.... А в лесах монстры вдоль дорог и олени.. там же. ВСЕ.

14. Отсутствие иконок заклинаний в трее, а также их дизайн:(.

15. Отсутсвие эффекта от выпитого зелья или одетой шмотки.

16. Отсутсвие иконки отрицательного заклинания (собственно чем "огрели" во время боя) от чего лечится-то.

17. Тормозные сообщения о событиях, все закоментировано, что поврежедено во время боя, что повысилось. А сделать, чтобы выводилось в несколько колонок, как будто было нельзя. К тому же само выведение в углах экрана ГИГАНТТТСКИМ шрифтом, очее-ень удобно.

18. безликость героя. В Морре -Неревар, и все этим сказано. Он избранник, он герой, его ждут а он еще и не сразу узнает что -он, это ОН. Через отвлеченные квесты приходит к этому знанию.

19. Нелепое усложнение квестов. И малая живучесть НПС во время боя. Тот же Кватч взять. Сбегай сюда-потом туда, а теперь вернись и все повторить. К концу боя осталось только два НПСа, заскриптованный генерал и ПЛЕЕР. Вся стража благополучно накернилась, при этом частенько получая по ребрам от тов. Плеера. ибо лезит под нож с дивным постоянством.

20. Так что если бы не громкие завки Беседки о феноменальности игры, интерактивности мира, новых возможностя и прочем. игра была бы ничего, вполне приличная. Но после такой, более чем годовой рекламы хотелось большего.

21. Особенно это касается КСа, с полным отсутсвием НОРМАЛЬНОЙ справки. А та что есть в сети, далеко не поная. Я например, не нашел нескольки функций аналогичных Моровским... например RemoveSpellEffects... просто спел -есть, а вот удалить сам эффект спела (не иде заклинания) что-то не нашел... (может кто в курсе подскажет?)

22. Конечно появилось много всего нового, но кажется много и убрали...

23. Вообще при громких заявления Беседки о поддержки модмейкеров и чуть ли не открытом коде КСа, его отсутствие на диске с игрой и комплектной справки к нему выглядит несколько двусмысленно.

24. Общее сокращение набора волын и пырялок, равно как и типов (подтипов) брони.

25. Сокращение магических возможностей (поливать фаерболами из меча теперь нельзя)

26. Изуродовали посохи и отключили автоперезарядку у энчантных вещей, а цену за нее задрали неимоверно.

27. Нет той атмосферы что была в Морре, я сидел по 48 часов в сутки за ДЕФОЛТНЫМ Морром, и мне все было по кайфу, даже треугольные тела НПСов! А каждая новая пещера была целам событием! теперь этого нет:((( на первом уровне герой уже месит дремор в забвении и носит даэдрик...

28. Кол-во артефактов сократилось.

29. не могли сделать как в Фаркрае, где пули отскакивали от БНЖ. Стрела пробившая насквозь Эбонитовый панцырь (при это его обладатель жив) полный бред!

30. Фейсген, с его убогими не бритыми текстурами, и возможностью слоздания монстров:))

31. Можно еще много чего найти...

32. О чем хотелось бы услышать, моежет не все так плохо?;)

 

 

Ладно, хватит о минусах. Надо вспомнитьо +ах.

 

+ы:)))

1. Самый главный+: леса, небо, рефлектная водичка ветерок дальние виды. С мазней под горизонтом. Собственно самое вкусное.

2. Лошади. УЯ!! теперь можно кататся на лошадках, какое счастье! это огромный шаг и великое достижение! Светлое будущие нас посетило! УЯ!! (не забудте перечитать -ы)))

3. Более динамичные бои (еще не известно насколько это +)

4. Более реалистичная физика. (пожалуй могла быть и лучше... доски поколоть топором, пасуду побить)

5. Более эффектная магия (не везде)

6. счастье алхимика, всего много.

7. счастье воров и убийц (тоже не всегда)

8. я что-то больше не припомню... может еще что кто вспомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Auron:

Скажу одно - не пользуйтесь фаст-травелом и деланьем квестов активными. Тогда будет почти Морр.

Вот именно - "почти Морр". А хотелось бы эволюции. Хотя бы в чем-то, кроме графики. Даггер - был эволюцией. Морровинд - был (не-рандомный мир). Трибунал - был (более индивидуальные квесты). Даже Блад был (нелинейность). Обливион - нет, едва тянет на "почти Морровинд". Лучше только графика.

 

 

2Grey:

Отключите плаги, установите "чистый" Морр и сравните.

Графику? Ну похуже. Но геймплей-то в Обломе все равно уже не тот.

 

1 - Недостаток диалогов ведь не помешал fallout? Там их так же немного

Ну ничего себе немного! Ты в Fallout вообще играл? Как раз весьма развитые диалоги. И именно они составили процентов 50 интереса игры.

 

2 - Ролеплей. В Обливе он вполне приличный. Не надо наговаривать. Надо просто УМЕТЬ ИГРАТЬ.

Э, нет. Если очень захотеть, "ролеплеить" можно и в Тетрисе. Но ролевая игра - это та, которая обеспечивает *двусторонние* социально-ролевые взаимодействия, та, которая адекватно реагирует на твою игру. Лучшим примером был Planescape: Torment. В Морровинде ролеплея немного, но хоть что-то есть.

А в Обломе... Мир живет своей жизнью, герой своей. И никто ни на кого толком не влияет.

 

 

2Nerevar:

РПГ люди есть РПГ, если вы незаметили, то некоторые евесты уровнями ограничены, а это очень серьёзный перевес в сторону РПГ,

Чушь, извини уж. РПГ - это ROLE-playing game. Критерием является именно отыгрыш роли. Например, в PS:T можно играть очень разных личностей, и другие персонажи на это реагируют, их можно изменить словами, можно изменить даже сам мир. А всякие уровни - это примочка, перешедшая из настолок. Прокачка есть не только в РПГ, но и в стратегиях и таксимах. Кстати, зависимость квестов от уровней - весьма убогое решение.

2EJ-12:

1. Интерфейс писаный слепым безруким человеком, никогда не видевшим компутера, только Шайтанкоробки.

Не... Х-ящики. Очень подходящее им название, если предположить, что "-" забита известная буква.

 

23. Вообще при громких заявления Беседки о поддержки модмейкеров и чуть ли не открытом коде КСа, его отсутствие на диске с игрой и комплектной справки к нему выглядит несколько двусмысленно.

А тут как раз все правильно - вместо жиденькой инструкции будет мощная справочная база. Хотя на диск все же можно было кинуть, но ладно, он мало весит.

 

2. Лошади. УЯ!! теперь можно кататся на лошадках, какое счастье! это огромный шаг и великое достижение!

Ха-ха-ха. В Морровинде тоже можно было, с плагами. Прогресс с тех пор весьма небольшой. А по сути и никакого. Вообще-то в средневековье коней использовали в бою. Если же делать кавалерию образца Мировых Войн - так дали бы винтовку. Шутер так шутер.

 

4. Более реалистичная физика. (пожалуй могла быть и лучше... доски поколоть топором, пасуду побить)

Именно что... Даже в ХЛ2 гораздо лучше все. Никакой интерактивности, кроме забавных цепочек.

 

 

 

Кстати, насчет экшена. Дело ведь не в том, что экшена много, а в том, что кроме него ничего и нет, разве что мини-игры. Ладно был хороший экшен. Но Обливион стал каким-то совершенно по-детски легким. И как экшен он очень слаб.

 

Скажем, Operation: Flaspoint или Visual Battlefield Simulator - это экшен. Танки смертоносным клином сметают укрепления, БМП с огнем проносятся по бывшему городу, пылают разбитые Грачами Абрамсы и Бредли, из-за гор вылетает Ка-52, и, вращаясь, улетают вниз Оспреи с морпехами, на аэродром уже послана рота, но спецназ не дремлет, и подлетают подорванные на дороге грузовики...

Вот это понимаю - экшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Недостаток диалогов ведь не помешал fallout? Там их так же немного

Зато они там делались умными людьми и с душой, а не для того, чтобы отсидеть рабочий день и к жене или в бар. А главное, там были диалоги, а не топики с чойсами, это две огромных разницы, а наговорить диалоги в микрофон, если это кого-то еще впечатляет может любая мартышка.

 

2 - Ролеплей. В Обливе он вполне приличный. Не надо наговаривать. Надо просто УМЕТЬ ИГРАТЬ.

:1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: Все слышали? Меня тут хотят научить играть, ты меня еще чему-нибудь поучи, а я посмеюсь.

Нет там отыгрыша роли и точка, что там тебе мерещится, твои проблемы.

 

3 - Экшен. А как без него? Ты считаешь постоянное попадание по врагам(не безуспехное получасовое тыканье мышкой по врагу в попытке попасть) И небольшое ускорение врагов переходом к экшену? Без этого игра получила бы самую дурацкую боевую систему от своего предка!

 

Нормальной РПГ экшен не нужен абсолютно.

 

+ы:)))

1. Самый главный+: леса, небо, рефлектная водичка ветерок дальние виды. С мазней под горизонтом. Собственно самое вкусное.

2. Лошади. УЯ!! теперь можно кататся на лошадках, какое счастье! это огромный шаг и великое достижение! Светлое будущие нас посетило! УЯ!! (не забудте перечитать -ы)))

3. Более динамичные бои (еще не известно насколько это +)

4. Более реалистичная физика. (пожалуй могла быть и лучше... доски поколоть топором, пасуду побить)

5. Более эффектная магия (не везде)

6. счастье алхимика, всего много.

7. счастье воров и убийц (тоже не всегда)

 

Леса да, очень симпатично сделано, вода ничего особенного.

Лошадки, скажу по секрету, в Гуне (аццтойнейшая дешевка), и то было лучше реализовано, и галоп и прыжки, да и рулить ишаком было удобнее

Динамичные, это да, иногда полезно пальцы размять.

Физика как физика, ничего примечательного.

Угук, особенно найтвижен понравился, да и остальные эффекты хороши, а енчант не удался абсолютно.

Хм, не заметил честно говоря, но вот жаль читернуть с зельями не получается, так здорово в морве было, ух...

Воровать стало тяжелее, но интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то думал, счас поставлю Облому, затусю вокруг тестового подземелья, начну мусор собирать да за копейки продавать, найду поганенькую хатку устрою себе там склад.. Вообщем буду жить тихой культорнгой жизнью, прокачаюсь до 10 уровня за месяц (реального времени) а там и в путь, нарезая круги...

А тут:( в первый же день, 2й уровень и три полностью вынесенных подземелья. Тупое мочилово одним словом, опохмеляешся регенирацией и вперед.

 

Не скажу, что мне игра совсем не понравилась, много что есть в ней хорошего, но к сожалению очень много обратного. А жаль, к счастью, я ничего такого не ждал от Обломы. Поэтому теперь особо и не Обламываюсь. Просто отмечаю, что изменилось посравнеию с Моррой. И к сожалению, сравнение не в пользу Обломы.

 

Да, озвученные диалоги конечно занятно, но в плане модмейкерства это минус.

 

Может, я что-то пропустил или еще не было у нас об этом. Появился ОбломБсаУнпак http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=277237.

И еше, в архиве Oblivion - Misc.bsa лежит интерфейс игры писанный в эксемеле (.xml - так кажется звучит) то есть по идее, его можно полностью переписать.

 

Развесистая справка оно хорошо, но сокращенная полезнее. По крайней мере ясно что, где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра конечно в общем и целом получилась достойная... но с изрядным запасом минусов. Попробуем посчитать? Просто интересно чего в ней больше. + или -.

 

-ы:))).

1. Интерфейс писаный слепым безруким человеком, никогда не видевшим компутера, только Шайтанкоробки.

2. Преобладание ЭКШЕНА над РПГ. Прокачка навыков практически не играет ни какой роли. Разве что дает некие бонусы, без которых вообщем-то можно спокойно обходится... Что на первом уровне крыса убивается с одного-двух ударов, что на 100ом. А какой нибудь Имп со 2й-3ей стрелы. Вообще насколько я заметил, параметр сила теперь влияет на грузоподемность, а не на силу удара...

...

32. О чем хотелось бы услышать, моежет не все так плохо?...

Мда... После твоих слов, игру то покупать нехочется. Я тоже кое чего нового ждал от игры, например, чтобы у каждого непися и игрока которым ты управляешь появились такие параметры как рост и вес, чтобы они толстели от переедания или худели. Чтобы были какие нить комбо удары или приемы при сражении, а не просто махать в разные стороны, чтобы у противников можно было отрубать конечности при удачном ударе. Возможноть использовать оружия в обеих руках. Плюс то, что ты перечислил. Хотя я ещё и неиграл в Обливион, но то что я перечислил походу тоже нет.

 

Ещё достает этот древнегреческий стиль, ну и интерфейс инвентаря просто убили. Думаю игры которые предназначены для консолей и пс совместно, такими скушными и будут. Игре ставлю 4 балла из 5. Буду играть тока из за того что там хорошая графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд, кстати, тоже был и на консолях и на компе...
Falcon я имел ввиду про игры которы делаются парралельно на консоль и пс. Обливион так и делался. Ну а если с пс адаптировать под консоль тогда совсем другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Насчет левитации - это халява. Прально что убрали. Насчет боев на лошадях - могу поспорить, что в аддонах добавят.

7. Подземелья генерятся рандомом. Привет Арене.

 

11. Слишком быстрая прокачка персонажа, за три дня прогулки по подземельям - 5 уровень...

В Морре, это заняло около двух месяцев реального времени...

 

нда, ну ты и качаешся... за 3 дня в морре можно было осилить 12 уровень...

 

29. не могли сделать как в Фаркрае, где пули отскакивали от БНЖ. Стрела пробившая насквозь Эбонитовый панцырь (при это его обладатель жив) полный бред!

 

От скелетов отскакивают. От щитов тоже.

 

Вообще половину претензий к игре можно подправить плагинами и аддонами.

 

EJ-12

Ты забыл добавить в некоторых миссиях НПС, которые соперничают с игроком.

 

ИМХО я не ищу недостатки игры. Я просто играю и получаю удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ежели Морра была эпохальным событием, то про Облому этого сказать никак нельзя.

Красиво, но не то. И боюсь, что плагинами этого вполне не исправить. И если плаги под Морру скорее улучшали, то под Облому они будут исправлять.

 

Чтоже, будем надеятся, что тес5 нас порадует. :)))

У Беседки есть особенность "через игру". Если Арена была вещь, то Батлспайер был проколом. Дагерфол был вещью, Редгард - так себе. Морра - эпоха целая, а вот Облома.. по имени и житие ея;). Что еще? Лучше подождать лицензии от 1с и первых патчей от Беседки. Без НОРМАЛЬНО озвученных и переведенных диалогов Облома многое тереят. Аглицкий конечно хорошо, но играть на СВОЕМ языке оно горадо приятнее:))

 

************************

Хех, вся кречесть в Обломе сделана просто на УРА! это + (ага, вот еще, что-то нашли)

А вот с НПСами, как всегда прокололись.

 

Прокачатся в Морре за день? это если ее 10 раз пройти и перечитать кучу инфы. Тогда за полдня, а с плагинами и того быстрее.

А здесь безо всякой подготовки, просто от разорения подземелий. Сама прокачка идет гораздо быстрее, чем было в Морре. Вот я о чем.

 

"рандомные подземелья" Что ты имеешь в виду? Кречести и наки в сундуках? так оно и в Морре также было, а если сам интерьер или кол-во сундуков, тык это все статично.

 

Я тоже играю, но к сожалению, я вижу не игру, которая затягивает меня с ушами в себя, а то что было и чего теперь нет. И что могло быть, но не появилось.

А левитация.. ни сколько она важна сама по себе, сколько ограничиние свободы героя. Вон в Кватче колиженов понатыкали! туда нелезь, сюда... ну и что это вообще?

Без левитации некотрорые миссии ничем не отличаются от миссий в каком нибудь ДУМЕ или КВаке. Особенно, если за тобой ломится стадо неуправляемых болванов, которые благополучно играют в ящик на первых минутах боя! ибо им не хватает мозгов прнимать лекарства или есть ингредиенты имеющиеся у них в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди я с вас фигею!!!

Уже в который раз ждёте игру, а разрабы вас кормят байками, и в который раз обламываетесь... =)))

Кончайте кормить себя детскими мечтами, и воспринимайте игры какими они есть, а не ждите от них чуда!!!

И вобще, не верьте никогда разработчикам, я вот пропускал мимо ушей все их байки, и теперь мне глубоко по барабану какая она, так как от нее ничего не ждал... =(((

 

ЗЫ Короче забейте на минусы и довольствуйтесь плюсами, а там глядиш и плаги нормальные выйдут и заплатки и патчи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ramirez: Купи себе ГТА, если интересно переедание.

 

Чтоже, будем надеятся, что тес5 нас порадует. :)))

Наверное, порадуют тем, что наконец назовут игру экшеном, и перестанут врать.

 

Не, я все равно фигею - такой убогий геймплей сделать надо постараться.

 

 

Если Арена была вещь,

А что в ней такого? Весьма слабая игра, по сравнению с Даггером. Кстати, Редгард ругать тоже не стоит.

 

Без НОРМАЛЬНО озвученных и переведенных диалогов Облома многое тереят. Аглицкий конечно хорошо, но играть на СВОЕМ языке оно горадо приятнее:))

Не согласен. Даже если не знаешь языка совсем, оригинальная озвучка все же лучше, в силу того, что выполнена профессионалами в студии, а не случайными людьми с микрофоном для караоке (что мы слышали на примере морра от 1с). В оригинале хотя бы есть правильные интонации. В 1с-переводе одна на всех.

 

 

Короче забейте на минусы и довольствуйтесь плюсами

Я так и сделал с Морровиндом - но в Обломе плюсов в упор не вижу. Ничего совершенно. Только картинка, все. Чтобы сделать из недоигры что-то толковое, нужно очень много работы. Кстати, она еще и вылетать любит... Неприлично это как-то, без плагинов и в самом начале.

 

Если честно, на Обливион мне с самого начала плевать было, я знал уже почти год назад из разговоров с кое-кем, что игру делают на публику, и "with your definition of RPG" игра рассчитана не на меня. Больше волнует Fallout 3. Опасения есть, что и его... того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...