Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Странно два сегодняшних поста, бывшие отдельными, объеденились в один со старым.

 

[Ибо нехер мультипостинг устраивать. Читай правила. :1anim_ad: И не флуди.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно два сегодняшних поста, бывшие отдельными, объеденились в один со старым.

Это модеры, чтоб ты не флудил)))

ф тему: я одного только не пойму, почему Беседка убрала тени от статиков? Обидно так... Наверняка много игроков разочаровалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что форма головы Аргониан не подходит для закрытых шлемов. Она вполне влезет в человеческий закрытый шлем, без особых проблем (одинаковые размеры позволяют (и аргонианские, и человеческие, можно вписать в один шар, и вытянутость их морды не настолько сильна чтобы этому помешать))

Специально следственный эксперимент произвел: импортировал в 3Dмакс морровские модели голов бретонца и аргонианца, а также стальной шлем. Человеческую голову в шлеме разместить удалось (правда, с трудом), а вот аргонианца - никак.

Что же до кошаков, у них, вроде, строение челюсти другое. Во всяком случае, пропорции лица все-таки отличные от человеческих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально следственный эксперимент произвел: импортировал в 3Dмаск морровские модели голов бретонца и аргонианца, а также стальной шлем. Человеческую голову в шлеме разместить удалось (правда, с трудом), а вот аргонианца - никак.

Что же до кошаков, у них, вроде, строение челюсти другое. Во всяком случае, пропорции лица все-таки отличные от человеческих.

 

Пропорции не самое важное, лишбы размеры подходили (к томуже, как я понял, из следственного эксперимента, пропорции эти, не очень хорошо соблюдались (коли человек в шлем влез с трудом (хоть и влез, конечно) :1anim_ab: ), и следовательно, с учетом сего факта, теория вполне подходящая, так что, как не крути, в Обле реалистичней))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже мечтать, нельзя в Морровинд вставить нормальную физику, блин.

Почему?

Почему ТЕБЕ не взять макс, С++, еще-там-что-нибудь, засесть за комп и через год представить общественности полностью переделанный Морровинд? Скажете "теоретически это можно, но кто будет делать?" Вот сели бы и сделали. Вместо болтовни тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unihorn

Кстати, соглано голосованию, те кто не разочаровался, хоть и с небольшим отрывом, но лидируют =).

А что ты хотел? Казуалов всегда больше.

А по поводу Дагера... Согласно моим источникам, ситуация, в отличии от источников Fr0st Ph0en!x, была отнюдь не лучьше чем с Обливой (если не хуже). Даже более того, многим Дагерцам, которым Морра понравилась, Дагер, по прежнему, нравится больше...

Хм, а ты сам посуди. Morrowind уступал Daggerfall'у в первую очередь, упрощенной ролевой системой, в огромное число раз уменьшенным игровым миром и урезанным числом фракций. Но зато, "в обмен на это", так сказать, предлагал множество различных возможностей, неплохой сюжет и детализированный игровой мир (наконец-то убрали эту ужасную автогенерацию территорий/подземелий). А что с Oblivion'ом? Графику/физику в рассчет не берем, так как ее градация с течением времени - вполне обычное явление. Из плюсов TESIV я вообще заметил только повышение количества алхимических компонентов... Ну и еще, конечно, появилась возможность ездить на лошадях, правда это тоже палка о двух концах.

 

[Искренне извиняюсь, что пишу в твоем посте, но я в РО, а высказаться хочется. О строении ног зверорас. :1anim_ad:

 

Так вот, unihorn, аргониан срисовывали уж точно не с дрессированных собак. Посмотри на них повнимательнее. Ничего не напоминает? Ну, знаешь, несколько миллионов лет назад на нашей планете жили такие забавные рептилии... Динозавры, ага. :1anim_ad: Среди них было ОЧЕНЬ много двуногих - в основном, хищники, но и травоядные некоторые тоже. И ноги у них были вовсе не человекообразные, а как раз таки аргонианско-рептилоидные - с удлиненной стопой. Более того, за тысячи лет их эволюции НИКОГДА НЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ НИКАКОЙ ТЕНДЕНЦИИ к "очеловечиванию" ноги. И бегали они на пальцах, и это ничуть не мешало ящерам успешно охотиться и даже процветать. :1anim_ad:

Вспомни теперь, какие земли являются родиной аргониан и хаджитов - у одних дикие болота, у других - не менее дикие джунгли. Эволюция их проходила таким образом, что эти расы не отдалились от природы, их жизнь тесно связана с окружающим миром. А в этих условиях гораздо логичнее предположить, что и ноги их остались звероподобными.

И потом, я очень сильно сомневаюсь, что разрабы действительно с кем-то консультировались по этому поводу. Скорее просто решили схалтурить - мол, и так сойдет.=)

Про закрытые шлемы - вообще мегалол. :1anim_ag: Каким образом, интересно, голова аргонианина похожа на человеческую? Удлиненная челюсть - самая похожая часть, ага? Да, их можно вписать в шар - но только шар, описанный вокруг аргонианской головы, будет чуть ли не в два раза больше. Нет, ты и правда думаешь, что аргонианин может запихнуть голову в закрытый шлем? :1anim_ag:

 

И потом, удивляюсь, почему здесь идут споры - гуано Обливион или не гуано. Еще раз повторю, у Обливиона много положительных сторон. НО ОЧЕНЬ МНОГО МОМЕНТОВ, СПОСОБНЫХ СЕРЬЕЗНО РАЗОЧАРОВАТЬ человека, игравшего в Морровинд. И это - тревожный знак, заставляющий задуматься о судьбе серии.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел? Казуалов всегда больше.

Ты меня называеш казуалом???

 

люди, поймите вы блин наконец, что на вкус и цвет товарища нет.

я играю уже 4 персом. я понакачал кучу плугов - например альтернативный старт - вы появляетесь в хибарке в порту ИС и все.... свобода... мои действия простые - лег спать - вышел, пошле пешком в анвил. на ходу (с одним тока мечиком и 2мя буханками хлеба и бренди) прокачал уровень. нашел развалинку зачистил, собрал лута. решил быть адвенчерером. мародером если хотите. и вот ты уже мародер. собираеш камешки и статуи эльфов, скачал себе плуг с наемниками, зачищаете вдвоем. решили повыполнять квесты. уровне на 10м. прошли. скажем ДБ. причом надо еще и войти нак в ролевке, убив "конкурента" по пещерам. а где его взять? поискать.. допустим ненашли. так кто мешает? заходим в КС. делаем домик в городе. там перса, торгующего лутом с развалин - соотв диалоги итд. случайно обмолвимся что тоже собираем лут. перс заметно серчает и посылает вас наф, угрожает.

на следующее утро к вам приходит здоровый шкаф с дубиноу. мы его мочим и идем к этому торговцу. итд итп. надо фантазировать. да, обла - не самая лучшая игра. да в морре было веселей. но мне лично почемуто не хочется ее включать. а почему? да потомуто излазил я ее всю. знаю где достать денег, где прокачать уровень где крутые артефакты. да в море можно на втором уровне надыбать кучу артов. кстати мне понравилось, что нету халявных гильдейских зелий. ато внатуре типа в кольчуге повелителя без особых проблем месим, тратя штук 20 зелий. это не интересно. а в обливе неполучитсо так. и плюс арты надо искать! вот поэтому я в нее и играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу артов... очень интересная "фича" с невесомыми квестовыми вещами, которые нельзя даже выкинуть... хвала разрабам за "реалистичность".... типичная казуальщина для того что бы средстатистический казуал не дай бог не потерял что-либо и не забросил из-за этого свою "любимую" игру.

 

Зы: что касается дагеррфолла с его гигантским миром, огромным количеством городов и гильдий... не стоит забывать что количество и качество это разные вещи и нет ничего положительно в куче городов которые как две кали воды похожи друг на друга... хотя дагерр в целом и лучше морра, но он менее продуман... в морре основной упор был поставлен на индивидуализм каждого города, гильдии и даже дома... в плане дизайна уровней обливион безоговорчно опережает и морр и дагерр, но в плане геймплея он уступает даже бомбермену. Крайняя не продуманность соц. и политической составляющей (которая была на высоте в морре) напрочь убивает атмосферу... меня вот разочаровала гил. магов... примитивна, глупа и без интрижки, которую я так любил в морре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ты сам посуди. Morrowind уступал Daggerfall'у в первую очередь, упрощенной ролевой системой.......

 

1. Я боюсь наврать (не играл в дагер), но насколько я знаю, из множества различных возможностей, в Морре появились более проработанные квесты, и CS (последнее это действительно большой шаг вперед), все. По поводу же ужасной Автогенерации територий/подземелий, то многие дагерцы считают отсутствие оной в Морре, большим минусом...

 

А по поводу обливы, ты забыл упомянуть отсутствующую в Морре адвенчурность (в обливе ты действительно иследователь пещер, ищеш потайные кнопки, можеш задуматься и попасть в ловушку..., забыл упомянуть весьма совершенные (хотя не буду спорить, не идеальные), и атмосферные ловушки (большое поле деятельности для тактической мысли), не самая совершенная, но тем-не менее более продвинутая боевая система (ждали большего, но Морская не стояла рядом даже с такой), забыл упомянуть, о как не крути, но гораздо более продвинутом, по сравнению с Моррой, ИИ (да он тупит, но умных ИИ, не существует)..., в общем забыл упомянуть о том что в Обливе, а кромя вернувшихся из Дагера лошадей, гораздо больше новых возможностей...

 

2. По поводу динозавров. Ты будеш смеятся, но динозавры либо ходили на укороченной стопе (ламбеозавр, например), или если, действительно, ходили на пальцах (летозавр, дилофозавр), то размеры этих пальцев пропорционально соответствовали укороченной стопе (вариант вполне допустимый для ношения человеческих сапог). Так что, как не крути, а аргониане (как и хаджиты) слизаны с кошек и собак, и в Обливе реалестичней...

 

3. По поводу пропорций (насколько про них можно говорить в свете Морры (да и Обливы тоже), так-как полностью они там, как не крути, не соблюдаются), то думаю все забыли про тот факт, что жители обсуждаемого нами мира TES, обладают супер-пупер врожденной способностью, подстраивать броню под свои пропорции (предприимчивая дамочка сняла броню с бандита мужика, одела, почувствовала себя не комфортно (тесновата бронька)..., и... отрастила в броне недостающие выпуклости :1anim_ab: ).

 

4. По поводу тревожных знаков (и если не ошибаюсь, даже про казаульность) говорили и про Морру (дагерцы): в Морре очень много моментов, способных разочаровать человека игравшего в Дагер :1anim_ab: ...

 

Крайняя не продуманность соц. и политической составляющей (которая была на высоте в морре) напрочь убивает атмосферу...

 

Ты простой человек. Бывший зэк которому повезло (попади ты в другую камеру...). Ты не супермен. Ты не можеш влиять на политическую ситуацию в мире (как никто из нас, не может влиять на нее в реале), да и на мир влиять ты не можеш (миру ты безразличен). Ты не более чем один из многих... Обычный смертный. Никто. И лиш от тебя зависит, насколько ты преуспееш в этом бренном мире, и даже преуспев, ты будеш только еще одним преуспевшим, не более того... Играть обычным человеком, это особая прелесть мира Обливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но подземелья в Обливионе, по мне, больше похожи на извилистый коридор, ведущий из точки А в точку Б, причем игрока в него высаживают где-то посередине. Честно говоря, исследовать их удовольствия мало. В Морре такое паршивое впечатление оставалось только от немногочисленных гротов...

 

жители обсуждаемого нами мира TES, обладают супер-пупер врожденной способностью, подстраивать броню под свои пропорции

Хех. Такое раньше только в плагинах было.

 

Играть обычным человеком, это особая прелесть мира Обливы.

Ага. Плотность населения суперменов на квадратный метр Киродила растет прямо пропорционально росту уровня героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но подземелья в Обливионе, по мне, больше похожи на извилистый коридор, ведущий из точки А в точку Б

 

Не более чем в Море, там тоже подземелья одного типа строились из одинаковых элементов, и различались только планировкой...

 

Хех. Такое раньше только в плагинах было.

 

Для изменения пропорций, не нужно плагов с женскими мешами. Одень одну и туже кирасу на бретонца мужика, и на имперца мужика...

 

Ага. Плотность населения суперменов на квадратный метр Киродила растет прямо пропорционально росту уровня героя.

 

Они равнозначны друг-другу, и равнозначны тебе. Можно конечно было бы ввести ограниченный уровень для игрока (как в Аркс Фаталисе, как только ты достигал в нем 10 уровня, ты развиваться больше не мог), и этим избавится от достижения сверхбожественности, но это по моему излишнее. А при постоянно увеличивающимся у игрока уровне, единственный способ соорудить жизненную ситуацию с невозможностью стать сильнее всех, это подстраивать окружающих под твой уровень (кстати не все подстраиваются, есть и неизменяемые)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адвенчурность (в обливе ты действительно иследователь пещер, ищеш потайные кнопки, можеш задуматься и попасть в ловушку..., забыл упомянуть весьма совершенные (хотя не буду спорить, не идеальные), и атмосферные ловушки (большое поле деятельности для тактической мысли

Ловушка в которой я падаю с десятиметровой высоты на острые колья и получаю 10 повреждений это однако круто.. И как твой гений тактической мысли будет заманивать в такую ловущку зомбика, к-й помрет разве что повторив процесс раз двадцать..

более продвинутая боевая система (ждали большего, но Морская не стояла рядом даже с такой)

Лучше конечно, но не так уж круто, меня постоянно например раздражает что ударив по щиту я пару сек тупо стою.. А насчет рядом не стояла - Combat Enhanced юзал? +Blood&Gore2.0 - не намного хуже обливы.

Так что, как не крути, а аргониане (как и хаджиты) слизаны с кошек и собак, и в Обливе реалестичней...

-

И потом, я очень сильно сомневаюсь, что разрабы действительно с кем-то консультировались по этому поводу. Скорее просто решили схалтурить - мол, и так сойдет.=)

На фоне всего отношения разрабов к четвертой части серии ты хош сказать что это не так?

 

что жители обсуждаемого нами мира TES, обладают супер-пупер врожденной способностью, подстраивать броню под свои пропорции (предприимчивая дамочка сняла броню с бандита мужика, одела, почувствовала себя не комфортно (тесновата бронька)..., и... отрастила в броне недостающие выпуклости ).
Вообще-то доспех кроме металла состоит еще и из креплений, связочек, и проч, что подгоняется под фигуру, другое дело что как в морре так и в обливе этьому внимания не уделили.. НЕдостающие выпуклости это слишком конечно, но тебе это мешало когда-нить? Лучше если б было два варианта каждого доспеха?
А при постоянно увеличивающимся у игрока уровне, единственный способ соорудить жизненную ситуацию с невозможностью стать сильнее всех, это подстраивать окружающих под твой уровень (кстати не все подстраиваются, есть и неизменяемые)...

а нафига сооружать жизненную ситуацию с невозможностью стать сильнее всех? Это ж не реал, где такое невозможно, а витуальный мир, в котором для тебя главный - твой герой, и невозможность стать сильнее всех(по отдельности) - очень большой минус..

Если б окружающих не просто подстраивали под свой уровень, а они бы реально сами прокачивались, отгда другой дело, а так это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что форма головы Аргониан не подходит для закрытых шлемов. Она вполне влезет в человеческий закрытый шлем, без особых проблем (одинаковые размеры позволяют (и аргонианские, и человеческие, можно вписать в один шар, и вытянутость их морды не настолько сильна чтобы этому помешать))

Специально следственный эксперимент произвел: импортировал в 3Dмакс морровские модели голов бретонца и аргонианца, а также стальной шлем. Человеческую голову в шлеме разместить удалось (правда, с трудом), а вот аргонианца - никак.

Что же до кошаков, у них, вроде, строение челюсти другое. Во всяком случае, пропорции лица все-таки отличные от человеческих.

 

[Искренне извиняюсь, что пишу в твоем посте, но я в РО, а высказаться хочется. О строении ног зверорас. :1anim_ad:

 

Так вот, unihorn, аргониан срисовывали уж точно не с дрессированных собак. Посмотри на них повнимательнее. Ничего не напоминает? Ну, знаешь, несколько миллионов лет назад на нашей планете жили такие забавные рептилии... Динозавры, ага. :1anim_ad: Среди них было ОЧЕНЬ много двуногих - в основном, хищники, но и травоядные некоторые тоже. И ноги у них были вовсе не человекообразные, а как раз таки аргонианско-рептилоидные - с удлиненной стопой. Более того, за тысячи лет их эволюции НИКОГДА НЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ НИКАКОЙ ТЕНДЕНЦИИ к "очеловечиванию" ноги. И бегали они на пальцах, и это ничуть не мешало ящерам успешно охотиться и даже процветать. :1anim_ad:

Вспомни теперь, какие земли являются родиной аргониан и хаджитов - у одних дикие болота, у других - не менее дикие джунгли. Эволюция их проходила таким образом, что эти расы не отдалились от природы, их жизнь тесно связана с окружающим миром. А в этих условиях гораздо логичнее предположить, что и ноги их остались звероподобными.

И потом, я очень сильно сомневаюсь, что разрабы действительно с кем-то консультировались по этому поводу. Скорее просто решили схалтурить - мол, и так сойдет.=)

Про закрытые шлемы - вообще мегалол. :1anim_ag: Каким образом, интересно, голова аргонианина похожа на человеческую? Удлиненная челюсть - самая похожая часть, ага? Да, их можно вписать в шар - но только шар, описанный вокруг аргонианской головы, будет чуть ли не в два раза больше. Нет, ты и правда думаешь, что аргонианин может запихнуть голову в закрытый шлем? :1anim_ag:

 

И потом, удивляюсь, почему здесь идут споры - гуано Обливион или не гуано. Еще раз повторю, у Обливиона много положительных сторон. НО ОЧЕНЬ МНОГО МОМЕНТОВ, СПОСОБНЫХ СЕРЬЕЗНО РАЗОЧАРОВАТЬ человека, игравшего в Морровинд. И это - тревожный знак, заставляющий задуматься о судьбе серии.

~ФФ]

Перейдем к классике. Т.е. к Даггеру. Как ни странно, но там и аргонеане и хаджиты носили закрытые шлемы и стопы у них были чуловечные. Так что спор бессмысленен.

 

хотя дагерр в целом и лучше морра, но он менее продуман...

Тут у меня возникает вопрос: ты хоть в Даггер играл??? Глав сюжет Морра и рядом не стоит с Даггером. Мир Даггера в разы продуманей Морровского. Там и книг было больше, и интриги...

ЗЫ: Насчет левельности: левельность-гуано, качайте плаг http://www.tessource.net/files/file.php?id=3063

В нем я на 1 левле нашел стеклянные поножи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушка в которой я падаю с десятиметровой высоты на острые колья и получаю 10 повреждений это однако круто.. И как твой гений тактической мысли будет заманивать в такую ловущку зомбика, к-й помрет разве что повторив процесс раз двадцать..

 

хотя не буду спорить, не идеальные

 

:1anim_ab:

 

Если я могу завалить врага сам, я его заваливаю сам, а если не могу,... то лучше я раз двадцать побегаю сквозm ловушки (кастуя на себя, если что, леченье), и угроблю его посредством них. Ну или, забивая врага собственоручно (мечом или заклами), с радостью приму от ловушек помощь в изведение изверга... Хотя, слышал есть моды исправляющие недоразумение с ловушками (и в которых ловушка действует один раз (летально)).

 

более продвинутая боевая система (ждали большего, но Морская не стояла рядом даже с такой)

Лучше конечно, но не так уж круто, меня постоянно например раздражает что ударив по щиту я пару сек тупо стою.. А насчет рядом не стояла - Combat Enhanced юзал? +Blood&Gore2.0 - не намного хуже обливы.

 

Если не обращать внимание на то что это, достаточно удачная, попытка, извратившись, с помощью внешней утилиты, обойти недостатки системы, можно сказать и так. Но в обливе, в отличии от моры боевая система встроена в игру, так-что. как не крути она по всем параметрам (в том числе и техническим лучше). Хотя далеко не идеальна (есть игры гораздо более продвинутые (иногда даже черезмерно), в этом вопросе). И ждали действительно большего...

 

И потом, я очень сильно сомневаюсь, что разрабы действительно с кем-то консультировались по этому поводу. Скорее просто решили схалтурить - мол, и так сойдет.=)

На фоне всего отношения разрабов к четвертой части серии ты хош сказать что это не так?

 

Консультировались, не консультировались, в обливе, как не крути, реалестичней...

 

Вообще-то доспех кроме металла состоит еще и из креплений, связочек, и проч, что подгоняется под фигуру, другое дело что как в морре так и в обливе этьому внимания не уделили.. НЕдостающие выпуклости это слишком конечно, но тебе это мешало когда-нить? Лучше если б было два варианта каждого доспеха?

 

Ну во первых, подогнать старинный доспех, конструктивно (даже колчугу), так как подгоняются в TES все видов доспехов (от поножей, до шлемов), не возможно (а в стальной кирасе, ремешки вообще служат лиш для связки ее двух половинок (передней и задней), а отнюдь не для подгонки), так-что, как не крути супер-пупер способность.

 

Во вторых, это мне естественно не мешает. Речь шла о том, что в Море с Обливой, доспех (в том числе и шлемы), пропорционально подгоняется (насколько это вообще возможно в обсуждаемых нами играх, где, как не крути, пропорции полностью не соблюдаются), под своего носителя...

 

а нафига сооружать жизненную ситуацию с невозможностью стать сильнее всех? Это ж не реал, где такое невозможно, а витуальный мир, в котором для тебя главный - твой герой, и невозможность стать сильнее всех(по отдельности) - очень большой минус..

Если б окружающих не просто подстраивали под свой уровень, а они бы реально сами прокачивались, отгда другой дело, а так это бред.

 

Я не поклонник сверхусложнений, но и сверх упрощение это тоже не дело. Быть читерским богом, не так интересно, как чуствовать (насколько это, вообще, возможно в играх) себя в шкуре нормального человека (допускаю могучего, но не супермена).

 

Став танком, ты уже перестаеш отыгрывать выбранную роль. Ты просто преш на пролом, и выносиш всех. И тебе уже безразлично, чем ты выносиш, и какой на тебе доспех. Ты вынесеш всех даже голым, и "вооруженным" зубочисткой...

 

Не только в реале, но и в большинстве фентези, фантастики и приключентиститки, как бы не был опытен главный герой, всегда на него найдется кто-то, или что-то сильнее (дажа на Супермена была управа).

 

И кстати, если устраивает такое объяснение, то можно, действительно, объяснять факт подгонки уровня неписями тем, что они сами, когда мы не видим, прокачиваются (благо неписи, переодически, имитируют сей род деятельности)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно, но не так уж круто, меня постоянно например раздражает что ударив по щиту я пару сек тупо стою.. А насчет рядом не стояла - Combat Enhanced юзал? +Blood&Gore2.0 - не намного хуже обливы.

Владимир, ты сам в жизни по шиту ударь))) Я на тебя посмотрю. Да, в Combat Enhanced есть комбо. Но не в комбах перелесть обливы. Там главное, что в бою создается ощущение, что это ты сражаешься, а не твой перс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа провакаторы, второй раунд войны подушками решили устроить?

Повторяетесь (что уже изрядно достало) и к тому же отходите от смысла темы...

Еще хоть один пост в защиту обливы увижу, гнев тов. Вольта низринется на ваши головы.

 

ПС..

Нашли, что вспомнить, нарисованные доспехи! Совсем, чтоли, чаю обкушались? Хотите реализма - вперед, вступайте в исторические клубы, или спецназ. ВОт где реализма по самые уши. В чехию съездите на месяцочек, по минным полям погуляйте (чем не ловушки?), на мяско свеженькое с дымящимися потрошками живописно развешаными по деревцам посмотрите. "Красотища", зато реализма и вторичного продукта по самые уши.

 

****************************************************************************

И о доспехах, за редким исключением в старину броня делалась "серийно", без подгонки к человеку. Безразмерность и подгонка достигалась как-раз завязачками и ремешками. Поелику большинство людей при равных условиях труда и быта в общем-то имело одинаковую комплекцию.

1. при постоянной работе с землей не разжиреешь.

2. мышечная масса шла не на объем, а на усиление сухожилий. Поинтересуйтесь архиологией, конструкцией, размерами древних доспехов.

3. да и что-то мне сдается что объемы тел, в Обливе и в Морре, стандартные. Нет ни упитанных, ни перекаченых, ни великанов. Ни с огромным бюстом (плагины не в счет). Небольшая разница в росте значения не имеет. Так что проблема с подгоном доспехов просто высасана из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консультировались, не консультировались, в обливе, как не крути, реалестичней...

 

чем? что рептилии подобны млекопитающим? Очень интересно наблюдать у аргониан женского пола некоторые нюансы, когда это рептилии стали млекопитающими? что касается конечностей, то все туда же, с какой это стати они так очеловечились, когда мы вообще разные виды (даже ублюдков быть не может чисто с генетической точки зрения)? на лицо просто халява со стороны разрабов... эта тенденция из части в часть удручает :1anim_ac: спорить тут бесполезно, ибо так оно к сожалению и есть.

 

Да, в Combat Enhanced есть комбо. Но не в комбах перелесть обливы. Там главное, что в бою создается ощущение, что это ты сражаешься, а не твой перс)))

 

ты уж извини, но подобных работ (по смыслу) исправляющих геймплей для обливиона уже куда больше чем в свое время было для морра. И если Combat Enhanced просто дополнил, то те работы исправляют многочисленные недоработки игры. При том даже в таких местах, где уж их быть вообще не должно (графика, меню, ролевая система и т.д.)...

 

Я не поклонник сверхусложнений, но и сверх упрощение это тоже не дело. Быть читерским богом, не так интересно, как чуствовать (насколько это, вообще, возможно в играх) себя в шкуре нормального человека (допускаю могучего, но не супермена).

 

ой! ну не надо про бога, ты им когда стал по сюжету? когда полмесяца назад игру прошел и набрал непонятно какой уровень? или набирал уровень побольше для того что бы пройти к Каю? это уже манчкизм в чистом виде и не нужно тут делать укор на "читерскую" божественность. Как правило такими становятся уже гораздо позднее того как прошли игру. Так было даже fallout, или ты там тоже скажешь о непродуманности ролевой системы? Тут были разговоры об ограничении уровней... а тебе нравилось к примеру как Baldur's Gate (если играл) в первой части ограничение было до седьмого уровня? очень забавно ходить по миру зная что ты выше не прыгнешь... хотя там это ограничение и было обоснованно сюжетом, а в морре такого ограничения быть не может чисто хотя бы логически. По поводу божественности... извиняй, но кто ты по сюжету? главное в игре свобода, а уж как игрок ей распоряжается это уже его личное дело, если ему нравится быть богом, то пусть будет, если он хочет быть вечным мальчиком/девочкой на побегушках, то пожалуста. А в случае с обливионом, нам вообще выбора не дают... Необоснованность левельной системы обливиона хотя бы в том, что вся империя (даже разбойники) намного сильнее игрока(богаче тоже, судя по доспехам), а почему то именно игрок (самый немощный) должен спасать империю. Учитывая что он еще и уголовник. И вообще сюжет из-за этой уголовщины крайне бредовый если уже на это пошло... походу в империи люди с криминальным прошлым пользуются огромным авторитетом и доверием даже среди королей. В их руках даже не жизни богов (морр), а уже само существование империи и наверное даже самого Нирна. Идет война за выживание, а эти супермены вокруг тебя ходят, болтают о погоде... при том мода в империи какая то странная на кирасы и оружие: то были одни железяки, а потом бац и ни одного обыкновенного ножа не найти... наверное даже хлеб зачарованным даэдрическим ножиком режут... а куда делось все железо? и собственно странно смотрится когда разбойники табунами ходят в даэдрике, а стражники империи... да и великовато количество разбойников на один квадратный километр и чем больше их убиваешь, тем больше и богаче они становятся... интересно зачем они вообще разбоем занимаются если продав хотя бы свой меч смогли бы безбедно жить всю жизнь? :1anim_ab:

 

Тут у меня возникает вопрос: ты хоть в Даггер играл??? Глав сюжет Морра и рядом не стоит с Даггером. Мир Даггера в разы продуманей Морровского. Там и книг было больше, и интриги...

 

играл, да он у меня и сейчас стоит. я имел ввиду не продуманность сюжета, а продуманность уровней, городов, фракций, личностей... да морр меньше, но каждый его город индивидуален, продуман и имеет свою историю, чего не скажешь о городах дагерра. Даггер - великая игра, тут и спорить нечего, но даже он уступает в некоторых моментах морру. Даггер, как и морр делался с любовью, а не для зарабатывания денег как обливион... и подход к созданию этих игр так же очень разнится.

 

Нашли, что вспомнить, нарисованные доспехи! Совсем, что ли, чаю обкушались? Хотите реализма - вперед, вступайте в исторические клубы, или спецназ. ВОт где реализма по самые уши. В чехию съездите на месяцочек, по минным полям погуляйте (чем не ловушки?), на мяско свеженькое с дымящимися потрошками живописно развешаными по деревцам посмотрите. "Красотища", зато реализма и вторичного продукта по самые уши.

 

абсолютно согласен с EJ-12, может вам еще что бы персонаж и дышал, кушал и работал целыми днями как в реальности? игра это игра со всеми вытекающими. Что касается доспехов, то я думаю вы бы не очень радовались если вы купили дорогой доспех на который копили очень долго и он вам бы не подошел, потому что вон так ремешочек под вашу фигуру не подошел... такие требования уже бред. игра прежде всего для развлечения, а не для жизни. и не стоит переносить реальную жизнь в игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь свой комп - купи тетрис... вообще нужно вовремя апгрейдом заниматься, что бы таких "обломов" не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amigo

 

какой у тебя комп, можно поинтересоваться?

 

XoDok_13

 

если руки не из жопы то настроить можно. даже на celeron 1.0 Ghz и с оперативкой 256mb.

и представь, даже 10-20fps можно выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

256 оперативы - НИ В ОКЕМ СЛУЧАЕ!

Эо стоило мне СТОЛЬКО НЕРВОВ!!

30 минут я ждал пока загрузитс игра.

20 минут я ждал каждый раз используя ФастТревел.

30 минут а то и больше я ждал когда выходил из игры.

Пятнадцать минут я ждал каждый раз когда просто входил\выходил куда-то...

Я ТАК НЕРВНИЧАЛ!!!

Нет, никогда, умолчю вас, НИКОГДА НЕ СТАВТЕ ОБЛИВУ НА 256 ОПЕРИТИВЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен

ну ничего. Я последовал совету Майка, побежал в магазин, и теперь у меня гиг оперативы и мне всё ни по чём

 

И я жду локализации, потому что тормознутая-неинтересная-неодинэсэвская облива меня совершенно незаинтересовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о доспехах, за редким исключением в старину броня делалась "серийно"...

 

Доспехи делались серийно (причем лиш кожа, и кольчуги (и то, как правило, кожа (как более дешевая)), и при этом с БОЛЬШИМ запасом по размеру, только для солдат набираемых из ополчения (и то, далеко не всегда, как правило и в ополчение приходили со своим).

 

Остальные (в том числе и в элитных частях, таких как швейцарские наемники например), делались на заказ конкретно под человека, на деньги этого человека. Стандартизации не было, все доспехи были разные, атрибуты формы, данного воинского формирования, ограничивались лиш плащами, и прочими подобными вещами (а отнюдь не броней и оружием (которе у всех членов этого формирования, было разным)).

 

Если же воин добывал себе броню, то одевал он ее, только если она подходила ему по размеру, иначе он ее продавал.

 

За дополнительными справками отправляю к любому источнику по историческому костюму (для начала сойдет такой прекрасный источник, как "Истории костюма" Комисаржевского, к примеру.

 

Не стоит судить о историческом костюме, по "историческим" фильмам.

 

И кстати субтильные бретонцы, сильно отличаются по комплекции от плечистых и мускулистых имперцев...

 

чем? что рептилии подобны млекопитающим? Очень интересно наблюдать у аргониан женского пола некоторые нюансы, когда это рептилии стали млекопитающими? что касается конечностей, то все туда же, с какой это стати они так очеловечились, когда мы вообще разные виды (даже ублюдков быть не может чисто с генетической точки зрения)? на лицо просто халява со стороны разрабов... эта тенденция из части в часть удручает :1anim_ac: спорить тут бесполезно, ибо так оно к сожалению и есть.

 

Ты видимо давно играл в Мору, эти "некоторые нюансы" есть и там (иначе для ящериц пришлось бы делать одежду с другими мешами, или запрещать им надевать женские, "грудастые" (простите за выражение) рубашки).

 

По поводу гуманоидности: схожие условия обитания (аргониане не только в болотах жили (чем и достигли амфибийности), но и на сушу выходили), одинаковые пути эволюции.

 

И напоминаю, в Дагере и Хаджиты, и Аргонеане, были гуманоидными, и носили закрытые шлемы (в Обливе вернулись к истокам)...

 

больше чем в свое время было для морра. И если Combat Enhanced просто дополнил, то те работы исправляют многочисленные недоработки игры. При том даже в таких местах, где уж их быть вообще не должно (графика, меню, ролевая система и т.д.)...

 

Для моры тоже таких хватает (можеш порыскать по базе Фула), и не сказал бы, что их меньше, в том числе и правящие "сверхбожественные" недостатки Морры (я могу назвать как минимум три, тем или иным образом, эту "сверхбожественность" исправляющих).

 

И кстати, зачем тогда нужен CS, если не для внесения улучшений, даже туда где они не нужны? Особенно после того как набили руку и опыт, в Моррском? Тогда и X3, надо обвинить во всех грехах, уже сейчас под нее очень много модов (не меньше, если не больше), чем под X2 (где впервые в этой серии ввели возможность модинга (как его впервые ввели в Морре). Быстрое появление модов для новой игры, это не показатель ее плохого качества, это показатель того что модостроители набили руку на прошлой версии. Кстати если бы в Обливе полностью бы сохранили (подобно X3), язык скриптов (лиш дополнили бы его), то модов было бы еще больше...

 

Combat Enhanced, кстати говоря, именно исправил, а не дополнил боевую систему Морры, сделав ее более приемлимой...

 

ой! ну не надо про бога, ты им когда стал по сюжету? когда полмесяца назад игру прошел и набрал непонятно какой уровень? или набирал уровень побольше для того что бы пройти к Каю? <...> это уже манчкизм в чистом виде и не нужно тут делать укор на "читерскую" божественность. Как правило такими становятся уже гораздо позднее того как прошли игру.

 

Сюжет это самое главное в любой игре, его для галочки не проходят, его оставляют на самый конец (проходят самым последним), как кульминацию (а вот обратное, это действительно манчкизм, тупо набивать уровень ради уровня, а не ради какойто ГЛАВНОЙ цели).

 

и собственно странно смотрится когда разбойники табунами ходят в даэдрике

 

Я уже писал:

 

Кстати, в средневековье, многие нищие дворяне, имели очень неплохие (и добавлю тогдашний пост, порой очень дорогие) доспехи и оружие (добытое разными способами (в святой земле, например)), и раздобывали они все это, порой весьма быстро (также, тем или иным, образом (порой, не лицеприятным))... И таких, дворян, было не мало.

 

И кстати говоря, не стоит путать нищих и разбойников, это не синонимы (никто не будет бросать выгодный бизнес (разбойники, порой, были вооружены, и снаряжены, весьма не плохо, и отнюдь не вилами, и ходили именно табунами, сиречь шайками))... Так что, в Обливе более чем Реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...