Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Вот знаете, много говорится о том, что на высоких уровнях играть сложно. Что-то ю этого не замечаю. Соотношение меняется только в одном: Нужно очень долго бить гоблинов, чтобы они сдохли. Магией чуть легче. Т.е. не сбалансирован уровень здоровья. А вообще вся хваленая боевая система сводится к следующему: стоишь в блоке, ждешь когда тебя ударят. После вражьего удара наносишь один - два своих(кинжалом - три) и снова в блок. Достаточно быстро надоедает, начинаешь издеваться(бег спиной вперед, лук, призыв, ...).

 

Да, в дьябле много экшна, но я и не называл ее РПГ. И вообще главное не условный жанр, а качество проработки игры.

 

 

P.S. Хотел отправить этот пост вчера, но у кого-то глюки. То ли у меня, то ли у форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совершенное разочарование в плане оформления и геймплэя, я ожидал лучшего от этой игры, кое-что конечно понравилось, но в общем сплошное разочарование. Нет в нем той изюминки, что есть в Морровинде, вроде неплохо так, но чего-то не хватает, и зря добавили многие изменения - якобы улучшения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. unihorn и Vikartiko может хватит отстаивать честь и достоинство покойного? Тем более, что он вас об этом не просил. Ну похоронили проект, написали некролог и эпитафию на могильной плите. Что еще надо? Нет, будем выкапывать кости и доказвать, что покойный вовсе не умирал, а: -Жил, жив и будет жить*. И вообще: -Живее всех живых. Ну нечего больше сказать, тык что из пальца мелочи высасывать и обмывать по 10 раз одни и теже кости?! Покойный не воскреснет! Остыньте! Сколько можно перетерать вопросы живучести зеленых крыс в зависимости от уровня КотаКрыселова? Ну, не может крыса, в кожаной свитке, выдерживать 70 ударов 80фунтового молотка к ряду, так же как и завалить с нескольких укусов танк в даэдрике! НЕ МОЖЕТ! и все тут.

Falcon друг сердешный, оставь их с их "доказательствами", Беседка хорошо им заплатила, тебе их не исправить. Если человек не в состоянии отличить добрый совет от оскорбления, то что еще тут изливать фонтаны своего красноречия. Оставь, пускай наслаждаются видом темы состоящей целиком из своих постов.

 

*Обливион -Кыш, Обливион -мыш, Обливион - тахтамыш!

Мне это произношение больше нравиться;)))) Символично!:)))

Не того похоронили))) Обливион - вот, живой и целехонький))) И не надо доказывать, что он, оказывается, умер))) :1anim_ad:

ЗЫ: Насчет оскорблений: совет я понял))) Спасибо))) Но фраза до него звучит не очень. На оскорбление похоже))) Просто, прошу, не надо так выражаться))) :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и самое главное-разработчики,верните интерфейс карты,магии,инвенторя,навыков из Морра!!!

Второе-сюжет слабенько развиваеца...

И третье-меня в полне бы устроила графулька из морра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и самое главное-разработчики,верните интерфейс карты,магии,инвенторя,навыков из Морра!!!

Второе-сюжет слабенько развиваеца...

И третье-меня в полне бы устроила графулька из морра.

1. Посмотри на форуме, гдето есть ссылка на такой плаг

2. Не знаю, кому как...

3. Извращенец))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему извращенец? Полный ретекстур Морра, да подключение третьих шейдеров через MGE- и графа Обле мало в чём уступит. А бодипарт ВВ 2.2 ещё и заткнёт за пояс киродиильских буратин. У мну дык от Морра остались только вода и небо, остальное всё заменено текстурными паками :1anim_ag: Другое дело физика, тут конечно да... Обла круче без базара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал я уж с базы плагов для Обливиона этот плаг...убожество а не подобие интерфейса Морры,хочу чтоб всё перетаскивалось,да закрывалось по отдельности.

А насчёт графы,я настаиваю на своём мнении :1anim_ao: .В Морру б движок и физику от Обливиона впихнуть + сетевое подкл.,так этаб игры порвалаб TES V .Если таковой выйдет... :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже мечтать, нельзя в Морровинд вставить нормальную физику, блин.

 

И сетевуху нормальную тоже не сделать... Теоретически вроде можно, но на практике - гуано то еще получится.

 

И вообще, эта тема не про Морр. :1anim_ad:

 

Предлагаю тему закрыть, т.к. она плавно перешла в вялые перепалки между сторонниками и противниками сверхкрутости Обливиона. :1anim_ad: ВСе аргументы уже были повторены даже не по пятому разу, а раз по 20. Никто никого не переубедил. И не переубедит. А читать по 4 страницы одинаковых аргументов - удовольствие еще то, мягко говоря. :1anim_ad:

 

Дело не в том, мертв Обливион или нет. А в том, что все ожидали ДРУГОГО. Лучшей проработки мира, атмосферы, погружения в игру, интригующего сюжета, нелинейных квестов... А получили вполне тривиальную игру. Не плохую, а... обычную какую-то... И те, кто искренне любил Морровинд именно за его глубину, великолепный мир и необычность, простить этого не могут. Это не значит, что игра плохая. Это значит, что она обманула ожидания истинных фанатов серии ТЕС (кстати, к слову, почти всем, кто играл в Даггерфолл, Морровинд очень понравился - это объективная статистика. И уж точно в инете не было таких споров насчет качества Морровинда по сравнению с Даггером - а уже этот факт говорит о многом. :1anim_ad: ). Разочарование вовсе не говорит о том, что игра отстойная. Но если оно есть, это тоже повод задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж точно в инете не было таких споров насчет качества Морровинда по сравнению с Даггером - а уже этот факт говорит о многом. :1anim_ad: ).

Было, ой как было... Я сам это прожил, своими глазами видел))) Морр некоторые Даггерцы хаяли покруче, чем Еж Обливу :1anim_ad: Так что не надо)))

ЗЫ: Эту тему закрывать не надо, здесь голосование. А вот подобные темы в других подфорумах стоило бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрал уже 36 уровней... И где вы видели в этой игре легких соперников в начале... Основной квест только начал, все бродил по миру. В игре по моему нет одинаковых гоблинов, которые в начале забиваются, а потом крутеют. В начале это какой-нибудь мелкий гоблин-бандит, а в конце гоблин-главарь (или король или еще как, не помню) который на голову выше редгарда (дрался недавно с одним, и дернул черт выбить у него стеклянный меч, враз кулаками забил, ГГ ходит в двемере, 32 тонны даедрика, валяются в лачуге:). Да и дремор целая куча видов, кого в начале с псевдодаэдрическим оружием встретишь, на 20 уровне таких даэдр уже нет. И почему разрабы халтурщики ? Сделали хорошую, качественную игру для консоли, а компьютерную версию им дядя Билл денег не дал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, ой как было... Я сам это прожил, своими глазами видел))) Морр некоторые Даггерцы хаяли покруче, чем Еж Обливу :1anim_ad: Так что не надо)))

ЗЫ: Эту тему закрывать не надо, здесь голосование. А вот подобные темы в других подфорумах стоило бы...

Между прочим, хотя в то время у меня и не было инета, но я говорю об этом не просто так: специально выяснял. :1anim_ad: Да, было некоторое число недовольных - ВСЕГДА после выхода новой игры из популярной серии появляются такие люди, которым новая игра по той или иной причине не понравилась или даже очень не понравилась. :1anim_ad: Но тогда точно не было такого, что почти половина тех игроков, кто серьезно играл в Морровинд, высказывает НАСТОЛЬКО негативные мнения. Вот, на ЕСНе аж переругались все. И такое происходит не только в России. Отношение к Обливиону очень неоднозначное, и уже хотя бы этот факт говорит о том, что игра обманула ожидания многих и многих людей. Впрочем, я обо всем этом уже говорил. И вообще, на эту тему все уже сказано. В общем, мои аргументы я высказывал уже неоднократно, я в корне с тобой не согласен, но спорить далее считаю нецелесообразным, т.к. это бессмысленно - каждый все равно останется при своем мнении.

 

Однако столь безапеляционно, как EJ-12, я все же высказываться бы не стал. Ибо здесь не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Будущее у Обливиона определенно есть, но как раз в кругах той аудитории, на которую и рассчитывала Бетезда. Дагот с ним, с экшеном-Обливионом и с его приверженцами, я на него давно уже забил и снова начал проходить Морровинд. :1anim_ad: Главное, чтобы его судьба не постигла дальнейшие игры Бетезды, в том числе 3-й Фаллаут и мифический ТЕС 5. :1anim_ad: Ведь, как тут уже писали, Бетезда часто шла на подобные сомнительные эксперименты, но все равно возвращалась к истокам серии, к ее главной концепции - к тому, что сделало Морровинд Морровиндом. Возможно, ТЕС 5 и станет достойным наследником Морровинда. Хочется в это верить. :1anim_ad:

 

А пока я буду играть в Морровинд. Недавно возникла не слишком оригинальная мысль посвятить последующие прохождения исключительно отыгрыванию роли: ортодоксальный данмер, искренне ненавидящий чужеземцев, но не способный пока на открытую борьбу, прогрессивный данмер-паладин, пытающийся найти свой путь в жизни и заодно разобраться в теологических премудростях, чтобы понять, какая вера истинная, альтмер-некромант, ставящий превыше всего свою чистую кровь и презирающий все низшие расы, арогианин-аболиционист, посвятивший жизнь освобождению своей расы от векового рабства, гопник-хаджит, начисто лишенный моральных принципов и способный убить любого из-за понравившегося ему колечка, благородный вор-босмер, готовый пойти на любую авантюру из-за улыбки прекрасной незнакомки, хаджит-монах, живущий в гармонии с миром и с собой и изредка приворовывающий только потому, что не может осознать понятие собственности, поэтичный маг-бретон, способный выжечь всю нечисть из даэдрических руин по той причине, что с черной кривой башни открывается великолепный вид, а сегодня будет восхитительный рассвет, суровый молчаливый нордлинг-варвар, больше всех земных благ ценящий мрачную красоту Солтсхейма, угрюмый орк, вступивший в Имперский Легион, чтобы доказать всем и себе в том числе, что его раса отнюдь не хуже остальных, алкаш-имперец, проводящий все свободное время в таверне за кружкой дешевого мацта... В общем, масса возможностей. Будет чем заняться в ожидании ТЕС 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fr0st Ph0en!x: Совершенно с тобой согласен.

Вот только вместо морра буду проходить что-нибудь еще старое. А у этих идей, кстати, есть общий девиз: Долой Манчкинство! В принципе хорошая идея, только я ее сейчас пытаюсь обделать в обливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на эту тему я писал уже довольно много. Самое главное - игра нравится лишь тем, кому больше по душе экшен, красивая графика и приличная физика. Те же, кто ценил Морровинд за неповторимый игровой мир, завораживающую атмосферу и интересный нетривиальный сюжет, еще долго будут плеваться во всех темах и на всех форумах. В их числе и я. :1anim_ad:

Начинать надо, во-первых, с испорченной игровой атмосферы, загаженного разграничением на "плохих-хороших" мира, тупой системы классов оружия и не менее тупого ИИ (что бы там не говорилось про его мега-продвинутость, в бою упомянутый ИИ иногда ведет себя, мягко говоря, странно - при мне легионер погиб в Забвении, так как не смог найти кидающегося в него файерболами скампа, стоящего за камнем; а уж как они любят сигать с разбегу в лаву, я вообще промолчу :1anim_ad: ). Сюда же можно отнести и создание аЦЦкого Забвения, которое далеко не всегда должно быть таким аЦЦким, а должно быть изменчивым.

Вообще, разрабы превзошли мои самые худшие ожидания. Я мог бы довольно легко перенести тот факт, что зверорасы теперь - гуманоиды и могут носить закрытые шлемы с сапогами. :1anim_ag: Так же, как и идиотскую систему классов оружия, тупое и халявное перемещение по мизерному миру, крохотную столицу великой Империи и дебильную привязку всего и вся к левелу перса. Но я не могу простить Обливиону главного - полнейшего отсутствия атмосферы, ради которой я в основном и играл в Морровинд, и наибанальнейшую попсовость, прущую из всех щелей. Ага, добро и зло, отпинаем нехорошего Мехрун Дагона и закроем аЦЦкие порталы (Забвение, как я уже упоминал, вовсе никакой не ад). Кстати, посылают на это правое дело перса начиная СО ВТОРОГО ЗАДАНИЯ МЕЙНКВЕСТА. :1anim_ag: . Все побочные квесты - полностью линейные, подземелья - скучные, врагов мало и они тоже привязаны к уровню перса... Сбылись все мои опасения - игра получилась полностью казуальская, а главное - как часто бывает, разрабы полагались лишь на ультра-крутую графику и мега-физику, поэтому напрочь забили на игровой мир, атмосферу и сюжет. Они сами убили тот мир, который так бережно создали в Морровинде. И это не исправишь никакими плагами.

После недели игры в Обливион я не смог даже ЗАСТАВИТЬ себя играть дальше. Захожу лишь изредка, чтобы побаловаться с фейсгеном - хоть он получился неплохо.

Зато начал новую игру в Морровинде - на этот раз за данмера. А все еще спорили, будем ли мы играть в Морр после выхода Обливы. :1anim_ag:

В общем, повторюсь, игра получилась совершенно экшенообразная и не соответствующая духу серии TES. На лицо явная деградация, вполне объяснимая тенденциями современного игростроения - "дайте людям графику, побольше пиара - все равно купят, и пусть потом хоть митинги созывают - деньги уже будут у нас". Именно этим я и разочарован. :1anim_ad:

Вот, в общем-то, и все. :1anim_be:

Абсолютно согласен :1anim_bi: Зафиналил Облом-сел поновой за МОР :1anim_az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему закрывать не надо, здесь голосование.

 

Кстати, соглано голосованию, те кто не разочаровался, хоть и с небольшим отрывом, но лидируют =).

 

ЗЫ. Правда есть подозрение, что по пункту "разачарован", переодически голосовали люди, в игру, подобно Фалкону, не игравшие, и по сему не имеющие (как бы они не думали) своего мнения...

 

ЗЫ 2. А по поводу Дагера... Согласно моим источникам, ситуация, в отличии от источников Fr0st Ph0en!x, была отнюдь не лучьше чем с Обливой (если не хуже). Даже более того, многим Дагерцам, которым Морра понравилась, Дагер, по прежнему, нравится больше...

 

ЗЫ 3. Интересно. Для морры, делали плагины усложняющие достижение сверхпрокачки. Для обливы, наоборот, плаги которые ее обеспечивают.... Из этого можно сделать выводы, что разделение на лагеря возникли уже давно (до появления Обливы).

 

На месте Беседы, я бы в будущем, крупном аддоне к Обливе (наподобие Трибунала, или Бладмуна), ввел бы настройку ролевой системы под предпочтения разных игроков (сделать это можно примерно так, как делают сейчас, спец плаги (или разные верси мастерфайлов), но способом, позволяющим быстро менять предпочтения посредством меню (скажем в лаунчере только сторонние плаги, а официальные мастера обитают в другом месте, и меняются в зависимости от настроек, а мы расставляем флажки: "Стандартная", "Моррувиндоподобная").

 

ЗЫ 4. Я так посмотрел, сравнил, и как не крути, но ИС будет побольше Вивека, причем сильно (вспомните кварталы Вивека, и вспомните кварталы ИС, и сравните их по площади), и деревней назвать его сложно. Посему сравнивать эти города, не коректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда есть подозрение, что по пункту "разачарован", переодически голосовали люди, в игру, подобно Фалкону, не игравшие, и по сему не имеющие (как бы они не думали) своего мнения...

Во-первых, я еще не голосовал, во-вторых я спорил о вполне конкретных элементах игры, общее качество я не оценивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже более того, многим Дагерцам, которым Морра понравилась, Дагер, по прежнему, нравится больше...

Например, я. Облив и Морр даже рядом с Даггером не валялись)))

Но Облив, кстати, по духу ближе к Даггеру, чем Морра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я еще не голосовал

 

Ну это правильно. Когда поиграешь, тогда и узнаем твое мнение.

 

 

во-вторых я спорил о вполне конкретных элементах игры

 

О которых также, пока, не имеешь своего мнения (как бы ты не думал), ибо в игру еще не играл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнихорн, я имею вполне сформировавшееся мнение, которому не обязательно зависить от факта игры... Я спорю о тех моментах, оценка которых не связана с фактом игры... Т.е. мне достаточно знать, что определенные неписи теперь не убиваемые для того что бы осуждать это... Другое дело, если б я спорил о квестах (кстати, судя по тому, что я о них читал, "ролевость" обливиона достаточно низка)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнихорн, я имею вполне сформировавшееся мнение, которому не обязательно зависить от факта игры...

 

У меня после всех "фактов", было такое же мнение (по крайней мере, очень к ниму близкое). К игре я приступал со страхом, и предубеждением. Но я поиграл..., и мое мнение повернулось на 180 градусов, и пришло к тому что сейчас. Так что от факта игры, очень многое зависит, как бы ты не думал.

 

Так, что поверь, твое мнение еще совершенно не сформировавшееся...

 

кстати, судя по тому, что я о них читал, "ролевость" обливиона достаточно низка...

 

Поиграй, и узнаешь. Пока ты этого не знаешь. Пока ты только "читал факты", а то что ты "читал", совершенно не обязательно будет соответствовать твоему мнению (когда ты его составиш)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после всех "фактов", было такое же мнение (по крайней мере, очень к ниму близкое). Но я поиграл..., и мое мнение повернулось на 180 градусов, и пришло к тому что сейчас. Так что от факта игры, очень многое зависит, как бы ты не думал.

 

Хех, я не говорю, что игра плохая и т.д., и т.п. Я говорю о том, что мне мне в игре не нравится...

 

Поиграй, и узнаешь. Пока ты этого не знаешь. Пока ты только "читал факты", а то что ты "читал", совершенно не обязательно будет соответствовать твоему мнению (когда ты его составиш)...

Тут не мнение, а факты... Квесты линейные - "ролевость" малая... И от качества квестов это не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я не говорю, что игра плохая и т.д., и т.п. Я говорю о том, что мне мне в игре не нравится...

 

Мне тоже многое из того что не нравится тебе, не нравилось....

 

 

Тут не мнение, а факты... Квесты линейные - "ролевость" малая... И от качества квестов это не зависит...

 

Поиграй и узнаешь. Сейчас ты еще, ничего не знаешь. Сейчас ты только читал "факты", а они не обязательно будут соответствовать тем "фактам" которые получиш ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй и узнаешь. Сейчас ты еще, ничего не знаешь. Сейчас ты только читал "факты", а они не обязательно будут соответствовать тем "фактам" которые получиш ты...

Квесты линейные? Монстры левельные? Ключевые персонажи неубиваемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты линейные? Монстры левельные? Ключевые персонажи неубиваемы?

 

Я уже говорил. Многое из того что тебе не нравится, не нравилось и мне. Но мнение мое изменилось.

 

У тебя нет еще своего мнения, и нету "фактов" полученных именно тобой, не по одному из аспектов, которые тебе не нравятся.

 

Поэтому, ты еще ничего не знаеш. И вполне возможно, то что тебе не нравится сейчас, как это тебе, возможно, не кажется сейчас странным, понравится тебе когда ты поиграеш. Как было со мной...

 

 

1 сегодняшний пост (9 июня 2006 года).

 

Кстати, тут многим не нравится, что в Обливе, в отличии от Моры, зверорасы носят сапоги и закрытые шлемы. Не нравится, не смотря на то, что такое поведение более реалистично:

 

1. По поводу сапог: в Море походка зверорас была скопирована с кошек и собак ходящих на задних лапах, но при этом было забыто, что такая походка вырабатывается дресировкой, чисто для красоты, на самом деле, в этом случае, кошки и собаки передвигаются на цыпочках, а не (подобно людям) на полной стопе (очень длинной по сравнению с человеческой).

 

При этом, с точки зрения удобства передвижения (биомеханической), не цыпочки (большая нагрузка на пальцы), не очень длинная стопа (попробуй походить такой), не удобны, поэтому эволюцией мог выробататься лиш вариант подобный человеческому (короткая стопа). Посему, то что зверорасы в Обливе могут носить сапоги. более реалистично чем в Море (где не могли).

 

2. По поводу закрытых шлемов: кошачья морда (будь она как в TES, сравнима по размеру с человеческой), полностью приспособленна для закрытых шлемов (человеческие модели переделывать не придется). Да и мордашки ящериц, даже в Морре, были не настолько длинны, чтобы нельзя было носить закрытые шлемы человеческих моделей, без изменений последних (вот даэдроты, это да - длинная крокодилья морда: человеческий закрытый шлем, и даже открытый, на такую не оденеш, требуется специфическая конструкция). И того, в Обливе опять более реалистично, чем в Морре (где зверорасы не могли носить закрытые шлемы).

 

И того ситуация со зверорасами в Обливе, в отличии от Морры, более реалистична (вполне возможно, что разрабы даже консультировались с зоологами, и специалистами по биомеханике).

 

2 сегодняшний пост (9 июня 2006 года).

 

Ну и что? Раньше ведь у них было другое строение ног, а в обливионе резко приняло новый вид...

 

В Морре было не реалистично, в Обливе все вернулось на круги своя.

 

Кстати если так говорить, то в X-Tension, X 2 и X 3, не смотря на одну серию, абсолютно разные модели космических кораблей (причем не в смысле детализации, а в смысле формы, корабли одной модели разнятся как небо и земля), и подобных игр хватает...

 

Не столько важна длинна, сколько форма голова... Да и у аргониан форма головы и ее вытяннутость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не позволяло носить шлем стандартной формы...

 

Я бы не сказал, что форма головы Аргониан не подходит для закрытых шлемов. Она вполне влезет в человеческий закрытый шлем, без особых проблем (одинаковые размеры позволяют (и аргонианские, и человеческие, можно вписать в один шар, и вытянутость их морды не настолько сильна чтобы этому помешать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...