Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Только вот отчего же они так резко становятся сильнее героя...

 

Повторяю в третий раз: уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мдааа! товарищи! я уже за вами не успеваю :)

 

в

отличие от вышеприведенной "классики" второго сорта

 

та "классика" которую ты привел, в большинстве своем даже не второсортная, а даже третьесортная... в классику там входит Wizardy 8 и диабло... остальное бред и не знаю когда Златогорье успело классикой стать, в том числе и упаси господи Dungeon Lord... в Визарди левельная система, была самым главным минусом игры, это было всеми признано, в том числе и разрабами, в этом убедился и я, но даже там не доходило до такого маразма как в Обливион, и в отличии от Обливиона, тот мир был очень продуманным и отторжения не вызывал. Диабла... это вообще не РПГ(хотя некоторые "грамотные" люди так считают), а экшн с элементами РПГ, а это не одно и тоже...

 

Только вот отчего же они так резко становятся сильнее героя...

 

просто жуткий дисбаланс и лень разрабов, вот и все причины этого... вообще весь этот спор полный бред, я устал от этого, до свидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Златогорье успело классикой стать

 

Термин "классика", по отношению к играм, использовал ты. Я использовал термин "классическая РПГ система" (а это, как не крути, "классическая РПГ система"), что есть разные вещи. И тем не мение. Златогорье назвать третесортной, язык не поворачивается...

 

в Визарди левельная система, была самым главным минусом игры, это было всеми признано, в том числе и разрабами

 

Ты будешь смеятся,но мнений о том что это был главный плюс, больше (да и в рецензиях (даже на сверхкритичной AG), ее в, основном, расхваливали).

 

и в отличии от Обливиона, тот мир был очень продуманным и отторжения не вызывал.

 

Чем мир Обливы, так не продуман? Объясни глупому. Если книгами то во первых новые есть, а во вторых, боюсь наврать (в Дагер не играл), но, краем уха слышал, что очень много книг из него перекочевало в Морру (те кто играл, опровергните, пожалуйста, или потвердите). И даже если это не так, то странно было бы наблюдать обратное (абсолютно замкнутые культурные области =), ничего друг о друге не знающие (кстати в Морре были книги, которые по своей стилистике, как-бы принадлежали другим провинциям)).

 

в том числе и упаси господи Dungeon Lord...

 

Насчет него, не знаю, не играл. Но слухи, рецензии, личные отзывы, и т. д. говорят о многом...

 

Диабла... это вообще не РПГ(хотя некоторые "грамотные" люди так считают), а экшн с элементами РПГ, а это не одно и тоже...

 

Ты будешь смеятся, но это РПГ - Актион РПГ, и все элементы РПГ, там на месте. Ты будешь, опять, смеятся, но большинств РПГ, в не зависимости от своего игрового движка (кроме, может, Героев Меча и Магии), сделаны с оглядкой на него. И Морра, кстати, тоже. Первые РПГ (РПГ до Дьяблы), были ближе к своей настольной ипостаси (вспомни книжки РПГ).

 

просто жуткий дисбаланс и лень разрабов, вот и все причины этого... вообще весь этот спор полный бред, я устал от этого, до свидания

 

Тебя просто обламали лишив возможности стать богом, и императором Тамриеля, заставив жить жизнью простого человека, которому случайно повезло (очень логичное начало, в отличии от начала Морры, где непонятно, а собственно почему освободили именно нас (под наши "сюжетные" параметры, сто процентов, поподали многие узники))... Вот ты так и говориш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеятся, но это РПГ - Актион РПГ, и все элементы РПГ, там на месте. Ты будешь, опять, смеятся, но большинств РПГ, в не зависимости от своего игрового движка (кроме, может, Героев Меча и Магии), сделаны с оглядкой на него. И Морра, кстати, тоже. Первые РПГ (РПГ до Дьяблы), были ближе к своей настольной ипостаси (вспомни книжки РПГ).

РПГ - это ролевая игра, т.е. игра в которой ты отыгрываешь роль своего героя за счет взаимодействия с окружающим миром... В дьябле я этого как-то не заметил... Адвенчура...

 

Тебя просто обламали лишив возможности стать богом... Вот ты так и говориш....

При чем тут это... Другое дело, что чем выше уровень персонажа, тем сложнее (не сильнее, а именно сложнее) враги... Поскольку, судя по одзывам, в начале игры большинство монстров спокойно уничтожаются, а на уровнях выше тридцатого даже самый слабый гоблин требует затратить несколько минут на бой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ - это ролевая игра, т.е. игра в которой ты отыгрываешь роль своего героя за счет взаимодействия с окружающим миром... В дьябле я этого как-то не заметил... Адвенчура...

 

Ты квесты там не выполнял? Не торговал? С миром не взаимодействовал?

 

Поскольку, судя по одзывам, в начале игры большинство монстров спокойно уничтожаются, а на уровнях выше тридцатого даже самый слабый гоблин требует затратить несколько минут на бой...

 

Четвертый раз раз (и надеюсь поледний): уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым. Есть сильные, есть слабые, но все растут в уровне. Приобретай сравнимое снаряжение (что ни есть проблема), и будешь сравним. А с упором на развитие основных характеристик, еще и уменьшишь разрыв между собой, и врагами (в прокачке, также есть смысл).

 

Поиграй, и сам увидишь. И кстати, надо сначала поиграть (почитать, посмотреть, попробовать...), а потом составлять свое мнение ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты квесты там не выполнял? Не торговал? С миром не взаимодействовал?

Выполнение квестов и торговля - еще не рпг... А взаимодействие с миром там только за счет меча и магии, ИМХО... =)

Четвертый раз раз (и надеюсь поледний): уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым. Есть сильные, есть слабые, но все растут в уровне. Приобретай сравнимое снаряжение (что ни есть проблема), и будешь сравним. А с упором на развитие основных характеристик, еще и уменьшишь разрыв между собой, и врагами (в прокачке, также есть смысл).

Все монстры уровневые и их характеристики прописаны для определенных уровней героя... Поэтому сложность у определенного вида противника на определенном уровне одна и та же... Так вот, с ростом уровня у героя увеличивается урон, защита, появляются дополнительные эффекты от артефактов... Тогда почему же монстров приходится бить дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнение квестов и торговля - еще не рпг... А взаимодействие с миром там только за счет меча и магии, ИМХО... =)

 

А других, не существует. Все что есть, вариации на тему этих трех: квесты, торговля, и меч с магией (вся "политика" в Море, заключалась в выполнении квестов =))

 

Сколько раз ты это говоришь, столько раз я не понимаю, какое отношение это имеет к данной ситуации... Все монстры уровневые и их характеристики прописаны для определенных уровней героя... Поэтому сложность у определенного вида противника на определенном уровне одна и та же... Так вот, с ростом уровня у героя увеличивается урон, защита, появляются дополнительные эффекты от артефактов... Тогда почему же монстров приходится бить дольше?

 

Грубо говорая и утрируя: если ты будишь лупить сильного мага в даэдрике, и с запасом хороших зелий, слабеньким фаерболом и голым... А если в сравнимом снаряжении, и сравнимыми средствами, и сравнимым колличеством средств (достать кои не проблема)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А других, не существует. Все что есть, вариации на тему этих трех: квесты, торговля, и меч с магией (вся "политика" в Море, заключалась в выполнении квестов =))

Есть еще такая вещь как диалоги, отражение статуса персонажа и изминение мира в зависимости от его действий... А сами по себе квесты и битвы ничего ролевого не дают...

Грубо говорая и утрируя: если ты будишь лупить сильного мага в даэдрике, и с запасом хороших зелий, слабеньким фаерболом и голым... А если в сравнимом снаряжении, и сравнимыми средствами, и сравнимым колличеством средств (достать кои не проблема)...

Так почему же я так часто читаю о том, что не смотря на то, что на первых уровнях у героя плохое вооружение, а на высоких отличное оружие и броня, на этих высоких уровнях на одного и того же монстра тратишь больше времени, чем на него же, но на низких уровнях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверное лучше былобы предварительно заняться повышением собственного Интелекта, чтобы понимать разницу между Климатом и Погодой. И не предоставлять критикам "приятной" возможности, поймав - на слове, подвергнуть лишний раз, предмет вашей защиты, критике.

А на оскорбления прошу не переходить!!! :1anim_aq: :1anim_aq: :1anim_aq: Я образно говорил!

 

Обычно за более-менее ценные доспехи в морре нужно было повоевать изрядно... даже за стеклянные... на первом уровне ты можешь найти где они лежат, но я сомневаюсь что ты сможешь их взять.

Я на первом уровне полный эбонит доставал. На чувака в пещере наткнулся, его с помощью хамелеона завалил. И амулетик на хамельон, кстати, с первого раза нашел)))

И вообще: левельность-зло))) Точнее, в таком виде, как в Обле))) Но есть плаг, который это частично исправляет))) Я с ним играю и не жалуюсь))) А артефакты хорошие у принцев даэдра есть))) Да и мне на 3 левеле в пещере амулет с 14 отражения выпал за 5 тыс. Разве не хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая вещь как диалоги, отражение статуса персонажа и изминение мира в зависимости от его действий...

 

Что есть лишь одна из разновидностей квестов, той или иной степени продвинутости.

 

Так почему же я так часто читаю о том, что не смотря на то, что на первых уровнях у героя плохое вооружение, а на высоких отличное оружие и броня, на этих высоких уровнях на одного и того же монстра тратишь больше времени, чем на него же, но на низких уровнях?

 

Это значит что снаряжение либо не настолько хорошее (хоть и не плохое (бывает запаздываеш)), либо..., сработал тот фактор, что бывает по несколько разновидностей "одного и того же монстра" =) (грубо говоря, фичу типа "скампов, заменяющихся атронахами" из Морувинда, в Обливе никто не отменял (кроме Обливской системы, в ней присутствует и класическая Морская)).

 

А так, найди, игру, и сам составь свое мнение. Иначе спор с твоей стороны бесмысленен (XoDok_13 (если верить ему), по крайней мере, в игру играл).

 

ЗЫ. А левельность, это не зло, это благо. Единственный мод правящий баланс, который я использую, это тот, что позволяет растит призовым артефактам в месте с тобой (чтобы получать квесты в любое время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть лишь одна из разновидностей квестов, той или иной степени продвинутости.

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

Это значит что снаряжение либо не настолько хорошее (хоть и не плохое (бывает запаздываеш)), либо..., сработал тот фактор, что бывает по несколько разновидностей "одного и того же монстра" =) (грубо говоря, фичу типа "скампов, заменяющихся атронахами" из Морувинда, в Обливе никто не отменял (кроме Обливской системы, в ней присутствует и класическая Морская)).

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

А так, найди, игру, и сам составь свое мнение. Иначе спор с твоей стороны бесмысленен (XoDok_13 (если верить ему), по крайней мере, в игру играл).

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

 

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

 

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

Факты: поф на них. Главное-атмосфера. А это уже дело вкуса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

 

Ошибаешся как раз ты, quest есть поиски, а в чем их цель (выполнить задание, или укрепить свое положение в мире)...

 

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

 

Что также не мешает жить. Ибо есть более слабые, есть равные, есть более сильные, и грубо говоря, если эти более слабые стали сильнее (по сравнению со "старой версией"), это не перестает их делать их более слабыми. Добудь сравнимое снаряжение, и тренируй основные характеристики (в раскачке, как не крути, смысл есть).

 

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

 

Что представленны предвзятыми людьми (XoDok_13 предвзят, и я тоже предвзят). Пока ты не составиш свое мнение, говорить о фактах бесмысленно (есть такая вещь как интрепретация фактов ("что русскому удача, фрицу смерть" :) )).

 

Vikartiko studio, к примеру, положительно, как и я относится к Обливе, и оба давние игроки и поклонники Морры, но тем не менее у нас есть расхождения. Найди игру, и составь свое мнение (желательно, составляя оное, забыв о других, дабы печать не наложили) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Видел я эту Обливу, таково мое мнение - графа, как графа, физика от души сделана, никто не споритъ...

Но что сразу меня подавило, так это интерфейс игры. Ну я понимаю было бы это актуально в году эдак 2000-ом... Но не сейчас.

Потом значит, ни фига нет организаций... Это очень плохо. В морре их было с полтора десятка, каждая со своими квестами и взаимоотношенями с другими. Тут же все очень, очень стандартно. Единственно сделали новую гтльдию - Арена... Это не плохо. Но остальное - жуть!

Уровневые доспехи - это вообще :1anim_an: !!! Блин, что хочу, то ношу, мое дело! Да и вообще кто додумался делать перчатки в обе руки, наплечники с кирасой соед-ть и т.п., ну вот нраится мне эльф. кираса и стальные напл., а не могу!

Также я согласен с мнением о столице. Ну деревень какая-то стоит с башней, аля фалоэммитатор!

Нет атмосферы жизни в другом мире!

Судя по описанию квеста можно сделать вывод, что делали только графу и все. На идеи и сюжет вообще забили!!! Обленились буржуи в конец!

Голосовал, что разочаровал он меня :1anim_ao: ... Ну буду я месяц другой восхищаться этой графой, а потом удалю его к чертям собачьим и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся как раз ты, quest есть поиски, а в чем их цель (выполнить задание, или укрепить свое положение в мире)...

Опять ориентируемся на перевод, да? Может все-таки будем пользоваться игровой терминологией? Квест - это задание... А взаимодействие с миром и диалоги - это именно взаимодействие с миром и диалоги... Типичный пример - диалоги фоллаута...

 

есть такая вещь как интрепретация фактов

Факты зарытия врат на первых уровнях, левельности мира, невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты зарытия врат на первых уровнях, левельности мира, невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

Факты есть, но их можно повернуть как в +, так и в -. Может, кому-то нравится объединение клинков и кинжалов, топоров и молотов и превращение посохов в стреляющее оружие(мне, например, нравится 1е и 3е. Меня всегда удивляло, почему это я, владеющий на 100 клинками, не могу попасть по врагу кинжалом. Да и о стреляющих посохах всегда мечтал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не могу понять, как можно совмещать технику владения мечами и кинжалами в одном навыке... Я, в принципе, не понимаю еще и как можно совмещать технику владения кинжалом и коротким мечем или одноручным и двуручным мечем в одном навыке... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты есть, но их можно повернуть как в +, так и в -. Может, кому-то нравится объединение клинков и кинжалов, топоров и молотов и превращение посохов в стреляющее оружие(мне, например, нравится 1е и 3е. Меня всегда удивляло, почему это я, владеющий на 100 клинками, не могу попасть по врагу кинжалом. Да и о стреляющих посохах всегда мечтал)

 

Не. я так не могу. товарищ! какое отношение соединение клинков и кинжалов имеет к абсолютной неоткрываемости некоторых дверей, зарытию врат на первых уровнях, нелепой левельности мира?? это совершенно разные вещи! и если первое еще неизвесно + или -(очень спорный момент) , то все остальное это абсолютный минус (-) для любой игры. Это просто кастрация всей вселенной TES и любой достойной РПГ, просто лень и нежелание что-либо делать, цель только деньги, и то что может хоть немножко улучшить проект, но не отразится на окупаемости, то просто навсего вообще не делается! мда! не те уже времена, сейчас игрострой уже не отдых и искусство, а просто бизнесс со всей его аморальностью и наплевательским отношением ко всему на чем нельзя заработать копейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. unihorn и Vikartiko может хватит отстаивать честь и достоинство покойного? Тем более, что он вас об этом не просил. Ну похоронили проект, написали некролог и эпитафию на могильной плите. Что еще надо? Нет, будем выкапывать кости и доказвать, что покойный вовсе не умирал, а: -Жил, жив и будет жить*. И вообще: -Живее всех живых. Ну нечего больше сказать, тык что из пальца мелочи высасывать и обмывать по 10 раз одни и теже кости?! Покойный не воскреснет! Остыньте! Сколько можно перетерать вопросы живучести зеленых крыс в зависимости от уровня КотаКрыселова? Ну, не может крыса, в кожаной свитке, выдерживать 70 ударов 80фунтового молотка к ряду, так же как и завалить с нескольких укусов танк в даэдрике! НЕ МОЖЕТ! и все тут.

Falcon друг сердешный, оставь их с их "доказательствами", Беседка хорошо им заплатила, тебе их не исправить. Если человек не в состоянии отличить добрый совет от оскорбления, то что еще тут изливать фонтаны своего красноречия. Оставь, пускай наслаждаются видом темы состоящей целиком из своих постов.

 

*Обливион -Кыш, Обливион -мыш, Обливион - тахтамыш!

Мне это произношение больше нравиться;)))) Символично!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кинжалов и мечей. Средневековые кинжалы (какие имеются в Морре и Обливе), были побольше, современного, перочинного ножика. Фактически, это очень маленькие мечи. При этом, ты будешь смеятся, но правила фехтования одни и для мечей, и для кинжалов (не современных перочиных ножиков, а кинжалов), и для топоров, и для дубин, и для молотов...

 

Если ты опытный фехтовальщик, и достаточно силен, чтобы спокойно орудовать не только кинжалом, но и скажем топором, то если во время драки у тебя сломался бы меч, а под рукой оказался бы топор, то после достаточно быстрого привыкания к новому оружию, его массе, и достаточно быстро подправив свои рефлексы под новое оружие, ты бы без труда продолжал бы драться топором (хоть мулине крутить им).

 

Опять ориентируемся на перевод, да? Может все-таки будем пользоваться игровой терминологией?Квест - это задание... А взаимодействие с миром и диалоги - это именно взаимодействие с миром и диалоги... Типичный пример - диалоги фоллаута...

 

Как раз пользуюсь игровой терменалогией. Диалоги, это текстовый квест =)

 

 

Факты зарытия врат на первых уровнях

 

Что можно было сделать и в Морре, причем с первого прохождения, и не ставя перед собой никаких целей (типа пройти за 14 минут). Просто взять и пройти (игровой процесс моры, тебя сам приведет, к успешному финалу). Просто взять пройти. Для галочки.

 

левельности мира

 

Что есть благо. Суперменов не существует.

 

невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

 

Взломай другие, убей других (хоть всех женщин, и стариков вырежь). Что к этим привязался, как пьяный до радио. Это не есть свобода. Это есть глупая придирка, искуственно высосанная из пальца людьми не могущих придумать нормальных аргументов.

 

Когда я начинал играть в Обливу, я, как уже писал, послушав "факты", приступал к ней примерно с таким же мнением как и XoDok_13, и с примерно таким же, крайне отрицательным, отношением ко многим поднятым вопросам (левельность предметов (брони и оружия), неоткрываемость некоторых замков, атмосфера мира...). Но я поиграл, и составил то мнение, которое сейчас отстаиваю.

 

Найди игру, поиграй, и составь свое мнение. СВОЕ, и составляя СВОЕ мнение, отрешись от чужих, дабы они не повлияли на ТВОЕ, ЛИЧНОЕ, мнение.

 

СВОЕ, не потверждение, для галочки, чужого, а именно СВОЕ.

 

И чтобы составить СВОЕ мнение, играй вдумчиво, не для галочки, а, как говорил кто то про Морру-"Играй выйдя из Сейда-Нима, так-как это, только, большая деревня, а мир велик."

 

Вот тогда сделаеш это, тогда будет смысл с тобой спорить (ибо мнение твое, может кардинально, как у меня, изменится, причем, вполне вероятна ситуация, что мнение твое, как и у меня, изменится на 180 градусов, от крайне отрицательного, до полностью положительного).

 

Пока у тебя нет СВОЕ мнения, факты бесмысленны, какиебы они не были, ибо есть такая штука, как интерпретация фактов (Победившая армия-"Ура, мы захватили этот город, Этот славный день запомнится в веках, как день нашей великой победы!", Проигравшая армия-"Мы потеряли этот город.... Надежды бесполезны... Это день в веках, будет днем нашего позора. Днем крушения всех надежд...", факт один, интерпретация разная =) ).

 

Ну, не может крыса, в кожаной свитке, выдерживать 70 ударов 80фунтового молотка к ряду, так же как и завалить с нескольких укусов танк в даэдрике! НЕ МОЖЕТ! и все тут.

 

Вспомните размер крысы, и представте как "танк в Даэдрике", будет бить ее в реале.

 

Из реальных животных (не фентезийных гигантских крыс), волк к примеру очень опасный противник (даже если ты качок, не даром пограничники с собаками "гуляют").

 

А медведь... Отправляю за справкой к Генриху Сенкевечу, с его романом "Крестоносцы", к сцене, где рыцарь Збышко медведя валил =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пользуюсь игровой терменалогией. Диалоги, это текстовый квест =)

Диалоги - текстовые квесты? Я в шоке... =)

 

На счет остального:

Спорить я могу еще долго, но продолжать уже не вижу смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги - текстовые квесты? Я в шоке... =)

 

Поздравляю. Это действительно так: структура, в которой выбирают направления, и в зависимости от направления, меняется следующая подобная структура. А выбираеш ты, грубо говоря, обматерить опонента, или сделать ему комплимент, или выбираеш "какую кнопку нажать в гробнице, синию, или красную", это суть факта не меняет =) (кошка останется кошкой, даже если ты на нее споткнешся).

 

На счет остального:

Спорить я могу еще долго, но продолжать уже не вижу смысла...

 

Пока ты не составиш своего мнения, вдумчиво поиграв в Обливу, действительно смысла нет.

 

Ибо мнение твое, после вдумчивой игры (повторяю вдумчивой, а не игры для галочки), как и у меня, может повернуться на 180 градусов...

 

Вот когда составиш свое мнение, тогда и поговорим, а пока ты повторяеш, как попугай, чужие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, оставь его, это бессмысленно. Если человек считает что диалог - это текстовый квест, то это уже много говорит о нем и о круге его широких познаний в этой области. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_aq: :1anim_aq: :1anim_aq:

1 - Раза в два уменьшили возможности

2 - Баланс в игре ну просто отстой(30 lvl и полюбому в самых крутых доспехах и оружии)

3 - Главный квест - фигня

4 - Щити - с реальными ничего общего

..... И много другого.....

В целом ОТСТОЙ.

MORROWIND - FOREWER

OBLIVION :1anim_at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно хочу узнать где можно нанятся на ануслинг разработчиков Обливиона я слышал многие уже подрядились а мне деньги шибко нужны....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...