Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

И что? Но ведь все равно можно? А вот в морре на средней сложности и на начальных уровнях даже эксклюзивные зелья не всегда помогают... А даэдры - монстры к которым на этих самых начальных уровнях лучше даже и не подходить...

А про чЫт с левитацией забыл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увы, но на стольнике ты и первые врата с ходу не закроешь ))) Придется зельями запастись)))

 

боюсь тебя огорчить, но уже закрыл вчера:) при том что стоял рядом с компьютером просто показывая другу Обливион... точнее просто пробежался по обливиону с самого начала... меня ни разу не убили, да же в первых вратах... по поводу 100 сложности.. а что это меняет? сотню раз бить скампа? вот сложность то... аж хардкорр жуткий :) скучно и неинтересно... в морре со сложностью было гораздо продуманее... хотя вроде и тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про чЫт с левитацией забыл???

 

 

сколько у тебя скляночек\свитков быть должно что бы половину континента пролететь??:)) не забывай про скальных. и это в начале игры? не забывай про оружие, с обыкновенным ты далеко не уйдешь, ибо не сможешь нанести урон... морр был на порядок сложнее

 

Зы: В любом случае в морре у меня пронестись ураганом на первом уровне не выходило... и не выходит, хотя знаю где и что и как... враги многие первому уровню не по силенкам... вот к примеру попробуй забороть первым уровнем сумрака или алчущего... я в одной пещере так наткнулся... было весело... особенно когда сразу против двух:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про чЫт с левитацией забыл???

Ну и долго ты продержишься в воздухе? Мана и зелья имеют свойство кончатся, так же как и заряды в Посохе Волшебника и прочих летательных амулетах. Энчант на константу не берём- речь идёт о первом уровне, неоткуда взятся колечку с пост. эффектом :1anim_ad: Далее, валить дремору в интерьере с лёту очень проблематично, испробовал сам. А в экстерьерах нельзя забывать о наших лучших друзьях- клифтрайсерах :1anim_ab: На первом уровне- заклюют как нефиг нафиг :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе используйте хороший амует хамелеона (вас замечать, фактически не будут (хоть амулетик упомянутый мною, был отнюдь не стопроцентным (но хорошим))), и почаще бегайте.

 

На втором этапе, заболев корпусом, раскачиваете силу до огроменных высот (долго и муторно, слишком много игровых дней ждать придется пока "священная болезнь" из тебя супермена сделает, но возможно).

 

И вот результат. Основной квест моры на втором уровне, абсолютно честным способом (не за 14 минут правда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, рецепты создания сильных персонажей и так известны... Но одно дело, когда игра проходится на начальных уровнях, через некоторое время, со знанием секретов, местонахождения артефактов и т.п., а другое, когда в самый первый раз на первом уровне без особых проблем, рубя по дороге даэдр, игрок закрывает врата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе используйте хороший амует хамелеона (вас замечать, фактически не будут (хоть амулетик упомянутый мною, был отнюдь не стопроцентным (но хорошим))), и почаще бегайте.

 

На втором этапе, заболев корпусом, раскачиваете силу до огроменных высот (долго и муторно, слишком много игровых дней ждать придется пока "священная болезнь" из тебя супермена сделает, но возможно).

 

И вот результат. Основной квест моры на втором уровне, абсолютно честным способом (не за 14 минут правда).

 

Хм, а вы мил человек проходя первый раз Морру сразу амулетик нашли? Шли-шли, хрясь и на дороге амулет! УРА!

Или сразу доперли что Корпрусом можно эдак прокачаться? Или все-таки схватив ноги в руки ломанулись к дедушке Фирру?

 

Тык что вы приводите советы по прохождению появившиеся только через полгода-год после релиза игры!

А это, мягко скажем, некоректно.

Теже 14 минут прохождения Морры - через два года после релиза появились, когда все лазейки и глюки были хорошо изучены!

 

Тогда как прохождение Обливы за ОДИН ДЕНЬ, появилось уже на первой-второй неделе после релиза.

Обливу совершенно справидливо пинают за подобные моменты хваленого "баланса". Ибо совершенно не логично только что вылезшему из тюряги (после тамошней баланды, холода и прочих приятностей) зеку, тутже начинать творить Эпические дела. Сколько он там просидел? Видимо не день и не два. Так что силушке и прочим боевым навыкам просто не откуда взяться. И с какого перепугу он, после этого, одной левой валит даэдр?

 

Это все больше смахивает на совершенно другой стиль игры...

 

Вы къютой спецназовец! Прибыв на ваше новое место назначение и поскорому ознакомившись с вашим новым оружием и слегка поупражнявшись на тренировочной площадке, вы сразуже получаете ЗАДАНИЕ! На базе 51 высадились враги, их надо уничтожить, а их корабль взорвать! Выполняйте.

Да, генерал убит, вам нужно доставить приказы в штаб. Вперед!

Походу военных действий вы уничтожаете вражескую живую силу и технику, осваивая новые методы ведения боя и получая более усовершенствованные волыны. После уничтожение последнего вражеского корабля вы получаете медальку, сержантские лычки и приказ - Служить и Защищать эту крысиную дыру. Успехов!

 

От Обломы складывается именно такое впечатление. Четкие инструкции, сильный персонаж на первых уровнях. С повышением которых повышается не общая боеспособность и живучесть, а лишь добавляются перки. Без которых совершенно спокойно можно обходиться. Про магию вообще молчу.

Да, и прокачка вообще не рекомендована*, ибо весь мир крутеет на глазах, а персонаж вместо того чтобы жить, вынужден выживать.

Добавим к этому прямой и короткий основной квест... и получим АНРИЛ АВЭЙКИНГ - красивая графика, крутого персонажа (которым на средней сложности всю игру можно было пройти на одной жизни),

до безобразия короткий сюжет и тупую (Обломную) концовку. Единственная разница, здесь еще потусить по уровням дают после завершения игры.

 

***********

ЗЫЫ: А тема мне надоела, потому что вы, товарищи, повторяетесь))) Задолбался на одно и то же отвечать)))

***********

Если невозможно найти больше аргументов в защиту какого-либо предмета, лучше извинится и уйти, либо просто тихо, по английски, исчезнуть. Особенно если предмет обсуждений подразумевает простое перечисление +ов и -ов, но не предлагает вставать на защиту какой либо стороны. Тем более в роли создателя этого предмета, отвечающего на нападки неразумных критиков. Особенно если критиков много и "беседа" происходит на их терретории.

И наверное лучше былобы предварительно заняться повышением собственного Интелекта, чтобы понимать разницу между Климатом и Погодой. И не предоставлять критикам "приятной" возможности, поймав - на слове, подвергнуть лишний раз, предмет вашей защиты, критике.

 

В некотором плане тема действительно более чем исчерпывающе освещает плюсы и минусы Обливиона, но это совершенно не предполатает, что ее следует закрывать. Скорее наоборот, тему оставить в живых:

1. чтобы новые граждане сайта могли высказывать в ней свое мнение

2. читая ее находили аргументы в доказательство своей правоты при обсуждении этого вопроса со своими товарищами.

 

*

видимо разрабы ее и не планировали, посколько делали игру на раз пройти и на определенную аудиторию консольщиков. Которой по барабану Богословско-Философские учения и исследование мира. Отсюда и подземелья, не в качества мест интересных для исследования или для жилья, (на низких уровнях) а в качестве складов аптечек, боеприпасов и брони, ну еще бонусных очков на которые можно потом покупать улучшеное снарежение. А на высоких уровнях, в качестве рекомендации закончить игру, ибо стычка со стадом гоблинов (и им подобных) обычно черевата ЛоадСэйвГэймом. Этож надо до такого было додуматься, Основной квест нормально (честно) проходим толко на первых уровнях!!! Вот действительно, полная противоположность Морру вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 100 сложности.. а что это меняет? сотню раз бить скампа? вот сложность то... аж хардкорр жуткий :)

 

Скамп бьется, в сто раз дольше, и бьет в сто раз сильнее а герой тотже (с повышением сложности, он, "к сожелению", не крутеет), посему пройти игру на первом уровне достаточно проблематично (если не сказать более). Чем в этом смысле, Морра хардкорнее?

 

ЗЫ. Благо скамп, даже на стандартной сложности (назовем ее 50 процентов) в обливе, ни чета Моровскому (равен по ощущениям с тамошним огненным атронахом).

 

 

Или сразу доперли что Корпрусом можно эдак прокачаться?....Про магию вообще молчу.

 

По поводу корпуса, самое забавное, как и многие мои знакомые играющие в Морру (и вы, наверняка, тоже), догадался сразу, как заболел (уже при первом прохождении, силу прокачал под 1000, и с набором даэдрической брони (кроме кирасы и перчаток, они была эбонитовыми), и кучей барахла прыгал как блоха).

 

Так-что идеи как пройти Мору на низких уровнях, появились сразу (после первого прохождения), только не сразу притворились в жизнь (и то ради прикола (все мы грешны)), ибо незачем (кстати без хамелеона можно обойтись - только быстро бегать и пользоваться пометкой-возвратом, или вмешательствами (сей "глюк", как и "глюк" с "хамелеоном", также был ясен сразу (не догадаться его использовать, или не подумать о такой возможности, было, мягко говоря сложновато))).

 

А то что релиз на такое прохождение на обливу появился сразу, а на Мору нет, говорит не о крутости Моры (в смысле баланса, она сплошной багочит, как говорится (прокачку до супермена, только в ней, пожалуй и встречал, хотя играл во многие РПГ)), а лишь о любителях покритиковать, и громко заявить о себе (ибо возможности пройти Морру на низких уровнях, видна была сразу, причем невооруженным глазом (разве слепой ее не замечал))....

 

А по поводу магиии, я уже писал, у меня возникло прямо противоположное мнение. Используя магию, играть легче (если во время затариваться "современными" заклинаниями), а связка Разрушение-Востановление, это вообще круть (неговоря о связке Разрушение-Востановление-Колдовство-Иллюзия (это вообще чит)).

 

А уровневая система врагов и предметов... Это классическая РПГ система, используемая во многих РПГ играх.

 

Враги обязаны расти с тобой в уровне (налягай на прокачку основных характеристик (которые у врагов растут согласно базовым параметрам, а у нас нет), и разрыв между нами уменьшится), иначе это чит (а не свобода). Попробуйте в жизни до супермена прокачатся :1anim_ab: ...

 

Предметам, тоже, желательно, стоит расти (ибо бить, "на первом уровне", крысу в эбоните, это, по крайней мере, смешно))).

 

ЗЫ. А подземелья в обливе приятно посещать просто так, они того стоят...

 

И по миру приятно гулять просто так (акромя городов, Фастом, в начале ты не попадешь, чтобы что-то найти, нужно гулять самостоятельно, поэтому я не понимаю чем Фаст убил желание поисков (да и по поводу компаса, в Море, тоже на карте, порой, место отмечали)).

 

Основной квест нормально (честно) проходим толко на первых уровнях!!!

 

В море, на первом уровне, как правило, самым сильным даэдрой, к примеру, был скамп :1anim_ab: (а о "душистых" Золотых святошах, приходилось лишь мечтать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корпуса, самое забавное, как и многие мои знакомые играющие в Морру (и вы, наверняка, тоже), догадался сразу, как заболел (уже при первом прохождении, силу прокачал под 1000, и с набором даэдрической брони (кроме кирасы и перчаток, они была эбонитовыми), и кучей барахла прыгал как блоха).

 

Ба! интересный расклад, просто вот три вопроса у меня появилось, которые смогут рассказать как ты играл в морр... где ты нашел даэдрический доспех? на каком уровне сложности это было? и сколько ты играл? (твой уровень и время прохождения)

 

А уровневая система врагов и предметов... Это классическая РПГ система, используемая во многих РПГ играх.

 

Можно узнать названия этих "классических" РПГ систем??:))

 

Предметам, тоже, желательно, стоит расти (ибо бить, "на первом уровне", крысу в эбоните, это, по крайней мере, смешно))).

 

Обычно за более-менее ценные доспехи в морре нужно было повоевать изрядно... даже за стеклянные... на первом уровне ты можешь найти где они лежат, но я сомневаюсь что ты сможешь их взять. В Обливионе же таких мест нет и появление брони и оружия происходит скачкообразно... то не было нигде, а потом бац! и есть сразу у ВСЕХ... даже у скелетов:) а старые виды оружия просто исчезают как бы из этого мира... в один "прекрасный" момент, получается так что кроме зак. оружия вообще ничего нет... и что же это так получается, что даже распоследний бродяга носит в кармане заколдованный ножичек который само по себе состояние не хилое... маразм

 

В море, на первом уровне, как правило, самым сильным даэдрой, к примеру, был скамп (а о "душистых" Золотых святошах, приходилось лишь мечтать)...

 

не ври. скамп вообще не враг, даже скальные больше достают чем скампы. в морре вполне возможно наткнуться персом первого уровня на даэдрота... я вот даже в одной пещере наткнулся на ДВУХ сумраков... было очень весело... даже на самом низком уровне сложности выносили (перс первого уровня). В морре левелинг сочитался и с оружием/броней/врагами которые от твоего уровня ну ни как не зависили... так и должно быть в НОРМАЛЬНОЙ РПГ. Хочу заметить что в морре артефакты на любом уровне оставались артефактами, что впринципе и верно, а в Обливионе в этом отношении полный бред, такое ощущение что в беседке вообще забыли что такое артефакт... ладно! мне надоело повторяться. жду ответа и там уже продолжу свою мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ба! интересный расклад, просто вот три вопроса у меня появилось, которые смогут рассказать как ты играл в морр... где ты нашел даэдрический доспех? на каком уровне сложности это было? и сколько ты играл? (твой уровень и время прохождения)

 

В первый раз играл достаточно, что не помешало мне сделать выводы о возможностях пройти Мору на низких уровнях (что я позже, как я уже говорил, и сделал, от нечего делать).

 

Правда, если бы я поставил себе задачу пройти, в первую, игру глав квест-для галочки, не на что не отвлекаясь (я "к сожелению", по своему обыкновению, начал обживать мир, а не заниматься соответствующим, "благородным", делом), то поверь, я бы его прошел, максимум на втором уровоне, ну на третем... (хамелеон, как я уже говорил, особо не нужен, достаточно "ног в руки и бегом", и вмешательств. Ибо соответствующие возможности, возможности пройти игру на на смешных уровнях, просто бросались в глаза, и говорили-"Вот мы!"....

 

Можно узнать названия этих "классических" РПГ систем??:))

 

Ну вот тебе, например, парочка известных, и популярных: Визарди 8, Златогрье (практически один в один Обла)... По слухам, таковыми является Данжеон Лордс (могу ошибится, ибо не играл)..., на сколько я про него слышал, очень похоже, что обливу можно назвать ответом на него...

 

бродяга носит в кармане заколдованный ножичек который само по себе состояние не хилое... маразм

 

Про это мы уже говоили. Если бандюга имеет бронижилет и калаш (не самые дешовые предметы), это не говорит о его состояниии, это говорит, скорее, о его удачливости...

 

не ври. скамп вообще не враг, даже скальные больше достают чем скампы. в морре вполне возможно наткнуться персом первого уровня на даэдрота... я вот даже в одной пещере наткнулся на ДВУХ сумраков... было очень весело... даже на самом низком уровне сложности выносили (перс первого уровня).

 

Я сказал, "как правило" (внимательно посмотри, что я написал), а для остального, есть "ноги в руки, и бегом"...

 

ЗЫ. А так, хочется тебе эбнита, на первом уровне, иди и забей, скажем, Умбру.... Кто тебе мешает?

 

А так не забывай, ты не в Варфенделе - тьму-таракане, населенной варварами, ты в столичной провинции (сравни колличество компов, и телевизоров, на душу населения, в Москве, и скажем в деревне Дохлый Козел, близь Урюпинска :1anim_ab: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Юнихорн

Ну, начнем хотя бы с того, что в обливионе на низких уровнях проходят не ставя перед собой подобной цели... И для этого не приходится искать какие-то уловки и т.п.

 

Про это мы уже говоили. Если бандюга имеет бронижилет и калаш (не самые дешовые предметы), это не говорит о его состояниии, это говорит, скорее, о его удачливости...

Ничего себе удача у бандитов... И, к тому же, почему-то у всех...

 

А так не забывай, ты не в Варфенделе - тьму-таракане, населенной варварами, ты в столичной провинции

А сила даэдр изменяется в зависимости от территории, да? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в обливионе на низких уровнях проходят не ставя перед собой подобной цели

 

Пройти для галочки, это не значит ставить перед собой особую цель. Так проходят большинство игр, большинство людей...

 

 

Ничего себе удача у бандитов... И, к тому же, почему-то у всех...

 

Время идет, все течет, все изменяется... Когда я был маленьким, бандиты были отнюдь не таким как сейчс. Не таким, они были, и какихто тройку лет назад...

 

Кстати, в средневековье, многие нищие дворяне, имели очень неплохие доспехи и оружие (добытое разными способами (в святой земле, например)), и раздобывали они все это, порой весьма быстро (также, тем или иным, образом (порой, не лицеприятным))... И таких, дворян, было не мало.

 

А сила даэдр изменяется в зависимости от территории, да? =)

 

Ты можешь в жизни, прокачатся до супермена (будь ты хоть трижды крутой спецназовец, спортсмен, и комсомолец)?

 

Уровневая система, очень действенный способ обеспчить такую, жизненную, ситуацию (а так как, я уже говорил, налягай на основные характеристики, и разрыв с врагами уменьшится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время идет, все течет, все изменяется... Когда я был маленьким, бандиты были отнюдь не таким как сейчс. Не таким, они были, и какихто тройку лет назад...

Ага, теперь бандиты заметно подросли... Как тот эльф из трибунала... С удачей за сто и в эбоните или даэдрике... =)

 

Ты можешь в жизни, прокачатся до супермена (будь ты хоть трижды крутой спецназовец, спортсмен, и комсомолец)?

Мы об игре говорим, а не о жизни...

 

Уровневая система, очень действенный способ обеспчить такую, жизненную, ситуацию (а так как, я уже говорил, налягай на основные характеристики, и разрыв с врагами уменьшится).

Чем сильнее становится мой герой, тем дольше он будет бить скампа... Неправильно это как-то... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь бандиты заметно подросли... Как тот эльф из трибунала... С удачей за сто и в эбоните или даэдрике... =)

 

Посмотри на некоторых, сегодняшних...

 

А так:

 

Кстати, в средневековье, многие нищие дворяне, имели очень неплохие доспехи и оружие (добытое разными способами (в святой земле, например)), и раздобывали они все это, порой весьма быстро (также, тем или иным, образом (порой, не лицеприятным))... И таких, дворян, было не мало.

 

Мы об игре говорим, а не о жизни...

 

А ты наслаждайся приближением к жизни, все игры к этому стремятся...

 

Чем сильнее становится мой герой, тем дольше он будет бить скампа... Неправильно это как-то... ;)

 

Бандиты порой крепкие ребета, и не редко оказывают ожесточенное сопративление...

 

Так послушать, тут, и возникает ощущение, что группы захвата это такие супермены... Дескать "одной левой" =)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты наслаждайся приближением к жизни, все игры к этому стремятся...

Какое там приближение к жизни? То что неписи теперь умеют спать и умеют выходить из дома на улицу что ли?

 

Бандиты порой крепкие ребета, и не редко оказывают ожесточенное сопративление...

И при чем тут это? Я говорю о том, что как-то странно соотносятся урвень персонажа и уровень противников - я стану в два раза сильнее, а они - в четыре... Да и на счет этих самых бандитов: ну да, герой, охотящийся на даэдр, когда нечего делать, не сможет противостоять нескольким бандитам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое там приближение к жизни? То что неписи теперь умеют спать и умеют выходить из дома на улицу что ли?

 

Я про то, что ты не можешь отправит бандита к праотцам, одним щелчком того по носу... И это правильно.

 

И при чем тут это? Я говорю о том, что как-то странно соотносятся урвень персонажа и уровень противников - я стану в два раза сильнее, а они - в четыре... Да и на счет этих самых бандитов: ну да, герой, охотящийся на даэдр, когда нечего делать, не сможет противостоять нескольким бандитам...

 

Был у меня знакомый, человек не плохо умеющий драться, даже очень не плохо.... Так вот он говорил, следующие-"Можно справится, хоть с пятью, но себя будет очень жалко..." Суперменов, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что ты не можешь отправит бандита к праотцам, одним щелчком...

Через консоль, да?

 

Был у меня знакомый, человек не плохо умеющий драться, даже очень не плохо.... Так вот он говорил, следующие-"Можно справится, хоть с пятью, но себя будет очень жалко..." Суперменов, не существует.

 

Еще раз: мы говорим про игру... Если начать сравнивать игру с реальностью мы найдем огромное кол-во расхождений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через консоль, да?

 

Я имел в виду честным способом, играть с читами (хоть все через это проходили), это портить себе все удовольствие от игры.

 

Еще раз: мы говорим про игру... Если начать сравнивать игру с реальностью мы найдем огромное кол-во расхождений...

 

Но и больше схожестей с ней, чем в Море (причем отнють не в смысле кушающих неписей) =)... И это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ребята (господа, дамы, паровые центурионы...) Вы слегка уходите от темы. А если конкретно, я вообще перестал понимать что вы пишете.

Утверждение "Левельная система - зло!" все-таки неверно. Примером нормальной левельной системы может быть (в отличие от вышеприведенной "классики" второго сорта) хотя бы Дьябла. Да и Морр тоже. А именно: Враги усиливаются не с ростом вашего перса, а с прохождением игры. Т.е. можно и на первом уровне дьяблы пробежать насквозь локации и путем самоистязания завалить Андариэль, но играть дальше все равно будет невозможно. В Морре опять же вы можете спереть крутые доспехи, но заглянув за ангельскими сапогами нарветесь на крылатых сумраков(или там хрелвесуу например), которые размажут вас по стене пещеры.

Просто облива сильно упрощена. Разрабы старались, но пришел злой дядька менеджер и сказал: Деньги кончились, времени нет, выпускайте игру как есть. Ну тогда они быстренько залепили дырки жеваным бубль-гумом и перевязали красивой ленточкой. Так с левельностью, так с обещанными уникальными интерьерами пещер, с лошадьми в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левельная система не зло, когда она используется в меру... А когда весь мир зависит от уровня героя - это абсолютно неправильно... Да и если уж растут враги, то их уровень должен быть примерно равен уровню игрока, а судя по словам игроков в обливион, там они становятся гораздо сильнее...

 

Кстати, дьябла все-таки больше адвенчур, чем рпг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличие от вышеприведенной "классики" второго сорта

 

Ну из упомянутой "классики", я бы не сказал что Визарди "классика" второго сорта. Она входит в линейку классических игр, наравне с Дьяблой... Златогорье, несмотря на "нашесть" игры, тоже язык не поварачивается назвать второсортной... Данжеон Лордс, незнаю, не играл (хотя если верить публикациям, создатель Визарди не подкачал)...

 

 

 

Левельная система не зло, когда она используется в меру... А когда весь мир зависит от уровня героя - это абсолютно неправильно... Да и если уж растут враги, то их уровень должен быть примерно равен уровню игрока, а судя по словам игроков в обливион, там они становятся гораздо сильнее...

 

Судя "по словам игроков в обливион", ты в игру не играл...

 

Во первых уровень сложности самой игры. Во вторых тип врага (Главарь бандитов, круче подчиненных, например)... Есть равные тебе, есть более сильные, а есть и более слабые (все как в жизни), но все они растут в зависимости от уровня героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя "по словам игроков в обливион", ты в игру не играл...

Я, кстати, об этом уже говорил... Опираюсь я на слова других игроков...

Во первых уровень сложности самой игры. Во вторых тип врага (Главарь бандитов, круче подчиненных, например)... Есть равные тебе, есть более сильные, а есть и более слабые (как в жизни), но все они растут в зависимости от уровня героя.

Конечно, главарь бандитов явно равен по силе нашему герою... Да и если гоблинов приходится бить несколько минут (если в начале они гибли гораздо быстрее) это явно некоторый дисбалланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, главарь бандитов явно равен по силе нашему герою... Да и если гоблинов приходится бить несколько минут (если в начале они гибли гораздо быстрее) это явно некоторый дисбалланс...

 

Еще раз повторяю, уровень сложности самой игры, и тип врага. Гоблины тоже разные бывают, одни бьются сильнее, другие слабее. Но все растут с уровнем игрока. И по сему, в не зависимости от того, сильнее враги героя, или слабее, они не являются слепыми кутятами для битья.

 

Достань игру, и сам это заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, уровень сложности самой игры, и тип врага. Гоблины тоже разные бывают, одни бьются сильнее, другие слабее. Но все растут с уровнем игрока. И по сему, в не зависимости от того, сильнее враги героя, или слабее, они не являются слепыми кутятами для битья.

Только вот отчего же они так резко становятся сильнее героя...

 

Достань игру, и сам это заметишь.

Появится возможность - обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...