Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Да! Хочется только отметить, что в Морре тоже были неотпирающиеся двери, я могу вспомнить целых три - одна где-то в Дагон Феле, что ли, была изнутри заколочена, вторая была лично Альмалексией запечатана, а третья - у короля в покоях.

А, еще, вроде, в бладмуне пещеры заваленные были.

 

Хех. Кстати, я сейчас в тоже Морр играю. Просто Обливиона нет пока. Одного не пойму, на кой мне фэйген, когда у меня фотошоп есть?..

ФЭйген жжОт :1anim_ag:

Насчет дверей-мне неоткрываемость некоторых дверей не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тебе вообще ничего не мешает :) кстати те двери я не причислял к "холостым", ибо они не отпирались по вполне разумным причинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе вообще ничего не мешает :) кстати те двери я не причислял к "холостым", ибо они не отпирались по вполне разумным причинам

А в Обле не по разумным? На замок сильный закрыты они, понимаешь. Бывают же невзламываемые замки. Да и подобных дверей не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никто ничего никому не докажет, ибо у всех разные критерии для игры. Кто-то ставит на первое место боёвку, магию или стелс, кто-то графу и физику, кто-то квесты и сюжет, а кто-то не может простить Обле ущемление морровской свободы делать что угодно. Не будем уподоблятся ЕСНу, где противники и сторонники Обливиона скоро начнут мочить друг друга по сортирам :1anim_ag: Есть Морровинд, есть Обливион, значит есть выбор. Ну не сделала Беседка игру для нас, уважаемые морровиндеры, приоритет получила несколько иная категория игроков, что же поделать теперь :1anim_ak: Раз люди играют- значит игра живёт, ну и нехай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никто ничего никому не докажет, ибо у всех разные критерии для игры. Кто-то ставит на первое место боёвку, магию или стелс, кто-то графу и физику, кто-то квесты и сюжет, а кто-то не может простить Обле ущемление морровской свободы делать что угодно. Не будем уподоблятся ЕСНу, где противники и сторонники Обливиона скоро начнут мочить друг друга по сортирам :1anim_ag: Есть Морровинд, есть Обливион, значит есть выбор. Ну не сделала Беседка игру для нас, уважаемые морровиндеры, приоритет получила несколько иная категория игроков, что же поделать теперь :1anim_ak: Раз люди играют- значит игра живёт, ну и нехай.

Некоторые морровиндеры, заметте, играют с удовольствием в Обливу :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоткрываемых замков даже в реальности нет, ибо это уже не замки... а причина неоткрываемости некоторых дверей в Обливионе только одна - лень и халтура разработчиков :1anim_ac:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоткрываемых замков даже в реальности нет, ибо это уже не замки... а причина неоткрываемости некоторых дверей в Обливионе только одна - лень и халтура разработчиков :1anim_ac:

Так кто говорит, что они неоткрываемы? Просто игрок на своем навыке не может его взломать :-)

А иногда это нужно по квесту: украл ключ у непися, проник в дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что сто - это мастер... Но даже если улучшить навык магией до ста - дверь ведь не откроется, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе и свобода Обливиона. то что ты отговорки находишь, это к сожалению только отговорки которыми ты пытаешься облагородить Обливион. Что ж - похвально. только по сути дела это ничего не меняет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что сто - это мастер... Но даже если улучшить навык магией до ста - дверь ведь не откроется, так?

Так... Но есть супермагия: Анлок(Unlock)

Но что то мы оффтопим. Прийдет Буль и... устроит нам дозер плюсиков *=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе и свобода Обливиона. то что ты отговорки находишь, это к сожалению только отговорки которыми ты пытаешься облагородить Обливион. Что ж - похвально. только по сути дела это ничего не меняет...

Почитай пост Ежа в этой теме. Он все недостатки Морры отговорками объяснил.http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6680&st=100

 

Т.е. есть двери, которые открываются только анлоком??? О_о

Нет. Они еще ключиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вполне разумно все рассудил и я не помню что бы он что-либо отговорками называл. В Морре тоже есть минусы он их кстати как и я не отрицает, но в Обливионе эти минусы фатальны и носят уже характер просто ляпов и лени разрабов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вполне разумно все рассудил и я не помню что бы он что-либо отговорками называл. В Морре тоже есть минусы он их кстати как и я не отрицает, но в Обливионе эти минусы фатальны и носят уже характер просто ляпов и лени разрабов

И где ты видишь фатальность??? :1anim_ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='9.5.2006, 16:14' post='125771']

Если вы можете поймать себя на мысли "Ах того падро хосэ завалил этот бантьган, ах он сцуко!!!" *и фаеры в него до хрустящей корочки* значит игра атмосферная и вас уже затянуло)))

Все верно. И именно этим и живет Облива. Знаете, как здорово сопровождать неписей в путешествии? И не того, кто тупо идет за тобой, а того, кто сам выбирает дорогу.

Вот, например, я недавно служанку графини от даедр спас :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если уж на то пошло то у любого бандита... да же в реальной жизни есть имя... в это конечно сложно поверить, но это факт

 

Но много ли мы его, про него спрашиваем? Или бандит, как правило, для нас остается безымянным?

 

интересная удачливость у этих бандюганов... все как один чуть апосля ходят в даэдрике... учитывая что до того как ты сам нашел даэдрик, его в мире вообще как бы не существовало... хоть как ты старайся, но раньше ролучения уровня ты ничего этого не увидишь, а тут бац! и все в даэдрике... кстати меня цены сию броню поразили в самое сердце... и это ж ведь самая РЕДКАЯ и ДОРОГАЯ броня во всем Тамриэле...

 

Надыбали денежек (разбой и нищенство может быть прибыльным дельцем, кто не знает), или накопили силенок и ограбили кого, ну или просто, оказались удачливие нас (самое логичное).

 

и вот еще откуда интересно двемерские вещи берутся во всех без исключения пещерах?? учитывая что двемеры существовали только в Ввардефелле и Хаммерфелле?? конечно отговорки можно и тут найти, но это уже будут именно отговорки

 

Привозное, ктото спрятал для сохранности (гоблины, с бандитами натаскали, а их (гоблинов) другие кокнули).

 

В отличии от Обливиона в Морре в подземельях можно было запросто найти артефакт или какой-нибудь секрет...

 

Что-то вне сундуков, найти можно было, весьма редко, а то что в сундуках, как правило было уровневым...

 

 

согласен что не мешает... но одновременно с этим убивает весь интерес от поиска нового... беседка бы еще над каждым сюжетным неписем большую красную стрелку бы поставила... мол вот он, тот кого ты искал!!!

 

Кому как, мне он не мешает, и в Море бы не мешал бы...

 

создать такие красивые пейзажи (если без задника) и убить всех их одним только быстрым перемещением... можно им конечно и не пользоваться, как я и делаю, но бесконечные, бессмысленные бои с толпами бандитов в даэдрике сильно утомляет

 

Если ты хочешь найти что-то новое, то хочешь-не хочешь, будешь путешествовать вручную (а нужно просто кудато попасть, фаст самое оно).

 

а во-вторых невозможность убить кого-либо очень глупое решение проблемы...

 

Смысл в этом? Свободу не указывать (я тоже могу пойти на улицу, и начать на ней голым прыгать, дескат свобода самовыражения... :1anim_ab: )

 

что бы не давать всех убивать расвирепевшему игроку достаточно не дать ему вследствии пройти игру... он же всех убил! во всяком случае это научит игрока думать, а не только тупо кликать кнопкой рубя всех и вся...

 

А зачем быть глупым?

 

Ничего себе объяснил... мол хитрый замок - не взломать или а что мне там делать? хочу отметить что хорошие замки просто так не вешают на двери, обычно их вешают там где что то есть... и это что то ценное...

 

Ну во перых он может быть магией защищен (особый, сверх дорогой замок (последнее слово в магической науке), или еще что, в этом роде (было названно разумной причиной)). А во вторых, самое логичное - "А что мне там делать, у меня своих дел по горло (другое место обчищать иду)?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во вторых, самое логичное - "А что мне там делать, у меня своих дел по горло (другое место обчищать иду)?"

Ну энто уже бред))) А где свобода? Это уже маразм, если так объяснять :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ДВП

Давай тогда уберем всех неписей, а квесты будем получать через сообщения типа "пойди в эту пещеру, убей монстра на которого показывает стрелочка, забери из него предмет"... По-мойму атмосферность у игры слегка уменьшится...

 

2Юнихорн

Убивать или не убивать сюжетного непися - выбор игрока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну энто уже бред))) А где свобода? Это уже маразм, если так объяснять :1anim_ad:

 

А где не свобода? Представь, что ты супер-пупер вор из реальной жизни. Медвежатник экстра-класса. Ты будешь во все особняки новых русских лезть? Ну или просто возится лень (отдыхать от работы тоже надо :) ).

 

 

Убивать или не убивать сюжетного непися - выбор игрока...

 

Смысл в этом выборе? Свободу, как я уже говорил, не указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Юнихорн

Обычный такой смысл - не хочу я проходить сюжет... Мне просто хочется ппопроходить гильдии, пообщаться с неписями... А этот квестовый персонаж мне всегда не нравился...

 

2ДВП

Мы ведь не свободу обсуждали, а важность непися для атмосферы... Да и насчет свободы: в морровинде сумели создать определенные рамки свободы, зачем же уменьшать их в обливионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где не свобода? Представь, что ты супер-пупер вор из реальной жизни. Медвежатник экстра-класса. Ты будешь во все особняки новых русских лезть? Ну или просто возится лень (отдыхать от работы тоже надо :) ).

Так когда лень или не лень определять должен игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...