Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Вот, вчера прошёл-таки через силу Облом... Не, ну финал мейна меня просто убил, какой-то бред сивой кобылы, Мехруна даже побить не дали, всё за меня этот Мартин сделал. Так на черта тогда ГГ там вообще сплющился?! Выполняешь какие-то левые квесты для клинков, а в конце "Мировое зло" побеждаешь не ты, второстепенностью какой-то попахивает...

 

 

ЗЫ:И что бы там не говорили, а морды в игре страшные, как моя жизнь. :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем там нелинейность? Я вообще ничего не поняла((Проследила за 3 чуваками, получила деньги и все :1anim_ak:

 

Это ты про Paranoia? А я сначала с него деньги содрал, а потом страже сдал. =) Так что тут какраз самая она- нелинейность :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vikartiko studio:

Товарищ, я побольше вашего читал :1anim_ad: Еще в Арену в свое время играл :1anim_ad: Просто сейчас вспомнить не могу, где такое сказано :1anim_ad:

Да практически в любой религиозно-философской книге, посвященной Даэдра. :1anim_ad: К тому же, если бы все Лорды могли вмешиваться в деятельность других...

2Psixoz:

В Готике исчезают одни неписи и появляются другие, у них полностью обновляются диалоги, одни квесты очень сильно зависят от того, каким способом ты выполнил другие.

Это ты про Paranoia? А я сначала с него деньги содрал, а потом страже сдал. =) Так что тут какраз самая она- нелинейность :1anim_ad:

Ну, если ЭТО, по-твоему, нелинейность... :1anim_ag:

 

ЗЫ. Точно, подтверждаю: иногда тот факт, что героические неписи бросаются между тобой и убиваемым врагом, сильно доводит. :1anim_ad: И все твои удары как раз и приходятся в доброго союзника. :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Psixoz

Что это еще за наезды? ))

Я тут уже полтора года сижу, чисто для обещния. Раньше был плагиносторителем, это было на страмом фулле. со времен нового плагинами уже не занимался, общение только обещние.

Сражения фиговенькие, да. Ну есть пара комба ударом и враги бывает даже отлетают. Но выглядит это не эффектно во первых, во вторых в сражения динамики нету никакой.

 

Ну то что неписи тебя окликают это конечно гигантское просто влияние на мир.

пример из Готики - обрущение шахты Старого Лагеря и все вытекшие из этого последствия.

 

ГГ Обливиона - молчаливая резиновая кукла на побегушках.

Да насчет внешности сделали бы парихмекерские всякие, татуировки возможность ставить, было бы разнообразней.

 

Игровой мир добил не фаст тревел а его однообразия:

В Морре было несколько регионов и они довольно сильно отличались по географии, тут же один голимый лес. Ну только в Бруме снег и все равно только лес. Типов подземелий тоже мало , исследовать неинтересно.

Еще мне кажетсте воды маловато...надо было по больше и пошире рек сделать, фаст тревел в топку, а вместе него на кораблях рулить)

Так же маленькие лодки в Обливионе присутствуют реальной фичей было бы еслиб можно было в них сесть и просто по озеру покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически в любой религиозно-философской книге, посвященной Даэдра. :1anim_ad: К тому же, если бы все Лорды могли вмешиваться в деятельность других...

То, что одни не могут(магически) вмешиваться в дела других это я помню. Но никто не изменял структуру других планов. Я говорю про ВНЕШНЕЕ состояние Забвения. Оно вполне может изменится. :1anim_ad:

ЗЫ: И тем более кто сказал, что во всех книгах правда? :1anim_ad: На своем веку я помню множество книг из серии ТЕS, в которых полно обмана. Да и в Морровинде они есть. Кто знает, мож разрабы в следующей части все объяснят. :1anim_ad:

 

Так же маленькие лодки в Обливионе присутствуют реальной фичей было бы еслиб можно было в них сесть и просто по озеру покататься

Сделаем в плагинах :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по поводу деградации обливы и ориентировки на гхм:

 

Вчера дошел до института, беседую с одногрупником, в морр он не играл, облива в локалке появилась, скачал и поиграл.

В общем прошел он её за один день, когда я спросил какие гильдии он проходил, его ответ меня просто убил - "А что это такое?"

Чековек прошел обливу и не знает что есть гильдия магов, воинов, воров, ТБ...

Просто проходил он так - дали задание - фаст тревел туда, потом по компасу куда идти, дали след поручение - тож самое.

И пройдя осн квест решил что игра закончена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это добивает. Крайне мало инфы по типу указаний. Раньше в разговоре с неписем можно было узнать кто он, на кого работает, а следовательно куда еще можно наведаться. Теперь... одно слово - ПРИСТАВА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж сам факт того, что мейнквест совершенно спокойно можно пройти за день, о многом говорит. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, за один день мэйнквест можно пройти только если первым уровнем. :) (Вообще вдумайтесь в сам факт - игра проходится первым уровнем!). На высоких уровнях умрешь от скуки эти семь ворот закрывать.

Проблема еще в куцости диалогов и обрезании книг. Спецом пытался искать что-то по Девяти Божествам в редакторе Обливы - кто такие, за что отвечают. Ага, щаз. Неписи разгаваривать на эту тему принципиально не хотят. Книги Varieties of Faith (Разновидности веры...) нет! Нет этой основополагающей книги по религии! Книжка про них буквально одна - Ten Commands: Nine Divines. Информации там - с гулькин нос. И так во всем.

Ну и где тут атмосфера, я вас спрашиваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот, тоже хотел упомянуть в связи с книжками. Вы заметили, что из "новых" книг в Обливионе встречаются только всякие путеводители? Это ли не говорит о халявном отношении разрабов к игре? :1anim_ad: В Морровинде было великое множество "своих" книг, типичных только для этой провинции. И это было (есть, будет :1anim_ad: ) очень атмосферно. А здесь...

Какого, кстати, даэдрота в Имперском Граде и его окрестностях делает "Биография Барензии"? Причем не в домах данмеров и не в магазинах, а в подземельях каких-нибудь босмеров-гопников! :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот, тоже хотел упомянуть в связи с книжками. Вы заметили, что из "новых" книг в Обливионе встречаются только всякие путеводители? Это ли не говорит о халявном отношении разрабов к игре? :1anim_ad: В Морровинде было великое множество "своих" книг, типичных только для этой провинции. И это было (есть, будет :1anim_ad: ) очень атмосферно. А здесь...

Какого, кстати, даэдрота в Имперском Граде и его окрестностях делает "Биография Барензии"? Причем не в домах данмеров и не в магазинах, а в подземельях каких-нибудь босмеров-гопников! :1anim_ag:

Куцость книг меня просто убила. И это единственное, чего я не могу простить разрабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь... одно слово - ПРИСТАВА!

НЕ, другое слово, много слов, только раньше они превращались в желание много аз пойти в баню и на урок русского языка, а теперь нет, так что постить я их не буду :ranting2:

 

Дело в другом: просто этот человек газеты не читал и диалоги не слушал

Думаю про газеты он вообще не узнал.

 

Не, за один день мэйнквест можно пройти только если первым уровнем.
Не факт что он знает, что для повышения уровня надо поспать... Спрошу как увижу.

 

Единственное

А все остальное тебя устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша родина Морроувинд...

Ни одной двемерской крепости... бедному двемеру приткнуться негде... бомжевать не хочу и не буду, надоело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня разочаровал прежде всего основной квест. Уж очень он короткий да и не интересный по сравнению с Морром. Меньше фракций в которые можно вступить.Фаст травел сделал игру гораздо менее интересной, то ли дело в Морре столько времени бродил по степям и находил по пути очень много интересного. Отметки на карте тоже портят игру, в Морре на мой взгляд был основной инетрес в том, чтобы искать место назначения , бродить по миру, открывать новые места, находить артефакты.

И еще, в отличии от Морра в Обливионе стиль самой игры какой то черезчур обычный, взяли да и сделали заурядное средневековье. То ли дело Морровинд! Такое разнооразие стилей причем таких, каких нигде больше вообще нет. Вспомнить хотя бы башни Телвани или дома Редоранцев да и архитектуру даэдрических руин, лагеря эшлендеров, стиль Нордлингов на Солстхейме, рыбацкие деревни на побережьях, да и имперский стиль тоже наличествовал, хотя и немного его было там, да и религии Альмсиви и Имперского культа там представлены гораздо более ярко и занимают более важное место в игре. Опять же необычные стили доспехов( например ординаторские или доспехи великих домов) да и всякие прикольные квесты попадались по пути(например квесты с нордлингами, которых ведьмы раздели), и еще мне не нравится что в Обливионе все пещеры очень друг на друга похожи, они почти одинаковые. Опять же стиль Морровиндских гробниц, такого нигде нет, там своя культура, свои обычаи, а Обливион сделали каким то уж черезчур обыкновенным, видимо уделив черезчур большое внимание физике и графике. Для чего был сделан этот большой мир с красивыми пейзажами если при этом был сделан фаст травел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли типов подземелий в Морре?

Средневековье-нк не везде же грибам расти. В Даггере тоже было много средневековья. Никто не жаловался.

ЗЫ: Скачай плаг на отключение фасттревела. И компаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли типов подземелий в Морре?

Средневековье-нк не везде же грибам расти. В Даггере тоже было много средневековья. Никто не жаловался.

ЗЫ: Скачай плаг на отключение фасттревела. И компаса.

В морре было 4-е типа(без аддонов) – гробницы, просто пещеры , даэдрические святилища и руины гномов.. Но сам облик, структура, пещер в Море – были настолько разными, что большинство из них имело свой уникальный облик. В Обливе же, я попросту не могу вспомнить необычных пещер – все ОЧЕНЬ похожи друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морре было 4-е типа(без аддонов) – гробницы, просто пещеры , даэдрические святилища и руины гномов.. Но сам облик, структура, пещер в Море – были настолько разными, что большинство из них имело свой уникальный облик. В Обливе же, я попросту не могу вспомнить необычных пещер – все ОЧЕНЬ похожи друг на друга.

В КС зайди при случае и посмотри на статики. :1anim_ad: Пещер тоже несколько типов. Навскидку могу вспомнить обычные грязевые пещеры, белые карстовые пещеры и ледяные пещеры на Солтсхейме. Но типов там больше.

Обливион вообще очень неоднозначная игра... Некоторые моменты поистине великолепны (и это касается не только графики и физики), но все они сразу блекнут и исчезают под грузом огромного количества мелких и крупных недостатков и непродуманностей. И ясно видно, что разрабы доделывали игру в спешке, частично забили на мир TES, вообще попросту халявили, решив переориентировать игру на всяких 12-летних казуалов, которым надо, чтобы все было попроще и покрасивее. Зачем в таком случае придумывать глубокий сюжет или прорабатывать атмосферу? Давайте просто всунем побольше попсы, все равно купят! :1anim_aq:

 

Вообще, ИМХО все это уже обсуждалось. Думаю, и впрямь не стоит повторяться. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, похоже, Обливион надо было выпускать под маркой TES: Adventures или TES: Legends, как Redguard или Battlespire...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС зайди при случае ..............:1anim_ad:

Я же говорил -”без аддонов”.. Сравнение Облы с игрой и двумя аддонами, как мне кажется – не корректно!

 

Тогда только ледяные нужно убрать, два других типа пещер есть, плюс еще несколько, но все это оффтоп. :1anim_ad:

~ФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра конечно в общем и целом получилась достойная... но с изрядным запасом минусов. Попробуем посчитать? Просто интересно чего в ней больше. + или -.

 

-ы:))).

1. Интерфейс писаный слепым безруким человеком, никогда не видевшим компутера, только Шайтанкоробки.

2. Преобладание ЭКШЕНА над РПГ. Прокачка навыков практически не играет ни какой роли. Разве что дает некие бонусы, без которых вообщем-то можно спокойно обходится... Что на первом уровне крыса убивается с одного-двух ударов, что на 100ом. А какой нибудь Имп со 2й-3ей стрелы. Вообще насколько я заметил, параметр сила теперь влияет на грузоподемность, а не на силу удара.

...

32. О чем хотелось бы услышать, моежет не все так плохо?;)

Ладно, хватит о минусах. Надо вспомнитьо +ах.

 

+ы:)))

1. Самый главный+: леса, небо, рефлектная водичка ветерок дальние виды. С мазней под горизонтом. Собственно самое вкусное.

...

8. я что-то больше не припомню... может еще что кто вспомнит?

Читал и... Умирал со смеху! :1anim_ag: Способ оценки игры просто... гениальный, другими словами не скажешь! Тебе только профессиональным критиком быть, будешь все хаять...

А теперь серьезно: способ абсурдный. Называется: выпишем все минусы, а в плюсы запишем только то, что улучшилось по сравнению с прошлой частью. Наверняка, после моего сообщения мне напишут сообщения по типу: необоснованное утверждение и тэде... :1anim_ad: Поэтому для примера я разберу таким же способом Морр по сравнению с Даггером. И вы все поймете. Только без обид :1anim_ad:

 

Итак, -сы:

1.Маленький мир.

2.Магазины не закрываются на ночь.

3.Нет лошадок!!!

4.Подземелья не генерятся рандомно.

5.Мало НПСов.

6.Мало квестов.

7.Уменьшилось кол-во скилов.

8.Тупая боевая система.

9.Нет оборотней!!!(благо, появился Блудмун, но, я уверен, для Облы тоже сделают)

10.Мало гильдий.

11.Нет качки, когда в воде!!!

12.Нельзя покупать корабли.

13.Нельзя вкладывать в банк деньги.

14.Нельзя покупать дома(только 3 поместья, и то за квесты)

15.И это далеко не весь перечень. Просто лень вспоминать весь Даггер. А то еще несколько штук минусоы нашел бы...

16.А, да, еще Беселка обещала 24 часовое расписание у некоторых НПЦ. Но не сделали.

 

+сы

1. Красивая графика.

2.Можно смотреть от 3 лица.

3.Можно убивать всех НПЦ.

4.Вот и все.

 

 

Так что, товарищ, EJ-12, смотрите и дивитесь. :1anim_ad: А ведь все написано по вашему методу. :1anim_ad:

ЗЫ: Только без обид еще раз :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...