Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Вики-энциклопедия вместо диалогов - любопытный эксперимент, который не прижился.

Какая разница, в каком виде диалоги? Главное, чтобы были вменяемыми.

 

Вики-энциклопедия вместо диалогов

И ещё и написано так, как будто что-то плохое.

 

В то время как диалоги Обливиона принципиально не отличаются от таковых в любой другой игре подобного жанра.

Ему же хуже.

 

И где ваша объективность? Тоже в одном месте?

Я так и не понял, что тебе не понравилось. Тебе говорят, что в Обливионе диалоги посредственные, ты говоришь, что они в других играх тоже посредственные. Что не так с объективностью?

Нет, но не является им и морровиндский вариант.

Очень даже является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вы еще сможете опровергнуть оставшиеся пункты, то я соглашусь, что игры одинаково хороши.

 

1460459206194548939.jpg

 

 

Уже опроверг несколькими постами выше. И уверен, я не первый с 2006 года кто это сделал.

 

Очень даже является
Какая разница, в каком виде диалоги? Главное, чтобы были вменяемыми. И ещё и написано так, как будто что-то плохое.

 

Я так и не понял, что тебе не понравилось. Тебе говорят, что в Обливионе диалоги посредственные, ты говоришь, что они в других играх тоже посредственные. Что не так с объективностью?

 

 

Такая что Морровиндсую экспериментальную вики-систему диалогов можно назвать как угодно, но только не "вменяемой" на фоне других игр жанра. И даже не из-за самой системы, а из-за реализации, не раскрывающей и 1/10 её потенциала. Большая часть персонажей просто сорит однотипной повторяющейся информацией. Индивидуальность, вариативность, реакция на состояние игрока или игровые события стремятся к 0. В результате на втором и следующих прохождениях эти простыни уже никто не читает, а просто тыкают по ссылкам чтобы получить нужную запись в журнале.

 

Ты заявляешь что одна посредственность лучше другой, как всегда ничем это не обосновав, и называешь это объективностью.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься меня убедить что одна посредственность лучше другой, как всегда ничем это не обосновав, и называешь это объективностью.

Дело ведь не в том, в каком виде реализованы диалоги :shito:

 

Дело в САМИХ диалогах!

 

В Морровинде это адекватные, полные предложения, содержащие мысль, взаимосвязанные между собой, и в целом выглядящие правдоподобно:

 

Это закон Морроувинда. Рабство правомерно. Империи это не нравится, но Император подписал Перемирие, по которому за Данмерами сохраняются их древние законы и обычаи. А теперь появились Аболиционисты, которые говорят: 'Долой рабство! Рабство - это плохо'. Не то чтобы я не согласен, теоретически. Но закон есть закон.

 

Вы заметили? Несмотря на все свои громкие заявления о защите права собственности и сохранении законности и порядка, Имперский легион палец о палец не ударит, чтобы покарать аболиционистов. В этом есть доля лицемерия, не находите?

 

В Обливионе - пустой треп из двух-трех обгрызенных предложений, в основном выглядящий как общение местных алкоголиков за бутылкой сивухи:

 

 

514px-An_average_day_in_cyrodiil_2_by_va

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая что Морровиндсую экспериментальную вики-систему диалогов можно назвать как угодно, но только не "вменяемой" на фоне других игр жанра.

Всё ещё не вижу, какая разница. Разговоры всё ещё на порядок содержательнее подавляющего большинства других игр, и уж точно насыщеннее, чем диалоги Облоскуримов.

 

Большая часть персонажей просто сорит однотипной повторяющейся информацией.

А чего ты ожидаешь от большей части персонажей? Ты и в жизни если спросишь 10 людей про политику, 9 ответит одинаковыми фразами из телевизора. Другое дело, что они хотя бы ответят на большинство твоих вопросов, а в Обливионе и Скайриме их даже спросить ни о чём нельзя, да и ответы не то чтобы очень развёрнутые.

Ты как мододел вроде должен знать основные источники информации об игровом мире. Небось, открывал конструктор хоть раз и смотрел на диалоги.

 

Индивидуальность, вариативность, реакция на состояние игрока или игровые события стремятся к 0.

Видно, что ты не особо разбирался в игре и перепроходил, видимо, одним и тем же классом, если вообще перепроходил. Объясню: в ТЕС3 есть глубокая система условий, в зависимости от которых игроку выводится та или иная реплика. Реплик огромное множество, в чём можно убедиться, запустив конструктор и увидев там совершенно разные ответы на одну и ту же тему разговора. В Обливионе и Скайриме же вариативность почти равна нулю, поскольку система убеждения и отношения к герою почти полностью вырезана. О чём уже говорилось чуть выше. В результате один и тот же персонаж в Морровинде может ответить игроку совершенно разными репликами, а в Облоскуримах - в 99% случаев одной и той же.

 

В результате на втором и следующих прохождениях эти простыни уже никто не читает, а просто тыкают по ссылкам чтобы получить нужную запись в журнале.

Ну так в Обливионе можно было уже на первом прохождении эти жалкие полторы строчки диалогов не читать, потому что ничего умного в них всё равно не говорили, а отметки и так показываются на компасе.

А в Морровинде, опять-таки, вменяемые диалоги хотя бы есть. Если какой-то игрок их не читает на втором-третьем прохождении, то это уже проблемы игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ведь не в том, в каком виде реализованы диалоги :shito:

 

Дело в САМИХ диалогах!

 

В Морровинде это адекватные, полные предложения, содержащие мысль, взаимосвязанные между собой, и в целом выглядящие правдоподобно:

 

 

 

В Обливионе - пустой треп из двух-трех обгрызенных предложений, в основном выглядящий как общение местных алкоголиков за бутылкой сивухи:

 

Ну во-первых, нет возможности сравнить количество букв в репликах чтобы проверить так ли это. Но в жизни люди чаще как раз короткими фразами говорят, а не выдают энциклопедическую справку о предмете разговора.

 

Повторюсь, почти во всех играх это работает именно так. Везде - диалоги, в Морре - монологи. Длинные и одинаковые.

 

И нет, это не выглядит как общение местных алкоголиков. И не выглядит как общение с голосовым помощником, отвечающим на поисковые запросы оглашением результатов поиска. В отличие от.

 

И вообще, вас не смущает, что у всех персонажей в Морре стиль общения (или правильнее сказать, письма) одинаковый? В Обливионе это хотя бы озвучкой разных актёров частично нивелируется, а здесь - и ведут себя как автоматы, и говорят так же.

 

содержательнее подавляющего большинства других игр

 

По количеству символов - да, возможно.

 

9 ответит одинаковыми фразами из телевизора

 

Содержательными и насыщенными? ;-)

 

Видно, что ты не особо разбирался в игре

 

:0-0: 

 

в ТЕС3 есть глубокая система условий, в зависимости от которых игроку выводится та или иная реплика. Реплик огромное множество, в чём можно убедиться, запустив конструктор и увидев там совершенно разные ответы на одну и ту же тему разговора. В результате один и тот же персонаж в Морровинде может ответить игроку совершенно разными репликами

 

:crazy:

 

 

http://pic.fullrest.ru/WVOS9f15.png

http://pic.fullrest.ru/WWSYBAv7.png

http://pic.fullrest.ru/WXksgIjS.png

http://pic.fullrest.ru/WYWnhTe8.png

http://pic.fullrest.ru/WZxv9iYX.png

 http://pic.fullrest.ru/WalboQA4.png

Условия разные, а реплики - одинаковые :gigi:

 

 

 

 

вменяемые

вменяемые

вменяемые

 

:sos:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, нет возможности сравнить количество букв в репликах чтобы проверить так ли это. Но в жизни люди чаще как раз короткими фразами говорят, а не выдают энциклопедическую информацию о предмете разговора.

 

Повторюсь, почти во всех играх это работает именно так.

В жизни ты можешь при желании расспросить людей поподробнее. В Морровинде это можно сделать. В Облоскуримах - нет.

И ты уже не первый раз говоришь слово "энциклопедический", как будто для тебя это что-то отвратительное.

 

И нет, это не выглядит как общение местных алкоголиков. И не выглядит как общение с голосовым помощником, отвечающим на поисковые запросы оглашением результатов поиска.

Лол. Да, это по-другому выглядит.

 

 

 

И вообще, вас не смущает, что у всех персонажей в Морре стиль общения (или правильнее сказать, письма) одинаковый? В Обливионе это хотя бы озвучкой разных актёров частично нивелируется.

Я, как человек читающий, вообще плевал на озвучку. И вдвойне плевал, если из-за неё пришлось вырезать 80% информации. Конечно, у поколения, которое не может прочитать больше двух строчек текста, с этим проблемы, но меня это не должно касаться.

 

Условия разные, а реплики - одинаковые :gigi:

Ты не знаешь, почему в данном случае проставлено четыре разных условия? Я удивлён.

И искать надо было другое. Ты искал одинаковые реплики у разных персонажей. А надо было разные реплики у одного и того же, в зависимости от разных условий (например, Великих Домов, ранга, отношения).

 

По количеству символов - да, возможно.

Ну почему же. Вот ты привёл пример реплики, которая тебя бесит, а в Облоскуримах даже такой нет. Ещё раз, для закрепления: в ТЕС3 есть персонажи, которых можно расспросить об окружающем мире, регионах, видах оружия и доспехов, об их профессии, о животных. А в ТЕС4-5 - нет. В ТЕС3 у каждого мирного жителя есть собственное имя. В ТЕС4-5 - нет. В ТЕС3 можно с каждым персонажем поговорить (даже с враждебными, причём у них и уникальные диалоги имеются). В ТЕС4-5 - нет (у многих даже возможность заговорить отсутствует).

 

:sos:

Тебя так смущает их наличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде например, все жаловались что после 30 уровня нет ни одного достойного противника...

Эти "все" даже до Cолстхейма не добрались?

 

"Вменяемость" - понятие субъективное, мне например 95% твоих постов кажутся невменяемыми :-D Ну хотя бы потому что дневник, диалоги и убеждение в Обливе есть и спорить с этим - всё равно что отрицать существование гравитации.

http://i.imgur.com/eHMx3RF.jpg

 

 

Кто поиграл сначала в Морр нахваливают его, кто начал с Обливиона - соответственно. Я отношусь к первым, но стараюсь быть объективным.

Сложно быть объективным с такими упрощениями.

 

Такая что Морровиндсую экспериментальную вики-систему диалогов можно назвать как угодно, но только не "вменяемой" на фоне других игр жанра. И даже не из-за самой системы, а из-за реализации, не раскрывающей и 1/10 её потенциала.

То есть кривые, не раскрывающие свой потенциал, блум, фейсгем и хавок в Обливионе - это достоинство, а экспериментальная диалоговая система в Морровинде, не раскрывающая свой потенциал - это недостаток?

 

И вообще, вас не смущает, что у всех персонажей в Морре стиль общения (или правильнее сказать, письма) одинаковый? В Обливионе это хотя бы озвучкой разных актёров частично нивелируется, а здесь - и ведут себя как автоматы, и говорят так же.

Мне, напримре, так это вообще, напротив - способствует лучшему погружению, чем наигранные и однообразные вопли про грязекрабов. По принципу рогаликов, да, с ихней псевдографикой, позволяющей дорисовать картинку в голове.

 

А вообще, девятнадцатый год на дворе, обломосрачь - это неактуально.

11969166.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я это даже пропустил.

 

 

 

Ну хотя бы потому что дневник, диалоги и убеждение в Обливе есть и спорить с этим - всё равно что отрицать существование гравитации.
Дневника в Обливионе нет. Есть квест-лог. Дневник был в Морровинде.

Диалоги и убеждение в Обливионе есть, никто не говорил, что их там нет, и утверждать, что кто-то так говорил - всё равно, что отрицать существование гравитации. Ну и заодно намеренное искажение слов собеседника, соломенное чучело и бессмысленная демагогия в одном флаконе.

 

 

 

А в Обливионе что прости порезали
В процитированном тобой сообщении уже написано, что порезали в Обливионе. Ты, видать, не рассмотрел, перечитай ещё раз, чтобы не переспрашивать.

 

 

 

Квесты и сюжет, за исключением мейнквеста, там в основной массе намного интереснее чем морровиндские "убей-принеси".
Интересно, чем, если в основной массе обловские квесты и есть "убей-принеси", причём без альтернативных вариантов прохождения, которые в Морровинде как раз-таки присутствовали?

 

 

 

Что такое вротбилдинг я даже знать не хочу.
Ну, во-первых, кривляние незнакомых тебе слов вовсе не делает тебя более интересной личностью. Во-вторых, отмахиваться от аргументов, если ты их не понимаешь, - тоже не очень комильфо. Аргумент от этого обычно никуда не девается. В-третьих, если нашёл незнакомое слово - погугли, что оно означает. На энциклопедических сайтах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже опроверг несколькими постами выше. И уверен, я не первый с 2006 года кто это сделал.
Кто поиграл сначала в Морр нахваливают его, кто начал с Обливиона - соответственно.
вообще начинал с "Арены", но стараюсь быть объективным.

ну я начал с Обливиона, продолжил Скайримом, в Морку начал играть после того, как зарегистрировался здесь. <...> Естественно, Обливион будет хуже из этих трёх.

У вас очень сомнительный тезис. И серьезно вы ответили только на одну претензию из... десяти. Но это же у других утиный синдром, а Обливион равноценен Морроувинду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу тезис. Качество RPG определяется возможностями отыгрыша. Эти возможности очень грубо говоря сводятся к трем S - Slay/Sneak/Speak. Вторая и третья опции, увы, в серии стабильно недоразвиты. При этом ролевая игра предполагает наличие посредника в виде ролевой системы, которая жестко разделяет игрока и его персонажа, минимизируя влияние личных навыков игрока на возможности персонажа. Поскольку игры серии до сих пор называются RPG, постольку и судить их следует именно так; как RPG Morrowind >> Oblivion > Skyrim.

 

Другим важным аспектом ролевой игры является иммерсивность сеттинга. Это субъективная категория (кому-то больше нравятся туманные земли гигантских грибов, кому-то - дженерик средневековье), однако же есть и объективные факторы: аутентичность истории и соответствие того, что доносится тому, что отображается. Скажем, эпические битвы Скайрима и Обливиона в составе пары десятков болванчиков абсурдны, в то время как Морровинд здраво избегает эпических сцен не содержащих эпического наполнения. Потому Morrowind >> Oblivion == Skyrim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы квест придумали, чем игры сравнивать которые даже сравнивать не надо ибо они просто разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы квест придумали, чем игры сравнивать которые даже сравнивать не надо ибо они просто разные.

Вот тебе и квест.

 

 

Интересно другое. Когда заходит речь о недостатках именно Обливиона, недовольные тут же начинают переводить стрелки на другие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое. Когда заходит речь о недостатках именно Обливиона, недовольные тут же начинают переводить стрелки на другие игры.

Все познается в сравнении, не так ли?

 

Поскольку игры серии до сих пор называются RPG

 

Action-RPG

 

Скажем, эпические битвы Скайрима и Обливиона в составе пары десятков болванчиков абсурдны, в то время как Морровинд здраво избегает эпических сцен не содержащих эпического наполнения.

 

То есть лучше ничего не сделать, чем сделать плохо?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении, не так ли?

Сравнение игр - в другой теме. Здесь тема о недостатках Обливиона.

 

То есть лучше ничего не сделать, чем сделать плохо?

Только ситхи всё возводят в абсолют. Ответ зависит от ситуации. Квадратно-гнездовая логика здесь не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это же у других утиный синдром, а Обливион равноценен Морроувинду.

 

Ну у меня его в отношении Обливиона быть не может по определению, т.к. он у меня как раз в отношении Морра вполне работает до сих пор) Я это хотя бы признаю.

 

Серьёзно отвечать в 2019 году на эту тему мне совершенно не интересно, особенно когда некоторые оппоненты несут такую околесицу, что тоже непонятно, серьёзно они или тролят.

 

Slay/Sneak/Speak

 

И что из этого в М > О?

 

Slay - неподходящая для 3д игры от 1 лица боевая механика с промахами и попаданиями. Если это для вас "иммерсивно" - то Вы Дональд Дак 99 лвл и спорить с Вами столь же бесполезно, как с Фениксом религиозным фанатиком. Маги без геймплейных модов на ману вообще малоиграбельны.

 

Sneak - полностью сломан в М, и плохо чинится даже модами. В О работает исправно, имеются 2 гильдии для стелс-персонажей с отличным сюжетом.

 

Speak - см. срач про диалоги.

 

 

Сравнение игр - в другой теме. Здесь тема о недостатках Обливиона.

 

 

Но это ведь ты перенёс посты именно сюда. А мы вообще-то именно сравнивали :-)

 

Лол. Да, это по-другому выглядит.

 

Это видео пародирует разговоры НПС с друг с другом. А как они выглядят в Морре? :oskal:

 

А надо было разные реплики у одного и того же, в зависимости от разных условий (например, Великих Домов, ранга, отношения).

 

А там нет ничего интересного, кроме "я вам недостаточно доверяю" и стандартных реакций в гритингах, которые есть и в Обливионе (а в Скайриме их на порядок больше). И в этот раз твоя очередь искать пруфы, если ты не согласен, мне надоело доказывать что верблюд-это верблюд.

 

ты привёл пример реплики, которая тебя бесит

 

Что? Меня не бесят игровые реплики, с чего ты это взял?

 

в ТЕС3 есть персонажи, которых можно расспросить об окружающем мире, регионах, видах оружия и доспехов, об их профессии, о животных. А в ТЕС4-5 - нет.

 

неправда, есть.

 

В ТЕС3 у каждого мирного жителя есть собственное имя. В ТЕС4-5 - нет.

 

 

неправда, есть.

 

В ТЕС3 можно с каждым персонажем поговорить (даже с враждебными, причём у них и уникальные диалоги имеются). В ТЕС4-5 - нет (у многих даже возможность заговорить отсутствует).

 

В основном - там где это не предполагалось разработчиками. И не узнать как правило, ничего нового (за аж ДВУМЯ редкими исключениями с 6 домом и кажется, дреморами). В отношении ТЕС4 - неправда. В ТЕС5 и правда некоторые НПС произносят 1-2 уникальных фразы со смыслом "отвали", вместо того чтобы вступать в диалог и выдавать 50 генериковых.

 

Эти "все" даже до Cолстхейма не добрались?

 

 

хз куда они там добрались, но ребалансеры вон до сих пор всё что-то "правят" и "затыкают дыры" :sempai:, а фразы про "машину смерти" на высоких уровнях давно стали нарицательными.

 

 

*картинка про квест с медведями*

 

Напротив Морровинда галибчанка какая-то написана. Не было там такого словоблудия. Сгодится чтобы эпатировать тех, кто в Морр не играл.

 

То есть кривые, не раскрывающие свой потенциал, блум, фейсгем и хавок в Обливионе - это достоинство, а экспериментальная диалоговая система в Морровинде, не раскрывающая свой потенциал - это недостаток?

 

Блум Фейсген и Хавок выпрямили (ну не везде, хех) и активно используют повсеместно, а вот с диалогами что-то не задалось. Как говорится, история рассудила.

 

Мне, напримре, так это вообще, напротив - способствует лучшему погружению, чем наигранные и однообразные вопли про грязекрабов. По принципу рогаликов, да, с ихней псевдографикой, позволяющей дорисовать картинку в голове.

 

Вот вы в голове и достроили себе Морр до некоего идеала, которым он в действительности отнюдь не является. А это и есть тот самый утиный синдром.

 

А вообще, девятнадцатый год на дворе, обломосрачь - это неактуально.

 

Ну у хейтеров, как видим, задницы всё ещё тлеют, и достаточно лёгкого первоапрельского ветерка чтобы раздуть их пламя с новой силой.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это ведь ты перенёс посты именно сюда :-)

Верно, потому что срачи морроненавистников уже утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sneak - отсутствует в М как таковой.

 

Да чо там, Morrowind'a самого не существует. И TES.

 

 

В О работает исправно, имеются 2 гильдии для стелс-персонажей с отличным сюжетом.

В М работает исправно, имеется 3 гильдии для стелс-персонажей с отличным сюжетом.

 

 

Slay - довольно сомнительная для 3д игры от 1 лица боевая механика с промахами и попаданиями.

Качество механик теперь зависит исключительно от положения камеры. Окей. Wizardry тоже видать та еще хрень.

 

 

Speak - уже обсудили выше.

Да как-то пофиг что вы там обсудили с учетом того, что в обливионе и скайриме система убеждения не имеет прямой привязки к ролевым характеристикам и по факту не работает.

 

А как они выглядят в Морре? :oskal:

Не так убого как в обливе?

 

Серьёзно отвечать в 2019 году на эту тему мне совершенно не интересно

Люблю мазохистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество механик теперь зависит исключительно от положения камеры. Окей.

Каждая механика хороша, когда уместна. Какими бы достоинствами бы не обладала боевая механика Морровинда, в 3д она смотрится странно. И еще более странно смотрелась бы в последующих играх, скажем в Фоллаут 3. Целишь в прицел из снайперки в голову рейдера, и промахиваешься из-за низкого скилла легкого оружия)). 

 

 

в обливионе и скайриме система убеждения не имеет прямой привязки к ролевым характеристикам и по факту не работает.

Все-таки имеет, и работает. И если в Скайриме красноречие действительно похоже похоже на издевку, потому что почти ни на что не влияет (максимум можно пропустить пару стадий квеста), то в Обле оно работает вполне достойно. Много где требуется и с низким навыком почти никого не убедить, сколь не крути колесо убеждения.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В М работает исправно, имеется 3 гильдии для стелс-персонажей с отличным сюжетом.

 

 

ГВ, с сюжетом типичным для Морровинда - без интриги. Хлаалу - не стелс а как раз скорее Speech, Мораг Тонг - возможно, худшая реализация гильдии убийц в истории РПГ. Так что все три вместе на половинку ТБ из Обливиона потянут.

 

Качество механик теперь зависит исключительно от положения камеры.

 

Крайне неадекватный вывод из моих слов, как впрочем и все остальные.

 

Да как-то пофиг что вы там обсудили с учетом того, что в обливионе и скайриме система убеждения не имеет прямой привязки к ролевым характеристикам и по факту не работает.

 

Как раз "по факту" она работает, даже если и не имеет какой-то там привязки.

 

flat,550x550,075,f.u2.jpg

 

Не так убого как в обливе?

 

Ага, не так, и вообще никак.

 

 

Люблю мазохистов.

 

Грязный бородатый извращенец!

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая механика хороша, когда уместна. Какими бы достоинствами бы не обладала боевая механика Морровинда, в 3д она смотрится странно. И еще более странно смотрелась бы в последующих играх, скажем в Фоллаут 3. Целишь в прицел из снайперки в голову рейдера, и промахиваешься из-за низкого скилла легкого оружия)). 

Ничего странного, это же не ты стреляешь, а твой персонаж. Это так трудно понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, это же не ты стреляешь, а твой персонаж. Это так трудно понять?

 

Если ты смотришь на мир глазами своего персонажа ("от 1го лица"), то это действительно трудно понять и попахивает шизофренией. Может у тебя глаза видят одно а руки делают другое, но у обычных людей это не так.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, это же не ты стреляешь, а твой персонаж. Это так трудно понять?

Но тогда целиться становится совсем бессмысленно. Можно стрелять в пятку бегемота из пневматики, и убить его благодаря прокачанному навыку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему боевая система, где от навыка зависит УРОН, считается лучше, где от навыка зависит ШАНС попадания?

 

В Обливионе абсолютно ущербная система, когда ты лупишь НПС без перерыва (все удары проходят по цели), отнимая с каждым ударом здоровья по чайной ложке.

 

А пример с огнестрельным оружием и вообще смехотворен: персонаж с низким и персонаж с высоким уровнем навыка владения оружием стреляют рейдерам в голову. Оба попадают. Вот только второй убил рейдера, а первый - нет. Потому что, видите ли, у него ниже навык. Пули череп хуже пробивают.

 

Это ведь намного лучше, чем когда опытный персонаж попадает в ведь, а новичок - нет, правда?

 

<<Можно стрелять в пятку бегемота из пневматики, и убить его благодаря прокачанному навыку>>

Нечаянно привел аргумент против вашей же ущербной системы. Как раз-таки по логике Обливиона и новых Fallout прокаченный персонаж убьет бегемота, потому что он прокаченный. В версии Морровинда неопытный персонаж тупо в бегемота не попадет. А опытный - попадет, вот только толку от этого будет не много ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты смотришь на мир глазами своего персонажа ("от 1го лица"), то это действительно трудно понять и попахивает шизофренией. Может у тебя глаза видят одно а руки делают другое, но у обычных людей это не так.

Шизофрения - это не понимать, что ты управляешь выдуманным персонажем и приписывать себе его действия и навыки.

 

 

Но тогда целиться становится совсем бессмысленно. Можно стрелять в пятку бегемота из пневматики, и убить его благодаря прокачанному навыку :-)

Верно. Это называется "ролевая игра". Точнее, это называется "уровнем абстракции".

 

 

Я бы даже понял претензию, если бы РИАЛИСТИЧНАЙ Обливион различал попадания в пятку и в голову, но, поскольку это не так, это очень смешно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги разговора, начавшегося с упоминания "синдрома утёнка" можно с уверенностью сказать, что данным синдромом страдают наслаждаются только поклонники 4 и 5 частей TES. Третью же часть данной серии обитатели данного форума помнят настолько исполинской и богоподобной, что все её недостатки по их желанию превращаются в достоинства, а поклонник такой гениальной и во всех отношениях элитарной игры просто не может иметь синдром утёнка, так как обладает идеальным вкусом, безупречной логикой, и познаниями во всех смежных и не очень областях :disco:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...