Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Я сначала играла в Обливион - и только потом в Морку.

Поэтому многое из того, что здесь пишут, меня не раздражало.

 

Правда: очень не люблю лошадей, раздражало отсутствие разнообразия в теме "Слухи",

плохой (с моей т.з.) рикойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дай вспомню что там мне не нравится...

Журнал, это раз. В Моррике привычнее за счет своей "книжности". В смысле, присутствует литературный смысл. В Обле же герою подают как уже отмечали выше, - кашу для мелюзги. Супер конкретизированную и не питательную.

Второе - доспех и одежда. Куда разрабы дели наплечи?! И сами модели не оригинальны, все под копирку. Оркский доспех мало чем отличается от имперского, железа/стали и двемерика. И да! чтобы одеть доспех, надо снять одежду. *крутит у виска* Страдают возможности зачарования. Я уже не говорю о наличии сапог и рукавиц по паре.

Третье: где оригинальность мира? Где эндемики?! Окружение тупо слизано с средневековых баек и готики. ЛОР страдает. И весьма нехило.

Четвертое: уже неоднократно отмечались скучные квесты перерастающие в бездушную стратегию. Отдал, принеси, убей, спаси...

пятое: редактор персонажей уродский. Даже в чистом Морре персонажи выглядели намного симпатичней, не говоря уже о многочисленных ретекстурах и реплейсах.

Короче говоря, игре явно не хватает души. Можно подумать, что всего лишь инструмент для загребания бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обливион...Брр-р. Когда его впервые прошел, создалось впечатление, что разрабы захотели тихонько отступить от искусства к бизнесу, прирезав саму суть игры, упростив ее составляющие (сюжет, атмосферу, геймплей и т.д.). В общем, сотворили игру для любителей тупо спасать мир. Потом услышали от фанов:"Вашу ж мать, че ето за ***?" и быстренько наваяли более-менее интересные как в плане Лора, так и всего остального дополнения. (Хотя меня обламывают почти все более-менее современные игры. Торчащие местами пиксели и 2D-шные книги радуют куда больше всех заморочек с "крутой графикой" без намека на проработанную историю и атмосферу мира).

Если конкретнее насчет мелких недостатков обливина:

1. Фаст травел. Понятно, зачем он в Даггефоле (с его-то территорией да без фаст травела), а вот нафига он в Тес 4 - неясно.

2. Гопники в даэдрике и стеле. Таких доспехов (в теории) не так мого на весь Нирн, что бы их столько было в Киродииле.

3. Где навыки зачарования, средних доспехов, где боевые посохи... Так можно еще довольно долго продолжать (почти лучшая система навыков была в Тес 2, к Тес 3 ее просто немного упростили. А к Тес 4 она дегенерировала)

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал комментарии ненавистников Облы, посмеялся.

Теперь по теме - нет, не разочаровала. Обла с 2006 года является моей любимой игрой, и остается таковой по сей день.

Как уже сказано было выше - большая часть ее недостатков (реальных, а не высосанных из пальца) правится плагинами.

В целом же Обла для меня предпочтительна как в плане игры, так и в плане моддинга какой-либо иной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказано было выше - большая часть ее недостатков (реальных, а не высосанных из пальца) правится плагинами.

Именно потому она и разочаровала. Что потом надо подключать кучу плагинов. Ну и выше недостатки уже перечислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я познакомился с ТЕС-вселенной через Обливион, в который я начал играть после Готики 3, то у меня крупных нареканий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так сказать выскажу свое мнение:

1. не понимаю, как это можно чтобы удар даэдрического молота наотмашь можно было заблочить обычным железным кинжалом. какой смысл покупать щит если заблочить атаку можно любым оружием, даж кулаками. тупо помоему.

2. нельзя сьесть сразу больше 3-4 эликов, тупость полнейшая. в морре такого не было. есть 25 элей на хил, и все сразу можно выпить.

3. примено в каждой пещере один и тотже набор вещей в сундуках. в основном гольда и ненужные элики ( у кого навык алхимии 100 и и аппараты мастера тот поймет меня), еще некуда девать гольду когда ее накопилось много. у меня сейчас почти 900к золота на персе. сразу пропадает охота исследовать пещеры и проч в поисках вещей которые можно продать.

4. както коряво сделали тему насчет молотков, лучшеб вернули старый морровский вариант с кучей разных молотков, там даже на 10 пyнктах кузнеца можно было починить любое оружие и бронь, вне зависимости от того, магическое или нет.

5. напоследок: игра безусловно красивая, но геймплей и сюжет хромают.

Изменено пользователем KoroniuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. нельзя сьесть сразу больше 3-4 эликов, тупость полнейшая. в морре такого не было. есть 25 элей на хил, и все сразу можно выпить.
Это, в общем-то, все-таки обоснованно как с точки зрения баланса, так и логически (хотя четыре бутылки пива - это, конечно, нет ничего).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл сегодня ночью и заметил еще один недостаток.

вот есть заклы, свиты и эли на уязвимость\защиты от ядов. а вот где эти сами заклы и эффекты яда? ничего такого не нашел, хотя уже 27 левел и почти весь мир исследовал. да и както странно сделано насчет самих заклов. где старая добрая левитация? куда девали такое полезнейшее заклинание ( в морре оно было, всегда им пользовался)пометка\возврат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипаст в виде одинаковых фортов и подземелий, старые эльфы, а так нареканий нет. Раньше, перейдя на Обливион с Готики, очень сетовал на странную систему прокачки персонажа и отсутствие ориентированных атак оружием и магией во врага, но уже смирился. Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец подбил для себя итоги по Обливиону. Сразу замечаю, это МОЙ ЛИЧНЫЙ взгляд. Сиречь ИМХО. Он не объективен, он ни на что не претендует. Некоторые вещи можно былобы также забросить в рлюсы и минусы, но они уже малохначительны. Надеюсь, ниего не забыл. Итак...

 

Плюсы:

-- Основная игра --

+ Динамичный геймплей

++ Насыщенная боевая часть с адекватными ударами и блоком

+ Однозначно красивые пейзажи

++ Множество интересных побочных квестов

++ Хорошие гильдейские линейки воров и темного братства

+ Удачная реализация скрытности

+ Перки как элемент ролевой системы

+ Ловушки в подземельях

+ NPC отмечают достижения игрока ("О! Герой кватча!" "Да ты, говорят, крутой мечник!")

Примечание: да, гномам не чуждо удовольствие от мелкой и незаслуженной лести :)

+ Занятный вампиризм

+ Удобно применяемая магия

+ Травка ^_^

+ Мы дождались Арены :-)

+ Квесты дейдр хороши и оригинальны. Квест Шеогората традиционно бесподобен.

-- Дополнения --

+ Дизайн Дрожащих Островов

+ Стартовая сцена Дрожащих Островов

+ Шеогорат

+ Хаскилл

+ Создание оружия и брони из янтаря и руды безумия

+ Квест с клонированными жителями

+ Квест про призраков

+ Квест про Верховного Инквизитора

+ Сборка Стража и Зедилиан

+ Спелл управления погодой :-)

+ Классно задизайненая двемерская обсерватория

+ Отличная мини-игра с открыванием замков

 

Минусы:

-- Основная игра --

-- Куцый основной сюжет

--- Куцые диалоги

- Неудачный левелинг

-- Однообразные пещеры и строения Эйлидов

- "Традиционный" сеттинг

- Чрезмерная простота алхимии

- Зачарования и спеллмейкинг только на "алтарях"

- Скучная завязка линейки гильдии магов

- Гильдейские квесты не взаимосвязаны

- Занятный вампиризм, который нафиг не нужен и бесповоротно уродует персонажа до применения мегаспелла "showracemenu"

- Нет двемеров

- Странный дизайн двемерика

- Странная идея с ремонтными молотками

- Идиотская мини-игра в убеждение, делающая ненужной все ветку соответствующих навыков

- Нет левитации

- Рост параметров и навыков выше 100 бесполезен

 

-- Дополнения --

- Рыцари Девяти - один большой минус. Но они не обязательны :-)

- Однообразнейшие пещеры на Островах

- Шаблонность многих квестов основной линии на Островах

- Мизерные плюшки от становления Шеогоратом

 

Итого: 29/24

РЕЗУЛЬТАТ: 5

Все не так уж плохо, тем более что большинство минусов срезается модами ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил добавить к вышеописанному мной: только 5 пунктов чего то одного за левел можно поднять у тренера. бред полный. в морре реально было вкачивать сколько угодно навыков за левел, там главное чтобы гольда была.

Также не вижу смысла подниматься в гильдии бойцов, задания однообразные, гонорары ничтожные. и где кстати, как в морре, сундуки гильдии с разными вещами. вот в морре не надо было мне искать или покупать молотки, так как знал на 100% что они меня ждут в сундуке гильдии бойцов.

действительно, где разнообразный арсенал? от посохов толку ноль если заряды кончились. где старые добрые ( смертоносные) дейдрические звезды и эбонитовые дротики? насчет зачарования и создания заклов тоже тупость. в морре можно было это все сделать, даже если ты не принадлежишь гильдии магов, а тут.. изволь вступить, выполнить кучу дурацких квестов, и только потом как станешь архимагом, можно варганить заклы и зачарования.

возможно я еще буду описывать минусы этой игры, хотя плюсы есть, но минусы видно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koronius позволь мне тебя исправить.

 

1) Вкачивать можно любые навыки, но в сумме прокачать можно только 5 раз.

2) Думаю, следует слушать, что говорят жители Тамриэля. Гильдия Бойцов это просто гильдия, в которой любой, владеющий боевыми навыками, может заработать немного денег на помощи людям.

3) В Морре в сундуках Гильдии Бойцов лежила слабоуровневые молотки и клещи, на высоких лвлах приходилось покупать молоты у кузнеца в Эбенгарде. К тому же чем выше уровень молота, тем легче он весит.

В Обливионе можно было закупиться молотками и если навык хорошо прокачан, то они не скоро сломаются.

4) Чтобы от посохов был толк после использования их заряжают камнями Варла или камнями душ, предварительно в них ловят души.

5) За все долгие годы игры в Морр я нашёл только 10-12 эбонитовых дротиков за игру. Даэдрических звёздочек вообще не видел. В чистом Морре.

5) Зачарование и создание заклинания не допустимо, если ты не Архимаг. Это баланс. Или ты думаешь, что обычный боец или наёмник ни с того ни с сего владеет магией и зачарованием?

6) Левитация, пометка, возврат есть в плагинах.

 

Я понял, что ты очень мало играл в Обливион. Так что большинство твоих "минусов" не могут таковыми называться.

 

P.S Пока меня не забанили в конец, могу с тобой ещё поспорить.

P.S Около полугода тут не отписывался, но не смог сдержаться при виде клеветы в этой теме.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) В Морре в сундуках Гильдии Бойцов лежила слабоуровневые молотки и клещи, на высоких лвлах приходилось покупать молоты у кузнеца в Эбенгарде. К тому же чем выше уровень молота, тем легче он весит.

5) Зачарование и создание заклинания не допустимо, если ты не Архимаг. Это баланс. Или ты думаешь, что обычный боец или наёмник ни с того ни с сего владеет магией и зачарованием?

6) Левитация, пометка, возврат есть в плагинах.

3) Мастер-кузнец и клещами починиться может, в игре.

5) В Морре еще умение нужно. Но в ГМ быть не надо.

6) Здесь обсуждают недостатки оригинального есма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож, отвечу на сообщение от #1039

1. 5 пунктов это мало... особенно на высоких левелах

2. Помогал, в итоге ненужная гольда ил бредовые шмотки

3. поначалу эти молотки ломаются крайне быстро. а оружейника сразу не вкачаешь на максимум. п.1

4. подскажи мне место где валяются эти камни варла в большом количестве и без охраны. а каждый раз из-за одного камешка сражаться с ордой нежити или еще чем похуже как то не хочется.

5. значит ты не весь морр прошел. между прочим даэдрич дротики оч часто встречаются в руинах типа Зергониала или Адьд Соты. надо только искать хорошо. 10-12.. я находил около 100 не сразу конечно.

6. без комментариев.

в обливион я играл оч много раз. как только он вышел.

это не клевета, а мое ИМХО так сказать. если ты имеешь что-то против, то прошу писать в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это TES, а не Толкин.

 

Все равно это эльфы, а им старость несвойственна. Ну да ладно, обсудим это в другой теме и не будем плодить оффтоп.

Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно это эльфы...
Это не эльфы. Это меры.

 

Дарин

Интересный анализ, надо будет такой же сделать. Но, конечно, в беспристрасности упрекнуть не могу (все-таки поставить две плюса за квесты, потом еще плюс за квесты, потом еще три плюса за три квеста - это не труъ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный анализ, надо будет такой же сделать. Но, конечно, в беспристрасности упрекнуть не могу (все-таки поставить две плюса за квесты, потом еще плюс за звесты, потом еще три плюса за три квеста - это не труъ).

 

Ну, оценивал я так: плюс за квесты в целом, а потом, за отдельные, особо понравившиеся квесты и линейки, дополнительные плюсы :-) Но ваш покорный честно заявил в самом начале - это чистой воды субъективизм. Интересно было бы глянуть аналогичные разборы других формучан :-)

 

Все равно это эльфы, а им старость несвойственна. Ну да ладно, обсудим это в другой теме и не будем плодить оффтоп.

А гномы в ТЕС тоже эльфы, в смысле, меры, отчего моей душеньке больно, но что ж поделаешь - таков лор.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5 пунктов это мало... особенно на высоких левелах

2. Помогал, в итоге ненужная гольда ил бредовые шмотки

3. поначалу эти молотки ломаются крайне быстро. а оружейника сразу не вкачаешь на максимум. п.1

4. подскажи мне место где валяются эти камни варла в большом количестве и без охраны. а каждый раз из-за одного камешка сражаться с ордой нежити или еще чем похуже как то не хочется.

5. значит ты не весь морр прошел. между прочим даэдрич дротики оч часто встречаются в руинах типа Зергониала или Адьд Соты. надо только искать хорошо. 10-12.. я находил около 100 не сразу конечно.

6. без комментариев.

в обливион я играл оч много раз. как только он вышел.

это не клевета, а мое ИМХО так сказать. если ты имеешь что-то против, то прошу писать в ЛС

 

1) 5 пунктов это нормально и это баланс, умные люди вкачивабт 5+ лвл, если успеют раздобыть деньги, дальше долго качают навыки примерно на 10 уровней вперёд, качают не у тренеров, а при прохождении квестов и тд.

Как только будут иметь хорошую сумму денег, идут к тем учителям. И качают навыки, которые сами по себе долго качаются.

Например, навык "кузнец" надо качнуть только до 45 уровня, или 50 не помню, чтобы можно было ремонтировать магические вещи. Потом этот навык медленно, но прокачается сам.

Клинки, лёгкие доспехи, алхимия, эти навыки у тренеров нет смысла качать ворам. Скрытность, стрельбу, эти качаются медленно, но очень важны ворам, так что надо качать именно их.

 

2) Хочешь не помогай. Это обычная гильдия, которая нанимает бойцов. А точнее наёмников.

3) И что? Зато на 100 уровне даётся перк, в котором вещи улучшаются на 25% при починке.

4) Валяются? Я их собираю, только если пробегаю ими. Видимо ты забыл про камни душ, которые можно зарядить в сражении с кого угодно. Скорее ты очень ленивый и любишь халяву.

5) Около 100? Я тебе верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ленивый, просто я не уважаю классы типа вора, прдпочитаю честную схватку. беру всегда либо рыцаря, либо боевого мага.

кузнец 50 пт дает право чинить магич шмот, 75 пт повышается шмотка при почнике на 25%, 100 пт можно все починить все одним молотком.

кста, оч порадовало заклинание Бешенство. кладешь на обычного непися, и смотришь на цирк, тоесть как он с кулаками на легионеров кидается.

знаешь, давай не будем разводить оффтоп. скажу только одно что Обливион оставалась, остается и будет оставаться для меня одной из люббимейших игрушек, несмотря на очевидные недостатки. А морровинд это классика.

Изменено пользователем KoroniuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В целом не разочаровал, но в некоторых деталях - да. Скажем, если в Морре чтобы стать главой гильдии нужно знать один навык/шклолу в совершенстве и еще два немного, то здесь мой тупой варвар, не обладающий ни магическими, ни воровскими способностями стал главой всех гильдий. Нельзя так. Архимагом должее быть маг, а не воин за заслуги перед гильдией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Пожалуй, то, что не устраивало меня до сих пор - это отсутствие пустыни или степи при наличии болот, лесов и тайги(на северном пограничье). Эльсвейр: Анеквина исправил данный недостаток. Слава его авторам и переводчикам. http://s18.rimg.info/3291d9b5865372f39cb2476da443980a.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...