Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Равно как и всякие доспехи от безвременно покинувших нас былых хозяев всего этого безобразия (просто, доспехов то у меня нет сейчас... вернее их вообще пока нет, а не только у меня).

А доспехи какие будут? В Морровинде же просто части анимункули были. По мне так и скайримские вполне в ваш дизайн вписываются. Зачем добавлять себе лишней работы? :>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лишняя работа была взвалена, когда начальство помянуло раздельность наплечников, перчаток, поножей и кампании. Правда, мы хитры, и объявленного пилить не собирались отродясь, ибо Скайвинд и экспроприация - вот двигатель прогресса!

 

Ну и дизайн общий у нас отличается от Скайрима. Оружие, кстати, морровиндское вполне себе существует. Емнип, даже на нексусе есть. Insanitys Dwemer Weapons называется. И анимункули у нас будут морровинд стайл. Я десяток-другой страниц назад давал скрин модели. Она пока без анимаций и не портирована, но она есть. А коли нам ее довести до ума не выйдет - Скайвинд спасет нас! Уж они то анимункули точно новые запилят. В этом, кстати, еще одна причина моего перепила лабораторий - чтобы небыло слишком разительного контраста при интеграции новых моделей и текстур Скайвинда.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю где хуже доспехи двемеров, в Скайриме или в Скайвинде. С другой стороны и оригинал сильно устарел, не эталон. О скайвиндовских сужу по скриншотам, это, конечно, не финальный вариант. Лучше, на мой взгляд, "перепелить" из Скайрима. Меньшее из зол. Не знаю, есть ли в команде Андорана(в том, что от неё осталось на данный момент), человек обладающий необходимой квалификацией.

У Инсэнити оружие слишком повторяет оригинал, когда необходима была бы некоторая фантазия в интерпретации. Двемерское оружие из плагина Weapons of the Third Era лучше подходит на роль. Правда там сет небольшой и неизвестно как будет сочетаться с несуществующими доспехами и вообще с архитектурой и предметами быта. Похоже будет двемерская солянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этой неделе курил вершн контроль в редакторе, плюс ковырял мастер файл, поэтому в качестве скрина недели выступает нечто в исполнении Принца:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TF0bPKAB_150x150.jpg

 

Только не спрашивайте меня что это и зачем - самому интересно.

 

Leto, хорошая мебель, будем иметь в виду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этой неделе курил вершн контроль в редакторе, плюс ковырял мастер файл, поэтому в качестве скрина недели выступает нечто в исполнении Принца:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TF0bPKAB_150x150.jpg

 

Только не спрашивайте меня что это и зачем - самому интересно.

 

Почему - то напомнило стиль Айлейдов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - то напомнило стиль Айлейдов...

Странно а у меня разрыв шаблона, структура колоны типично греческая\римская (имперская), а узор в виде северной (нордской) вязи, интрига как никак :focus:

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поддержания небесной тверди, разумеется. Или это не тут. Ну да ладно.

Хотелось бы чтобы и остальной контент был таким, а то посмотрел ресурсы Шеогорада, которые, как я понял, используются в Андоране, и они как-то устарело смотрятся. Но с такими хотелками для кого-то проект может стать делом всей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проект еще в разработке?
Принимая во внимание отстутствие хотябы новогоднего поздравления, отвечу так: проект, безусловно, в разработке, но не целиком, а "местами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимая во внимание отстутствие хотябы новогоднего поздравления, отвечу так: проект, безусловно, в разработке, но не целиком, а "местами".

А можно поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее?

Выше по ветке уже где то описывалось что часть территорий сделано, но много чего представляет собой пустошь, что 1 город вообще не сделан и т.д.

 

Acros

Кста 1 поздравление было но его потёрли вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему до сих пор не было разъяснений от руководства. Информация от Акроса относится скорее к полуофициальному. Да и странно что один человек, ответственный совсем за другое, отдувается за всех. С одной стороны они и не обязаны отчитываться. С другой, информационный вакуум не идёт на пользу проекту. Никто не будет проклинать и использовать магию вуду, если будет заявлено(о чём уже и так известно), что не всё обещанное в итоге будет реализовано и какие вообще трудности на данном этапе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и странно что один человек, ответственный совсем за другое, отдувается за всех.

Я отчиталась еще осенью. Сценарный отдел ушел в бессрочный отпуск. Наша работа просто не нужна - написанных нами НПЦ некому делать. То есть, внешность им я слепила. Но они до сих пор без забитых диалогов, без квестов, одежды и большинство - без жилья. Также есть подозрения, что часть из них придется пустить под нож из-за того, что поселить их будет некуда и в дальнейшем.

В ситуации, когда НПЦ некуда приткнуть и некому заскриптовать их квесты, сценаристам только остается, что сидеть и ждать, когда решатся основные проблемы проекта.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста 1 поздравление было но его потёрли вроде

Я имел ввиду поздравление ОТ команды, а не фанатов команде :) Жаль, что наши не успели. Хотя, Зигрун брала у меня интервью 30-го. Если осилят обработать этот двухчасовой поток безсознантельного, то можно считать таковое имеющимся (поздравлением) задним числом.

 

Сценарный отдел ушел в бессрочный отпуск.
Да, надо тоже в отпуск сходить на месяцок-другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситуации, когда НПЦ некуда приткнуть и некому заскриптовать их квесты, сценаристам только остается, что сидеть и ждать, когда решатся основные проблемы проекта.

Печалька, но всё же сидеть и ждать наверное не выход :scratch:

 

 

Да, надо тоже в отпуск сходить на месяцок-другой.

Не сметь!!!

 

хватит флудить. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька, но всё же сидеть и ждать наверное не выход :scratch:

Ваши предложения? Я писатель и художник, а не техник. Язык скриптов или 3Д макс я не осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши предложения? Я писатель и художник, а не техник. Язык скриптов или 3Д макс я не осилю.

Со скриптами есть люди которые могут помочь, по максу предлагал помощь значит не надо... Просто я не понимаю Андорану разве не предлагают помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скриптами есть люди которые могут помочь, по максу предлагал помощь значит не надо... Просто я не понимаю Андорану разве не предлагают помощь?

предлагают ... боле чем уверена. Но дело не в этом.

Такие проекты вылазят и релизятся за счет одного (если повезет - двух людей). Как правило, это руководитель, генератор, скриптовальщик, текстурщик, модельер и т.д. и т.п. - в одном лице. Который пашет по 48 часов в сутки на благо проекта, без выходных и праздников и который на себе вытаскивает 50%-70% всего объема. Остальные - только помогают и то ... если у них на это появится желание. В команде Андоран, такого человека не было, нету и не ясно ... будет ли. Соответственно, народ состоящий в команде, без большого энтузиазма (а от куда он может быть, если они годами рабочего билда не видят и не могут оценить плоды своего труда) ... чет ковыряют и надеяться на светлое будущее.

P.S.

ловлю себя на мысли, что когда Acros пишет о том, что проект еще жив ... такое сообщение уже воспринимаю как отличную новость и большего не надо. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по максу предлагал помощь значит не надо...

Ох, был бы у нас внятный диздок, тогда б я сообразил чего, начальство то такие темы оперативно не отслеживает (сейчас по крайней мере). Впрочем... :scratch: не могу найти скрина твоих загашников: часовня там, еще что-то, по-видимому от "русичей" оставшееся. Не кинешь? Может мне что пойдет.

пишет о том, что проект еще жив ... такое сообщение уже воспринимаю как отличную новость и большего не надо. :-D

Благодаря своей широте и глубине проект будет жить еще очень долго. Вопрос лишь в конечном результате. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС

Дело не столько во мне сколько в том что помошь как бы и требуется но сами не знаете или не оговариваете что вам нужно, народ бы подтянулся без проблем ваще

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду наличие Викарта, который бы объяснил все вопросы форумчан, возникавшие по мере откровений Акроса. Кому ещё знать всё о проекте. Но с этой стороны был только бессрочный отпуск. Потому и удивительно это.

А так да, прихожу к мысли, что подобная закрытость проекта играет плохую шутку с ним же. Всё равно главная интрига не в модельках, местности, а в сюжете. Все подробности которого бы и при открытой разработке никто не стал разглашать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...