Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Что касается перехода на движок Облы, то лично мне этого очень бы не хотелось.
Нашли уже решение для проблем с моделями. Так что если в ближайшее время не возникнет чего-нибудь столь же серьезного, то Обле Андорана не видать: только Скайрим, только хардкор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нашли уже решение для проблем с моделями. Так что если в ближайшее время не возникнет чего-нибудь столь же серьезного, то Обле Андорана не видать: только Скайрим, только хардкор!

Это не может не радовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли уже решение для проблем с моделями. Так что если в ближайшее время не возникнет чего-нибудь столь же серьезного, то Обле Андорана не видать: только Скайрим, только хардкор!

Да кому будет нужен этот "говнокор"-Скайрим через три года, который до сих пор, со всем последними патчами на больших уровнях вылетает на ровном месте. Лучше ждать следующую ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому будет нужен этот "говнокор"-Скайрим через три года, который до сих пор, со всем последними патчами на больших уровнях вылетает на ровном месте. Лучше ждать следующую ТЕС.

Предлагаешь подождать а потом перейти на новый движок? Или ты так, просто потрендеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому будет нужен этот "говнокор"-Скайрим через три года, который до сих пор, со всем последними патчами на больших уровнях вылетает на ровном месте. Лучше ждать следующую ТЕС.

Подумать новый движек нового ТЕСа не будет багнутым... По-моему переходн на любой другой двиг - наступить на старые грабли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты так, просто потрендеть?
Так, давайте без этого. "Трындеж" - та вещь, которая никогда не пересекалась с Дядей Джу, и если мужик говорит - то исключительно по делу. А дело просто: да, два года назад мы облажались с переездом (а до того с масштабом задумки) и, что уж таить, только-только восстановили прежний уровень. Т.о. Джулианос выражает законное негодование и обиду за державу.
Лучше ждать следующую ТЕС.
А чего его ждать? Он сам придет в свое время. Мой план оптимизации производства локаций принят не был, поэтому нам будет чем заняться на этом движке еще очень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте без этого. "Трындеж" - та вещь, которая никогда не пересекалась с Дядей Джу, и если мужик говорит - то исключительно по делу. А дело просто: да, два года назад мы облажались с переездом (а до того с масштабом задумки) и, что уж таить, только-только восстановили прежний уровень. Т.о. Джулианос выражает законное негодование и обиду за державу.

Извините, если погорячился. На мой взгляд никаких претензий к бесплатному проекту быть просто не может - никто никому ничего не должен. А уж людей рассказывающих какое скайрим г всегда хватало, этого можно было и не писать вовсе..

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж людей рассказывающих какое скайрим г всегда хватало, этого можно было и не писать вовсе...

Так и про Скай по той же причине пишут - могли ж, могли конфетку сделать, но получилось... а получилось что-то на столько странное, что как ни назови, а всего спектра не отражает. Например, что такое скайримский вылет я узнал лишь тестируя андоранские данжи - у меня лицензионная ванила, сколько десятков часов я ее не пользовал, куда в ней только не лазил, не сглючила ни разу. И как это понимать? Люди же и на ванилу жалуются.

 

Ну и чтобы все это не сочли оффтопом, пояснение касаемо отсутствия обновления данных с 13.11. Решил заменить почти всю двемерскую мебель. Из-за несовпадения ассортимента и габаритов новой, приходится дотыкивать в ручную и править навмеши. Плюс некоторый апдейт двемерских текстур. Вообще двемерик немного апдейтнем, а то многие ресурсы, что мы там использовали морально устарели. Плюс двемеры - наши самые неоптимизированные локации. Надо это исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и про Скай по той же причине пишут - могли ж, могли конфетку сделать, но получилось... а получилось что-то на столько странное, что как ни назови, а всего спектра не отражает. Например, что такое скайримский вылет я узнал лишь тестируя андоранские данжи - у меня лицензионная ванила, сколько десятков часов я ее не пользовал, куда в ней только не лазил, не сглючила ни разу. И как это понимать? Люди же и на ванилу жалуются.

"Конфетка" тут не причем, под Скай скриптовать жопа. Потом на больших уровнях там вылет на вылете, может сейвы рушатся, может еще чего - это даже не Баггерфолл. :kenny:А поначалу - да, все идеально. У вас на Обле суперские локации были, просто на порядок выше ванильных, в Скайриме уже ничего особенного на фоне итак отличного ванильного левел-дизайна. А самую главную фишку, которую вы преследовали перенося на двигун Ская - актуальность аддона, вы уже теряете, и через два-три года будет совершенно пофиг: на Скайриме будет аддон, на Обле или вообще Морре. Делайте там, где реально сделать сюжет в реальные сроки.

 

Теперь про "претензии" - если кто-то из тру-фанов Андорана в моих постах что-то высосал для себя про какие-то претензии, то пусть сосет дальше. Если они и были, то не к проекту (!), а к пустой болтовне о том, чего в нем уже никогда не будет.

И вообще, не понятна молчанка самого главы. Почему Акрос "отдувается" на форумах за него уже который месяц? "Плачет девочка в автомате"? Скромная застенчивость одолела? Есть сайт, есть ТЕС-форумы, на которых до недавнего времени андорановцы активно красовались бесконечными интервью, трансляциями, телемостами, конкурсами и прочими девичьими радостями по поводу и без - ну так и объясните там народу: что, как и почему все так резко сдулось. Имейте в конце концов яйца, если совесть нонче не в почете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы можем продолжать сейчас активный пиар. Но зачем? Весь ПР-ресурс просто вылетит в пустоту, поскольку опробованный формат ПР-продвижения реально ни на йоту не помог продвижению в разработке проекта. Лишь увеличил число ожидающих и, как следствие, поток вопросов, на которые надо еще и отвечать. Впрочем, вариант полезного использования медиаресурсов найден, так что сейчас готовим необходимую техническую базу для этого. И нет, это не кикстартер и не другие варианты доната.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было сказано выше, я сейчас перепиливаю двемерские лаборатории. Поэтому уместно будет показать, как они выглядели в первой версии (хотя, это не совсем первая верся - самая первая делалась под Облу, но она не сохранилась):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyfgWgo8_150x150.jpg

 

Местами слишком... "современно", не по двемерски. Сейчас этот досадный момент исправляется. Хотя, должно отметить, клан двемеров Андорана самый технически развитый, их общий уровень примерно соответствует 40-50 гг. ХХ века. До полупроводников не додумались (и соответственно полноценных ЭВМ у них нет), но по части теоретической физики ушли далеко вперед.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было сказано выше, я сейчас перепиливаю двемерские лаборатории. Поэтому уместно будет показать, как они выглядели в первой версии (хотя, это не совсем первая верся - самая первая делалась под Облу, но она не сохранилась):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyfgWgo8_150x150.jpg

 

Местами слишком... "современно", не по двемерски. Сейчас этот досадный момент исправляется. Хотя, должно отметить, клан двемеров Андорана самый технически развитый, их общий уровень примерно соответствует 40-50 гг. ХХ века. До полупроводников не додумались (и соответственно полноценных ЭВМ у них нет), но по части теоретической физики ушли далеко вперед.

Простите, но не открывается изображение (очибка 404 ! ). Можете перезалить куда-нибудь еще? посмотреть-то хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было сказано выше, я сейчас перепиливаю двемерские лаборатории. Поэтому уместно будет показать, как они выглядели в первой версии (хотя, это не совсем первая верся - самая первая делалась под Облу, но она не сохранилась):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyfgWgo8_150x150.jpg

 

Местами слишком... "современно", не по двемерски. Сейчас этот досадный момент исправляется. Хотя, должно отметить, клан двемеров Андорана самый технически развитый, их общий уровень примерно соответствует 40-50 гг. ХХ века. До полупроводников не додумались (и соответственно полноценных ЭВМ у них нет), но по части теоретической физики ушли далеко вперед.

стерильно ... освещение хромает на обе ноги. Не хватает источников света которые рисуют тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стерильно ...
Уровень законсервирован автоматикой в момент исчезновения двемеров. За 4000 лет туда никто из меров или людей не спускался. Учитывая, что это лаборатории - т.е. помещеня именно стерильные, а у двемерских механизмов интересные взаимоотношения с законами термодинамики, то все пучком :)
освещение хромает на обе ноги.
Да. Есть такое. Хотя освещение там я уже поменял.
Не хватает источников света которые рисуют тени.
Они были. Пришлось снести. Слишком большие уровни (я и так лабы на три порезал - меньше шинковать уже нельзя), а движок дает баги при использовании в помещении более 4-х источников света. Но это не отменят того факта, что освещение - моя слабая сторона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были. Пришлось снести. Слишком большие уровни (я и так лабы на три порезал - меньше шинковать уже нельзя), а движок дает баги при использовании в помещении более 4-х источников света. Но это не отменят того факта, что освещение - моя слабая сторона.

хотябы по одному источнику света который рисует тени (повесь под потолок) - серавно надо.

Иначе все предметы (особенно на столе - склянки, банки) - "висят в воздухе".

Интенсивность амбиента - тож надо уменьшать ... а то под столом количество света как на столе.

Изменено пользователем Kris†a™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смущает что-то, а что — понять не могу. Может, странная стерильность...

Всё-таки что в Morrowind'e, что в Skyrim'e (а там, несмотря на кишкообразность и унылость шмота в сундуке, красивые локации) ощущается, что в помещениях жили, работали и тому подобное. А здесь какие-то кусочки, вырванные из контекста, очень светлые и просторные.

 

Звучит глупо, но в голову приходит именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. слишком много амбиента и слишком слабая интенсивность света (но уже лучше чем было). Пойми - амбиент нужен только для того, чтоб чуть подсветить места куда не попадает свет (чтоб в них не было черно). А всю сцену должен рисовать тобой добавляемый свет.

2. Текстуры окружения - пластмассовые (спекуляра нет или он ваще не работает)

3. Сами текстуры плоские ... не знаю кто их рисовал, но он их рисовал как для использования в профессиональном 3D софте (где весь объем нарисует свет). В игровом движке такой номер не прокатит.

4. Убери этот голубой туман (в половину а то и еще больше от того, что теперь есть) ... и приглуши горизонт сцены.

 

Чтоб было проще понять:

http://i074.radikal.ru/1312/29/2ea742346bbet.jpg http://i078.radikal.ru/1312/35/8c584e382f90t.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1312/4c/f30085287321t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаборатории же. Многофункциональные роботы поддерживают чистоту.

 

Довольно наглядно показано какую роль играет освещение. Хоть сейчас и похоже на скриншоты из Облииона, если бы не элементы из интерьеров двемеров Скайрима. Кстати, металл будет выглядеть как и в Скайриме со всяким отражением, то есть не подверженным коррозии? Тогда это будет мало похоже на Морровинд(словно что-то плохое). Разве что снаружи сохраняется похожесть, если судить по давнему ролику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, странная стерильность...

Стерильность быть должна. Это лаборатории. Причем не разграбленные. Учитывая, что двемерские механизмы практически не изнашиваются, выглядеть все должно так, будто двемеры отчалили не 4000 лет назад, а максимум вчера.
ощущается, что в помещениях жили, работали и тому подобное
Только в морровинде. В скайриме, извините, абсолютно нежилой дизайн. Вот расколбас и подзагаженность там разрабам удались на славу. Но блин, я еще когда просил Джунай нарисовать декали для морровинд стайл полов, видать не судьба. Вот если сделают в Скайвинде - накидаю по верхним и промзоне. Но НЕ в лабораториях. Они должны быть новенькими, чистенькими, стерильными! Кто хочет помойку - гоу в Скай :) Или на первый уровень Бзунчавта. Или в Форпост. Или в Хзгднск. Но лабы Бзунчавта - должен быть на весь Нирн идеально сохранившийся двемерик :)
А здесь какие-то кусочки, вырванные из контекста, очень светлые и просторные.
Дык, вам ж не мебелировка демонстрируется, а сегменты, из которых инты собраны :) Они несколько усложнили свою форму за прошедшие три недели.

И если что - мебель собиралась Free Bird отретекстурить. А предмет ретекстура, оное не секрет, взят из Tara's Carpetarium II (есть в базе Фулла). Им заменена вообще вся двемерская мебель. Почему? Во-первых, там ширше модельный ряд. Шеогорад, равно как и сам Морр, увы, не блистали разнообразием. В первом случае мужик и так ударник модельного труда - к нему претензий быть не может по определению, а Морр... вот многие даже на скайримские данжи жалуются, что они дескать однообразны. В дизайнерском плане это, конечно, не так. Уж поверьте мне. Но игрокам уж очень бы хотелось, чтобы в разных регионах данжи одного класса, например нордские гробницы, имели хотябы разные текстуры. А лучше б это были разные сеты... вот только должного качества интернет да блюрей дисководы есть далеко не увсех - те ж персонажи люто негодуют, когда окромя содержимого DVD Стим еще полтора гига непонятной ботвы заливает. А в далеком 2002 все следовало упаковать на один CD... Но мы отвлеклись. Хотя и с пользой. Во-вторых, дизайн морровинд стайл мебели, особенно двемерской, мягко говоря устарел. По всем направлениям. А версия Тары достаточно аутентична. Всяко аутентичнее Скайримского недоразумения. И в-третьих - мебель Тары массивная, хорошо заполняющая пространство. Т.е. тот самый дизайн, на котором выезжает скай - там то помещения не слишком обставлены. Но дизайн моделей сделвн так, чтобы при минимуме предметов, создавать иллюзию максимальной заполненности.

 

1. слишком много амбиента и слишком слабая интенсивность света (но уже лучше чем было). Пойми - амбиент нужен только для того, чтоб чуть подсветить места куда не попадает свет (чтоб в них не было черно). А всю сцену должен рисовать тобой добавляемый свет.

а) Вообще, оно снято в редакторе. Это не полноценный рендер.

б) С овещением я плотно не работал. Эти скрины сняты ДО нашего прошлого разговора.

Текстуры окружения - пластмассовые (спекуляра нет или он ваще не работает) Сами текстуры плоские ...
Это текстуры из Sheogorad. Он ж под облу делался еще :) Какой там спекуляр?! Откуда?! Но если кто-то из сочувствующих сделает новые, кошерные текстуры - я буду только рад. Даже более того, сделаем так: граждане андоранофилы и им сочувствующие, двемерские текстуры Upper класса и лабораторий повергают игроков в незбагойные состояния, что не есть хорошо. Поэтому - все умеющие рисовать - айда их заменять!
4. Убери этот голубой туман
Не, серьезно, у меня тумана меньше, чем в ваниле. Я за осннову брал ванильный шаблон и туман как раз таки сбавлял. И делал его менее ярким. Но в целов да, хреновое освещение. Надо с ним работать. Но, пока что я с ним не работал. Более того, не могу обещать, что это будет в ближайшее время. По ходу я вообще сейчас единственный оставшийся в живых проектный интерьерщик. Надо сперва сделать так, чтобы данжи были вообще, а потом качество поднимать. Понятно, что какой-то минимум качества должен соблюдаться, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пепел будет. Есть точнее. Хотя не везде. Равно как и всякие доспехи от безвременно покинувших нас былых хозяев всего этого безобразия (просто, доспехов то у меня нет сейчас... вернее их вообще пока нет, а не только у меня). И это как раз то немногое, что будет стерильность лабораторий нарушать.

Еще мы не против заменить лабораторную посуду. Тут наши надежды на Free Bird в частности и сообщество в целом. А что? Чем мы хуже Скайвинда? Пора приоткрыть часть разработки, тем самым взвалив ее на ваши, дорогие читатели, плечи :) Готовьтесь :)

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...