Верина Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 На тему бесполезности ... вопрос спорный. Если это уникальный НПС, со своей историей и хотя бы несколькими диалогами ... он должен визуально выделятся из всей толпы клонов. Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris†a™ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами?также как и со всеми остальными ... все зависит от того, как вы их добавляете. Они генерируемые радиантом или создаются и расставляются в ручную.Это все мелочи ... создаются очень быстро и без особого труда. Да ... их даже уникальными сложно назвать.Другое дело, если вам пришлось создавать действительно уникальных ... например: скрестить орка с эльфом. Тогда да ... это уже возни на неделю с одним НПС. А в рамках одной расы - это ваще не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Радиант в Обле - это даже не "ужас", а "ужас, ужас, ужас!!!". Мне радиант ни разу нормальное лицо для НПЦ не создавал((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris†a™ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Радиант в Обле - это даже не "ужас", а "ужас, ужас, ужас!!!". Мне радиант ни разу нормальное лицо для НПЦ не создавал(((это зависит от того, какими вы создали пресеты и какие задействовали модели/текстуры. Сам по себе радиант тут не причем. Он генерит из того, что ему дали ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 В копилку негатива, уже ни в первый раз вижу сообщения на разных форумах примерно следующего содержания:- "У нас не хватает людей"- "У нас маленькая команда, мы не справляемся"И всё это в темах совершенно не предназначенных для рекрутинга кадров, т.е. как бы проблема есть, а решением её никто не хочет заниматься?Где темы о наборе в команду, я их не вижу значит проблемы нет, хотели бы уже набрали чел 30 мало мальски умеющих работать с редактором, путём отбора отсеили бы тех у кого есть потенциал и уже работа ли бы потихоньку с ними. По поводу того что мало пиара, тут единственный Акрос хоть как то освещает проект, складывается впечатление что только он один работает, тот кому есть что показать показывает, вот он и светит инфой, я пологаю так... И хватит уже ныть, возьмите себя в руки уже, негатив до добра не доводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Джу Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами?Да никак. Генери, копируй с других с легкими модификациями. Например, тупо менять расу можно на одном лице - сразу 7-8 бандитов по разным бандам и т.д. В ЖиМ 1000 НПЦ, которых я один делал и одевал. Это не проблема. Пипл все равно всех по лицу не запоминает, в памяти только ключевые и последние. Гораздо гиморнее правильно подобрать звук для эффектов, вот где инет шерстить приходилось и подбирать подходящий сэмпл часами. Насчет организации в любительском моддинге - тут без явного лидера, который может всё и всех, проекты не реализовываются. Люди в команду приходят и уходят, а проект должен двигаться постоянно, только скорость может меняться. Должен быть один локомотив, а таких у нас по пальцам и вы их все знаете. Судя по всему, Викарт не мастер на все руки, а менеджер - вот Андоран и забуксовал. Не найдете "локомотив", будете и дальше периодически буксовать пока окончательно не увязните. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Дядя Джу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Не устану повторять - неписи в Обливионе достаточно живые, разнообразные и интересные. Фейсген интереснее Скайримского, анимации (мимика в частности) гораздо лучше. Лично я смирилась и с недостатками ИИ - в целом сойдет. Образы жителей старательно проработаны, похоже. Но возможно, я просто сильно люблю эту игру,хехе. Да и не так сложно управляться с фейсгеном - когда начинаю заново, всегда делаю себе примерно одинаковое лицо из любого исходного :Д Дефолтные персонажи:http://pic.fullrest.ru/upl/t/yKJoJ4uY_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/dCPh5jUZ_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/NllyrU5n_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sEhqU4mF_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lMyeNf7S_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1Rh2O7f4_300x180.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/m1Gz22xH_610x380.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/IMqz9yuJ_200x280.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/iWh26dMs_200x280.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Tpce7sep_200x280.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DCU69XCG_200x280.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Q4eGMG2i_220x230.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3uuhS8ms_220x230.jpg Дефолтные текстуры лица нормальные. Все-таки излишняя вылизанность ни к чему, имхо. В Обле можно создать подобие обветренной или морщинистой кожи, сделать красный нос и очень много еще чего. И для этого не нужно ничего дополнительно устанавливать. Все-таки жаль, что Андоран если и выйдет, то уж точно не на движке Обливиона. Но все равно буду следить и поиграю, вероятно Изменено 13 октября, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Должен быть один локомотив, а таких у нас по пальцам и вы их все знаете. Судя по всему, Викарт не мастер на все руки, а менеджер - вот Андоран и забуксовал. Не найдете "локомотив", будете и дальше периодически буксовать пока окончательно не увязните.Пока таким локомотивом выступает Акрос. До весны этого года тащили команду я и Жека. У нас эстафета :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Джу Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Пока таким локомотивом выступает Акрос. До весны этого года тащили команду я и Жека. У нас эстафета :)Акрос по скриптингу и "режиссуре квестов" как (я его знаю тока как дизайнера локаций)? Если могет, то хорош уже свои данжи пилить, пора геймплей мутить.Фейсген интереснее Скайримского, анимации (мимика в частности) гораздо лучше.Это факт.Но все равно буду следить и поиграю, вероятноВероятно, пока твои внуки будут в песочнице возиться. "Бабуля, бабуля, смотри какой куличег!" - "Какой куличег! Дай бабуле в Андоранчег запилиться, уж думала не доживу!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris†a™ Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Это факт.фактам является только для тех, кто не разобрался в Скайримовском.К примеру - попробуйте в Обливионе скрестить Орка и Ельфа. При этом сохранить лицевую анимацию, эмоции и т.д.В Скайриме - запросто:http://s020.radikal.ru/i721/1310/d7/d129bcefe96ct.jpgда ... для этого нужны 3D навыки, да нужна возня с отдельно взятыми моделями, да ... реализовано все через морфинг, но вы не ограничены в своих фантазиях.т/е - реализовать можете абсолютно все, что вздумаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 фактам является только для тех, кто не разобрался в Скайримовском.К примеру - попробуйте в Обливионе скрестить Орка и Ельфа. При этом сохранить лицевую анимацию, эмоции и т.д.В Скайриме - запросто:Согласен. Не раз обращал внимание на неряшливость и откровенные баги моделей Обливони (при совершенно неоправданном количестве полигонов). Неприятно работать. Скайрим же сделан в смысле моделей более разумно и даже в чем-то изящно. Но даже учитывая что фейсген скайрима однозначно уступает обливионскому в сложности, по результатам он бьет Обливион как хочет. Имхо, конечно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lariatius Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Еще в 2011 году пророчески предвещал, что поспешный переезд на движок Ская был ошибкой.Выпустили бы пролог на Обливионе в формате аддона (небольшой мир, размером с Д.О, но с крутой проработкой всего и вся), а не отдельной игры.Потом бы вторую часть на Скай делали уже в качестве тотал-конверсии.И не гонялись бы за масштабами мира. Более рациональный нужен подход: баланс между амбициями и реальными возможностями.В итоге что: Андоран ждал с 2006 (7 лет), он не вышел, и в ближайшее время не выйдет.Реванш ждал 5 лет (с 2008) и мы его тоже не увидели, а если и увидим, то не скоро, и как часть Андорана (прощай мечта о продолжении майн-квеста Облы).Но спасибо вам за Ось и два Сиродиил Ребилда. Да все еще надеюсь, что когда-нибудь сделают патчи для совместимости Ребилда городов с Рыцарями9 и столичного Ребилда с ЖиМом и Советом Старейшин. Надежда умирает последней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Движок ская не ошибка:- Более реалистичные ванильные модели как окружения так и персонажей и одежды, чем откровенно плюшевые и раздутые как у игрушек в обле- Более качественый рендер- Возможность наконец таки юзать разные модели тел- Лично моё ИМХО плюшки при построении квестов- Лица даже по дефолту мне например больше нравятся чем в обле Самый большой минус это экспорт моделей, если для облы при экспорте мы на выходе получали полностью играбельную модель то для ская ситуация координально иная Нет никаких проблем с движком как мне кажется, тут вопрос координации действий команды, проект амбициозный было бы куда проще например если бы часть команды жило в 1 городе.Я не вижу причин почему переезд на скай это именно ошибка! У меня вопрос следующий почему бы к примеру команде не сконцентрироваться на одном городе и местности вокруг него, т.е. не зациклится на проработке всего мира сразу? Не нужно ни каких революций, нужно делать дело, больше работать над координацией команды, ну и конечно радовать нас вкусненькими скринами и видео Изменено 15 октября, 2013 пользователем Leto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 С точки зрения картинки - движок скайрима лучше. Но попробуйте в нем хоть простенький квест запилить. Там все рушится от любой мелочи, работает через... черный ход и половина заявленных функций вообще не работает. Если вам нужна просто красивая картинка - с ней проблем не будет. Но если вам нужны сложные квесты с многими вариантами решений... это сделать будет очень сложно, если вообще возможно. Наши КСеры уже полгода работают над квестами ГБ и пока что они не готовы. А ведь там и геймплей консервативный, менее оригинальный, чем у других гильдий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Простенькие квесты делал и даже урок записывал простенький, особо проблем не было кроме того что редактор глючил на редакторе связей ну за всё нужно платить в том числе и за красоту, это конечно вина беседки которая из редактора много чего выпилила, там была функция работы по сети кстати, на одном из видео о разработке ская видно кусочек того редактора. Но все равно я думаю сейчас не стоит искать виноватых нужно просто упорство и всё получится Изменено 15 октября, 2013 пользователем Leto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Акрос, ето твой голос звучит во время трансляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Какая сейчас ситуация в вашей команде? И будут ли какие-нибудь новости? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Акрос, ето твой голос звучит во время трансляции? Нет, не мой.Какая сейчас ситуация в вашей команде? И будут ли какие-нибудь новости? Ситуация обычная, работаем в меру сил и возможностей. Новости со временем будут - это факт. Вопрос лишь когда это время придет. Я бы ориентировался на Новый год. wip-скрин недели: http://pic.fullrest.ru/upl/t/jtvLSNkl_150x150.jpg Малый имперский данжик от меня и новая велотийская урночка от Princa. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 вы перенесли плавание на кораблях в первый ДЛЦ в связи с нехваткой ресурсов, то почему бы вам не попросить его у разработчика Иссгард, он его уже довел до хорошего состояния, вам останется только подстроить эту фичу под себя.http://prometheusmod.proboards.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 вы перенесли плавание на кораблях в первый ДЛЦ в связи с нехваткой ресурсов, то почему бы вам не попросить его у разработчика Иссгард, он его уже довел до хорошего состояния, вам останется только подстроить эту фичу под себя.http://prometheusmod.proboards.com/Плавание в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 wip скрин недели http://pic.fullrest.ru/upl/t/eQ2tsjz9_150x150.jpg Изображение символизирует дамерскую мебель для данмерского же храма. И коврик. И животноводство алтарь трибунала (кошерный треугольный в сечении тупо не влазил так, чтобы с одной стороны внушать, а с другой не мешать в проходе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 кошерный треугольный в сечении тупо не влазил так, чтобы с одной стороны внушать, а с другой не мешать в проходеИ почему бы его не уменьшить было в таком случае, или проход расширить? Загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А зачем , простите, ковры друг на друга класть? это уже ковро-фетиш какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 1. Terror, моррофагов кроем фразой: наш - фалличнее!2. Цернон, ни в малейшей степени - они закрывают несостыковку в текстурах пола :) Впрочем, коврово фетиш таки имеет место, только не у меня, а у данмеров. Судя по храмам Морра, друг на друга они их не клали, но любили со старшной силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Я так понимаю, ресурсы не воссозданные, а конвертированные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения