Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Действительно, почему бы вам не нанять пару толковых ребят? Наверняка найдётся несколько сотен добровольцев, а вам останется только выбрать самых лучших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот такой вопрос (не знаю, задавали или нет): основной функционал Оси (который еще в Обловской версии был) уже готов? Ну и вообще, что там с Осью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему группу в ВКонтактике не запилите?

Группа есть.

 

Действительно, почему бы вам не нанять пару толковых ребят?

Что вы под этим подразумеваете?

 

Ну и вообще, что там с Осью?

Не знаю. Меня эта часть проекта практически не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на официальную группу

http://vk.com/nerevarindorilandoranmorrowind Есть и другие группы, но в этой - минимум один из разрабов. Вбейте в поиск.

 

Взять в команду добровольцев.

Команда есть. Прием ведется постоянно. Дело в добровольцах?

Только не надо опять про рекламу. Ибо во-первых, вопрос не ко мне, а во-вторых за окном Россия и здесь эта хрень не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что-то говорили про новый сайт. Т.е. сайт andoran.com не будет работать? Или вы его "ремонтируете"? И когда примерно он будет готов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрібно зробити оголошення на всіх вам доступних сайтах з російською TES Community, і хтось таки набереться в команду. Изменено пользователем Yura1113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сократит сроки выпуска мода его распил? Если всё же остров будет поделен на две части. И будет ли разделение острова сильно влиять на его наполнение — приблизительное кол-во процентов, которое уйдёт в аддон.

 

P.S. На правах offtop'a — у нас русскоязычный сайт. По идее. Русскоязычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сократит сроки выпуска мода его распил?

Честно говоря, понятия не имею. Все что есть у команды - сборка времен разработки под Обливион (и то не полная). Что было сделано за два года знает только Викарт. Для этого команде и нужна новая сборка. Вынося предложение разделить остров надвое, я ориентировался на данные прошлой сборки с поправкой на ту информацию, что поступала от других КСеров.

 

Если всё же остров будет поделен на две части. И будет ли разделение острова сильно влиять на его наполнение — приблизительное кол-во процентов, которое уйдёт в аддон.

Один крупный город и 25% территории. В Обло-версии ланда там не было вообще, города подавно. С тех пор Викарт построил Литур и вроде накидал окрестности (см. ролик про левитацию, речь идет об этой локации). Но на сколько окрестности готовы - вопрос (нам демонстрировались скрины, но площадь той части острова значительно шире продемонстрированного). Ситуация осложняется тем, что для Литура написаны персонажи. А для Скогга - нет. Для обоих городов нет интерьеров (почти нет, для Скогга был десяток еще в Обле, но их надо переделывать). Но Скогг в отличие от Литура - отделить нельзя. Кроме того, Аурана утверждает, что при необходимости всех персонажей из Литура можно перенести в Скогг с сохранением квестов и большинства диалогов. В общем, все эти планы до изучения сборки писями по воде вилены и единственная причина, почему я это пишу - желание сохранить хотябы части команды добрую репутацию в случае, если путь развития, который мы вскоре выберем, окажется неверным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия Россией, но реклама, как никак нужна. Да и не только на русских сайтах.

Неужели никто в сценарном отделе не может накатать статью о всем прекрасном Андорана, перевести ее на английский или любой другой язык.

И вот тут в игру вступят ребята-рекламщики.

Изменено пользователем Aversin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто в сценарном отделе не может накатать статью...

Сценаристы сейчас не могут ничего - у них... назавем это забастовкой. Ибо мужики... вернее дамы, стали заложниками своей професси. КСер может показать скрин локации. Моделлер - модельку. Звукорежиссер - выпустить подкаст. Писатель же никак не может продемонстрировать плод своего труда сообществу до релиза проекта. Поэтому сейчас, по прошествии 3-4 лет, сценарный отдел требует от прочих убедительных свидетельств, что их труд не канет в лету. Трейлеры, тизеры и скрины - не потемкинская ли это деревня, выстроенная за недельку-другую? Как это не смешно, но никто из команды, кроме Марфы и меня (и то фрагментарно) того, что вам демонстрировали в PR материалах не видел и не щупал. Так что сценристы бастуют, требуя до 23 сентября пощупать Андоран, в противном случае начнутся перестановки в правлении и... даже не расчлененка острова (которая может произойти, а может и не произойти, потому как если литурская возвышенность таки застроена, зачем ее отделять, тем более что рядом с Литуром один из двемерских данжей, задействованный в моем синопсисе), а полный отказ от создания Оси (Ось будет вычеркнута из космологии, локации отправлены в топку, ибо начальник сценарного отдела Ось терпеть не может).

Как-то так. Дальнейшее обсуждение этой темы предлагаю закрыть. Сказанного мной достаточно.

 

Да: очень жалко, что у такого потрясающего проекта такой слабый пиар...

Да нормальный у нас пиар. Во всяком случае был (конец 2011-начало 2012 гг. у нас был резкий наплыв народа, причем отнюдь не неофитов, а людей достаточно известных в сообществе, и вся эта толпа за пару последующих месяцев таинственно исчезла, так что пришлось объединять Реванш с Андораном, чтобы хоть как-то поправить ситуацию в последнем: не хотит народ работать в чужом проекте, поэтому рулит партнерка, как например у нас сейчас с Культом Огня, но сами понимаете, что работа на два проекта соответственно увеличивет время разработки). Но он не дает ожидаемого результата. Ибо отечественное комьюнити, однако, а с буржуями у нас языковой барьер, устранить который с помощью переводчика - невозможно (был у нас во время оно переводчик - стоит ему исчезнуть, что он кстати и сделал, и все контакты с буржундией мгновенно прерываются - так оно нам надо?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, их тоже можно понять: много веков назад в проект пришел Еда с идеей Оси. Данная концепция очень обогатила мир Андорана. Но проблема в том, что реализовав свои идеи в Andoran: axis, Еда из проекта свалил, оставив нам разгребать проблемы адаптации своего творения на новом движке. Т.е. команда, в т.ч. писатели, сделали Еде красиво (реализовали его идеи), а что Еда сделал проекту (чьи идеи реализовал он?), кроме дополнительного геморроя? Хотя я необходимость Оси разделяю, за то можете быть спокойны. Но ситуация действительно не однозначная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вас человек хоть? И я так понимаю, что ТЕС 6 быстрее выйдет чем ваше замечательное творение. Допилите сайт побыстрее и скрины выкладывайте, а то все думают, что ваш проект "Сдох"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вас человек хоть?

Не имеет значения. Важно то, сколько времени они уделяют проекту (ну, плюс еще организация процесса влияет). Например, в прошлом Вуджаз собрал обло версию экстерьера Шахтерского Вирнеда за пару месяцев. Жалкий Парентур он пилит уже восемь (или девять? начинал-то еще в прошлом году, емнип). Это только экстерьер, причем ничем особым не выделяющийся, Вирнед был сложнее.
Допилите сайт побыстрее
А не мы его пилим :)
а то все думают, что ваш проект "Сдох"!
Мы сейчас в таком положении, что общественное мнение не рашает ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: начало игры в тюрьме, М"Айк Лжец и т.д?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: начало игры в тюрьме, М"Айк Лжец и т.д?
А это ещё зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк в Скайриме - это уже не пасхалка, а маразм. Я не так много времени провёл в игре, но это хвостатое ВЕЗДЕ, я видел его сотню раз, он за каждым кустиком, по какой бы я дороге ни шёл - он постоянно преследует ГГ. Очень назойливо для пасхалки. Вот в Обливионе он был пасхалкой, да такой, что с 2006 года я его только один раз видел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: ...М"Айк Лжец и т.д?

Нет, у нас будет Ра'Дурик! Это круче!
начало игры в тюрьме...
Во-первых, не в тюрьме. Это только Чемпион начинал в кутузке, а Довакина просто повязали на границе, Нереварин же вообще был амнистирован: поэтому правильнее говорить о персонаже, находящемся под арестом. Во-вторых, это не пасхалка. Это элемент канона. Поскольку оптимизация неизбежно затрагивает начало игры (в древности предполагалось дать игроку несколько вариантов, но обстоятельства диктуют возвращение к ванильной схеме), то такой сюжетный поворот не исключен (по крайней мере в моей версии синопсиса он таков).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное задолбал вас со своими вопросами, но какова будет примерная площадь архипелага Андоран. Или с чем можно сравнить размер островов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.с. лор площадь - с остров Варденфелл. Игровая площадь архипелага не установлена ввиду того, что размер островов Унверон и Колдаран может измениться (как вы помните, я настаиваю на уменьшении картографичеких размеров этих двух островов, чтобы если не мы, то фанаты могли их собрать хотябы теоретически). Игровая площадь острова Андоран - примерно половина от провинции Скайрим.

И да, литурское нагорье скорее всего отпиливать не будем, т.к. Марфа засвидетельствовала значительную готовность ландшавта в указанном регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...