BORMALEI Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Симптоматично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я правильно понимаю, что Пролог будет первой версией игры, которая после расширится аддонами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Симптоматично. Ну, это извечная проблема отечественного моддинга: забывать, что мы в России :) Я правильно понимаю, что Пролог будет первой версией игры, которая после расширится аддонами? Да. Пролог - это всего лишь первая часть из запланированных трех. По добавляемому контенту они будут значительно меньше (научены уже горьким опытом... к слову, под этим соусом я вообще настаиваю на пересмотре географии архипелага: радикально сократить размеры оставшихся двух островов - открою секрет: их так и так делать никто не собирался, но вдруг Пролог народу понравится и накатит желающих оные собрать? надо сделать это хотя бы теоретически реализуемым, пока есть такая возможность), но с упором на сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Так обычно и бывает - желания больше чем возможностей. А ещё бывает, и это чаще всего, когда хочется и совсем ничего не делается. У Андорана, к счастью, только первый вариант.Да и выходит всё честнее нежели с обещаниями разработчиков многомиллионных проектов, когда невыполнение обещанного обнаруживается слишком поздно.К слову: город не жалко, подводный мир жалко. В Скайриме, кроме всего прочего, и его не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Плавание на кораблях в реальном времени ещё хоть под нож не пошло?А там пускать нечего. Это не было реализовано. Да, в движке для оного есть все необходимое. Да, как это сделать - теоретически известно. Так давайте это пообещаем! Во времена фурора на КРИ примерно так это происходило. При этом вопрос кто конкретно и за какие сроки сделает означенную фичу по ряду причин не ставился вообще. Это я не про плавание на кораблях, а в целом. Что же касается плавания... а его уже как минимум год в Прологе не планировалось, если вообще не с переезда на Скай. В настоящий момент плавание запланировано как фича для аддона, поэтому в грядущей ревизии этот вопрос подниматься не будет.Да уж, в движке есть необходимое для зачатков, но дело это невероятно геморойное. Не знаю, может это из-за моей криворукости и неопытности, может это из-за криворуких кодеров Беседки, но то что пока есть (ничтожно мало) глючит весьма нехило. Повешено все это (плавание на корабле) на скрипт. А скрипты в Скайриме умудряются глючить. У меня почему-то не работают некоторые скриптовые функции, фиг его знает почему. Извините, наболело.Нет, конечно, со временем оно может все и исправится, и даже приведется в очень неплохой вид, но сейчас... Сейчас об этом рано говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 wip скрин http://pic.fullrest.ru/upl/t/3e2fQgPu_150x150.jpg Имперские гробницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Симпатичный скрин! А кто будет водиться в такого рода гробницах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Повеяло Обливионом. Хоть эта часть и нелюбимая из трёх игранных игр серии, но подобные скриншоты(как и броня Имперского Легиона) вызывают что-то похожее на ностальгию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Симпатичный скрин! А кто будет водиться в такого рода гробницах? Ну, по логике вещей, нежить. Но учитывая, что имперских гробниц много (в статистике написано что 5, но на самом деле №5 - это 9 штук маленьких, очень маленьких отдельных гробниц), это может быть и банда зоо-некро-педофилов.Повеяло Обливионом. Да, модельный сет создавался под Обливион (и напоминаю - картинка вообще из редактора, поэтому текстуры плоские, без рельефа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Единственное, что я любил в Обломе - это атмосферу гробниц. Зловещий туман стелился по земле, открытые гробы лежали по углам, и эти мерзкие куски плоти выбегали всё время из-за поворотов, да довольно страшные призраки и приведения. В Скурилке без этого было ещё унылее... Круче гробницы только в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/kNxX0vI7_150x150.jpg Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Эх, а на сайте Андорана так никто и не пишет до сих пор. А народ ждет и жаждет. Но вопрос: долго ли еще ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Но вопрос: долго ли еще ждать? Кого ждать? Пока на сайте "что-нибудь" напишут? На этой версии не напишут ничего. В первую очередь по чисто техническим причинам (там статичные html страницы, без движка БД и компании, поэтому хоть у нас и были новости с апреля - этот геморрой нафиг никому не нужен). Вот как допилим новый сайт, так оно будет регулярно обновляться. А эту новость вы уж никак не пропустите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 В прошлых сообщениях Acros писал, что ваша команда уже не over 9000 человек и пришлось чуток уменьшить города. Хотелось бы узнать города Андорана будут как деревушки Скайрима или всё же будут похожи на города Сиродила? И такое ощущение, что работает только Acros, потому что только он что-то выкладывает и похоже в игре будут только подземелья . Викарт что молчит то? Так со скуки умереть можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А если вдруг Андоран не удастся, то вы таки выложите усовершенствованную Ось для Обливиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Викарт что молчит то? Так со скуки умереть можно! Викарт делает сборку. Чем он занят в конкретный момент я не знаю, но позавчера он производил багфикс новых деревьев в экстерьерах. Дело в том, что деревья из Обливиона не подлежат столь же простой конвертации в Скайрим, как статика. Новые мы соорудили еще в прошлом году, но т.к. параметры новых и старых деревьев не совпадают, Андоран местами превратился в Пандору. Да, парящее в паре метров над уровнем земли бревно безусловно оригинальнее набивших оскомину драконов, но... как-то это черезчур, не находите? Деятельность сценарного отдела приостановлена до создания сборки (ориентировочно 23 сентября). Марк рисует арты, которые пойдут в качестве внутриигровых картин (на прошлой неделе он демонстрировал каого-то данмера).Принц потихоньку ваяет урны. В начале недели затекстурил демонстрировавшуюся в прошлый раз. Анри в прошлой серии запилил для создания сборки прогу, сортирующую использованные в есп текстуры и модели.Я сейчас занимаюсь тестом (на предмет крашащих игру моделей - конвертер не совершенен :( ) своих локаций (раньше у нас был тестер, но похоже мужик сплыл...) и правкой моделей (модели в моем исполнении были черновыми вариантами, призванными облегчить работу настоящим мастерам 3D, но, тенденция такова, что их похоже никто никогда править не будет, поэтому я их сейчас шлифую) - конвертер сбивает параметр отображения карт нормалей у текстур - все перегнанные модели затем надо обрабатывать в ручную.пришлось чуток уменьшить города... Нет, не уменьшить, а скорее ликвидировать один. А именно - Старый Вирнед. Но т.к. в нем планировалось некоторые квестовые здания, они будут сохранены и уйдут в Шахтерский Вирнед. Т.о. Шахтерский Вирнед даже несколько вырастет. Вообще, до середины прошлого года города имели нехорошую тенденцию разрастаться. Например Парентур. Изначально он вообще планировался чуть ли не деревней. Но вспух до, пусть и небольшого, но полноценного города (сравнить наверно можно с Рифтеном). Так что ликвидация Старого Вирнеда вполне себе компенсирована Парентуром. ... вы таки выложите усовершенствованную Ось для Обливиона? А разве она была допилена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А альфа или бета версия орентировочно в этом году будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Не думаю. По моим прогнозам альфа появится не ранее середины следующего года (т.е. некоторое время спустя, как я закончу пилить данжи). Но это весьма неточная информация, т.к. многое зависит от результатов анализа сборки, представляющей собой максимально полный отчет о проделанной работе. У нас сейчас в проекте идет "противостояние" двух партий: первая, грубо говоря, настаивает на продолжении текущего курса разработки по созданию ранее заявленного контента в полном объеме вне зависимости от сроков, которые это займет (3 года... 10 лет... никто не знает), вторая же настаивает на радикальном пересмотре географии архипелага в целом и острова в частности для максимального сокращения времени до релиза хоть чего-нибудь вменяемого (я, например, принадлежу к последней партии и хочу распилить Андоран на два отдельных острова: отделить Литурскую возвышенность проливом и отправить ее со всем содержимым в аддон; плюс затопить некоторые незастроенные территории - но все это планы, основанные на сборке двухлетней давности и потому не могут представлять собой реальной программы до предоставления команде полного отчета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Ранее вы говорили, что от некоторых гильдий пришлось отказаться, ну тык сколько их теперь будет?P.S. Ладно, будем ждать. Надеюсь и верю, что ожидания оправдаются Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Anderson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Пришлось отказаться от специфически местных, Андоранских гильдий. Например, не будет Охоткиков на вампиров и линии Ордена Драконей Крови. Написаны квесты Гильдии Бойцов и Гильдии Воров. Плюс я предоставил на рассмотрение первую версию синопсиса мейнквеста (да, я помню, в Андоране не планировалось менй квеста в традиционном для ТЕС понимании, но мой мейн не вполне традиционный :) ) на основе Гильдии Магов и Клинков. Сейчас потихоньку пишется вторая версия синопсиса, учитывающая пожелания Викарта. В общем, в Прологе будет три линии, которые более-менее ассоциированы с гильдиями/фракциями. Но именно фракций, с которыми эти линии связаны (считаю по сторонам, на которые игрок "работает", а не просто пересекается по квестам - тогда нужно будет и Орден считать) - от 4-х (ГБ, ГВ, ГМ и Клинки) до 5-ти (тот же набор + Имперский Легион, который как бы и в первой версии моего мейна светится, но если мы будем строить сюжет по второй версии синопсиса, то Легиона станет больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Хотесь бы поиграть в легионе, со времён Морры его нет ни в Обле, ни в Скайриме. Может всё же запилите его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Пришлось отказаться от специфически местных, Андоранских гильдий. Например, не будет Охоткиков на вампиров и линии Ордена Драконей Крови. Написаны квесты Гильдии Бойцов и Гильдии Воров. Плюс я предоставил на рассмотрение первую версию синопсиса мейнквеста (да, я помню, в Андоране не планировалось менй квеста в традиционном для ТЕС понимании, но мой мейн не вполне традиционный :) ) на основе Гильдии Магов и Клинков. Сейчас потихоньку пишется вторая версия синопсиса, учитывающая пожелания Викарта. В общем, в Прологе будет три линии, которые более-менее ассоциированы с гильдиями/фракциями. Но именно фракций, с которыми эти линии связаны (считаю по сторонам, на которые игрок "работает", а не просто пересекается по квестам - тогда нужно будет и Орден считать) - от 4-х (ГБ, ГВ, ГМ и Клинки) до 5-ти (тот же набор + Имперский Легион, который как бы и в первой версии моего мейна светится, но если мы будем строить сюжет по второй версии синопсиса, то Легиона станет больше).Легіон це круто, давно мріяв про повноцінну гілку квестів за Імперію. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Сокращение квестовых линий обусловлено курсом на общую оптимизацию ввиду острой кадровой нехватки. Придут скриптеры, придут писатели (да, как не парадоксально, но проблема писателей - один из лейт мотивов возможного "расчленения" острова или просто сокращения размеров/числа населенных пунктов: изначально для NPC была взята слишком высокая планка со всеми этими подробными личными биографиями, возможностью побакланить по душам, даэдрическими рейтингами, отражающимися в т.ч. в диалогах... про похищения и пытки я уж вообще не говорю; в итоге у нас пара городов вообще без написанных персонажей) и тогда можно будет о чем-то говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Сокращение квестовых линий обусловлено курсом на общую оптимизацию ввиду острой кадровой нехватки. Придут скриптеры, придут писатели (да, как не парадоксально, но проблема писателей - один из лейт мотивов возможного "расчленения" острова или просто сокращения размеров/числа населенных пунктов: изначально для NPC была взята слишком высокая планка со всеми этими подробными личными биографиями, возможностью побакланить по душам, даэдрическими рейтингами, отражающимися в т.ч. в диалогах... про похищения и пытки я уж вообще не говорю; в итоге у нас пара городов вообще без написанных персонажей) и тогда можно будет о чем-то говорить.Чому б вам не влаштувати відкритий набір кадрів, думаю багато хто хотів би працювати разом з вами, але це може призвести до витоку інформації. Официальным языком форума является русский, придерживайся его в своих сообщениях, ибо иначе не все тебя поймут. Цернон Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я думаю вы себя мало рекламируете, вот и нехватка кадров (но это моё мнение). У меня друзья-фанаты ТЕС удивились когда я им про Андоран рассказал, хотя про Скайвинд они знают. Почему группу в ВКонтактике не запилите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения