Acros Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 wip скрин недели: http://pic.fullrest.ru/upl/t/12E12xfN_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 wip скрин недели:Очень красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Азуру будете переделывать? Коли на архипелаге достаточно много хаджитов, хотелось бы увидеть что-нибудь вроде:http://th07.deviantart.net/fs71/PRE/i/2012/185/0/3/skyrim_sketch3_cheese_azura_by_dead_wizard-d55x8h6.jpg Изменено 17 августа, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я был бы "за", но не для даэдрика - эти данжи еще с эпохи рассвета и подобная вольная интерпритация там не уместна. P.S.: раз пошла такая пъянка, даешь Азуру в интерпретации Новодворской слоадов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я был бы "за", но не для даэдрика - эти данжи еще с эпохи рассвета и подобная вольная интерпритация там не уместна. P.S.: раз пошла такая пъянка, даешь Азуру в интерпретации Новодворской слоадов!Формально говоря, интерпретация данмерских эмигрантов не многим лучше, на самом деле. А у слоадов нет ...наверное. Шармат его знает, чему они там до Маннимарко поклонялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Кстати, у Андорана будет свой интро-ролик при запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Не могу не обратить внимание на новую подпись Акроса. Andoran: Endspiel. Что это значит? В переводе с немецкого - финал. При этом, думаю, все помнят знаменитый трейлер Андорана на движке Обливиона под названием Mittelspiel. Значит ли все это, что уже начата какая-то работа над следующей частью Андорана? Либо над DLC к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Не могу не обратить внимание на новую подпись Акроса. Andoran: Endspiel. Что это значит? В переводе с немецкого - финал. В том числе. Но в первую очередь "Эндшпиль" в шахматной терминологии (потому я не использовал английское endgame, оно не несет нужных смысловых оттенков).При этом, думаю, все помнят знаменитый трейлер Андорана на движке Обливиона под названием Mittelspiel Где это его Mittelspiel'ем обозвали? А, нашел, по ссылке в первом посте. Это ошибка. Все до ныне вышедшие трейлеры - либо Пролог, либо Ось. Это написано в самих роликах, а заголовки порой ставятся от балды.Но аддон Mittelspiel тоже будет, или во всяком случае должен быть. Рабочее название у него, кстати, пока другое и не разглашается.Значит ли все это, что уже начата какая-то работа над следующей частью Андорана? Либо над DLC к нему? Работа над следующей частью, разумеется, ведется (в некотором смысле она ведется с самого основания Андорана, когда его обещали в трех частях), но пока только сценарная (и до релиза Пролога преимущественно в моем лице). Ибо не смотря на то, что в Прологе как такового мейн квеста нет, зачин событий Эндшпиля произойдет именно там и нужно уже сейчас прорабатывать сюжет аддона, чтобы персонажи и локации не вырастали из ниоткуда. Кстати, у Андорана будет свой интро-ролик при запуске? Планировался. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 wip скрин недели: http://pic.fullrest.ru/upl/t/6lUkiMTB_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ваза выглядит сногсшибательно, а атмосфера прямиком из Морровинда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FakeDeath Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Красивая урна. Смотрится шикарно. Несколько урн и пару сундуков обшарить, уже недостаточно, надеюсь большая часть этих гробниц "насажены" на какие-нибудь квесты.... Изменено 24 августа, 2013 пользователем FakeDeath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 wip скрин недели: http://pic.fullrest.ru/upl/t/idtyRkto_150x150.jpg Модель сегмента круглого даэдрического помещения. Примечателен факт округлости, которого не было замечено в Морровинде. Справа - нарождающийся родственник урны из предыдущего скрина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Выглядит здорово. А факт отсутствия округлости в Морровинде не мог обуславливаться особенностью стиля даэдрических святилищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Скорее их отсутствие обусловлено избеганием лишнего геморроя при разработке (сама модель и работа с ней в редакторе) и ограниченностью носителей того времени (CD диск), ибо как таковые овальные формы для даэдрика как раз характерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Как я понимаю, разработкой канализации ещё не занимались. Что команда думает об этом моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А что о нем думать? Канализация как канализация. Вот если бы там были какие-то новые модели - был бы предмет для разговора, а так мод как мод, как масса других хороших, но не имеющих для нас значения модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Похоже в Андоране будет немного "данженов", но проработанных. А маленьких, какими были, наряду с остальными, скромные пещерки и велотийские гробницы в Морровинде, совсем не планируется(возможно этот вопрос уже был здесь задан)? Каждый раз перед входом не знаешь что тебя ожидает. Про логова животных тут что-то проскальзывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Да, их будет меньше, во-первых, потому что сама территория острова вдвое меньше Скайрима. А во-вторых, скайримские подземелья конструировала группа из 8 человек (по другим источникам больше, вплоть до 16) на зарплате по 8 часов в день, 5 дней в неделю на протяжении года, а то и двух. Сверх этого в набор входил вагон концепт дизайнеров и моделлеров. А у нас пока хуже чем в Обломе: 1 человек, без генератора, без сформированного модельного сета (т.е. часть моделей мне еще модифиципровать приходится) и части текстур, без диздока и т.д. Сколько подземелий в Скайриме? Кто помнит? Я слышал цифру в 100, но мне она кажется завышенной. У нас сейчас по планам выходит от 26 объектов (+ каменоломня, + канализация, + у меня в расчетах имперкая гробница №5 - это на самом деле около 9 мелких гробниц, как в морре, может чуть меньше). При хорошем раскладе до 40. Причем большая часть как раз среднего размера по стандартам морровинда (гробницы преимущественно). Представленная на прошлом скрине велотийская гробница - как раз сопоставима с обычной морровской. Ну может процентов на 25 больше. Из реально больших данжей у нас только двемерские - потому как по лору это города и делать их того же размера что и гробницы или даэдрические храмы - решительно невозможно. И стекольная шахта Вирнеда большая. Ибо градообразующее предприятие. На ней в общем-то экономика острова и держится. Все остальное будет вполне себе небольших размеров. И не более проработано, чем ванила. В Скайриме есть конечно и примитивные подземелья - как правило пещеры. Но гробницы - они проработаны и спроектированы на очень высоком уровне, плюс здоровые до ужаса (повторюсь, у нас есть парочка болших данжей, очень больших данжей, но в целом, это исключение, а не правило). Фанатскими силами такое на поток не поставишь. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Много "данжей" и не нужно. В Скайриме раздражали новые маркеры на "компасе" через каждую пару сотню метров. Тем более, эффект первого впечатления от них быстро развеялся, а труд всех этих дизайнеров убивался автолевелингом вещей, так что посмотрев их виды, можно было ожидать что будет в следующих(драугры\фалмеры\двемерские механизмы и куча автоуровнего шмота). И, вспоминая один из своих когда-то заданных вопросов: будет ли в Андоране ситуация с автолевелингом вещей? Он и в самом деле убивает интерес к подземельям. Даже тот что был в Морровинде, для контейнеров, слегка излишний. Когда на высоких уровнях часто попадались великие камни душ, например, которые на низких уровнях новичку практически не найти просто так.За проработку двемерских городов отдельное спасибо. Часто недоумевал от их размеров в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 И, вспоминая один из своих когда-то заданных вопросов: будет ли в Андоране ситуация с автолевелингом вещей? А не известно. У нас пока вообще нет ни списков вещей по контейнерам ни баланса цен. Все пустое стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FakeDeath Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Надо же.... во всю пиарит Андоран.....лучше, чем сами разработчики. Ага, что от вас ждать?! Молчите, как коммунисты на допросе. Хоть бы новое видео выложили.....а то мертвющая тишина. Плановая дата окончания работ: май 2014 Я так понимаю это только ваш фронт работ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Да пусть молчат, главное, чтоб работа шла. А Акрос довольно стабильно выкладывает новые результаты работ. Правда, такое чувство, что он один и трудится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я так понимаю это только ваш фронт работ... Да, разумеется.Хоть бы новое видео выложили... а то мертвющая тишина. Ну, сказать честно, в некотором роде хорошо, что видео пока не было. У нас сейчас сложный период. Назревает капитальная ревизия проекта, для чего создается новая функциональная сборка, не делавшаяся со времен облы (!). По итогам ее анализа будет разработана дальнейшая стратегия развития. Но уже сейчас могу с уверенностью заявить: сокращения локаций, npc, квестов и геймплейных фич неизбежны. Причина же этого проста и незатейлива: нехватка кадров (с середины 2012 года команда неуклонно сокращается) и банальный перерасчет собственных сил еще на стадии разработки под Обливион. Для любителей паники специально повторю: речь идет именно о ревизии, не более того. Проекту как таковому ничего не угрожает. Приведу пример: с высокой долей вероятности будет отменен "богатый подводный мир", обещанный во времена демонстрации модели дреуга (ну шутка ли, прорабатывать подводную зону шириной не менее 2-х ячеек по периметру всего острова?!). Существенно сокращены размеры одного из городов. А именно - Старого Вирнеда. Существенно - это на столько, что правильнее это теперь называть одним из районов Шахтерского Вирнеда. Причем отнюдь не по причине роста размеров последнего. Так же будут окончательно убраны отдельные квестовые линии специфически андоранских фракций (вообще-то, их не собирались делать уже ко времени переезда на Скайрим, но вдруг кто-то надеялся?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Короче, чем дальше, тем меньше "Андоран" походит на "игру мечты". Ну, оно и понятно. Реальность всегда жестока. Плавание на кораблях в реальном времени ещё хоть под нож не пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) А там пускать нечего. Это не было реализовано. Да, в движке для оного есть все необходимое. Да, как это сделать - теоретически известно. Так давайте это пообещаем! Во времена фурора на КРИ примерно так это происходило. При этом вопрос кто конкретно и за какие сроки сделает означенную фичу по ряду причин не ставился вообще. Это я не про плавание на кораблях, а в целом. Что же касается плавания... а его уже как минимум год в Прологе не планировалось, если вообще не с переезда на Скай. В настоящий момент плавание запланировано как фича для аддона, поэтому в грядущей ревизии этот вопрос подниматься не будет.И про игру мечты: возможно, Андоран будет таковой. Но именно Андоран, а не отдельно взятый Пролог. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения