Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Серьезно, почему нет новостей? Понятно то, что работа идет(вероятно многие заслуженно отдыхают), но могли хотя бы раз в два месяца как то более менее отписываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В обсуждениях Андорана на форумах народ постоянно задает вопросы относительно процентной готовности проекта. Поскольку на данном этапе произвести даже приблизительные подсчеты не представляется возможным по объективным причинам, я дам некоторою статистику по своему фронту работ, а именно - интерьерам подземелий.

 

Данные на 16.12.2013

 

Двемерские комплексы: ██████████ 100%

Справка: готово 3 из 3-х.

 

Шахты: ██████████ 100%

Справка: готово 4 из 4-х.

 

Даэдрические святилища: ██████████ 100%

Справка: готово 6 из 6.

 

Гробницы имперские: ██████████ 80%

Справка: запланировано 13 (4 больших и 9 малых).

 

1 - ██████████ 100%

2 - ██████████ 100%

3 - ██████████ 100%

4 - ██████████ 40%

5-13 - ██████████ 100%

 

Гробницы велотийские: ██████████ 80%

Справка: запланировано 4.

 

1 - ██████████ 100%

2 - ██████████ 100%

3 - ██████████ 100%

4 - ██████████ 60%

 

Пещеры: ██████████ 0%

Справка: запланировано от 5.

 

Общая готовность подземелий: ██████████ 65%

Плановая дата окончания работ: суть загадка, ибо моя быть в отпуске на неустановленный период...

 

===========================================================================

 

Подземелья, не входящие в мой фронт работ:

 

1. Каменоломня Вирнеда: ██████████ 100%

Справка: автор - Марфа, статус - готово.

 

2. Канализация Вирнеда: ██████████ 0%

Справка: автор - отсутствует, статус - запланировано.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, если нужно, публиковать "технический скриншот недели от Acros'a".

Ещё как нужно :thumbup: . Предыдущие WIP скрины очень радовали.

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь, мужик, таки я тут, прямо в этой теме, аккурат по запросам трудящихся отписываюсь! А были б соответствующие права, в верхнем посте вел регулярно обновляемую статистику (ага, оно есть, просто места надо знать :) ). Чего еще? Могу, если нужно, публиковать "технический скриншот недели от Acros'a".

 

Чисто технически могу закрепить еще один пост, для статистики. Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно. Раз уж народ хочет, а мы могем.

 

Текст из предыдущего сообщения, ушедшего по техническим причинам:

Погодь, мужик, таки я тут, прямо в этой теме, аккурат по запросам трудящихся отписываюсь! А были б соответствующие права, в верхнем посте вел регулярно обновляемую статистику (ага, оно есть, просто места надо знать :) ). Чего еще? Могу, если нужно, публиковать "технический скриншот недели от Acros'a".
Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил предыдущее.

Спасибо.

Статистику разместил, скрин недели, ввиду моего отсутствия на этих выходных дома, пойдет со следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Они похожи на смесь обычных погребальных урн из Морровинда и тех контейнеров, что были в Обломе в планах Обливиона.

 

А ещё классно придумано с отображением готовности проекта! Наглядно и в целом грубо можно прикинуть, что работы ещё куча, видимо, на год, как минимум.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же или очень похожая текстура использовалась в одном из ретекстуров глиняной посуды в Морровинде. Верхние края обоих урн оригинальные текстуры из глинянных наборов Морровинда же. Любопытно находить что-то знакомое.

 

Вопрос: какое оптимальное количество вершин окружности для объектов подобных размеров? Тут, если вглядываться, видно углы. С другой стороны, в оригинальном Скайриме очень много углов торчало. Опять же, если вглядываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в оригинальном Скайриме очень много углов торчало. Опять же, если вглядываться.
Оригинальный Скайрим оптимизировался под Х-ящик, поэтому полигональность моделей там местами была вообще на уровне Морры. А тут бы все-таки сгруглить углы не помешало б...

А вообще, сетку б посмотреть. Что-то у меня впечатление, что на металлических частях трианглов куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же или очень похожая текстура использовалась в одном из ретекстуров глиняной посуды в Морровинде. Верхние края обоих урн оригинальные текстуры из глинянных наборов Морровинда же. Любопытно находить что-то знакомое.
Это оно и есть. На ободках. Только не ванильное, а из ретекстура. Вообще, текстура должна будет еще переделываться. Просто заниматься этим некому.
А тут бы все-таки сгруглить углы не помешало б...
Я не моделлер. А локации делать надо. Приходится вот такой кустарщиной заниматься.
А вообще, сетку б посмотреть. Что-то у меня впечатление, что на металлических частях трианглов куда больше.
Не должно. За основу взяты прутья из решетки, которую мне Евгениус делал. Если этот ник о чем-нибудь говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сетку б посмотреть. Что-то у меня впечатление, что на металлических частях трианглов куда больше.

А у меня впечатление, что с группами сглаживания не ок.

 

Мрамор это, видно же жилы, характерные для мрамора, а не глиняные кракелюры.

 

http://melodymramor.com.ua/images/stories/andrey/rozovii-i-krasnii-mramor/Rosso_Tea_Dark.jpg

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас так смущает мрамор в виде поделочного материала? Египтяне вытачивали посуду из алебастра и даже гранита - ничего, никто их за это не критикует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о критики речи пока не идет. Просто, определяем, чо за фигня это может быть. Раз мрамор - значит мрамор. Но текстуру я все равно собирался перерабатывать - вопрос, когда до этого дойдут руки и дойдут ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, и так выглядит очень даже приятно, только полигонов бы увеличить, или что там для более округлых форм нужно... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там крышка не очень вписывается. В тон, но фактура не годная. Вопрос: дойдет ли до этого.

А про сглаживание - это уже к нашим моделлерам вопрос. Захотят ли они (а главное - найдут ли время) там что-то править или нет.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы нашли тему для обсуждения ... какая разница какой этот горшок? Хоть пластилиновый... или спрайтом пущенный - ваще никакой разницы.

Такими темпами - и до пенсии не дождемся релиза. Немцы начали позже, за это время успели запилить аддон для Нерима, и с Enderal'ом уже вышли на финишную прямую.

P.S.

Помнится, когда в 2012 (сразу после нового года) было объявлено о переносе мода на движок Скайрима, я тогда сказала - что это труба ... и релиз не раньше чем через пару лет. На меня тогда еще навалились Марфа и Викарт, что бы не вводила народ в заблуждение, и что им на все про все, нужна от силы пол года. Если учесть, что с момента этой словесной баталии прошло 1,5 года ... очень интересно - кто кому вешал лапшу на уши и вводил в заблуждение? :dry: Судя по графикам проделанной работы и с учетом среднестатистических темпах развития ... то мои прогнозы были даж очень оптимистичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... а кто-то утверждал, что релиз НЕ затянется на годы? Тут моя совесть чиста :) НО. Процесс таки идет. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов. А что касается немцев... мужики всегда были впереди планеты всей. Оба Ордена, Адаш, Нерим. Количественно их не переплюнуть. Остается сделать упор на качество. А если вас не прелщает эта затея - велкам ту ЖиМ 2. Как, тоже? Ну... придумайте что-нибудь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... а кто-то утверждал, что релиз НЕ затянется на годы? Тут моя совесть чиста :) НО. Процесс таки идет. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов. А что касается немцев... мужики всегда были впереди планеты всей. Оба Ордена, Адаш, Нерим. Количественно их не переплюнуть. Остается сделать упор на качество. А если вас не прелщает эта затея - велкам ту ЖиМ 2. Как, тоже? Ну... придумайте что-нибудь!

к тебе никто и не предъявлял претензий...

 

Просто я смотрю на это обсуждение, и создается стойкое впечатление, что ЛОР'опеды его держат в ежовых рукавицах. Шаг влево или в право - расстрел.

Если так на самом деле ... то мы так ничего оригинального и не дождемся - будет банальный набор квестов. Никаких плодов воспаленной фантазии модмейкера, про оригинальность тож можно забыть ... все строго по расписанному регламенту и в строгом соответствии с уставом. Искренне надеюсь на то, что я заблуждаюсь... во всяком случае, из всех скринов которые были представлены, я покаж-то только один оригинальный видела (с лошадьми), а все остальное - банальщина которая в печенках сидит и которую мы видим и зодня в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сичот оригинальности я комментировать не могу, но меня больше интересует эпик. То, что нам обещали в Скае, но что вылилось в очередное "вселенское зло из смывного бачка". Дайте народу настоящий апокалипсис! Но, это уже тема не Пролога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...