Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Вот именно. Потому, нужно реализовывать похожую систему, а не вырубать пополнение на корню. Когда заготовленные персонажи закончились, поставить, к примеру, любых случайных персонажей с заранее заготовленной историей, если бы это было возможно. Андоран является частью огромного мира. И потому, из внешнего мира должны приходить новые люди - это логично ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему лет 18? Год-два. Так как Андоран игра, можно сократить и до трёх-четырёх игровых месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже несколько раз об этом писала, но похоже читатели пропускают мимо. Андоран - глухая окраина Империи, о которой большая часть населения Тамриэля знать не знают и не желают знать. Кроме того остров и так густо населен. В некоторых областях (удобных для жизни) шагу не ступишь, чтобы на кого-то не наткнуться. И с какой стати. объясните мне, туда начнется массовое переселение людей с континента, да еще и преимущественно с преступными наклонностями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, преступники всего Тамриеля рано или поздно решают залечь на дно. А где это лучше сделать, если не в тихом, но обжитом месте? Во вторых, экспорт из Империи есть? Товары Имперские же поступают? Да и Легион присутствует, а значит и связь есть. И путь по морю тоже. Может быть, Андоран для жителей континента и глушь, но путешественники, бандиты и прочие, ещё и не туда забираются - кто в поисках приключений, а кто и от плохой жизни. На Андоране есть двемерские руины, насколько я понял, единственные в регионе - это ж мечта для любого путешественника. Да и учёные со всего Тамриеля должны крайне интересоваться этим фактом. Мне кажется, что если остров от мира не отделён какой-нибудь постоянной бурей магического происхождения, вряд ли он был бы слишком изолирован от мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ученых и искателей приключений... это точно подмечено. Их хлебом не корми - дай залезть в какие нить развалины.

В Скайриме, даже с учетом того, что идет война и совсем не безопасно - этих ученых и экспедиций изучающих развалины - как тараканов.

Причем - где эти бедолаги ... там же, не по далек и бандюки ошиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, экспорт из Империи есть? Товары Имперские же поступают? Да и Легион присутствует, а значит и связь есть. И путь по морю тоже. Может быть, Андоран для жителей континента и глушь, но путешественники, бандиты и прочие, ещё и не туда забираются - кто в поисках приключений, а кто и от плохой жизни. На Андоране есть двемерские руины, насколько я понял, единственные в регионе - это ж мечта для любого путешественника.
Все это есть и на Солстхейме, например. Что не мешает ему быть дыра дырой.

 

Мне кажется, что если остров от мира не отделён какой-нибудь постоянной бурей магического происхождения, вряд ли он был бы слишком изолирован от мира.
Он сугубо в рамках лора не может быть "не слишком изолирован от мира".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не заметила, что бы Солстхейм (в новой редакции от разработчиков) был бы дырой...

Я бы даж сказала на оборот. По сравнению со Скайримом - он боле густо населенный и куда не ткнись - везде бурлит жизнь.

А после восстановления эбонитовой шахты ... так и вовсе - жизнь кипит, регулярные рейсы из Скайрима, на гавани народ чет таскает, суетится.

Причем, тех же бондюков и прочего не понятного сброда ... вплоть до Мораг Тонг и т.д. - там весь букет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Залечь на дно" - не значит рвануть в страну "третьего мира". На Андоране нет ничего ценного, на что могли бы позариться преступники. Грабежом на дорогах занимаются либо те, кто совсем не умеет работать, в городские банды не взяли, а есть хочет - либо остатки литурской мафии, выбитой из города столичной бандой (которая, напомню, прежде обитала в Эгире). Ну и ещё дезертиры.

Из ценностей на Андоране - только стекло, но его добычу всецело контролирует Орден боевых магов, а на таких с вилами не попрёшь. Обычным бандюкам с орденцами и думать нечего потягаться. К тому же стекло добывают опять же в охраняемом легионерами городе, а в порт доставляют с помощью магических телепортов.

 

П.С. Предлагаю закончить высасывание из пальца причин перенаселенности острова преступниками и обсуждать что-нибудь другое.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати будут нпс - ляльки, которым можно вооружится как дробящее оружие? А то серия тес, с детьми до 10 лет как обычно сурова.

Сделал таких пару штук, лежат себе пукают и атмосферно и квесты привязать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была идея сделать младенцев в люльках статичными предметами, с которыми можно взаимодействовать как например с кузницей или колодой для рубки дров (подошел - нажал Е - ГГ взял дитё на руки и покачал - положил на место). Но Вик справедливо отметил что некоторые игроки обязательно попробуют убить или украсть младенца, а обнаружив, что это невозможно, поднимут хай. Вторая проблема - взросление. Младенцы растут ОЧЕНЬ быстро, а значит нам придется делать все стадии - сидящего, ползающего, топающего младенца. Это муторно и не оправдано, поскольку младенце в игре скорее всего будет раз-два и обчелся.

 

Добавлено: Кроме вышеперечисленных проблем возникнет и ещё одна: если в игре будут младенцы, игроки скорее всего потребуют возможности для ГГ стать отцом\матерью, а это значит, что нам придется дописывать километры текстов (все кандидаты в мужья/жены у нас уникальны, как вы, должно быть, догадываетесь - а потому каждому из них придется писать свои диалоги с ГГ на тему будущего потомства, свои реакции на присутствие младенцев и так далее). Учитывая, что на всех ГГ не переженится (в силу ограничений пола и расы), получится что уйма работы уйдет практически впустую. Это не квест, который можно взять любым ГГ. Это очень специфическая сфера взаимодействия с НПЦ.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Небольшое объявление:

В связи с моим уходом с поста руководителя сценарного отдела команды Андорана, сообщаю о том, что передаю все бразды правления отделом старшему писателю с ником Ewlar. Мой отказ от работы над проектом не связан с событиями внутри проекта или отношениями с другими членами команды. Причина его гораздо проще и, можно так сказать, глубже: за три года работы (и два года руководства отделом) я устала от такой нагрузки и мне требуется длительная моральная реабилитация. Уверена, что Ewlar прекрасно справится со своими обязанностями :) Это ответственный и талантливый человек. Все мои наработки по Андорану я оставляю в пользование команде (конечно, с условием соблюдения авторских прав: передавать написанные мною тексты и разработанные мною квесты другим проектам или командам они имеют право только с моего разрешения).

 

Проект продолжает работать в прежнем режиме, поэтому я прошу всех не беспокоиться из-за моего ухода :) Обычная дежурная ситуация.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина,

от лица простых смертных, ожидающих проекта, хочу выразить Вам нашу всеобщую признательность за тот неоценимый вклад, что Вы привнесли в Пролог. Мне довелось в свое время прочитать пару Ваших текстов - это было просто восхитительно! До такой подачи простого NPC, до такого уровня квестов BGS еще расти и расти.

Желаю Вам приятного и плодотворного отдыха, развейтесь, скиньте бремя ответственности, уделите больше времени семье - ведь это бесценно!

Надеюсь, что через некоторое время Вы всё же вернетесь к проекту, пусть не на рукородящие должности, это слишком выматывающая деятельность. Еще раз - огромное спасибо за всё, что Вы сделали. И помните - мы с Вами, мы болеем за Вас и хотим, чтобы творческий кризис поскорее Вас покинул.

Да хранят Вас Девять Божеств! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, зачем же уходить? Возьмите отпуск. Ну хоть и на год. Уходить не обязательно же.

 

Разве что у вас в команде строгая иерархия и смена человека на одной должности не происходит так просто, как я себе это представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ушла совсем-совсем. Я все еще помогаю команде, работая с НПЦ в КК. Может быть, через пару месяцев смогу вернуться к написанию текстов. Но руководить отделом я не могу. Из-за того, что мне приходится контролировать других писателей (выдавать задания, все объяснять, потом принимать, вычитывать, поправлять, отправлять на доработку и так далее), у меня в последнее время почти не оставалось времени и сил на творческую работу (то есть - на само написание игровых текстов). А ведь я пришла в этот проект, чтобы реализовать свой творческий потенциал, а вовсе не для того, чтобы работать куратором!

Если от этой напасти кто-нибудь меня избавит - весьма вероятно, что я снова включусь в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не крути ты останешься неформальным лидером проэкта, так что особо раслабится тебе вряд ли дадут)

Но ты что ты (разумеется со своей командой) сделала за это время на столько невообразимо, что не поддается сравнению.

Надеюсь твоего приемника после выхода Андорана тоже будет за что усыпать розами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень на это надеюсь. Без иронии. Должность руководителя, конечно, тешит самолюбие - но если понимаешь, что не справляешься, лучше уступить место другим, тем у кого больше энергии и возможностей выполнять эти обязанности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...