Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что за нытьё? Можно и пореже скриншотами любоваться, пусть товарищи не отвлекаются от работы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая печальная история... Левитация не впечатлила, а вот всё, что вокруг... Руины напомнили те, Морровиндские, что с МГЕ были видны над фортом, что в паре шагов от Балморы...

 

Пардон, исправил.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, видео вышло!

Субтитры кстати будут сами? А то тут все на буржуйском (даже двери).

Какой-нибудь бы еще визуальный эффект добавить, аурного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая печальная история... Левитация не впечатлила.

И вправду печальная, а вы что ждали? По моему это все отлично. Можно летать и не читерно. Вот еще бы проблему с проседаниями решили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субтитры кстати будут сами? А то тут все на буржуйском (даже двери).

Настраивать русские субтитры каждый раз, как работаешь в КС - занятие бессмысленное и беспощадное. Для тестирования локаций, персонажей и спеллов они не имеют никакого значения, так что их пофиксят скорее всего уже перед самым выходом икгры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в игре будет реализована алхимия? Стандартная TES-овская или что-то новое привнесете? Мне например больше всего нравится алхимия в Ведьмаке (первом) - все ингредиенты содержат определенные химические элементы, которые используются в рецептах зелий. И для приготовления зелья нужна алхимическая база, то есть что-нибудь спиртное. Ничего такого не планируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левитация...

В ролике показано только видом от первого лица, по этому и спросила.

Мокап. Так что, все должно быть нормально. Лично меня больше беспокоит проседание фпс, чем то, как в полете будет выглядеть ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокап. Так что, все должно быть нормально. Лично меня больше беспокоит проседание фпс, чем то, как в полете будет выглядеть ГГ.

лоды некто не отменял...

А мокап (если он действительно используется при создании мода) ... было бы интересно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите, вернусь к вопросу о крысолюдах:

 

Кстати, крысолюды будут как в ОСИ или стройные, подтянутые из вурхаммеров?

 

Еще вдобавок спрошу:

 

Какие планы принцев будут в Прологе? Или только Ваша сонно-рукавная ось?

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими будут внемундические пророки? Пока не буду спойлерить (тем более, еще не решили окончательно).

В Прологе вы мельком заденете план Вермины. Зато даэдрического влияния на самом архипелаге - навалом.

 

Прыжки есть. Куда ж без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что насчёт крысолюдов? И ещё вопрос: будет ли редоранская архитектура напоминать вварденфелльскую редоранскую? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли редоранская архитектура напоминать вварденфелльскую редоранскую?

Не особо. Данмеры Андоранского архипелага в основной массе относятся к Малым Домам, входящим в союз с Редораном (за что их, собственно, и считают редоранцами), и их архитектура не обязана быть копией редоранской. Кроме того, ни на островах и ни в окружающем их море нет таких гигантских раковин, из каких делали свои дома редоранцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...