Yura1113 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Судя по скриншотах в Андоран Пролог много контента и Морровинда, а будет контент из Обливиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Судя по скриншотах в Андоран Пролог много контента и Морровинда, а будет контент из Обливиона?Что значит "контент из Обливиона"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Ну как я понимаю часть моделей была портирована, или сделана по кнцепт-арта морровинда! Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Yura1113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Имеется ввиду что то типа айлейдских руин, полагаю... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Berron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Имеется ввиду что то типа айлейдских руин, полагаю...И оружия, брони. Игра же делалась на движке Oblivion'а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 И я о том же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Все это оружие и броня пошли в тар-тарары. Они для нового движка без спецподгонки не подходят, но пока что никому из наших не удалось подогнать те модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну броню понятно, а оружие зачем подгонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А что, размеры в ТЕС 4 и ТЕС 5 абсолютно идентичны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Увеличить не так уж и тяжело! В игре будут копья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Будут реализованы языки существ, как навык или перк? Я имею ввиду тот же Язык Дреугов, который хорошенько помогал в Даггерфолле быть дипломатичным при встрече с данными существами. П.с.И что у него с задними щупальцами? У Фира на модели, они менее говнисты коричневые. п.с.сУ копья видно немного поли-пустоты слева к началу Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Будут реализованы языки существ, как навык или перк? Я имею ввиду тот же Язык Дреугов, который хорошенько помогал в Даггерфолле быть дипломатичным при встрече с данными существами.Думается, тут очевидно, что наиболее целесообразно сделать языки перками красноречия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) хм...значит если мне захочется поискать сундучки под водой, я смогу убрать секиру за спину( под водой ей действительно не намашешься) , но достать маааленький охотничий ножик, размером с босмера, и посмотреть что кушала рыбка-убийца на обед? :)Мое обещание купить игровой комп если когда Андоран выйдет, все больше поддерживается Уважаемыми разработчиками :) осталось только дождаться когда в ТЕС начнут персонажи в железных доспехах тонуть, а без них или в коже/мехе с минимальной нагрузкой плавать/нырять... а да, ну еще наступит новый золотой век и люди все станут умными и воспитанными :) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Будет ли потребность в пище, как в Fallout? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Будет ли потребность в пище, как в Fallout?Или включаемой/выключаемой опцией, или плагином после выхода. Викарт не раз говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну языки различных существ изучать - это уж как-то слишком жирно звучит... Это было бы верхом мечтаний, ибо в своё время меня жутко привлекала эта функция в Даггерфолле. Причём не только с технической точки зрения, а как часть атмосферы, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А у этих самых языков вообще была какая-нибудь функция, кроме предоставления шанса на то, что враг соответствующего типа не будет нападать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А у этих самых языков вообще была какая-нибудь функция, кроме предоставления шанса на то, что враг соответствующего типа не будет нападать?Нет, но моего персонажу-дипломату это только поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 К сожалению, я уже толком и не помню. И, хочу сразу предупредить, что я не намекаю, что Андорановцам следовало бы сделать это в игре, ибо они и так огромнейшую кучу всего обещают, что сделает проект легендой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Языков существ как целого класса перков на данный момент нет. Многие дипломатичные возможности связаны со склонностями, в том числе и ненападение некоторых существ. Но по дреугам еще не решено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Будут ли новые возможности для крафта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Будут. ГГ сможет стать, например, швеей или резчиком по дереву/кости :) может быть и пиво варить дадим ему, пока не знаю. Кроме того планируются варианты изготовления предметов по найденным чертежам и рисункам. Или их заказ соответствующим мастерам. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Верина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Много ли контента берется из сторонних модификаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Много ли контента берется из сторонних модификаций?Думаю много Но в основном меши и текстуры Кстати к посту о уронах в различные части тела:http://ХочуВБан.ru/fil...-damage-skyrim/ Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Когда планируется следующая трансляция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения