Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Пока не могу сказать. Приоритет квестов Культа Девяти стоит ниже таких фракций как ГМ, Орден, Легион, ГБ, ГВ, ГО. Соответственно, окончательно план по Культу оформится только после окончания разработки указанных фракций. У нас в отделе слишком мало сценаристов, чтобы вести несколько квестовых веток параллельно.

А чего там сценарить. %npc вылечить от болезни, %npc взять подношения, %npc доставить пожертвования

Обед никогда не использовать оружия, надеюсь у Вас увижу (который к примеру дает большую прибавку к навыкам Иллюзии, постоянного анагрессивного поведения у диких животных и прочего). Всегда в Ванили пытаюсь не вступать в конфликты. Один раз в руки оружие взял, кого ударил кулаком, все абилити пропали навсегда.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ого, вот это хардкор! Я бы попробовал такое. 0_о

Но под это ведь надо игровой процесс весь перестраивать... Или, если за тебя вражину будет рубать компаньон, это не считается? =))

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой обет есть. Их несколько разных, давать можно на определенные сроки. При комбинации обетов бонусы еще усиливаются. И конечно, исполнение обетов влияет на рейтинг Аэдра и на симпатию членов Культа Девяти и набожных граждан.

 

Насчет квестов - я лично такие безличные и однообразные квесты, как вы предлагаете, терпеть не могу. Пусть лучше их будет мало, но они будут хоть немного индивидуальными. Рандомность - это на самый крайний случай, если сроки будут поджимать.

 

Или, если за тебя вражину будет рубать компаньон, это не считается? =))

Если рубит компаньон, жертва засчитывается на него и прокачка тоже идет у него. Конечно, это не касается случая, когда вы намеренно натравливаете компаньона на кого-то. В таком случае, убийство запишется на вас.

 

Вот список обетов, которые вы можете дать перед алтарем Богов:

1. Обет Милосердия

2. Обет Целомудрия

3. Обет Молчания

4. Обет Бессонницы

5. Обет Отказа от Магии

6. Обет Отказа от Доспехов

7. Обет Отказа от Оружия

Срок каждого - от 3 до 30 дней, но вы можете продолжать их столько, сколько захотите, после окончания срока, удерживая бонус на максимальной высоте.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а озвучка еще в процессе?

И есть ли какая то возможность посодействовать в этом направлении? Думаю, это даже стоит отдельного контеста - докажи свои знания ЛОРа и стань npc в Андоране.

Все в плюсе: и фанатам весело и вам реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м... о чём именно речь? Об именных НПЦ в игре? Иногда мы их разыгрываем в конкурсах )) Надо бы, наверное, еще один провести... на 1 апреля :jokingly:

Или вас интересует именно процесс озвучки? К нам периодически обращаются люди, желающие поучаствовать в ней. Присылают сэмплы на мыло Андорана, а там уже глава озвучки определяет, подходит ему кандидат, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вас могут поджимать сроки, если вы перед собой их не ставите?

 

И сразу возник вопрос. Как влияет осутствие сна на состояние персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а озвучка еще в процессе?

И есть ли какая то возможность посодействовать в этом направлении? Думаю, это даже стоит отдельного контеста - докажи свои знания ЛОРа и стань npc в Андоране.

Все в плюсе: и фанатам весело и вам реклама.

Команда всегда открыта для новых кадров, и для этого вовсе не обязательно кому-либо что-то доказывать. Достаточно написать любому члену команды о своём желании поучаствовать ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли смерть от бессоницы/жажды/голода? Будут ли фаторы жары/холода? Можно ли будет замерзнуть в ледяных водах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу возник вопрос. Как влияет осутствие сна на состояние персонажа?
Возможна ли смерть от бессоницы/жажды/голода? Будут ли фаторы жары/холода? Можно ли будет замерзнуть в ледяных водах?
Если мне не изменяет память, все эти вопросы уже задавались, и не раз, нужно только почитать тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим перед собой сроки. Но не анонсируем их.

Бессоница, голод и мороз будут в хардкор-режиме а-ля Нью Вегас, который окажется включен либо в базовую игру в виде опции, либо выпущен вскоре после релиза как отдельный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рубит компаньон, жертва засчитывается на него и прокачка тоже идет у него. Конечно, это не касается случая, когда вы намеренно натравливаете компаньона на кого-то. В таком случае, убийство запишется на вас.

Кстати в Скайримах, убийства компаньонами и призывными существами все равно таки записываются на игрока - по крайней мере по переменным скриптов и статистике.

 

Радиант квестов не плохо наделать (это кстати основной доход в основном и есть)

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Скайримах, убийства компаньонами и призывными существами все равно таки записываются на игрока - по крайней мере по переменным скриптов и статистике.

Я знаю. И эту особенность мы отменять вроде бы не собирались, поскольку она логична и оправданна. Исключения составят только полностью произвольные атаки компаньонов (например, во время прохождения их личных квестов).

 

Радиант квестов не плохо наделать (это кстати основной доход в основном и есть)

Да ради Бога, наделаем. Я просто хочу сказать, что такого рода квесты мы будем придумывать и реализовывать в самую последнюю очередь. Ибо не они есть основа игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные о прогрессе опубликованы в моем ЖЖ и регулярно обновляются:

Данные на 12.02.2013.

Двемерские комплексы: ██████████ - 72%

Справка: готово два из трех.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно. В сравнении с морровиндскими данжами мои по абсолютной площади действительно больше. А вот в ванильном Скае есть образчики крупнее или, как минимум, сопоставимые. Правда, там этот эффект достигается в основном за счет более "объемного" дизайна самих моделей. Модельный ряд двемерских интов Ская не слишком разнообразен, но чтобы достичь подобного эффекта с морровским материалом приходится набивать данж до отказа буфера памяти, и все равно в большинстве помещений ощущается некая пустота.

Кроме того, памятуйте, что по словам дяди Тодда скйримские данжи ваяло 8 человек (в обле один). У нас нет таких ресурсов и времени.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то еще с Андорана есть страница в LiveJournal или в других социальных сетях, в которых они выкладывают информацию о Андоран?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, нет. Нам просто некогда этим заниматься. Все последние новости смотрите на Андоран.ком или на форумах вроде этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...