Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Делаете упор на ролевой состовляющей, а если я хочу отыгрывать купца, который нанял разбойников что бы сжечь лесопилку у Вирнеда, и поставлять древесьну из... Скога например по двойной цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы не всесильны. Движок - коряв и недоработан. Так что, предлагаю вам купить губозакаточную машинку и больше не задавать подобных вопросов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не всесильны. Движок - коряв и недоработан. Так что, предлагаю вам купить губозакаточную машинку и больше не задавать подобных вопросов :)

Правильно ли я понимаю, что подобное не возможно в прицныпи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно, если вы сами на себя возьмете организацию своего "спецквеста". То есть, будете ходить, убивать нужных вам людей, что-то разрушать (хотя на этом движке сделать случайные разрушения по-моему невозможно) или обкрадывать "конкурентов" и так далее и тому подобное. Но никакой гарантии что ваши труды увенчаются успехом мы вам не дадим. Ибо движок на это не расчитан, и спецскрипты для этого мы писать не будем и спецмодели делать - тоже. Если любите играть за купца/ремесленника и бороться с конкурентами - вам в Гильдию, а не в ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как урон будет распределяться, в зависимости от частей тела?

Для этого нужно переписать движок игры. Как думаешь, команда "Андорана" будет этим заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как урон будет распределяться, в зависимости от частей тела?

Будь реалистичнее. Никто не будет задерживать выход Andoran'a на неопределенный срок, чтобы сделать коряво-реалистичную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чем? Хотя хедшоты не помешали бы...

Беррон, тут либо через переписывание движка, либо через кривые костыли имени SKSE. На крайний случай, никто не запрещает прикрутить такой плаг для Скайрима, сделанный, ясное дело, через костыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь реалистичнее. Никто не будет задерживать выход Andoran'a на неопределенный срок, чтобы сделать коряво-реалистичную систему.

А сейчас срок определённый, что ли? НГ начался с очередного переноса выхода игры на следующий год (и следующий может с этого начаться). Это говорит о том, что разработчики ради тех Древних Свитков, которые кажутся им идеальными, готовы делать проект сколько угодно, на мой взгляд. И урон различных частей тела, как мне кажется, это далеко не то, на что требуется тратить время (хотя, повышенный урон от стрел в голову выглядел бы уместно, всё же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас срок определённый, что ли? НГ начался с очередного переноса выхода игры на следующий год (и следующий может с этого начаться). Это говорит о том, что разработчики ради тех Древних Свитков, которые кажутся им идеальными, готовы делать проект сколько угодно, на мой взгляд. И урон различных частей тела, как мне кажется, это далеко не то, на что требуется тратить время (хотя, повышенный урон от стрел в голову выглядел бы уместно, всё же).

Я был бы только рад, если бы стрелы в голову убивали бы персонажей сразу же. И ГГ тоже. Как и удары холодным оружием. На сегодняшний день такую систему воплотить нельзя. Пускай уж делают то, что им под силу с движком. Боевку можно потом взять из какого-нибудь плагина и слегка переделать/улучшить.

Изменено пользователем Spitzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переписывать движок, если там есть всё от третьего Геймбрио, на котором сделан третий фолл? В том числе и урон по конечностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик сказал, что на данном этапе урон по частям тела мы реализовать не сможем. Давайте на этом обсуждения фичи закончим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик сказал, что на данном этапе урон по частям тела мы реализовать не сможем. Давайте на этом обсуждения фичи закончим.

Не сложно это реализовать. Привязать через удары разной направленности "Активные Эффекты" (Влево, Вправо, Назад, С разбегу вперед, вперед, Усиленный влево, Усиленный вправо, Усиленный вперед с разбегу, Усиленный вперед, Усиленный назад, Удар щитом плашмя, Усиленный удар щитом плашмя, Одновременный удар двумя вепонами, Усиленный одновременный удар двумя вепонами, ну и одноручное, двуручное, молотки, ножы, топорик). Реализовать просто в добавке штрафа (К примеру: Усиленный удар двуручным (он наносится сверху-вниз ровно) дает штраф Безмолвие или Штраф количеству запаса Магии или тому или иному навыку, (ну и стандартное пошатывание которое уже реализовано) так как удар в область головы, шеи, плеч ну и т.д.). А сами эффекты в просмотре АЭ назвать под тип "Удар в область головы" - (30 секунд) ну и т.п. Собственно буйному тупому войну этот штраф не помешает (кроме головокружения), поэтому ему и ок. А вот Магу надо остерегаться в первую очередь двуручников.

 

Зато после такой реализации появится Аллюзия на Морровские удары "Рубящий, Режущий, Колющий", где для каждого класса врагов, выгодней будет выбрать один из типов ударов и бить постоянно им.

 

Разрушение уже собственно по стихиям имеют эти штрафы. Хотя добавить n процент "откидывания персонажа" при фаерболле с двух рук, очень даже уместно.

 

Все это можно сделать в хидден перках с самого начала. Все это зависит от того, на сколько ленив Ваш скриптер и ксерщик.

 

п.с. урон именно в какую-то область вообще можно не привязывать (да и не привяжешь), так как к примеру тоже самое "Отрубание головы", включается при определенных условиях, хоть ты целься в ноги. Для лучников можно просто добавить перки, с такими же условиями, когда крит. намного выгодней и лучше. Или к примеру при полном запасе сил, каждая 7 стрела, будет уже натянута максимально на луке на 50% быстрее. (Даже не движок, а стандартные условия у перков, как раз таки много чего позволяют, даже без skse)

 

п.с.с. Колдеранцам вашим вообще можно такую штуку добавить, когда у них после "усиленного удара", если здоровье ниже 5 пунктов и если атакует гуманоид, произвольно "крик" выкрикивается, которые заставит кирпич выдать раз в день (Натура нордская же к примеру). А если его парализуют холодом, дак он и проссать пропотеть себе путь из льдяных оков сможет после литров медовухи (а данмер какой-нибудь хилый, как якут после водки загнется, пусть пьет гриф.)

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rosa Mundi

Спасибо за детальную консультацию, но я сценарист, а не скриптер и не КСер. Если мне ответственные за техническую сторону игры люди говорят "этого сделать нельзя" - мне остается только принять, как данное, - и работать с таким раскладом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, такие изменения череваты конфликтами и серьезными багами, если Вик против них. Когда-то мы разговаривали на эту тему, но в голове как-то не отложилось, по какой именно причине он отверг такой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, такие изменения череваты конфликтами и серьезными багами, если Вик против них. Когда-то мы разговаривали на эту тему, но в голове как-то не отложилось, по какой именно причине он отверг такой вариант.

Тут конечно баланс скорее всего нужно будет не хилый высчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаете посмотреть? Боюсь, не выйдет. Мастерфайл у Викарта, и он никому его не дает, даже членам команды :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую неделю мы видим новый уголок Андорана. Учитывая, что ждать ещё больше года, возможно, не стоит перегибать палку с выбросами информации? А-то получится как со Скурилкой, о которой народ всё знал ещё за год до выхода... Охота ведь установить Андоран, прийти в игре в какой-нибудь город или деревушку и своим героем всё обследовать С НУЛЯ, а не изучать мир по картинкам и видео. То есть, охота, чтобы было чувство первооткрывателя, как когда-то в Готике или Морровинде. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую неделю мы видим новый уголок Андорана. Учитывая, что ждать ещё больше года, возможно, не стоит перегибать палку с выбросами информации?
Сколько ещё ждать, неизвестно. А молчание гораздо хуже, чем умеренное информирование о ходе разработки. Обычно если о каком-то проекте никто не говорит, то он мёртв.

Не волнуйся, самое интересное никто показывать не будет, поэтому спойлеров можно не опасаться. Фрагменты из книг, наоборот, очень полезны для тех, кто собирается в будущем приехать в Андоран - ехать в совершенно незнакомую страну лучше всего, узнав сперва хоть немного о её географии, обычаях и жителях.

 

Что касается вопросов к разработчикам, то их задают самые любопытные, и они же получают ответы на свои вопросы. Остальные могут не читать, чтобы не портить впечатления. Можно просто попросить разработчиков и других осведомлённых пользователей помещать ответы под спойлер. Думаю, этот вариант всех устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...