Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

2 Лоремар

Эм простите великодушно, но о чем мы, разрабы, тут полсотни страниц распинались? И теперь все по новой?

Это проверка на терпение?

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не столько лора, сколько атмосферы. Лор не так важен. Атмосфера, вот что первично. Сейчас в Андоране больше ТЕСа, чем в Обливионе.

Нельзя не отметить, что для каждого атмосфера видится по-своему. Так что для кого-то атмосфера Oblivion'a может быть намного насыщеннее, чем Andoran'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя не отметить, что для каждого атмосфера видится по-своему. Так что для кого-то атмосфера Oblivion'a может быть намного насыщеннее, чем Andoran'a.

 

Как одинаковые болванчики, что населяют Облом, абсолютно одинаковые, сделанные под копирку, подземелья и мыльная графика может быть атмосфернее Андорана, который свою атмосферность даже через скриншоты и видео передаёт?

Обливион не может быть насыщеннее, просто кто-то не способен прочувствовать, к примеру, Морровинд, из-за своего низкого уровня восприятия (к примеру, если до этого человек играл всю жизнь в КС или Кал оф Д, ему будет сложно сразу влиться в Морровинд, ибо очень много сложных элементов, а глупенький и доступный Облом - пожалуйста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одинаковые болванчики, что населяют Облом, абсолютно одинаковые, сделанные под копирку, подземелья и мыльная графика может быть атмосфернее Андорана, который свою атмосферность даже через скриншоты и видео передаёт?

Обливион не может быть насыщеннее, просто кто-то не способен прочувствовать, к примеру, Морровинд, из-за своего низкого уровня восприятия (к примеру, если до этого человек играл всю жизнь в КС или Кал оф Д, ему будет сложно сразу влиться в Морровинд, ибо очень много сложных элементов, а глупенький и доступный Облом - пожалуйста).

Все люди разные. Поверь, найдутся те, кто не будут играть в Андоран из-за сложности, скучности, неатмосферности. Но с удовольствием будут играть во что-то другое. Может, в тот же CoD. Люди разные бывают.

Я кое-что упустил. Великих Домов на Андоране не будет? Даже каких-то отдельных грибных башен Телванни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одинаковые болванчики, что населяют Облом, абсолютно одинаковые, сделанные под копирку, подземелья и мыльная графика может быть атмосфернее Андорана, который свою атмосферность даже через скриншоты и видео передаёт?
Вряд ли найдётся кто-то, кто сможет это внятно объяснить. Хотя многие попытаются.

 

 

Все люди разные. Поверь, найдутся те, кто не будут играть в Андоран из-за сложности, скучности, неатмосферности. Но с удовольствием будут играть во что-то другое. Может, в тот же CoD.
О том и речь, чувак. О том и речь. :vivec:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могли бы в следующей новости подробнее рассказать от условном "добром" и условном "злом" путях, а также о модабельности Андорана. Насколько удобно будет пилить плужики под него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас "добрых" или "злых" путей. В этом отношении Андоран больше похож на Ведьмака. Какой у Ведьмака путь "добрый" и какой "злой"? Каждый игрок сам для себя решает. В любом случае "помочь всем и остаться беленьким и пушистеньким" вам не удастся, даже если вы будете паладином из паладинов. Однозначным "злом" же можно считать только тотальное уничтожение андоранского населения без разбору. Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначным "злом" же можно считать только тотальное уничтожение андоранского населения без разбору.

Да и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак - простая игра. Злой путь - выпилить Лето. Добрый - не выпиливать. Так что зачем ориентироваться на скучную и линейную польскую поделку во время создания многогранного проекта?

Тем более, я уточнил, что добрый путь - условно-добрый. То есть, такой, когда мы предстаем средоточием порядочности и доброты в глазах подавляющего большинства населения острова. Соответственно, условно-злой путь - тоже самое, с точностью до наоборот.

И опять же задам вопрос про модабельность - будет ли удобно делать плагины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак - простая игра. Злой путь - выпилить Лето. Добрый - не выпиливать.

Чего?! О_О Я его выпилила без сожалений, потому что эта змеюка убила Фольтеста. Я всегда играю за полудинов, кстати. так что добрый путь -поддержать эльфов с краснолюдами, сделать Саскию королевой и убить Лето.

Ну это так, кстати. Оффтопчик на тему "кто как понимает "добро" и "зло" "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, конечно, не затруднит, но что я отвечу? Для создания Андорана мы пользуемся абсолютно тем же КК что и все мододелы, никакого эксклюзива у нас нет. Что вам помешает делать плагины на Андоран?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?! О_О Я его выпилила без сожалений, потому что эта змеюка убила Фольтеста. Я всегда играю за полудинов, кстати. так что добрый путь -поддержать эльфов с краснолюдами, сделать Саскию королевой и убить Лето.

Ну это так, кстати. Оффтопчик на тему "кто как понимает "добро" и "зло" "

СПОЙЛЕРЫ ДОЛЖНЫ УМЕРЕЕЕТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мы должны этому мешать? Хм... Не вижу никаких причин.

Ну мало ли. Мне бы например не хотелось, что бы кто - то по созданому мной со всей выдержкой ЛОРа миру бродила фиолетовая эльфийка в бронелифчике, рассикая себе путь фростморном.

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли. Мне бы например не хотелось, что бы кто - то по созданому мной со всей выдержкой ЛОРа миру бродила фиолетовая эльфийка в бронелифчике, рассикая себе путь фростморном.

Если это данмерка, бронелифчик - это реплейсер нижнего белья, фростморн - это просто название скомбинированного зачарования на простом стальном мече и бежит она к магазину одежды через данж, заполучив деньги на одежду, которую она продала ради денег на зачарование, чтобы ее купить. Тогда все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли. Мне бы например не хотелось, что бы кто - то по созданому мной со всей выдержкой ЛОРа миру бродила фиолетовая эльфийка в бронелифчике, рассикая себе путь фростморном.
А ещё надо запретить фапать на компаньонов.Это зависит не от создателей, а от пользователей.

И потом, а что если кто-то будет делать ВНЕЗАПНО не бронетрусы, а качественные моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы можем это запретить? Да никак. Так что, пусть бегают анимэ-эльфийки в фиолетовых трусах, ради бога. Главное, чтобы нам на глаза пореже такие скрины попадались :nointeres: Тогда всем будет хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если кто-то будет делать ВНЕЗАПНО не бронетрусы, а качественные моды?

команде андорана после релиза можно позволить передохнуть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команде андорана после релиза можно позволить передохнуть ;)
Да, пусть все передохнут.

 

А игроки уже могут начинать задумываться над идеями для плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия с двух рук будет? К некромантам примкнуть? И навыки поменяются от скайримовских, то есть новые, там рукопашка, дробящее оружие и тп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли. Мне бы например не хотелось, что бы кто - то по созданому мной со всей выдержкой ЛОРа миру бродила фиолетовая эльфийка в бронелифчике, рассикая себе путь фростморном.

С ночной эльфийкой и бронелифчиком все в принципе понятно.Но что не так с фростморном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия с двух рук будет? К некромантам примкнуть? И навыки поменяются от скайримовских, то есть новые, там рукопашка, дробящее оружие и тп?

По-моему уже третий или четвертый раз вижу эти вопросы.

- Да

- Нет

- Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...