Acros Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ах да, это та же самая шахта в Шахтёрском Вирнеде.Нет. Это не та же шахта. Шахта отдельно, каменоломни отдельно. Хотя я предусматривал возможность через шахту попасть в каменоломни, реализует его Марфа или нет - большой вопрос. Скорее нет, судя по видеотрансляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Если у ГГ будет возможность переходить туда и обратно - это поломает геймплей и несколько квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Плаируется ли введение в игру глубоко проработанных спутников ГГ на примерDragon age origin? Или как в скайриме все остаенется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Плаируется ли введение в игру глубоко проработанных спутников ГГ на примерDragon age origin? Или как в скайриме все остаенется?Таких как в ДЭО в ТЕС просто не может быть. Потому, что другой движок и очень слабый АИ. Мы делаем все, что умеем, но не ожидайте чего-то сверхъестественного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А как в Нью-Вегасе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А как в Нью-Вегасе?Простите мое невежество, но в НВ я не играла. Терпеть не могу постапокалиптические сеттинги((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А зря. Там есть проработка компаньонов на уровне ДАО или даже чуть повыше. Даже с бессловесным роботом-шпионом связана невероятная квестовая история. Так что сделать компаньонов на беседковском движке очень даже можно. Из качественных компаньон-модов можно припомнить того же Джулана для Морровинда или Брису для Fallout 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Движок Скайрима - это один сплошной баг, по этому параметру даже Фоллауту до него далеко. Если баги хоть как-то исправят - можно будет говорить о сложных проработках. А до этого - какой смысл писать то, что потом выкинут из-за невозможности реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ну вообщето первые ласточки уже есть - мод компаньонша Vilja - более 1800 строк диалогов с квестами, затем Cerwiden Companion - Essential Version - еще одна дама с проработанными диалогами и квестами и конечно мод Interesting NPCs http://modgames.net/load/251-1-0-14772, там вообще, что то невообразимое хотят создать! Так ,что плохому танцору как говорится))) Шутка! С новым годом!! Надеемся на супер ТИМ АНДОРАН вы можете все!!! Изменено 4 января, 2013 пользователем Leonsfan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я говорю не о количестве строк в диалогах, а об АИ компаньонов, которые никогда не позволят им быть похожими на спутников из партийных игр, заточенных. под взаимодействие с ГГ и друг с другом. Вы спросили "будут ли компаньоны как в ДЭО" - я ответила, что это технически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Так спрашивали не про техническую сторону вопроса и геймплея, а про проработку самих компаньонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ну так это давным-давно обещали, и говорили, что из-за этого их будет куда меньше, чем в "Скайриме". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Странно, поведение например генерала тулия или ульфрика меняется в зависимости от продвижения сюжета как собственно и в ДАО а индивидуальность компаньона во многом зависит от его проработанности, что в свою очередь зависит от строк диалогов и разнообразия ответов на взаимодействие с ним. А в чем по вашему интересен собеседник как ни в широком кругозоре общения с ним и разнопланового общения. Например можно улучшить Лидию, что это был не тупой охранник без души, а например, как Вилья со своей историей и реакцией на происходящие. А это вполне достижимо в рамках движка Скайрима.Скажите тут надо работать и работать не только на движке но и в сценарии и сюжете. Изменено 4 января, 2013 пользователем Leonsfan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ну например если вспомнить НВ, то спутники там реагировали только на определенные типы взаимодействия, а чаще всего на взаимодействия с группировками, Бун (кстати крутой персонаж в плане истории) на взаимодействие с НКР и с Легионом. Кесс на взаимодействие с Красным Караваном и с Серебряной Лихорадкой, Вероника на взаимодействие с Братством Стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ну текстов у них предостаточно. Просто я не вижу особого прока в компаньоне с тупым АИ, который никак не поправить. Разве только "для души" его с собой водить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А ваших композиций из Оси в lossless не найдётся? Очень надо ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 К сожалению нет: все исходинки у композитора, а он их куда-то далеко засунул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmortaLxddd Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я вобще мечтаю что бы с броней что нибудь сделали, а то вот как в Скайриме железная броня есть, а вот зачем она? когда я на 2-ом уровне уже могу стальную сделать, и вот в пещерах там находишь весь этот хлам на 20-ом уровне, железная броня лучника и тому подобное, когда у нее характеристика такая же как у обычной, только урон от лука добавлен 5% к примеру, и все это продаешь, или вобще даже не берешь, Еще проблема денег в Скайриме была, их некуда тратить кроме домов, в Обле я хоть что то покупал, там для тех же Даэра, надеюсь в Андоране такого не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Крайне чудесная система брони и оружия в игре "Тёмные Души" (Dark Souls). Там помимо параметра веса и степени защиты так же есть огромное количество других параметров, которые в сумме могут для каждого стиля игры быть более важны, нежели конечный показатель защиты. Потому, даже будучи чистым воином каждый находит что-то своё, в чём ему удобнее бегать. А оттого, во время вторжения (других игроков к нам) или совместного прохождения боссов я пока ни разу не видел людей в полностью одинаковых вещах, даже оружие в руках самое разнообразное. Во всей серии Древних Свитков, к сожалению, выбор брони всегда был линейным: "Больше защиты, значит лучше", в Скайриме вообще всё заточено под броню, ибо это единственный параметр, по которому сравниваются все доспехи игры (а зачем магам это?). Потому, хотелось бы чтобы в Андоране сделали акцент не на количество комплектов (у этого на 1 больше защиты, у того на 3, у другого на 4), а именно разнообразия. Если это вообще возможно на движке Скайрима... Изменено 11 января, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmortaLxddd Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да. побольше бы доспехов, было бы классно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Господа, я понимаю ваши желания, но у нас моделлеров по пальцам одной руки посчитать можно, и у тех работа расписана на год вперед. Найдете нам хороших моделлеров, согласных ишачить бесплатно месяцы подряд - будет у вас столько разной брони, сколько пожелаете. Не найдете - сорри, придется довольствоваться переделками скайримской и сетами, заимствованными с некусуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmortaLxddd Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 если хотите, то могу на modgames объявление кинуть, только нужны ваши контакты чтоб люди вам написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А на модгеймсе кто-то из толковых модделеров сидит, что ли? Лэнгли, но она больше не по моделям, а по текстурам, да Криста, с которой всё давным-давно понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Можете, конечно, кинуть клич. Но по нашему богатому опыту - лучшее что светит, это "советы бывалых". Нормальных моделлеров можно найти только через личные связи, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokhatich Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Привет всем форумчанам и команде разработчиков Андорана. Меня с ним мой товарищ не так давно ознакомил. Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, какими будут зачарования: как в морре, обле, скайриме или же другими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения