Викарт Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Появился очередной вопрос: как в проекте дела обстоят с детьми? А в частности - каких они будут возрастов и будут ли представлены дети зверорас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так, андрановцам точно пора FAQ составлять)Eilando, детей обещали, причём всех рас и возрастом от примерно скайримских до подростков 16-17 лет, не старше (там какие-то проблемы со "скелетом"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так, андрановцам точно пора FAQ составлять)На сайте есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Физика тканей входит в список того, что обязательно должна содержать игра мечты? 0_o Andoran: Prologue - некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром Особенности проекта: Свобода На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением. Нелинейность сюжета История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий. Логичное безумие Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная. Любовь к традициям Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков. Добро или зло? Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности. Множество подходов Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете. Веревка и мешок На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам. Проработанный и живой мир Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной. Презумпция смерности Убивайте кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Забвение после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок. Внимание к деталям Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий. Вот, что действительно - обязательно должна содержать "игра мечты"! А это и есть Andoran!!! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barjomi Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Новое видео класс) Интересно, только мне оно почему-то напомнило готику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Новое видео класс) Интересно, только мне оно почему-то напомнило готикуНе только. В момент входа в крепость так повеяло Хоринисом и вообще Готикой, что я аж вздрогнул. Наверняка этот вопрос уже задавали, хотя я его не видел. Будут ли входить в нелинейность "паладинские" прохождения "злых" гильдий? То есть, например, в Скайриме можно было по квесту вырезать темное Братство, а вот Гильдию Воров можно было только пройти. Будут ли в Андоране такие квесты представлены более полно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Наверняка этот вопрос уже задавали, хотя я его не видел. Будут ли входить в нелинейность "паладинские" прохождения "злых" гильдий? То есть, например, в Скайриме можно было по квесту вырезать темное Братство, а вот Гильдию Воров можно было только пройти. Будут ли в Андоране такие квесты представлены более полно?Дык в Андоране можно попросту вырезать кого угодно. Но да, нелинейность в Андоране на первом месте, причём независимо от организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?Которая содрала это с ММО. Но я обоями руками за. Поскольку это очень мощный стимул для погружения в мир. Помню как будто это было вчера как я возненавидел лорда Хоу после конца пролога за Кусландов. И как был рад когда наконец прибил его. Что я хочу сказать? То что предыстория позволяет лучше вжиться в роль и даёт некоторые ориентиры в огромном мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я когда-то читал рассказ "Вампиры и оборотни Андорана" из плагина "Ось" . Интересно, можно ли будет в игре встретить персонажей оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?Говорили уже, что это слишком круто и этого не будет. Будет генерация путём ответа на вопросы а'ля "Даггерфолл" и "Mount&Blade". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Хм, а в какую роль надо вживаться в ТЕС, и, тем более в Андоране, где, как выше написали, упор на нелинейность поставлен? Мне кажется, ГГ в Андоране как раз сам будет составлять для себя роли, а не ходить по коридорам и изредка выбирать "куда повернуть", как в любой ТЕС от Беседки. Что же касается похожести на Готику, мне кажется, что всё дело в проработке окружения. В огромных мирах ТЕС проработка мелких деталей всегда была ниже, в угоду этим огромным пространствам. В Андоране, помимо относительно большого размаха, похоже, по-Готийски подошли и к мелочам. Потому и похож мир по стилю на Готику. К примеру, когда бежишь в Скурилке по какой-нибудь дороге в горной местности, тоже появляются некоторые ассоциации с Готикой, но стоит сойти с тропинки куда-нибудь в кусты и понимаешь - вот он ТЕС, пустынный и просторный. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 если бы было достаточно того "как в беседке" андорана бы не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?Нет, такого не будет. Во-первых, в ДЭО были предыстории только для 3-х рас (даже если учесть, что каждой по 2 - получалось 6), а у нас - 12 (ну пусть 11, два вида кошаков считать не будем). Значит, предыстория связи с расами отпадает просто по причине чрезмерной объемности.Кроме того, идеи предысторий у нас были, но Вик их зарубил. Сказал, что мы не должны ограничивать игрока его прошлым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Золотые слова. В ТЕС потому прошлое всегда и было в тумане, что игрок сам мог додумывать и отыгрывать именно себя, а не кого-то там. Хотя, выбор происхождения, как в Даггерфелле, был тоже классным и, как мне кажется, так же не ограничивал играющего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Золотые слова. В ТЕС потому прошлое всегда и было в тумане, что игрок сам мог додумывать и отыгрывать именно себя, а не кого-то там. Хотя, выбор происхождения, как в Даггерфелле, был тоже классным и, как мне кажется, так же не ограничивал играющего.Ну, так мы и решили сделать. Все-таки выбрать из большого списка проще, чем длинную предысторию - и интереснее чем безальтернативное начало. Кстати. в Скайриме есть неплохой мод с альтернативными началами на выбор. Надо будет посмотреть, как это оформлено и может быть, почерпнуть пару скриптов) С согласия автора, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitzel Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Будет ли создана система реальных ранений? К примеру, во время драки ГГ ударили в руку. Если он не промоет/прижгет рану, а затем не перевяжется, то возможно заражение или смерть от потери крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А как вы себе это представляете без исходников движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Поскольку на главной странице решили за несколько дней перевыполнить месячный план по публикации новостей, выложу скриншот здесь. Новости не будет, она попросту потеряется. http://pic.fullrest.ru/upl/t/di9PEhWS_640x363.jpg Обсуждать можно прямо здесь. Ах да, это та же самая шахта в Шахтёрском Вирнеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Тогда уж и описание к выложенному надо: Вы видите огромные каменоломни Вирнеда. Трудятся там в основной массе заключенные и маргиналы. Местные на эту работу не идут, так как она слишком вредная. Это одно из мест, где может оказаться герой в процессе отбывания наказвния за правонарушения. Огонь, который виден на скриншоте - это выход природного газа, который был подожжен, чтобы газ выгорал, во избежание взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Тогда уж и описание к выложенному надо:Наверное, надо. Описание никто не прислал - праздники, всё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Камушки вроде Алексей (Prince) делал, видел даже, как он их моделил) Напомнило очень Адамовича:http://images.uesp.net/thumb/9/97/SR-concept-6877506061.jpg/800px-SR-concept-6877506061.jpg Изменено 2 января, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Он делал, но, емнип, не эти. Они из другого источника.А двемеры на арте хороши, спору нет. Но у нас морровинд стайл превуалирует. Изменено 2 января, 2013 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Такое нагромождение камней... Кажется, будто вот-вот свалятся на голову. Было бы интересно сделать случайные обвалы, как в Дальнобойщиках 2, когда из-за обвалов и лавин приходилось на восстановительные работы дорогу перекрывать на пару дней. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения