Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А потому, что на 30-х параллелях южного полушария тоже не особо-то снегу разгуляться. И в начале 40-х.) Не возникнут там естественным путем места, подобные классическому Скайриму, влияние будет важным.2 Саня:А как же влажные моховые леса в Америке? К тому же, грибы-то растут и у нас, вовсю-вовсю. Иные - даже зимой. А крупные они в Морровинде - так не из-за пояса, а просто из-за того, что Нирн - все же не Земля. Опять же, касательно Алик'р рекомендую ознакомиться с внутриигровой литературой, а то я не привык расценивать "ну я не знаю" в качестве аргумента.Про Алик'р я аргументы привел, вполне себе соответствуют и жизни. Что касается положения Брумы в горах - высоту четко оценить не можем, но перепад высот виден. Кстати, цветущего Рича в Скайриме не видел (может, это то, что осталось Хай Року и не входит в Рич 4-й Эпохи?). Но вроде про особенности его климата что-то говорится, вроде как он защищен от холода хребтами.Дальше: пустыни Эльсвейра, Дремучие леса Валенвуда, Равнины, окружающие Нибенейскую Бухту так же находятся на одной широте с болотами Чернотопья и цветущими садами Алинора. Ну просто все как в жизни.Почему бы и нет? :) Субтропики, переход к тропикам.. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Увы-увы... При всем моем уважении к Фениксу, то, что холодный климат Колдерана вызван исключительно даэдрической цитаделью, сильно попахивает анлором.А при чем тут Феникс? Нет-нет, это все было придумано еще 3 года назад, Феникс абсолютно ничего не может тут изменить, потому что на этом базируется все повествование и назад пути нет. Вопрос Верине, тут вот у вас в роликах смена времен года показана, а в игре она будет?Да, но не на всем острове. На севере тепло круглый год, на юге, получается снега (тут уже особенности самой игры, можно убрать снежок, припорошивший землю, но сугробы-то никуда не денутся!). В средней части - да, будет смена сезонов. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Верина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А при чем тут Феникс? Нет-нет, это все было придумано еще 3 года назад, Феникс абсолютно ничего не может тут изменить, потому что на этом базируется все повествование и назад пути нет. Да, но не на всем острове. На севере тепло круглый год, на юге, получается снега (тут уже особенности самой игры, можно убрать снежок, припорошивший землю, но сугробы-то никуда не денутся!). В средней части - да, будет смена сезонов.А, ясно. Просто все равно так вот похоже на Южное полушарие, все время сбивает взгляд. No offence, это исключительно личное мнение. :)Так сказать, слишком вольный подход к лору.А вечно осенний Рифт - это или игровая условность, или очень сильное колдунство со временем, возможно, вовлекшее Шезарра/Акатоша.2 Феникс:Я за баланс между бритвой Оккама и "слишком фэнтези". )) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 сильное колдунствоТо есть сильное осеннее колдуство - это норм, лорно, трушно, пацаны умеют, могут, а морозильная крепость - анлор-кощунство-анафема? Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А мы про колдунство ничего не знаем, это лишь мое предположение. Может, это и особенности самих растений Рифта - то, что у них физиология заточена под осень, или просто особый климат (холодный, но бесснежный?)?. Жаль, что Бетезда нам не объяснила. Главное - между действиями демиургов-аэдра и даэдра есть различие. На мой взгляд, ощутимое.) Климат в Киродииле тоже не Малакат менял, а Талос. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А, ясно. Просто все равно так вот похоже на Южное полушарие, все время сбивает взгляд.Чем похоже? Никто никогда не говорил, что Андоран находится так далеко в южном полушарии, что на юге архипелага становится холодно. Наоборот, всё время разработчики твердили, что климат такой необычный вовсе не из-за этого) Я за баланс между бритвой Оккама и "слишком фэнтези". ))Ну а я считаю, что экзотика никогда не повредит. Официальный лор уже немало пострадал из-за того, что Нирн сделали среднефэнтезийным. А "Нирн - все же не Земля". Поэтому если Андоран будет отличаться от типичного фэнтези, то я только за. Да, и хватит, пожалуй, про Рифт) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Главное - это умение закрывать глаза на игровые условности. В конечном счете, если ты хочешь полного реализма - не играй в игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну а я считаю, что экзотика никогда не повредит. Официальный лор уже немало пострадал из-за того, что Нирн сделали среднефэнтезийным. А "Нирн - все же не Земля". Поэтому если Андоран будет отличаться от типичного фэнтези, то я только за.Так на мой взгляд, сочетание магических и земных законов на Нирне, причем очень мягкое - это и есть то, что отличает ТЕС от средней фэнтези. В средней фэнтези как раз законы природы почти и не работают, все на локальных воздействиях, или даже авторы вообще не заморачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 никак. на юге место Альдмерисом занято Нет там никакого Альдмериса.Альдмеры начали распадаться на различные культуры, на основании мнений о том, как следовало распространять креацию, и видения своей роли в ней. Каждая построенная Башня являла собою пример таких независимых решений. Это произошедшее разделение и легло в основу мифа о "расколе Альдмериса". Вне Рассвета никогда не существовало земной родины эльфийского народа, да и позже - лишь в снах о её просторах. "Старый Эльнофей" - лишь волшебный идеал из смешанных воспоминаний о Рассвете. Не верьте письменной истории! Вся смертная жизнь зародилась в звёздном сердце Тамриэля, "красы Рассвета".Мифическая "за русь!", о которой пишут на заборах, и то реальнее. Так на мой взгляд, сочетание магических и земных законов на Нирне, причем очень мягкое - это и есть то, что отличает ТЕС от средней фэнтези. В средней фэнтези как раз законы природы почти и не работают, все на локальных воздействиях, или даже авторы вообще не заморачиваются.Э, батенька, почитайте Первый Путеводитель. То-то и оно, что Нирн затевался как слишком волшебное место, образ которого после Морровинда разработчики не сдюжили реализовывать в играх. И так Нирн начал превращаться в *плюёт* генерик фэнтези. Поэтому в этом смысле Андоран - возвращение к истокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Магическое влияние на климат попахивает анлором? Тайбер Септим, который Криком превратил жаркие джунгли Сиродиила в умеренные леса, смотрит с недоумением. на юге место Альдмерисом занятоНекоторые особо упитые исследователи Андорана выдавали теории про "это же Альдмерис!", кстати. Но им быстро поясняли, что употреблять много скуумы - вредно. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Господа, обсуждайте пожалуйста погодно-климатические дела Нирна во Вселенной. Не надо тут оффтопить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Будут ли в Андоране проституки, сутенёры, заболевания, передающиеся половым путём, игровые дома, наркопритоны? Можно ли будет отыгрывать работорговца-сутенёра, приторговывающего скуумой в соответсвующем антураже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 0_о Надеюсь, что нет. А-то запретят ещё Андоран (а с ним и Скурение) за пропаганду наркотиков. А за такие вопросы тут ещё и Фуллрест закроют, ты бы осторожнее был. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Будут ли в Андоране проституки, сутенёры, заболевания, передающиеся половым путём, игровые дома, наркопритоны? Можно ли будет отыгрывать работорговца-сутенёра, приторговывающего скуумой в соответсвующем антураже?Все перечисленное, кроме возможности для ГГ стать сутенером, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 То есть, работорговцем и наркодилером можно? Можно ли будет продавать похищенных девочек и женщин в публичные дома или же подсаживать своих рабов на скууму и пыльцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 То есть, работорговцем и наркодилером можно?Да.Можно ли будет продавать похищенных девочек и женщин в публичные дома или же подсаживать своих рабов на скууму и пыльцу?В публичные дома нет - они легальны, а рабство на Андоране законом преследуется. Насчет привыкания НПЦ к скууме или спиртному - это зависит от движка. По квесту - точно можно. А так - сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ладно, а в замок-то к себе похищенных женщин можно утаскивать? Никто не ведь не наведается с обыском? =)А-то сам готовить мой персонаж не умеет... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ладно, а в замок-то к себе похищенных женщин можно утаскивать? Никто не ведь не наведается с обыском? =)А-то сам готовить мой персонаж не умеет...Ну тащить-то можно, но ведь они от вас сбегут! А для готовки наймите себе поденщицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Платить женщине? Это уже слишком. А запереть двери нельзя, чтоб не сбежали? Приковать к кастрюле там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Платить женщине? Это уже слишком. А запереть двери нельзя, чтоб не сбежали? Приковать к кастрюле тамА не боитесь, что она вам в кастрюлю написает яду подсыплет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я герою интеллект прокачивать не планировал, так что, вряд ли ему такие мысли в голову придут. =)Да и откуда бы ей яд взять на кухне? Завязывай оффтоп. Цернон Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А будут ли возвращены такие характеристики, как Сила, Ловкость и т. д? И если будут, то прикольно было бы сделать визуальную накачанность зависимой от силы (хотя навряд ли такое возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А будут ли возвращены такие характеристики, как Сила, Ловкость и т. д? И если будут, то прикольно было бы сделать визуальную накачанность зависимой от силы (хотя навряд ли такое возможно).Будут, но изменять фигуру Гг в зависимости от этого... вы и сами сможете, через консоль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) ...И если будут, то прикольно было бы сделать визуальную накачанность зависимой от силы (хотя навряд ли такое возможно).Давно хотел, даже в фэйбл играл из-за этого:)...недолго. Через консоль, конечно, можно многое, просто если исходить из "серьезности" Андорана, то тогда нужно прикручивать еще и ожирение или измождение от неправильного питания, хромоту, невозможность орудовать второй рукой, плохую видимость, шум в ушах и прочее и прочее ...при соответствующих ранениях :) Это уже, скорее всего, в дополнениях. Нам бы сейчас сам геймплей отладить, самое основное.да это мы тут... как обычно...в очереди... за губозакатательными :) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Это уже, скорее всего, в дополнениях. Нам бы сейчас сам геймплей отладить, самое основное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения