Blood_Danmer Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Напиться и упасть - насколько я знаю, можно будет. А вот алхимия и еда...Спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А что насчет передоза скуумой? Умереть возможно?Думаю, вполне. Почему нет? Во всяком случае, привыкание к скууме и спиртному планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitzel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Насчет камешков поподробнее...То есть, их можно в любом месте, где есть камни, поднимать? До бесконечности? И будет ли для этого анимация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Насчет камешков поподробнее...То есть, их можно в любом месте, где есть камни, поднимать? До бесконечности? И будет ли для этого анимация?Где попало? Ну вряд ли. Может быть только определенного размера камешки? Вообще я не вдавалась в этот вопрос, мне только сказали, что это в теории сделать можно. Мне-то это было нужно только для определенного квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Скажите, пожалуйста: привычку к оружию и доспехам ( разумеется, с соответствующим улучшением их характеристик НЕ через кузнечное дело, а именно как просто привычку) не думали осуществить? Органично бы вписалось, на мой взгляд, к необходимости ремонта снаряжения. Сразу отпадет дилемма-" зачем чинить, если можно взять такое же новое или лучше" :) Изменено 19 ноября, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мне кажется, это уже лишнее усложнение. Игра должна быть в меру сложной. При превышении сложности она превращается в занудство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Скажите, пожалуйста: привычку к оружию и доспехам ( разумеется, с соответствующим улучшением их характеристик НЕ через кузнечное дело, а именно как просто привычку) не думали осуществить? Органично бы вписалось, на мой взгляд, к необходимости ремонта снаряжения. Сразу отпадет дилемма-" зачем чинить, если можно взять такое же новое или лучше" :)Ой, вот это сложный вопрос! У нас и в жизни далеко не все люди откажутся поменять старую одежду на новую, а в игре и вовсе это проблематично... Разве что сделать доспехи неподгоняемыми под фигуры, к примеру, других рас. Но все равно - сомнительно. Имеет смысл, я думаю, делать зачарование предмета более сложным. К примеру, зачаровать меч на удар холодом и... не знаю, на облегчение веса. Такие предметы будут более-менее уникальными, и выбрасывать их при поломке будет жалко. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Верина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobo Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А планируется в будущем весь архипелаг запилить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А планируется в будущем весь архипелаг запилить?Многое зависит от того, как игроки воспримут Пролог. Чем больше игра им понравится - тем больше шансов, что выйдут ДЛЦ или даже продолжение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitzel Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Как NPC будут реагировать на действия игрока? К примеру, левитацию. Или разбрасывание вилок. Или кидание бутылками в прохожих. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Spitzel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Как NPC будут реагировать на действия игрока? К примеру, левитацию. Или разбрасывание вилок. Или кидание бутылками в прохожих.Очень многое зависит от того, заставим мы нормально работать скрипты в Скайриме или нет. Они там корявы донельзя, самое простое действие, какое в Обле можно было сделать парой кликов, тут приходится делать, простите, через задницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В субботу в новостной ленте FULLREST-а было анонсировано необычное мероприятие: трансляция разработок Andoran: Prologue в прямом эфире. Менеджер проекта Викарт отозвался об этом событии так: «Если сегодняшний эксперимент пройдет удачно, то мы возьмем его на заметку и будем периодически транслировать. А то и постоянно повесим страницу - и кто захочет из команды, будет вести трансляцию». Трансляция началась в 10.00 (время московское), и уже в ее середине стало понятно, что подавляющее большинство зрителей удовлетворены полученной информацией и тем, что они наблюдали с помощью видеосвязи. Отличились все: Marfa (дизайнер локаций) (ссылка на канал Марфы) провела настоящий видео урок по ланд-дизайну. Anry Narleyn (ведущий программист, в логах Broadcaster anruin), Acros (дизайнер локаций) и Alexius (3D моделлер) попутно своей работе отвечали на многочисленные вопросы зрителей, а Tomih (художник, создатель концепт-артов) (ссылка на канал Tomih'а) порадовал всех не только замечательной живописью, но и приятным музыкальным сопровождением.В пик трансляции 12-ти часового марафона за показом видео наблюдали около 60-70 человек, а в чате общались более 40 участников. Члены Andoran Team, присутствующие при трансляции, старались отвечать вовремя и достаточно емко на все вопросы зрителей. В чате участвовали: Vikart (в логах местами указан как Mod Vikart) - менеджер проекта, ведущий геймдизайнер Верина (в логах auranverina) - ведущий сценарист, геймдизайнер Jeka (в логах jeka1987) - звукорежиссер, глава озвучки Андорана Scarab_framer - лор-консультант проекта Ewlar - старший сценарист Vel-Vet - старший сценарист Sour Sticker (в логах Soursticker) - сценарист Не обошлось без курьезов. Так, во время трансляции появился пародия на мем - «я твой клава шатал» (реакция на перебои в изображении), а вопрос участника bbalizam: «Сколько магических орг-ий будет на Андоране» (имелись в виду, конечно, «организации»), вызвал целый шквал эмоций: Broadcaster anruin: магических оргий?! Оо scarab_framer: магических оргий??? auranverina: Ну вот... зачем вы меня настращали? Теперь возьму и напишу вам магические оргии. jeka1987: У нас один из персонажей, кстати, с французского переводится как «участник оргии». Не буду тыкать пальцем, какой - сами догадывайтесь. Broadcaster anruin: Ну, ща мокап будет - сделаем оргии. И магические, и боевые, и стеллс. К чести всех присутствовавших, мероприятие прошло без эксцессов. Закончилась трансляция в 22.00, но окончательно участники разошлись только после 23.00. Подавляющее большинство зрителей к идее о подобных трансляциях отнеслись крайне положительно:bbalizam: но это ж здорово :D мне, например, очень нравится ваша идея не только с обнародованием каких-то наработок, но и их обсуждение. Как, например сейчас. Все-таки,вы не забываете про простых смертных))auranverina: Идея с эфиром принадлежит Анри. Ему все лавры! Самые интересные выдержки из логов чата помещены ниже. Georgl: Задам банальный вопрос - какова приблизительная дата выхода? Второй квартал 2013? Точно переноса не будет?!Vikart: Дату пока не называем.Broadcaster Anruin: Дата выхода 2013-2015Georgl: Круто! Вначале называли середину 2011, потом конец 2012, теперь вообще не называете. Постоянно переносить - моветон ведь.Vikart: Просто Пролог превратился в нечто большее. По сути, вместо Пролога мы делаем полный Андоран.Broadcaster Anruin: В Прологе было запланировано половина того, что мы сейчас делаем. Если не меньше.Vikart: Меньше. То, что раньше называлось Andoran: Nerevarine сейчас в значительной мере входит в Пролог.Vikart: В Прологе планировалось три сюжетки. Главная и две гильдии. И весьма линейные.Gaxatt: Раз уж нельзя услышать дату выхода (да и правильно) - может, скажете сколько % сделано? Хотя бы немного ожидание сгладить)Broadcaster Anruin: Офис виртуальный есть у нас. Я выше говорил уже, что % сказать невозможно. Если бы мы стабильно сидели, работали - я бы сказал. А так мы работаем, когда можем.Vikart: В общем, Пролог включает в себя значительную часть от того, что планировалось в Нереварине. А сам Нереварин сейчас выглядит как аддон к Прологу. Но тссс, я этого не говорил. Мы планируем делать аддоны а-ля DLC к Нью Вегасу, связанные сюжетно. Финалом будет Nerevarine. Nibeney: Викарт, вопрос! Дядя Джу уже по-любому, на 100% будет участвовать в озвучке?Vikart: Да, он участвует.Nibeney: А он много персонажей будет озвучивать?Vikart: Прилично. Главное - Рыбака Bbalizam: будет ли в андоране "Пометка\Возврат"?Vikart: Будет. i_vashka: А будут напарники? Если да, то такие же тупые?))auranverina: Будут напарники. Настолько умные, насколько позволит движок. Вы же понимаете, что Скайрим - игра для одиночек, мы выжимаем из него все, что можем, но мы не всесильны.i_vashka: Если как в драгон эйдж 1, то здорово. А так они совсем дохлые к сюжету. Просто нпс с мечомauranverina: По механике как в ДЭО не получится. Слишком там сложные настройки поведения в бою. Но если вы имеете в виду их характеры - то мы над ними работаем, и надеюсь, всех сможем удовлетворить.i_vashka: Хорошо будет, если он хотя бы будет говорить что-то кроме "о подземелье...." =)auranverina: За это не переживайте. У них достаточно обширные, и при том уникальные дженерики. С простыми наемниками вы особо не разговоритесь (там все скромно, как, впрочем, и должно быть в жизни), а вот квестовые напарники, я надеюсь, смогут вас развлечь.bbalizam: Будет ли у компаньонов ГГ некая дилемма, разногласия во взглядах?auranverina: Смотря у каких. Мы говорили о 12 различных склонностях? Они будут не только у ГГ, но и у НПЦ, в том числе - у компаньонов. Если их взгляды с ГГ и с другими компаньонами будут более-менее совпадать - все будет мирно и гармонично. Но они могут с кем-то из группы поспорить, уйти от ГГ (если его доминирующая наклонность будет им неприятна), или поставить вопрос ребром, если кто-то из компаньонов ГГ им не нравится. Nibeney: Пожалуйста сделайте нормальные открытые тела. Ну, в смысле, без белья как обычноVikart: Белье опциональным будет, скорее всего. Bbalizam: Викарт, а какого рода помощь востребована более всего?Vikart: Сейчас наиболее нужна помощь в ките и моделлинг.Bbalizam: Кит постоянно обновляется ,как и сам Скайрим. Это мешает разработкам?Vikart: Обновления игры больше мешают.Vikart: Однажды нам квесты сломали. Tobimadarauhiha: А рабы что ле будут?Vikart: Рабы будут. Это незаконно, но они есть.Bbalizam: Как будет реализовано рабовладельчество?Vikart: Для игрока? Приходишь и покупаешь.Berronreal: а ГГ может стать рабом?)Vikart: Только по квестам.Bbalizam: В рабство можно будет "сдавать" врагов, которых мы пощадили и пленили?Vikart: Можно. Суешь в мешок и относишь контрабандистам.Broadcaster Anruin: Можно будет всех персонажей Андорана собрать в мешки. И стаскать в 1 подвал. И ходить по постапокалиптическому пустому миру. "Эссеншиал" персонажей нет. Можно хоть свою жену взять и засунуть в мешок.Vikart: А что, удобно. Вместе со спеллом повышения отношения - таскаешь жену в мешке, кастуешь спел - и она снова тебя любит. Впрочем, не факт, что мы таки оставим спелл повышения отношения на все время. То есть только временное успокоение, иначе оно диалоги рушит.Tobimadarauhiha: Думаю, лучше в случае тотальной резни на Андоране не просто оставлять пустой мир а сделать скрипт (квесты?) по которому Имперский легион будет посылать легион за легионом на отважного бомжа с дробовиком. Хорошая развлекуха для высокоуровневых божков, кои, возможно, будут иметься.Mod Vikart: Охота начинается при определенной репутации. Но до бесконечности она продолжаться не будет. Легион - не идиоты, после потери трех отрядов они оставят попытки атаковать в лоб. Mr_witchhunter: хотел вот спросить: взывать к лордам дэйдра можно будет в любой день или как в даггере?Mod Vikart: С даэдра у нас все сложно. Ты его не вызовешь, пока не получишь расположение.Mod Vikart: Либо в нужные даты. Tobimadarauhiha: Рыболовство?Vikart: Рыболовства нет. Angrychanal: А подземелья будут ленейны, как скайриме, или все же разветвленные, по хардкору?Mod Vikart: Гляньте на то, что делает Акрос. У нас разные данжены, как огромные, так и небольшие. Главное - у нас они не закольцованы в большинстве своем.Tobimadarauhiha: Викарт, вот прикольные атмосферные пещерки из Готики будут? Такие маленькие - типа логов чудовищ? Их, наверное, даже лучше в экстерьере делать, если возможно.Mod Vikart: Будут, мы такие любим. Cabalerro: Викарт, насчет даэдрических склонностей как столпа развития персонажа понятно, а как насчет "аэдрических" склонностей?Mod Vikart: Тоже есть. Meat_bag: Все время хотел спросить: помимо Слоада, представители других, разумных, рас Нирна присутствовать будут? Кто-нибудь с Акавира, например.Auranverina: Нет, из Акавира никого. С Тамриэля - 11 рас (2 хаджитские)Scarab_framer: Рас из Акавира в Андоране быть не может, потому что абсолютно не от чего отталкиваться при моделировании их внешности, поведения, традиций и т.д. Georgl: Что там насчет численности команды?Auranverina: Костяк команды небольшой. Больше всего, пожалуй, озвучивателей, но так и должно быть. Однако многие помогали нам, не входя в команду. Те же сторонние мододелы, чьи работы мы включаем в Андоран. Tobimadarauhiha: А будут кхаджиты - домашние кошки? Вообще кошки будут?Auranverina: Альфики? Вик предлагал сделать таких) А вы говорите об обычных? Тоже будут. Segil39: А на сколько Андоран будет больше Скайрима ?Auranverina: Он немного меньше Скайрима по территории. Архипелаг в игре был бы больше, да. Но сам Андоран (остров) в КК примерно как Скайрим в длину и с половину шириной.Berronreal: Аурана, понятно что размер в игре это игравая условность, но вы пытались нанести Андоран на кару мира?Auranverina: На карте Тамриэля архипелаг весь вместился бы по площади в Вварденфелл. Alialayil: Одно пожелание разработчикам. Обращайте пожалуйста больше внимания на зарубежные сайты. А то там обновлений не бывает почти.Mod Vikart: Нам переводчик нужен еще один. Gaxatt: А стражники опять будут бесконечными, как в остальных ТЕС?Sourstiker: Нет. Конечно, будет заменяющий персонал, но если их выпилить - будет пугающая пустота, что логично. Georgl: А из-за рубежа, кто-нибудь помогает?Mod Vikart: Кое-кто помогает. Но мало. bbalizam: Мне говорили, что некоторые из членов вашей команды вели беседу с представителями Bethesda. Чем ограничился этот "диалог", если не секрет? Вы предоставляли ваши наработки, из-за чего и появился эдакий "слив" идей, или же что-то другое?auranverina: Нет, Боже упаси! Идеи, судя по всему, появились одновременно. Просто назрели))) rastafarim: Кто вас спонсирует, если не секрет?auranverina: Нас? Сами себя.rastafarim: А как же окупаемость проделанной работы, игра же бесплатная.auranverina: Благодарность и уважение игроков - вот и все, что мы попросим взамен)just_vlad: Скажите, пожалуйста: Вы на будущее планируете остаться командой-разработчиком свободных в распространении проектов, или же есть какие-то коммерческие планы?auranverina: Пока никаких далеко идущих планов нет, насколько я знаю. Многое зависит от успешности этого проекта.Broadcaster anruin: Конкретных планов нет, есть определённые задумки. Есть у некоторых из нас работа над конкретными игровыми проектами. Если бы нас государство кормило за то, что мы Андоран делаем - я бы сутками за ним сидел. А так, простите, приходится ещё как-то подрабатывать.auranverina: Скажем так: если бы передо мной стоял выбор: работать над проектом бесплатно, но делать то, что я считаю правильным - или работать за деньги, но по жесткой указке нанимателя, то я бы предпочла первое. tobimadarauhiha: Не будет ситуации типа "Ты - избранный"? В концепцию бессюжетия не очень бы вписалось. Вообще, в ТЕСе всегда хотелось отыгрывать что-то менее эпическое.auranverina: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Можно будет стать уважаемым человеком, можно даже будет быть им изначально (не все же беглые преступники!) но не богоподобным "избранным".denis_bondarenko: Тоесть, будет что-то вроде Mount&Blade: появился на острове без гроша, цели и направления, и ищи себе приключения сам? Или будет какой-то стартовый квест?auranverina: Это зависит от вас. У нас будет две "предыстории" (то есть, вы появитесь в определенном месте с определенным заданием и будете иметь определенное прошлое). Или просто выберете любой населенный пункт и будете как в M&B начинать с нуля.red_and_men: Позвольте спросить, а вот начало в Андоране какое будет? Самое-самое начало? "типа заключённый", как в ТЕС, или какое?auranverina: Никаких заключенных. tobimadarauhiha: С одетым шлемом вампира засечь нельзя?auranverina: нельзя. tobimadarauhiha: Планируются ли толстые персонажи?auranverina: Не представляете, как я этого хочу тоже! Но пока это неизвестно.jlopemap: Долой толстых. Зачем эти телесные уродства в игру вводить?auranverina: Мы ж не Голливуд)) У нас и беззубые будут - старушки, например.vel_vet: Ага...Вокруг нас одни фотомодели ходят. Тоже хочу толстых.cabalerro: Добавьте в Андоран кустодиевских женщин) Заходишь в таверну - а там за стойкой типичная буфетчица такая. Или толстяк-пивовар. Атмосферно же)) talos771: А будут ли в Андоране реалистичные города ( в размере), а то Скайримские маленькие.Broadcaster anruin: Реалистичные по размеру города в стиле Ассассинс Крид - нет.auranverina: Ограничения движка, увы. Но в самом большом из городов больше 40 домов. В остальных - по 24-30 (с хозпостройками).nibeney: Сделайте как Имперский Город: то есть, вроде и большой, а вроде и разделен на локации.auranverina: Не выйдет. У нас левитация же! berronreal: Вы оставили разработку своего мегамода до офф анонса Скайрима) как вы считаете, у кого была лучше концепция, у вас или Бесезды?Broadcaster anruin: мы присоединились к команде Андоран для того, чтобы допилить их проект (сейчас уже наш), а потом делать вместе Скайрим наш.berronreal: Но форум-тоа вы удалили.auranverina: Нет, форум жив, просто он закрыт. gaxatt: Сколько человек озвучивает Андоран?jeka1987: В данный момент Андоран озвучивает порядка 20-30 человек. denis_bondarenko: А динозавры будут? (не удержался)Mod vikart: С перьямиjeka1987: Птеродактили будутMod vikart: Шучу, на самом деле. gaxatt: Будут локальные редкие существа? В стиле Trollus Dvuglazus - вымирающий вид?Mod vikart: Редкие будут. gaxatt: Самый важный вопрос - М'Айк будет?auranverina: Не думаю. segil39: А в Андоране будет канализация?auranverina: В Ст.Вирнеде точно. И в Эгире i_vashka: интересно, задавали уже вопрос? время действия - Кризис Обливиона, или уже как и в Скайриме?jeka1987: про время уже 100 раз говорили. Пару лет после Обливиона. Но при этом, Андоран находится в глуши. Поэтому не все знают, что кризис окончен и про врата еще можно от некоторых НПЦ услышать.i_vashka: Если кризису конец, то почему не перенести время действия в Скай? Хотя разницы не вижу, если можно будет из главного меню новую игру начать.auranverina: Там кроме Кризиса за 200 лет еще много чего произошло. Огромнейшее спасибо Верине за подготовку всех материалов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ооо, я до этого момента и не знал, что на мои вопросы отвечали :D (чат, вначале дня, вис после каждой попытки написать сообщение) Очень многое зависит от того, заставим мы нормально работать скрипты в Скайриме или нет. Они там корявы донельзя. У меня часто в игре (с модами) скрипты начинают работать с такой чудовищной задержкой, что только проснувшись утром на кровати моему персонажу приходит сообщение, что он поужинал и больше не голоден (>.<). Наверное нелегкое дело это будет - исправить всю эту белиберду, сочувствую http://pic.fullrest.ru/upl/t/XGTmJd3x_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 http://pic.fullrest.ru/upl/t/XGTmJd3x_150x150.jpg Рептилии офигенны, перья им очень к лицу. К сожалению, просмотр трансляции мешал программе рабочей. Инет медленный на работе. Посему, посмотрела ничтожно мало. Спасибо за выдержки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 2 Denis BondarenkoИменно поэтому Анри хочет написать петицию и собрать подписи, а потом отправить Беседке с просьбой исправить некоторые баги в поведении НПЦ и в КК. Маловероятно - но вдруг это все-таки подействует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bondarenko Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Верина, а это возможно исправить вообще? Каждый второй моддер, который добавлял в игру скрипты, пишет, что скриптовый язык Скайрима ужасен и оочень медленен. Рептилии офигенны, перья им очень к лицу. Это из Primal Carnage - восхитительная игра для всех, кто любит динозавров и Парк Юрсокого Периода в частности. Восхитительный оффтоп. Завязывай. Цернон Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Верина, а это возможно исправить вообще? Каждый второй моддер, который добавлял в игру скрипты, пишет, что скриптовый язык Скайрима ужасен и оочень медленен.Вот мы и попробуем узнать, насколько реально решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Увы-увы... При всем моем уважении к Фениксу, то, что холодный климат Колдерана вызван исключительно даэдрической цитаделью, сильно попахивает анлором. ( Так сказать, "слишком фэнтези". :Р Дело в том, что главная, на мой взгляд, хорошая черта ТЕС - то, что законы природы там хоть и магические, но схожи с земными, да и их научная интерпретация возможна. Так, например, климат Тамриэля в общих чертах повторяет земной по смене природных зон, а разные исключения и изменения (такие, как умеренный климат Киродиила) вписаны в общий лор ненавязчиво. :) Поскольку сам Нирн - шар, и есть вполне хорошие астрономические модели, показывающие вращение планет, то духу лора совершенно не противоречит предположение, что существует и южное полушарие, в котором климат меняется так же, как на Земле. Я нигде не видел в книгах материалов о том, что влияние лордов Даэдра (тем более, через цитадели) может захватывать сколько-нибудь крупные территории в самом Нирне. Причем улучшить положение - абсолютно элементарно. Нужно всего лишь, исключительно во внутриигровых книгах и картах переместить эти острова чуть-чуть южнее (ну хотя бы на 30-40 градусов), введя при этом еще и возможное влияние холодных течений. Естественно, даэдрическая цитадель - тоже важнейший фактор, но, убежден твердо, все-таки делать ее единственным фактором - некая натяжка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Так, например, климат Тамриэля в общих чертах повторяет земной по смене природных зонТо есть тебя не смущает, что заснеженная Брума находится на одной широте с густыми джунглями Аскадианских Островов и жгучими песками Алик'р? Или то, что умеренные леса Сиродиила на одной широте с гниющими тропиками Чернотопья, но тебя смущает обычная игровая условность: привязка погодных условий к важному сюжетно месту? Молодец, что тут еще скажешь. Вопрос Верине, тут вот у вас в роликах смена времен года показана, а в игре она будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Увы-увы... При всем моем уважении к Фениксу, то, что холодный климат Колдерана вызван исключительно даэдрической цитаделью, сильно попахивает анлором.Это вовсе не я придумал) Моё влияние ограничивается лишь некоторыми мелочами. Поскольку сам Нирн - шар, и есть вполне хорошие астрономические модели, показывающие вращение планет, то духу лора совершенно не противоречит предположение, что существует и южное полушарие, в котором климат меняется так же, как на Земле.А никто этого вроде не отрицает. Я нигде не видел в книгах материалов о том, что влияние лордов Даэдра (тем более, через цитадели) может захватывать сколько-нибудь крупные территории в самом Нирне.А я нигде в книгах не видел ни одного упоминания об Андоране.Тем не менее, да, влияние Даэдрических Лордов может затрагивать не только крупные территории, но и крупные народы. Естественно, даэдрическая цитадель - тоже важнейший фактор, но, убежден твердо, все-таки делать ее единственным фактором - некая натяжка.Подробнее об этом будет в самой игре, и я уверяю, там нет никакой натяжки, всё абсолютно обоснованно. Подробнее нельзя - и так спойлер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) То есть тебя не смущает, что заснеженная Брума находится на одной широте с густыми джунглями Аскадианских Островов и жгучими песками Алик'р? Или то, что умеренные леса Сиродиила на одной широте с гниющими тропиками Чернотопья, но тебя смущает обычная игровая условность: привязка погодных условий к важному сюжетно месту? Молодец, что тут еще скажешь. Вопрос Верине, тут вот у вас в роликах смена времен года показана, а в игре она будет?Отвечаю. Заснеженная Брума находится высоко в горах, так что это вполне логично. Кроме того,на границе Скайрима, где климат суровее, потому что жестко континентальный (тут, думаю, разногласий не возникнет). Но главное - я вот играл и играю в графически изначальный Морровинд, безо всяких графических "расширителей" и потом скажу - никаких джунглей я на Аскадианских островах не видел, обычные леса умеренного пояса, просто (возможно, даже не обращал внимания) слегка измененные из-за необычности самого региона Морровинда. Есть еще Горький Берег - но там скорее игровая условность, не имеющие аналогов на Земле северные мангры, которые вполне могут быть нетропическими, а лишь напоминать их. :) Жгучие пески Алик'Р - ну я не знаю, насколько они жгучие, однако ж пустыни где-то аналогично 40-50м параллелям на Земле могут существовать.) Вот возьмем Монголию - тут и заснеженные горы с лесами, и горячие пустыни. Да даже на Алтае есть что-то подобное, хотя полупустыни там холодноваты. =РЧто касается Черного Леса, южного региона в Кироде - да он вполне себе субтропики, переходные к тропикам. :) Вот хотя бы какие там болотные кипарисы. Только болота там нет, но, в принципе, можно себе представить, что даже пограничные районы Аргонии так выглядят.Так что перенести Колдеран чуть к югу не судьба? ( Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Так что перенести Колдеран чуть к югу не судьба? (Архипелаг находится на экваторе, поэтому "чуть" не поможет - нужно переносить один-единственный остров из архипелага (который после этого уже с трудом можно будет назвать архипелагом) на добрые несколько тысяч километров и сносить цитадель. А от этого больше вреда, чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А зачем ее сносить? оО Я ж говорил, что она останется и будет важным фактором, просто чтобы и естественные предпосылки к холодному климату были. Не знаю, сорри, все, но не хотелось бы ДнД-ирования плагина. =Р Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А зачем ее сносить? оОА зачем она будет нужна после этого? В общем, я больше ни слова не скажу про цитадель, а то в игре будет неинтересно. Я ж говорил, что она останется и будет важным фактором, просто чтобы и естественные предпосылки к холодному климату были.Бритва Оккама. Незачем дублировать, слишком много предпосылок тоже не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Заснеженная Брума находится высоко в горахНе так уж высоко, если судить о том, как она ее плато выглядит в игре.на границе Скайрима, где климат суровееКлиматические зоны не зависят от политических границ, или ты забыл о вечно осеннем Рифте? Или цветущем Риче?никаких джунглей я на Аскадианских островах не виделТебя не смущает, что грибы растут только при очень высокой влажности, которая не является спутником умеренного леса? Кроме того, рекомендую ознакомиться с официальным артбуком и описанием АИ во внутриигровой литературе.Опять же, касательно Алик'р рекомендую ознакомиться с внутриигровой литературой, а то я не привык расценивать "ну я не знаю" в качестве аргумента.Дальше: пустыни Эльсвейра, Дремучие леса Валенвуда, Равнины, окружающие Нибенейскую Бухту так же находятся на одной широте с болотами Чернотопья и цветущими садами Алинора. Ну просто все как в жизни.Ладно, разговор становится слишком похож на оффтоп, потому я просто рекомендую тебе вспомнить об игровых условностях и о том, что бесезда писала лор во время разработки игр, дописывая и переписывая с каждой новой серией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения