Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что насчет передоза скуумой? Умереть возможно?

Думаю, вполне. Почему нет? Во всяком случае, привыкание к скууме и спиртному планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет камешков поподробнее...То есть, их можно в любом месте, где есть камни, поднимать? До бесконечности? И будет ли для этого анимация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет камешков поподробнее...То есть, их можно в любом месте, где есть камни, поднимать? До бесконечности? И будет ли для этого анимация?

Где попало? Ну вряд ли. Может быть только определенного размера камешки? Вообще я не вдавалась в этот вопрос, мне только сказали, что это в теории сделать можно. Мне-то это было нужно только для определенного квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста: привычку к оружию и доспехам ( разумеется, с соответствующим улучшением их характеристик НЕ через кузнечное дело, а именно как просто привычку) не думали осуществить? Органично бы вписалось, на мой взгляд, к необходимости ремонта снаряжения. Сразу отпадет дилемма-" зачем чинить, если можно взять такое же новое или лучше" :) Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это уже лишнее усложнение. Игра должна быть в меру сложной. При превышении сложности она превращается в занудство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста: привычку к оружию и доспехам ( разумеется, с соответствующим улучшением их характеристик НЕ через кузнечное дело, а именно как просто привычку) не думали осуществить? Органично бы вписалось, на мой взгляд, к необходимости ремонта снаряжения. Сразу отпадет дилемма-" зачем чинить, если можно взять такое же новое или лучше" :)

Ой, вот это сложный вопрос! У нас и в жизни далеко не все люди откажутся поменять старую одежду на новую, а в игре и вовсе это проблематично... Разве что сделать доспехи неподгоняемыми под фигуры, к примеру, других рас. Но все равно - сомнительно. Имеет смысл, я думаю, делать зачарование предмета более сложным. К примеру, зачаровать меч на удар холодом и... не знаю, на облегчение веса. Такие предметы будут более-менее уникальными, и выбрасывать их при поломке будет жалко.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется в будущем весь архипелаг запилить?

Многое зависит от того, как игроки воспримут Пролог. Чем больше игра им понравится - тем больше шансов, что выйдут ДЛЦ или даже продолжение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как NPC будут реагировать на действия игрока? К примеру, левитацию. Или разбрасывание вилок. Или кидание бутылками в прохожих. Изменено пользователем Spitzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как NPC будут реагировать на действия игрока? К примеру, левитацию. Или разбрасывание вилок. Или кидание бутылками в прохожих.

Очень многое зависит от того, заставим мы нормально работать скрипты в Скайриме или нет. Они там корявы донельзя, самое простое действие, какое в Обле можно было сделать парой кликов, тут приходится делать, простите, через задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу в новостной ленте FULLREST-а было анонсировано необычное мероприятие: трансляция разработок Andoran: Prologue в прямом эфире.

 

Менеджер проекта Викарт отозвался об этом событии так: «Если сегодняшний эксперимент пройдет удачно, то мы возьмем его на заметку и будем периодически транслировать. А то и постоянно повесим страницу - и кто захочет из команды, будет вести трансляцию».

 

Трансляция началась в 10.00 (время московское), и уже в ее середине стало понятно, что подавляющее большинство зрителей удовлетворены полученной информацией и тем, что они наблюдали с помощью видеосвязи. Отличились все: Marfa (дизайнер локаций) (ссылка на канал Марфы) провела настоящий видео урок по ланд-дизайну. Anry Narleyn (ведущий программист, в логах Broadcaster anruin), Acros (дизайнер локаций) и Alexius (3D моделлер) попутно своей работе отвечали на многочисленные вопросы зрителей, а Tomih (художник, создатель концепт-артов) (ссылка на канал Tomih'а) порадовал всех не только замечательной живописью, но и приятным музыкальным сопровождением.

В пик трансляции 12-ти часового марафона за показом видео наблюдали около 60-70 человек, а в чате общались более 40 участников. Члены Andoran Team, присутствующие при трансляции, старались отвечать вовремя и достаточно емко на все вопросы зрителей.

 

В чате участвовали:

 

Vikart (в логах местами указан как Mod Vikart) - менеджер проекта, ведущий геймдизайнер

 

Верина (в логах auranverina) - ведущий сценарист, геймдизайнер

 

Jeka (в логах jeka1987) - звукорежиссер, глава озвучки Андорана

 

Scarab_framer - лор-консультант проекта

 

Ewlar - старший сценарист

 

Vel-Vet - старший сценарист

 

Sour Sticker (в логах Soursticker) - сценарист

 

Не обошлось без курьезов. Так, во время трансляции появился пародия на мем - «я твой клава шатал» (реакция на перебои в изображении), а вопрос участника bbalizam: «Сколько магических орг-ий будет на Андоране» (имелись в виду, конечно, «организации»), вызвал целый шквал эмоций:

 

Broadcaster anruin: магических оргий?! Оо

 

scarab_framer: магических оргий???

 

auranverina: Ну вот... зачем вы меня настращали? Теперь возьму и напишу вам магические оргии.

 

jeka1987: У нас один из персонажей, кстати, с французского переводится как «участник оргии». Не буду тыкать пальцем, какой - сами догадывайтесь.

 

Broadcaster anruin: Ну, ща мокап будет - сделаем оргии. И магические, и боевые, и стеллс.

 

К чести всех присутствовавших, мероприятие прошло без эксцессов. Закончилась трансляция в 22.00, но окончательно участники разошлись только после 23.00. Подавляющее большинство зрителей к идее о подобных трансляциях отнеслись крайне положительно:

bbalizam: но это ж здорово :D мне, например, очень нравится ваша идея не только с обнародованием каких-то наработок, но и их обсуждение. Как, например сейчас. Все-таки,вы не забываете про простых смертных))

auranverina: Идея с эфиром принадлежит Анри. Ему все лавры!

 

 

Самые интересные выдержки из логов чата помещены ниже.

 

Georgl: Задам банальный вопрос - какова приблизительная дата выхода? Второй квартал 2013? Точно переноса не будет?!

Vikart: Дату пока не называем.

Broadcaster Anruin: Дата выхода 2013-2015

Georgl: Круто! Вначале называли середину 2011, потом конец 2012, теперь вообще не называете. Постоянно переносить - моветон ведь.

Vikart: Просто Пролог превратился в нечто большее. По сути, вместо Пролога мы делаем полный Андоран.

Broadcaster Anruin: В Прологе было запланировано половина того, что мы сейчас делаем. Если не меньше.

Vikart: Меньше. То, что раньше называлось Andoran: Nerevarine сейчас в значительной мере входит в Пролог.

Vikart: В Прологе планировалось три сюжетки. Главная и две гильдии. И весьма линейные.

Gaxatt: Раз уж нельзя услышать дату выхода (да и правильно) - может, скажете сколько % сделано? Хотя бы немного ожидание сгладить)

Broadcaster Anruin: Офис виртуальный есть у нас. Я выше говорил уже, что % сказать невозможно. Если бы мы стабильно сидели, работали - я бы сказал. А так мы работаем, когда можем.

Vikart: В общем, Пролог включает в себя значительную часть от того, что планировалось в Нереварине. А сам Нереварин сейчас выглядит как аддон к Прологу. Но тссс, я этого не говорил. Мы планируем делать аддоны а-ля DLC к Нью Вегасу, связанные сюжетно. Финалом будет Nerevarine.

 

Nibeney: Викарт, вопрос! Дядя Джу уже по-любому, на 100% будет участвовать в озвучке?

Vikart: Да, он участвует.

Nibeney: А он много персонажей будет озвучивать?

Vikart: Прилично. Главное - Рыбака

 

Bbalizam: будет ли в андоране "Пометка\Возврат"?

Vikart: Будет.

 

i_vashka: А будут напарники? Если да, то такие же тупые?))

auranverina: Будут напарники. Настолько умные, насколько позволит движок. Вы же понимаете, что Скайрим - игра для одиночек, мы выжимаем из него все, что можем, но мы не всесильны.

i_vashka: Если как в драгон эйдж 1, то здорово. А так они совсем дохлые к сюжету. Просто нпс с мечом

auranverina: По механике как в ДЭО не получится. Слишком там сложные настройки поведения в бою. Но если вы имеете в виду их характеры - то мы над ними работаем, и надеюсь, всех сможем удовлетворить.

i_vashka: Хорошо будет, если он хотя бы будет говорить что-то кроме "о подземелье...." =)

auranverina: За это не переживайте. У них достаточно обширные, и при том уникальные дженерики. С простыми наемниками вы особо не разговоритесь (там все скромно, как, впрочем, и должно быть в жизни), а вот квестовые напарники, я надеюсь, смогут вас развлечь.

bbalizam: Будет ли у компаньонов ГГ некая дилемма, разногласия во взглядах?

auranverina: Смотря у каких. Мы говорили о 12 различных склонностях? Они будут не только у ГГ, но и у НПЦ, в том числе - у компаньонов. Если их взгляды с ГГ и с другими компаньонами будут более-менее совпадать - все будет мирно и гармонично. Но они могут с кем-то из группы поспорить, уйти от ГГ (если его доминирующая наклонность будет им неприятна), или поставить вопрос ребром, если кто-то из компаньонов ГГ им не нравится.

 

 

Nibeney: Пожалуйста сделайте нормальные открытые тела. Ну, в смысле, без белья как обычно

Vikart: Белье опциональным будет, скорее всего.

 

Bbalizam: Викарт, а какого рода помощь востребована более всего?

Vikart: Сейчас наиболее нужна помощь в ките и моделлинг.

Bbalizam: Кит постоянно обновляется ,как и сам Скайрим. Это мешает разработкам?

Vikart: Обновления игры больше мешают.

Vikart: Однажды нам квесты сломали.

 

Tobimadarauhiha: А рабы что ле будут?

Vikart: Рабы будут. Это незаконно, но они есть.

Bbalizam: Как будет реализовано рабовладельчество?

Vikart: Для игрока? Приходишь и покупаешь.

Berronreal: а ГГ может стать рабом?)

Vikart: Только по квестам.

Bbalizam: В рабство можно будет "сдавать" врагов, которых мы пощадили и пленили?

Vikart: Можно. Суешь в мешок и относишь контрабандистам.

Broadcaster Anruin: Можно будет всех персонажей Андорана собрать в мешки. И стаскать в 1 подвал. И ходить по постапокалиптическому пустому миру. "Эссеншиал" персонажей нет. Можно хоть свою жену взять и засунуть в мешок.

Vikart: А что, удобно. Вместе со спеллом повышения отношения - таскаешь жену в мешке, кастуешь спел - и она снова тебя любит. Впрочем, не факт, что мы таки оставим спелл повышения отношения на все время. То есть только временное успокоение, иначе оно диалоги рушит.

Tobimadarauhiha: Думаю, лучше в случае тотальной резни на Андоране не просто оставлять пустой мир а сделать скрипт (квесты?) по которому Имперский легион будет посылать легион за легионом на отважного бомжа с дробовиком. Хорошая развлекуха для высокоуровневых божков, кои, возможно, будут иметься.

Mod Vikart: Охота начинается при определенной репутации. Но до бесконечности она продолжаться не будет. Легион - не идиоты, после потери трех отрядов они оставят попытки атаковать в лоб.

 

Mr_witchhunter: хотел вот спросить: взывать к лордам дэйдра можно будет в любой день или как в даггере?

Mod Vikart: С даэдра у нас все сложно. Ты его не вызовешь, пока не получишь расположение.

Mod Vikart: Либо в нужные даты.

 

Tobimadarauhiha: Рыболовство?

Vikart: Рыболовства нет.

 

Angrychanal: А подземелья будут ленейны, как скайриме, или все же разветвленные, по хардкору?

Mod Vikart: Гляньте на то, что делает Акрос. У нас разные данжены, как огромные, так и небольшие. Главное - у нас они не закольцованы в большинстве своем.

Tobimadarauhiha: Викарт, вот прикольные атмосферные пещерки из Готики будут? Такие маленькие - типа логов чудовищ? Их, наверное, даже лучше в экстерьере делать, если возможно.

Mod Vikart: Будут, мы такие любим.

 

Cabalerro: Викарт, насчет даэдрических склонностей как столпа развития персонажа понятно, а как насчет "аэдрических" склонностей?

Mod Vikart: Тоже есть.

 

Meat_bag: Все время хотел спросить: помимо Слоада, представители других, разумных, рас Нирна присутствовать будут? Кто-нибудь с Акавира, например.

Auranverina: Нет, из Акавира никого. С Тамриэля - 11 рас (2 хаджитские)

Scarab_framer: Рас из Акавира в Андоране быть не может, потому что абсолютно не от чего отталкиваться при моделировании их внешности, поведения, традиций и т.д.

 

Georgl: Что там насчет численности команды?

Auranverina: Костяк команды небольшой. Больше всего, пожалуй, озвучивателей, но так и должно быть. Однако многие помогали нам, не входя в команду. Те же сторонние мододелы, чьи работы мы включаем в Андоран.

 

Tobimadarauhiha: А будут кхаджиты - домашние кошки? Вообще кошки будут?

Auranverina: Альфики? Вик предлагал сделать таких) А вы говорите об обычных? Тоже будут.

 

Segil39: А на сколько Андоран будет больше Скайрима ?

Auranverina: Он немного меньше Скайрима по территории. Архипелаг в игре был бы больше, да. Но сам Андоран (остров) в КК примерно как Скайрим в длину и с половину шириной.

Berronreal: Аурана, понятно что размер в игре это игравая условность, но вы пытались нанести Андоран на кару мира?

Auranverina: На карте Тамриэля архипелаг весь вместился бы по площади в Вварденфелл.

 

Alialayil: Одно пожелание разработчикам. Обращайте пожалуйста больше внимания на зарубежные сайты. А то там обновлений не бывает почти.

Mod Vikart: Нам переводчик нужен еще один.

 

Gaxatt: А стражники опять будут бесконечными, как в остальных ТЕС?

Sourstiker: Нет. Конечно, будет заменяющий персонал, но если их выпилить - будет пугающая пустота, что логично.

 

Georgl: А из-за рубежа, кто-нибудь помогает?

Mod Vikart: Кое-кто помогает. Но мало.

 

bbalizam: Мне говорили, что некоторые из членов вашей команды вели беседу с представителями Bethesda. Чем ограничился этот "диалог", если не секрет? Вы предоставляли ваши наработки, из-за чего и появился эдакий "слив" идей, или же что-то другое?

auranverina: Нет, Боже упаси! Идеи, судя по всему, появились одновременно. Просто назрели)))

 

rastafarim: Кто вас спонсирует, если не секрет?

auranverina: Нас? Сами себя.

rastafarim: А как же окупаемость проделанной работы, игра же бесплатная.

auranverina: Благодарность и уважение игроков - вот и все, что мы попросим взамен)

just_vlad: Скажите, пожалуйста: Вы на будущее планируете остаться командой-разработчиком свободных в распространении проектов, или же есть какие-то коммерческие планы?

auranverina: Пока никаких далеко идущих планов нет, насколько я знаю. Многое зависит от успешности этого проекта.

Broadcaster anruin: Конкретных планов нет, есть определённые задумки. Есть у некоторых из нас работа над конкретными игровыми проектами. Если бы нас государство кормило за то, что мы Андоран делаем - я бы сутками за ним сидел. А так, простите, приходится ещё как-то подрабатывать.

auranverina: Скажем так: если бы передо мной стоял выбор: работать над проектом бесплатно, но делать то, что я считаю правильным - или работать за деньги, но по жесткой указке нанимателя, то я бы предпочла первое.

 

tobimadarauhiha: Не будет ситуации типа "Ты - избранный"? В концепцию бессюжетия не очень бы вписалось. Вообще, в ТЕСе всегда хотелось отыгрывать что-то менее эпическое.

auranverina: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Можно будет стать уважаемым человеком, можно даже будет быть им изначально (не все же беглые преступники!) но не богоподобным "избранным".

denis_bondarenko: Тоесть, будет что-то вроде Mount&Blade: появился на острове без гроша, цели и направления, и ищи себе приключения сам? Или будет какой-то стартовый квест?

auranverina: Это зависит от вас. У нас будет две "предыстории" (то есть, вы появитесь в определенном месте с определенным заданием и будете иметь определенное прошлое). Или просто выберете любой населенный пункт и будете как в M&B начинать с нуля.

red_and_men: Позвольте спросить, а вот начало в Андоране какое будет? Самое-самое начало? "типа заключённый", как в ТЕС, или какое?

auranverina: Никаких заключенных.

 

tobimadarauhiha: С одетым шлемом вампира засечь нельзя?

auranverina: нельзя.

 

tobimadarauhiha: Планируются ли толстые персонажи?

auranverina: Не представляете, как я этого хочу тоже! Но пока это неизвестно.

jlopemap: Долой толстых. Зачем эти телесные уродства в игру вводить?

auranverina: Мы ж не Голливуд)) У нас и беззубые будут - старушки, например.

vel_vet: Ага...Вокруг нас одни фотомодели ходят. Тоже хочу толстых.

cabalerro: Добавьте в Андоран кустодиевских женщин) Заходишь в таверну - а там за стойкой типичная буфетчица такая. Или толстяк-пивовар. Атмосферно же))

 

talos771: А будут ли в Андоране реалистичные города ( в размере), а то Скайримские маленькие.

Broadcaster anruin: Реалистичные по размеру города в стиле Ассассинс Крид - нет.

auranverina: Ограничения движка, увы. Но в самом большом из городов больше 40 домов. В остальных - по 24-30 (с хозпостройками).

nibeney: Сделайте как Имперский Город: то есть, вроде и большой, а вроде и разделен на локации.

auranverina: Не выйдет. У нас левитация же!

 

berronreal: Вы оставили разработку своего мегамода до офф анонса Скайрима) как вы считаете, у кого была лучше концепция, у вас или Бесезды?

Broadcaster anruin: мы присоединились к команде Андоран для того, чтобы допилить их проект (сейчас уже наш), а потом делать вместе Скайрим наш.

berronreal: Но форум-тоа вы удалили.

auranverina: Нет, форум жив, просто он закрыт.

 

gaxatt: Сколько человек озвучивает Андоран?

jeka1987: В данный момент Андоран озвучивает порядка 20-30 человек.

 

denis_bondarenko: А динозавры будут? (не удержался)

Mod vikart: С перьями

jeka1987: Птеродактили будут

Mod vikart: Шучу, на самом деле.

 

gaxatt: Будут локальные редкие существа? В стиле Trollus Dvuglazus - вымирающий вид?

Mod vikart: Редкие будут.

 

gaxatt: Самый важный вопрос - М'Айк будет?

auranverina: Не думаю.

 

segil39: А в Андоране будет канализация?

auranverina: В Ст.Вирнеде точно. И в Эгире

 

i_vashka: интересно, задавали уже вопрос? время действия - Кризис Обливиона, или уже как и в Скайриме?

jeka1987: про время уже 100 раз говорили. Пару лет после Обливиона. Но при этом, Андоран находится в глуши. Поэтому не все знают, что кризис окончен и про врата еще можно от некоторых НПЦ услышать.

i_vashka: Если кризису конец, то почему не перенести время действия в Скай? Хотя разницы не вижу, если можно будет из главного меню новую игру начать.

auranverina: Там кроме Кризиса за 200 лет еще много чего произошло.

 

 

Огромнейшее спасибо Верине за подготовку всех материалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, я до этого момента и не знал, что на мои вопросы отвечали :D (чат, вначале дня, вис после каждой попытки написать сообщение)

 

Очень многое зависит от того, заставим мы нормально работать скрипты в Скайриме или нет. Они там корявы донельзя.

 

У меня часто в игре (с модами) скрипты начинают работать с такой чудовищной задержкой, что только проснувшись утром на кровати моему персонажу приходит сообщение, что он поужинал и больше не голоден (>.<). Наверное нелегкое дело это будет - исправить всю эту белиберду, сочувствую

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рептилии офигенны, перья им очень к лицу. К сожалению, просмотр трансляции мешал программе рабочей. Инет медленный на работе. Посему, посмотрела ничтожно мало. Спасибо за выдержки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Denis Bondarenko

Именно поэтому Анри хочет написать петицию и собрать подписи, а потом отправить Беседке с просьбой исправить некоторые баги в поведении НПЦ и в КК. Маловероятно - но вдруг это все-таки подействует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, а это возможно исправить вообще? Каждый второй моддер, который добавлял в игру скрипты, пишет, что скриптовый язык Скайрима ужасен и оочень медленен.

 

Рептилии офигенны, перья им очень к лицу.

 

 

Это из Primal Carnage - восхитительная игра для всех, кто любит динозавров и Парк Юрсокого Периода в частности.

 

Восхитительный оффтоп. Завязывай. Цернон

 

 

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, а это возможно исправить вообще? Каждый второй моддер, который добавлял в игру скрипты, пишет, что скриптовый язык Скайрима ужасен и оочень медленен.

Вот мы и попробуем узнать, насколько реально решить эту проблему. :nointeres:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы-увы... При всем моем уважении к Фениксу, то, что холодный климат Колдерана вызван исключительно даэдрической цитаделью, сильно попахивает анлором. ( Так сказать, "слишком фэнтези". :Р Дело в том, что главная, на мой взгляд, хорошая черта ТЕС - то, что законы природы там хоть и магические, но схожи с земными, да и их научная интерпретация возможна. Так, например, климат Тамриэля в общих чертах повторяет земной по смене природных зон, а разные исключения и изменения (такие, как умеренный климат Киродиила) вписаны в общий лор ненавязчиво. :) Поскольку сам Нирн - шар, и есть вполне хорошие астрономические модели, показывающие вращение планет, то духу лора совершенно не противоречит предположение, что существует и южное полушарие, в котором климат меняется так же, как на Земле. Я нигде не видел в книгах материалов о том, что влияние лордов Даэдра (тем более, через цитадели) может захватывать сколько-нибудь крупные территории в самом Нирне. Причем улучшить положение - абсолютно элементарно. Нужно всего лишь, исключительно во внутриигровых книгах и картах переместить эти острова чуть-чуть южнее (ну хотя бы на 30-40 градусов), введя при этом еще и возможное влияние холодных течений. Естественно, даэдрическая цитадель - тоже важнейший фактор, но, убежден твердо, все-таки делать ее единственным фактором - некая натяжка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, например, климат Тамриэля в общих чертах повторяет земной по смене природных зон

То есть тебя не смущает, что заснеженная Брума находится на одной широте с густыми джунглями Аскадианских Островов и жгучими песками Алик'р? Или то, что умеренные леса Сиродиила на одной широте с гниющими тропиками Чернотопья, но тебя смущает обычная игровая условность: привязка погодных условий к важному сюжетно месту? Молодец, что тут еще скажешь.

 

Вопрос Верине, тут вот у вас в роликах смена времен года показана, а в игре она будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы-увы... При всем моем уважении к Фениксу, то, что холодный климат Колдерана вызван исключительно даэдрической цитаделью, сильно попахивает анлором.
Это вовсе не я придумал) Моё влияние ограничивается лишь некоторыми мелочами.

 

Поскольку сам Нирн - шар, и есть вполне хорошие астрономические модели, показывающие вращение планет, то духу лора совершенно не противоречит предположение, что существует и южное полушарие, в котором климат меняется так же, как на Земле.
А никто этого вроде не отрицает.

 

Я нигде не видел в книгах материалов о том, что влияние лордов Даэдра (тем более, через цитадели) может захватывать сколько-нибудь крупные территории в самом Нирне.
А я нигде в книгах не видел ни одного упоминания об Андоране.

Тем не менее, да, влияние Даэдрических Лордов может затрагивать не только крупные территории, но и крупные народы.

 

Естественно, даэдрическая цитадель - тоже важнейший фактор, но, убежден твердо, все-таки делать ее единственным фактором - некая натяжка.
Подробнее об этом будет в самой игре, и я уверяю, там нет никакой натяжки, всё абсолютно обоснованно. Подробнее нельзя - и так спойлер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебя не смущает, что заснеженная Брума находится на одной широте с густыми джунглями Аскадианских Островов и жгучими песками Алик'р? Или то, что умеренные леса Сиродиила на одной широте с гниющими тропиками Чернотопья, но тебя смущает обычная игровая условность: привязка погодных условий к важному сюжетно месту? Молодец, что тут еще скажешь.

 

Вопрос Верине, тут вот у вас в роликах смена времен года показана, а в игре она будет?

Отвечаю. Заснеженная Брума находится высоко в горах, так что это вполне логично. Кроме того,на границе Скайрима, где климат суровее, потому что жестко континентальный (тут, думаю, разногласий не возникнет). Но главное - я вот играл и играю в графически изначальный Морровинд, безо всяких графических "расширителей" и потом скажу - никаких джунглей я на Аскадианских островах не видел, обычные леса умеренного пояса, просто (возможно, даже не обращал внимания) слегка измененные из-за необычности самого региона Морровинда. Есть еще Горький Берег - но там скорее игровая условность, не имеющие аналогов на Земле северные мангры, которые вполне могут быть нетропическими, а лишь напоминать их. :) Жгучие пески Алик'Р - ну я не знаю, насколько они жгучие, однако ж пустыни где-то аналогично 40-50м параллелям на Земле могут существовать.) Вот возьмем Монголию - тут и заснеженные горы с лесами, и горячие пустыни. Да даже на Алтае есть что-то подобное, хотя полупустыни там холодноваты. =Р

Что касается Черного Леса, южного региона в Кироде - да он вполне себе субтропики, переходные к тропикам. :) Вот хотя бы какие там болотные кипарисы. Только болота там нет, но, в принципе, можно себе представить, что даже пограничные районы Аргонии так выглядят.

Так что перенести Колдеран чуть к югу не судьба? (

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что перенести Колдеран чуть к югу не судьба? (
Архипелаг находится на экваторе, поэтому "чуть" не поможет - нужно переносить один-единственный остров из архипелага (который после этого уже с трудом можно будет назвать архипелагом) на добрые несколько тысяч километров и сносить цитадель. А от этого больше вреда, чем пользы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ее сносить? оО Я ж говорил, что она останется и будет важным фактором, просто чтобы и естественные предпосылки к холодному климату были. Не знаю, сорри, все, но не хотелось бы ДнД-ирования плагина. =Р Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ее сносить? оО
А зачем она будет нужна после этого? В общем, я больше ни слова не скажу про цитадель, а то в игре будет неинтересно.

 

Я ж говорил, что она останется и будет важным фактором, просто чтобы и естественные предпосылки к холодному климату были.
Бритва Оккама. Незачем дублировать, слишком много предпосылок тоже не очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заснеженная Брума находится высоко в горах

Не так уж высоко, если судить о том, как она ее плато выглядит в игре.

на границе Скайрима, где климат суровее

Климатические зоны не зависят от политических границ, или ты забыл о вечно осеннем Рифте? Или цветущем Риче?

никаких джунглей я на Аскадианских островах не видел

Тебя не смущает, что грибы растут только при очень высокой влажности, которая не является спутником умеренного леса? Кроме того, рекомендую ознакомиться с официальным артбуком и описанием АИ во внутриигровой литературе.

Опять же, касательно Алик'р рекомендую ознакомиться с внутриигровой литературой, а то я не привык расценивать "ну я не знаю" в качестве аргумента.

Дальше: пустыни Эльсвейра, Дремучие леса Валенвуда, Равнины, окружающие Нибенейскую Бухту так же находятся на одной широте с болотами Чернотопья и цветущими садами Алинора. Ну просто все как в жизни.

Ладно, разговор становится слишком похож на оффтоп, потому я просто рекомендую тебе вспомнить об игровых условностях и о том, что бесезда писала лор во время разработки игр, дописывая и переписывая с каждой новой серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...