Лоремар Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Потрясающие голоса! Далеко не в каждой игре, переведённой какой-нибудь Акеллой или 1С такие встретишь.А рыбак, получается, живёт где-то в горах, раз за ним на холме уже вовсю облака летают - красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Про скриншот недели все уже забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Про скриншот недели все уже забыли?А неделя разве уже закончилась? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Собсна, три вопроса по Андорану, на предмет его соответствия хотя бы духу ЛОРа (так как по их итогам и решу, качать его или нет):1. То, что самый южный остров архипелага и самый холодный, наталкивает на мысль о том, что он находится в Южном полушарии, аналогично земному Южному полушарию. Правомочно ли такое отождествление?2. Насколько далеко Андоран находится от экватора (который, как мы помним, на наиболее ЛОРных картах находится в районе Пиандонеи), чтобы его можно было помещать в южном полушарии?3. План Оси - есть ли подтверждение во внутриигровых книгах? Вроде только в проповедях Вивека? А еще? И зачем, кстати, так замудрять - может это просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/SivsvF1x_150x150.jpg - новый скриншот недели. 1. То, что самый южный остров архипелага и самый холодный, наталкивает на мысль о том, что он находится в Южном полушарии, аналогично земному Южному полушарию. Правомочно ли такое отождествление?Нет, оно в корне ошибочно. Кстати, советую внимательнее почитать комментарии Ф. к географии. 2. Насколько далеко Андоран находится от экватора (который, как мы помним, на наиболее ЛОРных картах находится в районе Пиандонеи), чтобы его можно было помещать в южном полушарии?Достаточно близко к широтам Пандонеи. 3. План Оси - есть ли подтверждение во внутриигровых книгах? Вроде только в проповедях Вивека? А еще? И зачем, кстати, так замудрять - может это просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины?Ответ на первую часть вопроса содержал бы слишком много спойлеров.Про "замудрять" не понял. Каким образом "просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины?" исключает его сложность?Более того, даже отдельное существо может иметь схожие свойства - отсылаю к Moon Axle из тех же Проповедей. Все это деление на сектора из Четырехтомника весьма условно и является лишь моделью, пригодной для навигации в пространстве с дополнительной координатно-временной осью. Не факт, что оно описывает истинную структуру - так же как механика Ньютона только приблизительно описывает законы природы в нашем мире. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Нет, оно в корне ошибочно. Кстати, советую внимательнее почитать комментарии Ф. к географии.Вот тут: http://fullrest.ru/news/archive/news-Andoran-geography-07-10-2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Что-б вас нетч за пятку укусил, опять вижу присвоенного прострейта на скриншоте недели. *машет клешней*И не надо никаких оправданий, присвоили в наглую, так уж присвоили.Тормозите только другие проекты, приходится из-за вас модель переделывать. п.с. хотя, что не делается, то к лучшему. Теперь хоть наш прострейдер будет больше похож на концепт, чем на нетча. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Что-б вас нетч за пятку укусил, опять вижу присвоенного прострейта на скриншоте недели. *машет клешней*И не надо никаких оправданий, присвоили в наглую, так уж присвоили.В следующий раз стоит сразу обговаривать вопросы эксклюзивности с моделлером, а не всплывать только после публикации превью Процитирую Верину:Ни о каких "эксклюзивных правах" на эти модели ни с вашей, ни с нашей стороны и речи быть не может. Все права принадлежат Фиру, он волен забрать модели и у вас и у нас - если пожелает и когда пожелает. Права у вас или у нас на работы Фира могут быть только в том случае, если мы оплатили их создание. Тормозите только другие проекты, приходится из-за вас модель переделывать.А вот этой логики мне не понять. Смысл переделывать готовый меш? Ради призрачного статуса "уникальности" для модели? Большая часть игроков этого даже не заметят. Свободная лицензия приносит гораздо больше пользы TES-сообществу, как по мне. Например, мы поделились конвертером .esp из TES IV в TES V со Скайвиндом - и пожалуйста, у них работа закипела. И сообществу польза, и нам - например, часть мешей доспехов уже не придется самим конвертить, так как это сделали они.А не поделились бы - и фиг знает, сколько бы еще они висели в стадии ранней идеи, ожидая хорошего программиста.UPD:Ага, особенно. когда в разработке трейлера ты принимаешь непосредственное участие, даешь идею и арт на разработку, пишешь музыкуИ умудряешься при этом не обговорить с Фиром такую элементарную вещь как передача меша другим проектам - это нужно иметь особый талант к просиранию полимеров. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 В следующий раз стоит сразу обговаривать вопросы эксклюзивности с моделлером, а не всплывать только после публикации превью Ага, особенно. когда в разработке трейлера ты принимаешь непосредственное участие, даешь идею и арт на разработку, пишешь музыку, а потом узнаешь, что трейлер, во все не Dunmer Culture, а Андоран: Данмер Культхур. Какая там у меня эксклюзивность к чертям http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(12).gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 даешь идею и арт на разработкуНу, справедливости ради, концепт-арт (точнее, три) принадлежит Bethesda. Ведь по нему придуман этот невиданный зверь, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Я имею в виду, концепт Jors, по которому моделил Fyr.иЯ имею в виду, попросил такого смоделить для РР Фира, что далее дало как раз началу Цикла Dunmer Culturehttp://tesall.ru/media/uploads/prostatestrider1.jpg Изменено 15 октября, 2012 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Справедливости ради, всё что сделано с использованием ресурсов Bethesda, (при чём не только редакторов) принадлежит Bethesda. То есть, меши, концепты, книги, лор-исследования - все бесчисленные терабайты модов принадлежат Bethesda. Им не принадлежат только нарисованные с нуля текстуры и с нуля же замоделенные объекты. Так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тху, и тут эти глупости. Не существует никаких "авторских прав", есть только пользовательские права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну давайте ка прекратим копирайтовые разборки, решайте этот вопрос в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сто семнадцатый Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) http://andoran.com/screens/ned/2012-10-20.jpg Новый скриншот недели. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Сто семнадцатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Завораживает! Похоже на смесь Горького Берега с видами из "Готики 2: Ночь Ворона".Хм, но не слишком ли густая трава растёт из этой песчаной почвы?.. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Хм, но не слишком ли густая трава растёт из этой песчаной почвы?.. Нет-нет, нормально:у нас ИРЛ есть места с такой "песчаной" почвой, около реки -и там бывает такая трава, не сомневайся!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Да, Готика чувствуется, как ни странно.. Очень настроенческий скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Да, Готика чувствуется, как ни странно.. Очень настроенческий скрин.Скорее Кальдера.Башня очень похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А мне туман жутко нравится и та атмосфера, которую он создает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А теперь для тех, кто критиковал переход Андорана на новый движок - скрин той же местности на двигле Обливиона http://s019.radikal.ru/i610/1210/8f/cbaf9352424a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Что-то мне обломский скрин больше нравится XDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верина Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Что-то мне обломский скрин больше нравится XDDDТолько тем что на нем можно больше разглядеть?))) Атмосферности у Облы, увы, не было :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вообще-то светом он лучше, да и местность кажется подружелюбнее. Скайримодвиг дает очень блеклую картинку, в сравнении с Обломодвигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вообще-то светом он лучше, да и местность кажется подружелюбнее. Скайримодвиг дает очень блеклую картинку, в сравнении с Обломодвигом.Что мне кажется лучше для Андорана, т.к. разработчики говорили о "серости" мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения