Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Потрясающие голоса! Далеко не в каждой игре, переведённой какой-нибудь Акеллой или 1С такие встретишь.

А рыбак, получается, живёт где-то в горах, раз за ним на холме уже вовсю облака летают - красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собсна, три вопроса по Андорану, на предмет его соответствия хотя бы духу ЛОРа (так как по их итогам и решу, качать его или нет):

1. То, что самый южный остров архипелага и самый холодный, наталкивает на мысль о том, что он находится в Южном полушарии, аналогично земному Южному полушарию. Правомочно ли такое отождествление?

2. Насколько далеко Андоран находится от экватора (который, как мы помним, на наиболее ЛОРных картах находится в районе Пиандонеи), чтобы его можно было помещать в южном полушарии?

3. План Оси - есть ли подтверждение во внутриигровых книгах? Вроде только в проповедях Вивека? А еще? И зачем, кстати, так замудрять - может это просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SivsvF1x_150x150.jpg - новый скриншот недели.

 

 

1. То, что самый южный остров архипелага и самый холодный, наталкивает на мысль о том, что он находится в Южном полушарии, аналогично земному Южному полушарию. Правомочно ли такое отождествление?

Нет, оно в корне ошибочно. Кстати, советую внимательнее почитать комментарии Ф. к географии.

 

 

2. Насколько далеко Андоран находится от экватора (который, как мы помним, на наиболее ЛОРных картах находится в районе Пиандонеи), чтобы его можно было помещать в южном полушарии?

Достаточно близко к широтам Пандонеи.

 

 

3. План Оси - есть ли подтверждение во внутриигровых книгах? Вроде только в проповедях Вивека? А еще? И зачем, кстати, так замудрять - может это просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины?

Ответ на первую часть вопроса содержал бы слишком много спойлеров.

Про "замудрять" не понял. Каким образом "просто план/подплан (как "Рай" у Каморана) Вермины?" исключает его сложность?

Более того, даже отдельное существо может иметь схожие свойства - отсылаю к Moon Axle из тех же Проповедей.

 

Все это деление на сектора из Четырехтомника весьма условно и является лишь моделью, пригодной для навигации в пространстве с дополнительной координатно-временной осью. Не факт, что оно описывает истинную структуру - так же как механика Ньютона только приблизительно описывает законы природы в нашем мире.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оно в корне ошибочно. Кстати, советую внимательнее почитать комментарии Ф. к географии.
Вот тут: http://fullrest.ru/news/archive/news-Andoran-geography-07-10-2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-б вас нетч за пятку укусил, опять вижу присвоенного прострейта на скриншоте недели. *машет клешней*

И не надо никаких оправданий, присвоили в наглую, так уж присвоили.

Тормозите только другие проекты, приходится из-за вас модель переделывать.

 

п.с. хотя, что не делается, то к лучшему. Теперь хоть наш прострейдер будет больше похож на концепт, чем на нетча.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-б вас нетч за пятку укусил, опять вижу присвоенного прострейта на скриншоте недели. *машет клешней*

И не надо никаких оправданий, присвоили в наглую, так уж присвоили.

В следующий раз стоит сразу обговаривать вопросы эксклюзивности с моделлером, а не всплывать только после публикации превью ;-)

 

Процитирую Верину:

Ни о каких "эксклюзивных правах" на эти модели ни с вашей, ни с нашей стороны и речи быть не может. Все права принадлежат Фиру, он волен забрать модели и у вас и у нас - если пожелает и когда пожелает. Права у вас или у нас на работы Фира могут быть только в том случае, если мы оплатили их создание.

 

 

Тормозите только другие проекты, приходится из-за вас модель переделывать.

А вот этой логики мне не понять. Смысл переделывать готовый меш? Ради призрачного статуса "уникальности" для модели? Большая часть игроков этого даже не заметят.

 

Свободная лицензия приносит гораздо больше пользы TES-сообществу, как по мне. Например, мы поделились конвертером .esp из TES IV в TES V со Скайвиндом - и пожалуйста, у них работа закипела. И сообществу польза, и нам - например, часть мешей доспехов уже не придется самим конвертить, так как это сделали они.

А не поделились бы - и фиг знает, сколько бы еще они висели в стадии ранней идеи, ожидая хорошего программиста.

UPD:

Ага, особенно. когда в разработке трейлера ты принимаешь непосредственное участие, даешь идею и арт на разработку, пишешь музыку

И умудряешься при этом не обговорить с Фиром такую элементарную вещь как передача меша другим проектам - это нужно иметь особый талант к просиранию полимеров.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз стоит сразу обговаривать вопросы эксклюзивности с моделлером, а не всплывать только после публикации превью ;-)

Ага, особенно. когда в разработке трейлера ты принимаешь непосредственное участие, даешь идею и арт на разработку, пишешь музыку, а потом узнаешь, что трейлер, во все не Dunmer Culture, а Андоран: Данмер Культхур. Какая там у меня эксклюзивность к чертям http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(12).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь идею и арт на разработку
Ну, справедливости ради, концепт-арт (точнее, три) принадлежит Bethesda. Ведь по нему придуман этот невиданный зверь, не так ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, концепт Jors, по которому моделил Fyr.

и

Я имею в виду, попросил такого смоделить для РР Фира, что далее дало как раз началу Цикла Dunmer Culture

http://tesall.ru/media/uploads/prostatestrider1.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, всё что сделано с использованием ресурсов Bethesda, (при чём не только редакторов) принадлежит Bethesda. То есть, меши, концепты, книги, лор-исследования - все бесчисленные терабайты модов принадлежат Bethesda. Им не принадлежат только нарисованные с нуля текстуры и с нуля же замоделенные объекты. Так-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тху, и тут эти глупости. Не существует никаких "авторских прав", есть только пользовательские права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://andoran.com/screens/ned/2012-10-20.jpg

 

Новый скриншот недели.

Изменено пользователем Сто семнадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завораживает! Похоже на смесь Горького Берега с видами из "Готики 2: Ночь Ворона".

Хм, но не слишком ли густая трава растёт из этой песчаной почвы?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, но не слишком ли густая трава растёт из этой песчаной почвы?..

 

Нет-нет, нормально:

у нас ИРЛ есть места с такой "песчаной" почвой, около реки -

и там бывает такая трава, не сомневайся!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь для тех, кто критиковал переход Андорана на новый движок - скрин той же местности на двигле Обливиона

 

 

http://s019.radikal.ru/i610/1210/8f/cbaf9352424a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне обломский скрин больше нравится XDDD

Только тем что на нем можно больше разглядеть?))) Атмосферности у Облы, увы, не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то светом он лучше, да и местность кажется подружелюбнее. Скайримодвиг дает очень блеклую картинку, в сравнении с Обломодвигом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то светом он лучше, да и местность кажется подружелюбнее. Скайримодвиг дает очень блеклую картинку, в сравнении с Обломодвигом.

Что мне кажется лучше для Андорана, т.к. разработчики говорили о "серости" мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...