Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Праздники есть, кусок одного из них вы даже могли наблюдать в трейлере http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4 начиная с 1:23. Нет, это не звезды: это бумажные кораблики со свечками, которые жители Магина спускают на воду в честь погибших.

 

Про вес у монет пока не хочу обещать - самый простой метод достаточно багованный, а более серьезно этот вопрос еще не изучал. Душа монстра - вряд ли, ибо есть определенные проблемы с отслеживанием того, кто был в вещь заточен.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Три дня на починку+плата сделают починку у кузнецов малопопулярной: все станут прокачивать навык ремонта - ведь можно сделать то же самое, но быстро, а снаряжение ломается нередко. Слишком явный дисбаланс.

 

Зато сделали запирание городских ворот на ночь. Получится ли уговорить стражу их открыть - целиком зависит от раскачки персонажа. Или левитация. Тут и атмосферность, и польза от навыков, и без дисбаланса.

 

Со спеллмейкером пока все сложно. Сейчас остановились на большом наборе базовых заклинаний + несколько более слабые версии спеллов, которые можно кастовать с обеими занятыми руками (заменили ими крики). Думаем касательно комбинирования.

В целом, система напоминает аналогичную из Сердца Хаоса.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по Андорану такой вопрос: внешний вид оружия и доспехов будет соответствовать Morrowind, Oblivion, Skyrim, или сразу всем перечисленным (т.е. как в случае с модом "оружие третей эры", где кроме оригинального оружия встречаются их аналоги из Morrowind)?

И какие сеты брони из оригинальных игр нам стоит ждать? (кроме брони Ординатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас паримся с разбиением доспехов на поножи, кирасу и наплечники, так что это пока висит в воздухе. Вид зависит от того, кто по lore доспех изготовил. По стилистике ориентируемся на Скайрим и Морровинд - к примеру, стекло, эбонит и даэдрик будет в стиле последнего. По остальному: смотря что получится подогнать, а что нет. Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас паримся с разбиением доспехов на поножи, кирасу и наплечники, так что это пока висит в воздухе. Вид зависит от того, кто по lore доспех изготовил. По стилистике ориентируемся на Скайрим и Морровинд - к примеру, стекло, эбонит и даэдрик будет в стиле последнего. По остальному: смотря что получится подогнать, а что нет.

Даже лучше, чем ожидал. Спасибо вам за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тогда у меня ещё один вопрос:

А будет ли Андоране транспортная система, или останеться пресловутый Fast –Travel

, которым я не пользуюсь.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это на сайте не написано? Надо проверить.

Фаст-тревела не будет, только повозки, лодки, телепорты и подобное.

Я извиняюсь у меня Интернет почти ничего нетянет, скорость низка . Так что я мог и упустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклятия будут ориентированы на Морровинд(так,например,отпирание замков изобрел(а) Ондузи) ,или,как в Скайриме,будут *бездушные* заклятия,без своего названия и особенностей?

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будет ли в Андоране здоровый тамриэльский "расизм", т. е., зависимость прохождения квестов от расы? Ловцы жемчуга и конферансье блошиных цирков это конечно здорово, но хотлеось бы увидеть наконец зависимость отыгрыша от выбранной расы.

К этому также присоединяется вопрос о местах старта - будет ли их несколько с разными началами, как в Dragon Age Origins, где от выбора расы и прошлого зависел отыгрыш первой главы.

То есть, если хаджит-вор начинает где-нибудь в порту, то сын индорильских фермеров должен начать на оккупированном Индорилами острове, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия свиткам даем, оно действительно душевно.

 

Кое-что от расы зависит, иногда критично, но не слишком часто. На ощущения в начале игры больше влияет выбранное прошлое: я бы сравнивал систему Андорана скорее не с DAO, а с чем-то средним между M&B и Daggerfall. Вы можете ответить на вопросы по своей биографии, от этого будет зависеть место старта, снаряжение и базовые склонности (они-то и влияют больше всего). Кроме того, есть две фиксированные предыстории со своими элементами сюжета, однако подробнее - слишком жирный спойлер.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викарт, вы выкладывали скриншот с атрибутами и навыками, но где же там перки? Покажите нам. Я очень сильно надеюсь, что они сделаны удобнее этого убогого звёздного дерева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос: есть ли у проекта свой заготовленный герой, лицо проекта "для обложки'? С 3 по 5 игры серии такие герои присутствовали (данмер с даэдрическим мечем, имперец в доспехах имперской стражи), будет ли таковой у Andoran?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, если где подробно рассказывалось, прошу простить и ткнуть старого балбеса носом в ссылку.

Интересует( особенно после того как узнал, что атрибуты и их влияние на умения возвращены) ситуация с кузнечным делом.

Недавно видел мод для Скайрима, где ковка оружия сделана путем собирания его по составляющим( клинок, гарда, рукоять, навершие).

Возможно ли подобное прекрасное "усложнение" для Андорана и как вообще уважаемые создатели модификации относятся ко всяческим расширениям кузнечного дела? В свете того, что в Андоране решено возвратить износ снаряжение, согласитесь, вопрос не праздный. Понимаю, что для Вас сюжет на первом месте, но таких "драконоваринов", которые изначально забивают на мейн квест и до 40 го уровня "исследуют эту красоту" тоже немало:)

С Уважением, Бормалей.

 

...В общем, идею на рассмотрение взял, но пока ничего не обещаю.

*затаил дыхание* :)

... У каждого игрока в TES должен быть свой игровой опыт и свой сюжет. Зато большая часть квестов связана идеологически и они периодически влияют друг на друга, драматические повороты вы сможете найти в гильдиях и некоторых побочных ветках. Live another life in another world, как говорится.

О, значит вы меня понимаете.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки покажем позже. Нет, сделаны они не в форме звездного неба, да и экран перков, по сути - лишь информационный. Сами перки у учителей изучаются.

Героя "для обложки" пока нет. Может, сделать крысу? Хотя нет, крыса уже была у Оси. Посмотрим.

 

Кузнечное дело сейчас состоит из поиска "рецепта", собирания компонентов и самой ковки. Усложнить до двух этапов? Посмотрим, но это требует дополнительного моделлинга. В общем, идею на рассмотрение взял, но пока ничего не обещаю.

но таких "драконоваринов", которые изначально забивают на мейн квест и до 40 го уровня "исследуют эту красоту" тоже немало:)

А у нас нет такого понятия как "мейн квест". Совсем нет. Я всегда считал его рудиментарным в TES, и некоторое время назад мы решили отказаться от концепции мейна, разнеся то, что для него делалось, по гильдиям и "побочкам". У каждого игрока в TES должен быть свой игровой опыт и свой сюжет. Зато большая часть квестов связана идеологически и они периодически влияют друг на друга, драматические повороты вы сможете найти в гильдиях и некоторых побочных ветках. Live another life in another world, как говорится.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, сделать крысу?

Если можно сделайте белую крысу.

А будут ли пасхалки\отсылки к Андоран:Ось.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли возможность создания свитков с заклинаниями?Если да,то по "Морровиндской" системе,или будет компоновка "даэдрических" букв на бумаге для различных эффектов?

Будет ли убеждение через меню?

 

Будет ли реализовано создание заклинаний?

 

Как будет реализована магия? И как будет выглядеть ее система (то есть, что будет: возможность случайного каста, как в Морровинде, или ограничения по мастерству в навыках, как в Обливионе? Или же будет нечто иное?)?

 

Каким образом будет реализована система правосудия?

Изменено пользователем Spitzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас нет такого понятия как "мейн квест". Совсем нет.

 

 

Вот так-так! А как же путешествия по временам, с встречи с Нереваром, то-сё? Но в любом случае сильный и оригинальный ход.

РПГ без мейн квеста... Жду еще больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так-так! А как же путешествия по временам, с встречи с Нереваром, то-сё? Но в любом случае сильный и оригинальный ход.

РПГ без мейн квеста... Жду еще больше)

Встречу с Нереварином, как и два оставшихся острова, перенесли же в "Андоран:Нереварин", вроде как. Так же, как и связанный со всем этим мэйн квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если можно сделайте белую крысу.

А будут ли пасхалки\отсылки к Андоран:Ось.

Оу! Да-да-дад! А будет ли играбельная раса крыс? Буду ждать еще больше)))) И вообще в теме много вкусного)) давно не заходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Четвертый выпуск подкаста Андорана: еще 4 голоса из состава команды озвучки и новые кадры из игры. Смотрим и слушаем:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...