Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо. Надеюсь, больше нет ощущения, что Андоран от смены движка что-то потерял?

Больше нет - вы неплохо с этим справились. Что-то осталось, но не это главное. Главное, что вы сумели показать - Андорану пошли капать преимущества от переезда. И дальше их будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна смена времён года чего стоит! Я скучал по этому со времён Даггерфела. Правда, интересно, как живность на это будет реагировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыхающие трубы около Двемерских руин (старого, правильного стиля) это шедевр. Сие есть язь здоровенный игра моей мечты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот гигантский богомол - слоад? ) Никогда не задумывалась, как они выглядят. ) Да, симпатично, что сказать. Жду, жду с нетерпением. И дай бог, с конями ситуация улучшится, выпустили же редактор. Богомол офигенный. Сейчас как раз читаю роман Ливадного про инсектов. Представила себе эпичную битву с целой армией этих жуков - вот красота )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот гигантский богомол - слоад? ) Никогда не задумывалась, как они выглядят. ) Да, симпатично, что сказать. Жду, жду с нетерпением. И дай бог, с конями ситуация улучшится, выпустили же редактор. Богомол офигенный. Сейчас как раз читаю роман Ливадного про инсектов. Представила себе эпичную битву с целой армией этих жуков - вот красота )))

Слоад - это большая зелёная жаба, наблюдающая за парящим ножиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоад - это большая зелёная жаба, наблюдающая за парящим ножиком.

О, я опрелеленно плохо знаю лор :-[

Покажите мне интерфейс, иначе мне будет неспокойно, так как интерфейс Скайрима - штука адская.

Так вроде же есть прекрасный плаг для интерфейса http://tes-skyrim.ru/skyrim/plugins/ui

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же есть прекрасный плаг для интерфейса http://tes-skyrim.ru/skyrim/plugins/ui

Пользуюсь им в Скае (вернее не пользуюсь, т.к. не играю уже в него), но люто бы разочаровался, если бы увидел в Андоране такой же. Нет столбикам и отсутствии активных эффектов на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше инвентарь как в Морровинде нравится. Тизер новый хорош, я надеюсь разработчики не будут останавливаться на достигнутом и выпустят аддон с интересными квестами, разнообразными вариантами ответа в диалогах и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше инвентарь как в Морровинде нравится.

Это да, но некоторые вещи в интерфейсе Морровинда меня выводят - например то, что оставшееся время эффекта там посмотреть нельзя.

Мне больше интересно, как они собираются впихнуть в звёздный интерфейс скиллов атрибуты, знаки, даэдрический рейтинг и классы. Это будет ппц как непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нука давайте держать обсуждение в рамках заданной темы, свои негодования и предпочтения об интерфейсе обсуждайте в соответствующей теме. А тут надо восхвалять проект.

П.С. Ролик супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например то, что оставшееся время эффекта там посмотреть нельзя.
Учитывая, что на среднестатистическом нереварине перманентно висит около 2-х десятков эффектов, такое реализовать архинепросто.
аддон с интересными квестами, разнообразными вариантами ответа в диалогах
Если не ошибаюсь, это есть и сейчас уже не столько создаётся, сколько дорабатывается и полируется.
А тут надо восхвалять проект.
Критика тоже приветствуется. Аргументированная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы! Да, смена сезонов будет, но только в определенной природной полосе, где она уместна. АИ живности к сезонам привязывается, это не сложно.

Интерфейс сейчас в стадии первичного концепта. Нужно учесть все изменения в ролевой механике для адекватного отображения, так что пока не стоит ждать скриншотов с ним.

 

Лошади, кстати, будут всякие разные. И тяжеловозы как в Скайриме, и более "легкие" породы.

Нелинейность и разные ответы в диалогах - одно из основных направлений разработки.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лошади, кстати, будут всякие разные. И тяжеловозы как в Скайриме, и более "легкие" породы.

Нелинейность и разные ответы в диалог

Обожемой! ))))))) Да это просто офигенно! Такого еще не было, да я и не ожидала. Все, забыла про все сожаления по поводу переезда )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а вам всё ещё нужна помощь? А то у меня руки чешутся от ничего не деланья...

Могу в 3d max моделить что-либо не живое(не обязательно без анимации).

Могу скрипты писать, хотя мне стоит освежить свои познания.

Есть микрофон могу озвучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...