Severo Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Надеюсь, инфа будет. Да, кстати, у тя Морр с Трибуналом и Блудмуном есть??? морр и трибунал есть, блудмуна нет. а что ??? кстати кто может запускал тес4бсау еня чегота непашет даже через тоталкомандер незапускаеться..... обидно млин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 блудмуна нет. а что ???Пока ничего... Вопрос: ты арбалеты в игру ввел??? Ато для ролика к Андорану оччень нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ric- Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Вы еще и ролик делать собираетесь? Ну вы ребята даете! Как говорится, БИГ ЛОЛ, это очень долго, да еще в *.bik перегонять придется... Желаю вам успехов, конечно, но мод ваш почти не выполним...P.S. Я лично знаю только одного чела, который вообще в кустарных условиях сделал анимацию для морра, а в Обломе вообще капец, анимация не будет экспортиться... Учебниками кстати вам не помогут даже после выхода линцензионной русской версии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Вы еще и ролик делать собираетесь? Ну вы ребята даете! Как говорится, БИГ ЛОЛ, это очень долго, да еще в *.bik перегонять придется... Желаю вам успехов, конечно, но мод ваш почти не выполним...P.S. Я лично знаю только одного чела, который вообще в кустарных условиях сделал анимацию для морра, а в Обломе вообще капец, анимация не будет экспортиться... Учебниками кстати вам не помогут даже после выхода линцензионной русской версии...С переводом ролика в бик и с установкой его в игре, конечно гемор будет. Но если что можно ролик в игру и не ставить. Кто захочет-посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Пока ничего... Вопрос: ты арбалеты в игру ввел??? Ато для ролика к Андорану оччень нужны... пока нет, конвертора нет нормального, а так впрочем почти всё готово. еще надо бы разобраться каким макаром полет стрелы зделан, есть идеи ??? нужно по более пологой траектории её пускать... да и вообще у нас скриптеры есть нужно коечего намутить для оружия... а то я разницы между клинками и дробящим не замечаю толком.... может скажет кто в чем разница??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...tegory:SettingsВот, на этой странице, настройки гравитации стрелы начните с fArrowBowTimerBase и ещё десятку переменных вниз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...tegory:SettingsВот, на этой странице, настройки гравитации стрелы начните с fArrowBowTimerBase и ещё десятку переменных вниз... большое спасибо...... теперь засяду с переводчиком и буду все выходные ломать голову..... или не буду... но ресурс очень даже неплохой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 да и вообще у нас скриптеры есть нужно коечего намутить для оружия... а то я разницы между клинками и дробящим не замечаю толком.... может скажет кто в чем разница???Отличий то и нету. Есть возможность изменить эффекты оружий при спец ударах, например при ударе тупыми вместе с параличом накладывается молчание, а при ударе клинком деморализация. Тока как это сделать до меня пока не дошло. :1anim_ak:ЗЫ: можешь с текущим конвертатором Истинное Пламя в Обл перевести? Ато очень нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Отличий то и нету. Есть возможность изменить эффекты оружий при спец ударах, например при ударе тупыми вместе с параличом накладывается молчание, а при ударе клинком деморализация. Тока как это сделать до меня пока не дошло. :1anim_ak:ЗЫ: можешь с текущим конвертатором Истинное Пламя в Обл перевести? Ато очень нужно тогда я начал делать то что называеться плагином .. скорость атак возростет дамаг тоже (на некоторые типы оружия) кстати у кого есть модели луков для макса с текстурами поделитесь... и еще нужен скриптер нормальный. и такой небольшой опрос: 1) если изменить текущую систему экипировки (добавить требования к статам/скилам на продвинутые шмотки ) будет интересней ? 2)добавить короткие, длинные и т.д. и.п. виды луков с разными параметрами ? кстати вопрос для скриптера в кс есть такой меч_рун_рандом как там действует скрипт ? а то есть идея неплохая создать скрипт который будет вешать рандомные (ну конечно не совсем рандомные ) плюшки на оружие... такое возможно вообще?? а от неспешное махание мечами меня чесно гря утомило. ради интереса увеличил скорость оружия на 0,2 а кое где на 0,3 стало гораздо веселее сразу прокачал атлетику :) бегом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 кстати вопрос для скриптера в кс есть такой меч_рун_рандом как там действует скрипт ? а то есть идея неплохая создать скрипт который будет вешать рандомные (ну конечно не совсем рандомные ) плюшки на оружие... такое возможно вообще??Не знаю. Но зачем это делать? Легче много мечей разных на каждый уровень создать. И будет движОк рандомом их того.. ставить . Увы, сам помочь не могу, т.к. счас занимаюсь модификацией преглючного буржуйского плага на корабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 оно может и легче.... но в трое дольше или в четверо и всё равно будет мало... а скрипт можно повесить с процентной привязкой к левелу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Вы еще и ролик делать собираетесь? Ну вы ребята даете! Как говорится, БИГ ЛОЛ, это очень долго, да еще в *.bik перегонять придется... Желаю вам успехов, конечно, но мод ваш почти не выполним...P.S. Я лично знаю только одного чела, который вообще в кустарных условиях сделал анимацию для морра, а в Обломе вообще капец, анимация не будет экспортиться... Учебниками кстати вам не помогут даже после выхода линцензионной русской версии...А зачем делать ролик в формате .bik??? Может с помощью скриптов это возможно реализовать на движке игры??? Там графика классная. А ролик будет выглядеть следующим образом:типа мы входим в локацию или что у нас там будет, срабатывает скрипт, камера перемещается в отдельную комнату которая будет где нибудь в воздухе висеть а там будет пара человек, которые будут актерами. Как вам идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 А зачем делать ролик в формате .bik??? Может с помощью скриптов это возможно реализовать на движке игры??? Там графика классная. А ролик будет выглядеть следующим образом:типа мы входим в локацию или что у нас там будет, срабатывает скрипт, камера перемещается в отдельную комнату которая будет где нибудь в воздухе висеть а там будет пара человек, которые будут актерами. Как вам идея?Идея хорошая, в игре будет много таких скриптовых сцен. Но первый ролик будет снабжен эффектами, например плавающим кораблем, надписями и т.д. Поэтому твой способ не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Итак, официально объявляю! Ролик к Андорану находится на стадии создания. Выйдет к началу мая. Будет выложен на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ric- Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Ага! И покажите мне человека, который будет качать ваш 50 Mb ролик! Могу вам предложить вот что: сделайте ролик очень коротким, чтобы плаг можно было хотя-бы скачать, а то ведь у него поклонников будет маловато... Да, еще одно предложение: сделайте разные комплектации плага, один большого размера, второй среднего, ну и третий поменьше (будут различаться как раз величиной ролика и полнотой озвучки). Так будет гораздо лучше... А со скриптовыми роликами вряд-ли что-нибудь получится, т.к. движком это по-моему не предусмотрено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ага! И покажите мне человека, который будет качать ваш 50 Mb ролик!Ну вот я собственной персоной :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ага! И покажите мне человека, который будет качать ваш 50 Mb ролик! Могу вам предложить вот что: сделайте ролик очень коротким, чтобы плаг можно было хотя-бы скачать, а то ведь у него поклонников будет маловато... Да, еще одно предложение: сделайте разные комплектации плага, один большого размера, второй среднего, ну и третий поменьше (будут различаться как раз величиной ролика и полнотой озвучки). Так будет гораздо лучше... А со скриптовыми роликами вряд-ли что-нибудь получится, т.к. движком это по-моему не предусмотрено...Так это так и будет. Ролик качается отдельно. И вообще сам плаг будет разделен на главы. Также будет 2 различные комплектации: мужская и женская. Чтобы девушки не страдали от обращений: ты ДОЛЖЕН принести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Итак, представляю кадр из готовящегося ролика. http://andoran.narod.ru/ISEEYOU.bmp Там написан текст на Даедрике, кто хочет-переведите, только смысла не поймете :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 7 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Ничего с виду, но за BMP - :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Ничего с виду, но за BMP - :1anim_aq:Мдя, кстати... Поменять-то и забыл. Счас сменю :1anim_ad: Итак, кадр из ролика Андорана в ШПЕГЕ:ЗЫ: Скоро смонтирую ролик и выложу. Он уже почти готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 7 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Да наверно самый крутейший ролик будет из всех игровых роликов, что мне удалось посмотреть. Вся крутизна в том, что ничего не понятно. :1anim_ag:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Да наверно самый крутейший ролик будет из всех игровых роликов, что мне удалось посмотреть. Вся крутизна в том, что ничего не понятно. :1anim_ag:.Эт типа кадрЪ. Просто мне надпись написаная понравилась, вот и вывесил. А ролик будет больше :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Это я понял что ролик будет больше, просто хотел узнать будеть ли русская озвучка или титры на русском, чтобы было понятно, что там происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Это я понял что ролик будет больше, просто хотел узнать будеть ли русская озвучка или титры на русском, чтобы было понятно, что там происходит.Конечно. Но текст энтот(что в кадре) расшифровываться не будет. Точнее, будет, но не в ролике :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Хех, и что все к анимации и роликам прицепились? Это все не главное, главное, как всегда, сюжет, атомосферность, интересность, бла-бла-бла. А для этого импортеры\экспортеры не обязательны.И вообще, глобальный мод, который начали разрабатывать почти сразу после выхода самой игры имеет больше шансов выйти, чем, например, некоторые глобальные моды к Морре, которые разрабатываются уже года четыре, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения