Тилк Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) В итоге решено было остановиться на такой схеме: для Oblivion будет выпущен Пролог Андорана, описывающий события времен Кризиса Обливиона, которые происходят за пять лет до прибытия Нереварина на Андоранский архипелаг, а для основной игры будет искаться движок, соответствующий нашим требованием (возможно, это будет TES V). Интересно, когда исчезнет эта мания кочевать с одной версии игры на другую? о_0 Лично мне бы хотелось, чтобы всё, что они планируют перенести на этот "призрак будущего", реализовали в том, что есть... Они мне напомнили одну модостротельную комманду, которые делали 2 года аддон к Морру, а когда вышел Обл, они, даже не поиграв в него, тут же свернули все разработки на Морре и объявили, что будут делать отныне только для Обла. А потом уже появился "TES CS IV" и они начали делать праэгд там. =) Когда выйдет TES V, они уничтожат все наработки на TES IV и перейдут на TES V, если его конечно всё ещё делают =) Изменено 27 мая, 2009 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Херня все это. Особенно позабавила формулировка "движке Oblivion невозможно реализовать все желаемое". Тоже самое вы говорили пару лет назад про Морровинд. Интересно когда выйдет ТЕС 5, вы тоже скажите что "невозможно реализовать все желаемое"? Неужели нельзя было придумать от мазку по лучше? Тилк ты меня опередил. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Тилк, Kane,расслабьтесь, господа. Зачем столько негатива =)"Пролог", который представляет собой переработанное Демо Андорана делается на движке Обливьона, это все, что должно вас волновать в ближайшей временной переспективе ;) Изменено 27 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Если желаете увидеть Нереварина в виде стандартного болванчика Обливиона, только с расширенными диалогами и АИ-милости прошу, высказывайте свои пожелания. Наберется достаточное количество оных, сделаем его в Прологе. Далее, про технические ограничения: если кто-то знает способ как реализовать на движке Обливиона внутриигровые ролики (не записанные заранее, а динамические на самой платформе, как в Ведьмаке, DMC и тд, они являются очень сильным и важным способом подачи сюжета), ввести новую боевую систему, несколько изменить принципы прокачки навыков, создать деформацию водной поверхности, динамически изменять дистант ленд в процессе игры, ограничивать прорисовку полигонов при большой массовке с изменением оной во время приближения, разрешить смену террайн-текстуры, упрощать расчеты АИ и давать скриптам возможность полностью управлять НПС по мере надобности (в Обливионе реализуемо, только результат обратный-снижение скорости просчета), вернуть арбалеты и метательное оружие (лол), сделать нормальную диалоговую систему (конкретные требования озвучивать не буду: читать долго) - милости просим в команду. Тогда можно будет даже не покидать движок. К слову, как платформа Обливион оказался ненамного лучше Морровинда и выйгрывал лишь в плане возможностей анимации да физики. О том, что последняя часть Андорана скорее всего будет не на TES 4, мы предупреждали еще в самом начале разработки. Сейчас из трех частей сделали две-Пролог и сам Андоран. Почему так долго делаем-есть желание создать качественный продукт, а не багодемо-2 (которая, к слову, была очень полезна для разработки, несмотря на все проблемы) Напоследок. Шанс, что движком основного проекта будет TES 5 очень невелик. В данный момент рассматриваются сторонние варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ну и сколько лет ждать все это? И много ли сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ждать сам Андоран в ближайщем будущем не советуем, а вот пролог выйдет в конце этого - начале следующего года. Сроки зависят от того, будут ли люди по-настоящему работать и помогать или просто трепать языком.О том, что сделано: возмите демо, и приплюсуйте к нему новый ролик, умноженный на два))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Если желаете увидеть Нереварина в виде стандартного болванчика Обливиона, только с расширенными диалогами и АИ-милости прошу, высказывайте свои пожелания. Наберется достаточное количество оных, сделаем его в Прологе. Далее, про технические ограничения: если кто-то знает способ как реализовать на движке Обливиона внутриигровые ролики (не записанные заранее, а динамические на самой платформе, как в Ведьмаке, DMC и тд, они являются очень сильным и важным способом подачи сюжета), ввести новую боевую систему, несколько изменить принципы прокачки навыков, создать деформацию водной поверхности, динамически изменять дистант ленд в процессе игры, ограничивать прорисовку полигонов при большой массовке с изменением оной во время приближения, разрешить смену террайн-текстуры, упрощать расчеты АИ и давать скриптам возможность полностью управлять НПС по мере надобности (в Обливионе реализуемо, только результат обратный-снижение скорости просчета), вернуть арбалеты и метательное оружие (лол), сделать нормальную диалоговую систему (конкретные требования озвучивать не буду: читать долго) - милости просим в команду. Тогда можно будет даже не покидать движок. К слову, как платформа Обливион оказался ненамного лучше Морровинда и выйгрывал лишь в плане возможностей анимации да физики. О том, что последняя часть Андорана скорее всего будет не на TES 4, мы предупреждали еще в самом начале разработки. Сейчас из трех частей сделали две-Пролог и сам Андоран. Почему так долго делаем-есть желание создать качественный продукт, а не багодемо-2 (которая, к слову, была очень полезна для разработки, несмотря на все проблемы) Напоследок. Шанс, что движком основного проекта будет TES 5 очень невелик. В данный момент рассматриваются сторонние варианты. Арабалеты есть, я знаю что они не идеальны но все же. Касательно всего остального, то вы не найдете движок а тем более редактор который был бы прост как в Морре, Обле и Фолле 3.Ну что я могу сказать, Крайзис вам в руки(я где-то слышал что кто-то Облом делает или пытался делать на Crysis) господа из Andoran-Team. Могу сказать точно если вы уйдете с платформы ТЕС, то вы потеряете большую часть аудитории тех кто ожидал этот проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 вы не найдете движок а тем более редактор который был бы прост как в Морре, Обле и Фолле 3.Функциональность в данном случае важнее простоты. Могу сказать точно если вы уйдете с платформы ТЕС, то вы потеряете большую часть аудитории тех кто ожидал этот проект.У нас есть определенный опыт в пиаре, поэтому за аудиторию можно не волноваться: когда нужно, мы ее расширим. И от сеттинга TES мы отказываться не собираемся, очень многое на Андоране тесно связано с Нирном и является следствием событий на материке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Хм, а на движке Обливиона разве нет внутриигровых роликов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Хм, а на движке Обливиона разве нет внутриигровых роликов?Там можно воспроизводить только заранее рендеренные. То есть ролики с действием в экстерьерах, например, точно отпадают: так как на заранее записанном определенное время суток и погода. То же самое с показом персонажей и мест действия: в итоге вся возможная вариативность и свобода сюжета сводится на нуль.В Ведьмаке, ГТА и пр. ролики показываются прямо на движке с тем окружением, которое на данный момент есть. Заранее задаются только движения актеров и камеры. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Там можно воспроизводить только заранее рендеренные. То есть ролики с действием в экстерьерах, например, точно отпадают: так как на заранее записанном определенное время суток и погода. То же самое с показом персонажей и мест действия: в итоге вся возможная вариативность и свобода сюжета сводится на нуль.Хмм... Финальная битва разве рендеренная? Я майнквест не проходил, своими глазами не видел, хех.Но вот на Островах роликов на движке полно. То комната на бабочек рассыпется, то местных космополитов безродных на электрический стул посадят, то даэдра себе харакири сделает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Хмм... Финальная битва разве рендеренная? Я майнквест не проходил, своими глазами не видел, хех.Но вот на Островах роликов на движке полно. То комната на бабочек рассыпется, то местных космополитов безродных на электрический стул посадят, то даэдра себе харакири сделает...Где ж там ролик? )) Это сценки, когда ГГ просто лишают управления и он озирается мышой. Выглядит, хм, не особо приятственно. Советую сравнить с Ведьмаком. Да, таким образом мы планируем подавать сцены в Прологе, но для сюжета самого Андорана нормальное управление камерой, ГГ и предметами необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Где ж там ролик? )) Это сценки, когда ГГ просто лишают управления и он озирается мышой. Выглядит, хм, не особо приятственно. Советую сравнить с Ведьмаком.Ведьмака не видел, хех. Но не думаю, что ролики на движке там сильно отличаются от прочих виденных мною игр, типа того же ГТА. Ну а что там мною виденно, не сильно красивее подобных сценок выглядит. Да, таким образом мы планируем подавать сцены в Прологе, но для сюжета самого Андорана нормальное управление камерой, ГГ и предметами необходимо.Ну, если сильно-сильно заморочиться, это можно и на движке Обломы достичь. Но это, конечно, не "нормальное управдение", хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Мда жаль конечно что на другой платформе. Конечно лучше было бы реализовать то что возможно и сделать законченный мод, Тилк верно сказал, но вам виднее. 2 Викарт я видел оборотней :) И вот такой вопрос вы будете делать отдельно ликантропию с этими наработками, как например мод андоран-скума, который добавляет фичу с зависимостью из Андорана? Оборотни выглядят просто бесподобно, не видел ничего лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Моделька верволя просто суперр, хоть и корявочка, но ведь это же первый тест пока.. родственничек)Хотелось бы задать наболевший вопрос по сценарию: Нереварин ведь будет как-то связан с Андоранской гильдией охотников за вампирами, ведь так? На данный момент присутствует ли вообще эта гильдия на страницах разработки сценария? Как оно будет реализовано? Какие-нибудь новшества с вампирами намечаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†Phobos Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А зачем на геймп дев ити ели такой слабый мод?Ето наобот позор,не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) А зачем на геймп дев ити ели такой слабый мод?Ето наобот позор,не кажется?Может вы поясните, в чем, по вашему мнению заключается слабость, и почему вдруг "на геймп дев" нельзя ходить, если это мод, а не игра ААА-класса? Я напомню, что отечественная студия Seaward.ru, к примеру, впервые образовалась как коллектив модостроителей. =) Изменено 28 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сделать законченный модИстория Пролога будет вполне цельной и законченной, без "ту би континьюд" на самом интересном месте. И вот такой вопрос вы будете делать отдельно ликантропию с этими наработками, как например мод андоран-скума, который добавляет фичу с зависимостью из Андорана?Если реализуем оборотней до конца-сделаем и отдельный. Пока есть проблемы с анимированием, движения получаются деревянными. Хотелось бы задать наболевший вопрос по сценарию: Нереварин ведь будет как-то связан с Андоранской гильдией охотников за вампирами, ведь так? На данный момент присутствует ли вообще эта гильдия на страницах разработки сценария? Как оно будет реализовано? Какие-нибудь новшества с вампирами намечаются?Нереварин связан, да. В Прологе Нереварина не будет (см ролик), однако на Гильдии строится значительная часть сюжета. Про вампиров пока думаем. А зачем на геймп дев ити ели такой слабый мод?Ето наобот позор,не кажется?Хм, я тоже хочу побывать в будущем и посмотреть на Андоран. Что, там все совсем плохо? Таак, надо срочно трясти команду, будем менять ход истории. Кстати, как ни странно, но на КРИ ролик Андорана всем, кто его видел, понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eternal97 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Ролик замечательный, видно, что люди стараются. Кста, я где то слыхал, что вам нужны КСеры, я готов помочь (года два тому назад просился, но меня не взяли , однако я сейчас достаточно хорошо знаю КС). Вообщем, если нужна помощь, скажите. Изменено 28 мая, 2009 пользователем eternal97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†Phobos Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Хм, я тоже хочу побывать в будущем и посмотреть на Андоран. Что, там все совсем плохо? Таак, надо срочно трясти команду, будем менять ход истории. Кстати, как ни странно, но на КРИ ролик Андорана всем, кто его видел, понравился. Проста я думаю что ето проста понты,ходить на геймдев с неоконченным модом. Вот мне написал апельсинец,рассказал про свой мод- уникальные ландшафты морровинда,и хочу сказать - по качеству работы он такойже наверное как и андоран,если я всьо правильна понял. Но суть в том,что апельсинец и ево команда не понтуются на геймдеве,а просто делают свой мод фор фан. Как доказательство- могу показать артышко,которое мне сигодня апельсинец показывал-http://pics.livejournal.com/cmog/pic/0003d1sa А то что понравился,кому же не понравится хороший мод? :)Может вы поясните, в чем, по вашему мнению заключается слабость, и почему вдруг "на геймп дев" нельзя ходить, если это мод, а не игра ААА-класса? Я напомню, что отечественная студия Seaward.ru, к примеру, впервые образовалась как коллектив модостроителей. =)Не,ну проста я думаю что ето както несерьозна выходить на геймдев с модом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ох уж мне эти жуткие долгострои...Подобные вещи для фанатских дополнений - нонсенс. Или же делаться новая игра, или дополнение к уже существующей. Весьма странный подход с разрывом между играми, сериями и движками. Хотя, если команда заинтересована в разработке вещей подобного рода - на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариатиус Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Если желаете увидеть Нереварина в виде стандартного болванчика Обливиона, только с расширенными диалогами и АИ-милости прошу, высказывайте свои пожелания. Наберется достаточное количество оных, сделаем его в ПрологеМеня лично и такой Нереварин устроит. А ещё лучше, чтобы он стал компаньоном игрока, боевым товарищем и соратником. На движке Облы сие вполне реально. Далее, про технические ограничения: если кто-то знает способ как реализовать на движке Обливиона внутриигровые ролики (не записанные заранее, а динамические на самой платформе, как в Ведьмаке, DMC и тд, они являются очень сильным и важным способом подачи сюжета)Ролики - безусловно, интересная, но всё же вторичная вещь. Главное - атмосфера и геймлей - именно на них лучше сделать ставку. А меня (да и, наверное, большинство поклонников TES) устраивает та система роликов, которая уже есть. Не это главное. ввести новую боевую систему,) В Deadly Reflex хорошая боёвка. Можете оттуда взять скрипты, анимации и всё нужное.несколько изменить принципы прокачки навыков, Это не проблема - плагины такие уже есть. Например, в составе ООО.создать деформацию водной поверхности,Зачем это нужно? Если вы о плагах, улучшающих воду - то они есть.вернуть арбалеты и метательное оружие (лол), сделать нормальную диалоговую систему (конкретные требования озвучивать не буду: читать долго) - милости просим в команду. Тогда можно будет даже не покидать движок.На некусе есть такие плаги. И арбалеты, алебарды, копья и сюрикены и метательные ножи - всё это есть в забугорных модах. Достаточно спросить разрешения, взять плаги и малость переделать их. Если у вас в команде есть опытные КСеры - с этим проблем не возникнет. Шанс, что движком основного проекта будет TES 5 очень невелик. В данный момент рассматриваются сторонние варианты. Понимаете, Викарт, ведь все правильно Тилк сказал - если будете прыгать с одного движка на другой, то и к следующему миллениуму свой мод не закончите. Вы уже занимаетесь проектом около трех лет. Лучше делать его на Обливе, при всех недостатках движка, такая идея – наименьшее из возможных зол, иначе увязните с проектом на долгие-долгие годы. И когда, однажды энтузиазм угаснет – всё заглохнет (а это рано или поздно случится, сколько уже мертвых проектов было). Если не достаточно текущих скриптов Облы – то используйте OBSE (классная вещь, уж поверьте). Но покидать движок TES IV – опрометчивый шаг. Лучше делайте мод по главам, как и планировалось в начале. А с выходом следующей части свитков, заключительные главы мода – на двигале TES 5. Функциональность в данном случае важнее простоты.Увязните в гемморое. Только зря силы и время потратите. Постройте Андоран на Обливионе и вас боготворить будут. Упорство – важная штука. Но оно не должно переходить в самобичевание. На изучение новых редакторов, движков и прочего уйдут многие месяцы, если не годы. Кому это нужно? Заранее говорю - мне не нужно, я хочу чтоб был одновременно доступен и Андоранский архипелаг и Сиродиил, а не запускать отдельную игру ради роликов-кроликов. Где ж там ролик? )) Это сценки, когда ГГ просто лишают управления и он озирается мышой. Выглядит, хм, не особо приятственно. Советую сравнить с Ведьмаком. Да, таким образом мы планируем подавать сцены в Прологе, но для сюжета самого Андорана нормальное управление камерой, ГГ и предметами необходимоВ Ведьмак я играю давно – и хочу уверить, что там с роликами немногим лучше (существенных различий вообще не нашел). Не пойму, зачем столько внимания уделять подобным вещам . В Морровинде роликов самый минимум – а всё равно игра классная.Так и делайте на движке Обливиона свои земли – Андоран, Унверон, Кальдеран + стольный град Морнхольд . Ведьмак из ТЕСа делать совсем не надо (это другая игра, пусть и хорошая по-своему). Насчет нормального управления камерой – вот плаг в тему: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=1840 Переносит в Обливион все возможности камеры Морра - в частности, теперь ее можно нормально крутить. Вообще, многие из перечисленных вами проблем правиться подключением соответствующих модов (нужно только их хорошенько поискать). PS: Рассчитывайте свои силы, не беритесь за бесперспективные, фактически нереализуемые идеи и не изобретайте велосипед. Желаю удачи! Жду ваш проект с нетерпением, надеюсь, вы прислушаетесь к мнениям фанатов. Трейлер, кстати превосходный! Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Меня лично и такой Нереварин устроит. А ещё лучше, чтобы он стал компаньоном игрока, боевым товарищем и соратником. На движке Облы сие вполне реально.Многих не устроит. Нереварин должен быть личностью, а не болванчиком. Ролики - безусловно, интересная, но всё же вторичная вещь. Главное - атмосфера и геймлей - именно на них лучше сделать ставку. А меня (да и, наверное, большинство поклонников TES) устраивает та система роликов, которая уже есть. Не это главное.Атмосфера, геймплей и свободный, интересный для исследования мир не должны исключать хороший сюжет и грамотную подачу оного. Однако пока что в играх это взаимоисключающие вещи. Все-таки по персонажам и сюжету TES сильно уступает Готикам 1, 2, Ведьмаку и Baldur's Gate. В Deadly Reflex хорошая боёвка. Можете оттуда взять скрипты, анимации и всё нужное.Она лучше родной Обливионской, но так же надоедает. При прохождении воином интерес к бою тоже должен поддерживаться: путем изучения новых приемов и пр. А пока что в Обливионе даже с Рефлексом играть за мага в разы интереснее. Это не проблема - плагины такие уже есть. Например, в составе ООО.См выше, про боевку. Сейчас качать навыки, особенно боевые, интереса мало. Повышение приносит мало нового в игру, лишь усиляет старое да добавляет пару бонусов. На некусе есть такие плаги. И арбалеты, алебарды, копья и сюрикены и метательные ножи - всё это есть в забугорных модах. Достаточно спросить разрешения, взять плаги и малость переделать их. Если у вас в команде есть опытные КСеры - с этим проблем не возникнет.Реализация у них мягко говоря жутковата Так и делайте на движке Обливиона свои земли – Андоран, Унверон, Кальдеран + стольный град Морнхольд .В том и дело, что сейчас Андоран-не просто "земли" и Нереварин, как задумывалось изначально. Сейчас это место серьезного геополитического конфликта, где сталкиваются интересы различных сторон вроде Индорила с Дресом, где ломаются судьбы, кипят интриги и сражения. Да и даэдры не остались в стороне: у них на Андоране свои интересы.А теперь советую представить простое сражение 10*10 на движке Обливиона. Выглядит как цирк клоунов. В Морровинде и то лучше смотрелось. Да и воспринимать болванчиков из Обливиона как личности не получается. В Морровинде мы сами достраивали образ на основе диалогов. Тут же диалоги реализованы криво, а персонажи все еще мало похожи на людей-выглядит глупо. Положение возможно бы спасла более тонкая настройка НПС: но ее нет, в том и проблема. Итог: Андоран можно делать либо на Морровинде, но тогда не видать нормальной анимации, боевки и пр. Либо искать новый движок. Про камеру и мод: я далеко не это имел в виду. Советую посмотреть на работу камеры в Ведьмаке, раз он есть. Про выход в геймдев с модом: мы своих целей добились, и хотя бы ради этого стоило сходить. Тем более, бесплатно. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†Phobos Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А почему бы не на Морровинде?Ето самая классная игра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А почему бы не на Морровинде?Ето самая классная игра!К слову, Openmw рассматривается как один из возможных движков. Удобство TES CS+возможность ввести недостающие элементы вручную. Посмотрим, пока важнее Пролог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения