SAYK Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 На сколько сделан плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 11 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 На сколько сделан плагин?Хороший вопрос... Сам плагин еще даже не начат. До выхода локализации мы работаем только с концептом и квестами. Правда, как сказать, работаем... Пока особенно ничего не продвинулось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Хороший вопрос... Сам плагин еще даже не начат. До выхода локализации мы работаем только с концептом и квестами. Правда, как сказать, работаем... Пока особенно ничего не продвинулось...Желаю успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 14 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 С радостью сообщаю, что идея аддона уже полностью переложена под Обливион и работа постепенно ативизируется. Совсем скоро наш сайт пополнится разделом ОПИСАНИЕ, откуда можно будет централизованно узнать о некоторых деталях того, что мы замышляем. Прошу еще немного подождать... Долгому молчанию разработчиков и запустению сайта скоро придет конец. Также сообщаю, что наш адрес нашего сайта, по совету Ордмайера, сменил папу: www.armistis.clan.su Больше адрес меняться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Ну как дела продвигаютя, а то на на сайте armistis пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Почему пусто? www.armistis.clan.su - только вчера обновил. Два раздела добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 А на форуме там глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Пока не было времени им заняться. Если хочешь, ты его обустрой, я тебе полномочия дам. Будешь там админом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Хорошо, давай права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 По личке на нашем форуме выслал тебе информацию для доступа. Работай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DireWolf Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Привет, после прочтения FAQ с сайта проекта у меня возникло несколько вопросов. Сюжет будет происходить на одной из территорий Морровинда? Очень интересно) а на какой если не секрет? Может быть будет скопирована какая либо область из TES3? Правда мне кажется что создание даже небольшой части Морровинда на движке Обливиона отнимет огромное количество времени на моделинг. Работа это действительно колоссальная и неподъемная. Правда можно немного схалтурить и переделать некоторые модели из морра под новый движок, хотя ИМХО это будет уже не то. Что касается новых монстров то на данный момент это задача практически невыполнима, так как нет нормального экспортера, и похоже беседка совсем не собирается делать его доступным для широкой общественности. P.S. Для меня еще никакой работы не нашлось? Я пока экспериментрую с экспортером от цивы и нифскопом, есть кое какие продвижения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Нет, из TES3 мы ничего копировать не собираемся. Это будет абсолютно новая, нами придуманная территория, входящая в состав Морроувинда. Не материковая, а островная. Собственно, такова была задумка еще когда мы начинали делать проект под TES3. Все модели будут абсолютно новыми, из TES3 мы ничего брать не собираемся. Да, работа колоссальная, но мы и не рассчитывали, что будет легко. Насчет новых монстров: конечно трудно, и, может быть, сейчас и невыполнимо но мы приложим для этого все усилия, так как в Морроувинде просто обязана быть своя фауна. Работу для тебя я обязательно найду. Просто перед тем как делать модели, нам нужно сделать несколько концепт-эскизов. Как только, так сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DireWolf Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Просто перед тем как делать модели, нам нужно сделать несколько концепт-эскизов. Как только, так сразу... Скажи что нужно делать, эскизы я могу и сам набросать. И еще хочу спростиь, будет ли мод иметь независимый сюжет, т.е нужно ли будет начинать новую игру чтобы начать мейнквест Армистиса. По моему это наиболее оптимальный вариант, так было кстати во многих глобальных модах под морр. Иначе обязательно будут нестыковки уровня перса с уровнем монстров и пнс, да и конфилктов между квестами сложно избежать. И вообще мне бы очень хотелось чтобы автолевелинг в моде не присутствал вообще ни в каком виде. Он вкорне убивает всякий смысл прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Для прохождения мейнквеста аддона начинать новую игру не нужно. Подключить аддон можно будет на любом уровне развития персонажа. Признаюсь, мне такой подход ближе. По-моему только игра самой первой выбранной тобой ролью может действительно приносить удовольствие. Соответственно, намного приятнее, подключив аддон, продолжать развивать своего персонажа, чем начинать все заново. Насчет нестыковок - будем их избегать. Все-таки мейнквест достаточно гибок, чтобы добиться в этом успеха. И автолевелинг присутствовать будет, но, конечно, не поголовно для всех. В Беседке же далеко не дураки сидят, и автолевелинг, при всех его недостатках, все-же штука удобная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Форум готов: http://armistis.clan.su/forum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Земляк, чем тебе помочь ? Я хоть и слабоват в этом деле (сам мод делаю со своими моделями), но тем не менее могу чем-то помочь, идейку подкинуть. Вообще, я делаю нашу Эмбу-5 и возможно ты мне мог бы тоже помочь, хотя это по желанию. Мы с Dead Hero оба с одного далекого городка и оба модераторы Морровинда, я просто в это не верю, а вы, Dead Hero ? :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Да уж, верится с трудом... Я в Эмбе-5 раннее детство провел, но иногда даже иногда во сне вижу, как я туда возвращаюсь... Никак не ожидал встретить земляка через форум, да еще такой... Ведь Фуллрест - далеко не форум для поиска земляков... Просто удивительно :1anim_be: Озон, спасибо, что предлагаешь помощь, она очень может пригодиться. Но сам я вряд ли тебе сильно помогу, потому что очень занят своим проектом. Хотя, может, чем-то и смогу помочь. Расскажи мне поподробнее, что ты там замыслил. http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=8735 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Земляк, чем тебе помочь ? Я хоть и слабоват в этом деле (сам мод делаю со своими моделями), но тем не менее могу чем-то помочь, идейку подкинуть. Вообще, я делаю нашу Эмбу-5 и возможно ты мне мог бы тоже помочь, хотя это по желанию. Мы с Dead Hero оба с одного далекого городка и оба модераторы Морровинда, я просто в это не верю, а вы, Dead Hero ? :1anim_ak:Если кто-то желает чем-то помочь, то приходите на сайт и пишите свои предложения на форуме: http://armistis.clan.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 SAYKКак бы нас тут в саморекламе не обвинили... Лучше не навязывай, кому надо - придут :1anim_bf: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Выкладываю схематический набросок карты новых земель. Отсюда понятно, где предполагается их расположить. Новые территории выделены серым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арвест Лаэда Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Ребят вы что из польши? Где вы видели такие название в Тес? Никак более по имперски нельзя? Или по данмерски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Hero Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Ребят вы что из польши? Где вы видели такие название в Тес? Никак более по имперски нельзя? Или по данмерски?Советую тебе повнимательнее ознакомиться с картой Тамриэля и присутствующими там названиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Ребят вы что из польши? Где вы видели такие название в Тес? Никак более по имперски нельзя? Или по данмерски?Нормальные названия. Характерны для данмеров. Небольшая резкость, четкость. Чем они тебе не понравились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Я уже с нетерпением жду вашего мода, вокруг него столько слухов, что я думаю, ваша игра станет самой востребованной. Да, кстати, тут сайт свой открыл http://embagame.clan.su/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремлющий Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Мог бы немного помочь. Могу редактировать тексты (приводить к литературному виду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения