Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это ты все из Обливы узнал? Все эти дела, видимо, начали происходить после смерти Императора... Даэдры повылазили, началась неразбериха, хаос. Но потом, когда найдешь наследника, страсти утихнут...

А рабство кто отменил? Сами данмеры вряд ли... :1anim_al:

Все равно не вижу причин отказываться от идеи. Положим, Нереварин вдруг выпрыгнул откуда ни возьмись и стал на одной из территорий восстанавливать старые порядки. Вот вам и гражданская война. И некоторые из домов его поддержат. Или вообще забыть про Нереварина и пускай индорильцы сами борются за это и право на рабство для себя сохранят. В таких ситуациях каждый начинает устанавливать собственные законы. :1anim_bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Или вообще забыть про Нереварина и пускай индорильцы сами борются за это и право на рабство для себя сохранят.

 

По-моему Нереварина лучше не трогать, чего он делает в Акавире, вместо того, чтобы защищать свою родину - одному ежу ясно. Раз он там, значит, наверное, на это есть причина. Пусть данмеры разбираются сами. А вообще я бы посоветовал не трогать и Морровинд. Про него известно совсем немного и то, из слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spher

Да, Нереварина, наверное, трогать не станем. Но отказаться от Морроувинда просто невозможно, иначе и весь основной концепт и даже название аддона просто потеряют всякий смысл.

 

Severo

Модели? Это отлично! Плагина, правда, для Обливы пока я что-то не видел... ну да ладно, экспортировать будем потом, сейчас главное - смоделировать. Я с тобой свяжусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Spher, но я уже туда заходил и плагин скачал. Просто не счел нужным писать об этом здесь.

А насчет идеи: у меня в команде есть люди, которые уже в Обливу играют. Я с ними консультируюсь и, кажется, придумал, как успешно подстроить концепт аддона под Обливион. При этом он не сильно исказится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значть так: мы тож разрабатываем плаг для Обливы. В нем будет учавствовать Неревар. Но он прибудет, так сказать, из недалекого будующего. Как выясниться, он изменился внешне(стал похож на дремору), забыл кем он был(точнее, он помнит, что он Неревар, помнит, что с ним происходило, но себя не помнит). И вокруг выяснения, кем он был, будет строится сюжет плагина Андоран. Действие там будет в основном происходить на одном острове, но в процессе поисков он прибудет и в Морровинд. Так что я предлагаю связать сюжетно наши проекты. Чтобы история Морровинда совпадала. Т.е. чтобы наши истории не противоречили друг другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vicartico studio

В нашем аддоне Нереварин участвовать не будет - это уже решено. Это была посторонняя идея и она так и не смогла вписаться в концепт. Ваши накрутки про его "приход из будущего" и про то, что он обернется дреморой мне, откровенно говоря, не очень нравятся. Слишком натянуто (прошу не обижаться). :1anim_ab:

 

Связывать сюжетно наши проекты я не очень хочу. Мне итак пришлось много изменить в концепте для того, чтобы он подходил к Обливиону... И в дальнейшей работе моей команды я намереваюсь руководствоваться только мыслью разработчиков Беседки и ничьей больше. :1anim_al:

 

Я и не думаю, что приведение в соответствие наших проектов может понадобиться. Локации, которые я собираюсь реализовать являются плодом моего воображения, а вы, как я знаю, собираетесь реализовывать уже существующие и известные города данмеров. О внутриполитических изменениях Морровинда в Обливе, хоть и достаточно туманно, но сказано, поэтому определенная история уже есть. Каждый модмейкер, занявшийся Морровиндом, может повернуть ее так, как ему захочется. А я менять глобальную историю Моррровинда не собираюсь. В аддоне будет с ней связь, но принципиально аддон во всем Морроувинде ничего не изменит, все ограничится локальными действиями с глобальным значением, но без глобальных последствий. Хотя как знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете. А насчет Неревара: а чем вам приход из будущего не нравится? Прошел через внешние миры в поисках себя, случайно попал в наше время. Просто ничего получше сочинить не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в принципе, идея неплохая. Вполне можно на ней мод построить. Но я бы на ней строить не стал. Повторюсь: ИМХО натянута, нелаконична, неисторична. Таким способом можно хоть Ягара Тарна воскресить... Или даже недавно потчивавшего Императора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в принципе, идея неплохая. Вполне можно на ней мод построить. Но я бы на ней строить не стал. Повторюсь: ИМХО натянута, нелаконична, неисторична. Таким способом можно хоть Ягара Тарна воскресить... Или даже недавно потчивавшего Императора.

Сюжет строится не на этом. На этом строится только первая часть. Под этим огромное историческое основание. Началась вся эта история еще в доэльфийские времена. И Неревара вернули для определенной цели(по секркту, это было сделано в отмщение Азуре, для этой цели можно было использовать другого человека. И когда с Нереваром ход не пройдет, все сделает игрок... А Неревар подчинится Азуре) Только если я сейчас расскажу всю историю, неинтересно играть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вам приход из будущего не нравится? Прошел через внешние миры в поисках себя, случайно попал в наше время. Просто ничего получше сочинить не удалось.

Ужасно... ужасно банально :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику. Идея изменена. Теперь никто из будующего приходить не будет.

ЗЫ:Дело не в банальности. Морровинд тоже построен на банальной идее: реинкарнация героя. А вот какая игра вышла :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю оснвной изначальный сюжет можно не менять, т.к. Индорил некуда не канул, просто Индорил (как дом) есть только у Данмеров, собственно,как и Трибунал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но название сайта не говорит о названии проекта. Лучше тогда сделать в том же домене сайт с названием проекта... Пока оставлю на Народе, все равно он еще в разработке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей вероятности и по представившейся мне для работы возможности сайт проекта будет открыт на следующей неделе. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пятнице должен закончить дизайн и постройку сайта для Армистиса. Вначале информационного наполнения будет мало, но надеюсь с помощью команды и своими силами сделать достойный ресурс. А позже и достойный проект.

 

Команда! Кто съел хотя бы пол-собаки в написании статей, прошу помочь в наполнении сайта. Да и вообще все, кому интересно пописать для сайта и проекта, предлагаю сотрудничать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, интересный у вас чувствуется будет проект, жаль только инфы маловато. Разработка вроде с выхода обливиона ведется, а никаких скринов до сих пор нет :1anim_ac: Может порадуете общественность чем нибудь новеньким? Если что могу помочь с разработкой. Более менее сносно разбираюсь в максе и шопе. Совсем чуть-чуть в КС... короче могу все кроме диалогов и скриптов :1anim_af:

 

З.Ы. Обливы у меня пока нет, то есть облива у меня есть уже давно, но нет нормальной видюхи. Если понадоблюсь пиши на dire-wolf@yandex.ru :1anim_bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P@RTYzan

Прогресса почти нет. В оправдание могу сказать, что я сейчас очень занят и на проект времени не остается. Другие ребята тоже заняты, а некоторые пропали со связи. К тому же мы ждем локализации Обливиона, a до этого у нас только одни разговоры. Активно приняться за продолжение разработок мы планируем в конце июня.

DireWolf

Спасибо за оценку. Насчет инфы - понимаю... Постараюсь в ближайшем времени этот недостаток восполнить. Скринов нет: пока работаем чисто концептуально. Вот моделлеры нам нужны и сильно, поэтому твоя помощь будет очень кстати... В скором времени жди заданий по МАКСу.

 

Как только будет свободное время постараюсь составить и выложить нормальную инфу на сайте и нарисовать первый вариант карты новых земель (вероятно, это будет все-таки не часть материка, а архипелаг, как и задумывалось изначально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу чем нибудь помочь? Хорошо моделирую в TES CОNSTRUCTION, осталось от MORROWIND есть дизайнерский навык.

Опыт - вещь неоценимая и незаменимая. Хотя проект собирается на одном компе (на моем) и возможности часто обмениваться большими файлами у нас нет, я думаю, для тебя работа все-же будет... Причем как в КС, так и в других областях, если пожелаешь себя проявить... Надеюсь, ты будешь на связи, когда мы примемся за дело...

 

Все, пока заботы отпустили, сажусь за написание инфы... Да, кстати, я уже говорил, что мне нужна помощь по статьям для сайта... Поконкретнее, нужно несколько тематических статей: о Доме Индорил, о присоединении Морроувинда к Империи, о рабовладении, об аболиционизме и др. По двум последним темам неплохо было бы использовать примеры не только из ТЕС, но и из реальной истории. Если кто-нибудь захочет в этом помочь (хотя я уже сомневаюсь), свяжитесь со мной.

 

P.S. Наверное, стоило эту просьбу поместить на форуме писателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...