Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Объявляю о переходе проекта The Elder Scrolls III: Armistis, более известного как Проект Dead Hero с чугунки TES3 на монорельс TES4.

The Elder Scrolls IV

ARMISTIS

 

Идея проекта будет специально переработана для TES IV: Oblivion. Аддон воссоздаст частичку Морроувинда, дав новую жизнь, новую реализацию культуре этой восточной провинции. Перонаж сможет побывать на территории Великого Дома Индорил и поучаствовать в грандиозных событиях, интереснейших и опаснейших приключениях и великих дипломатических свершениях, затрагивающих как интересы Империи, так и Великих Домов Морроувинда.

 

Сейчас проект находится в стадии пассивной разработки, то есть накопления материалов, дизайна квестов, создания моделей. С выходом официальной локализации Oblivion от компании 1C проект перейдет в стадию активной разработки, то есть применения накопленных материалов в TES 4 Construction Set. Здесь планируется отображать информацию о разработках и вести дискуссии об аддоне, а также, возможно, принимать новых членов в команду.

 

В команде уже работают:

Dead Hero - все сразу + координация

Psixoz - квесты

Rend - изобразительный арт, модели

Ордмайер - книжный арт, диалоги

Grey - квесты

 

Изъявляли желание участвовать:

Magnus

Sokol

Неуловимый Джо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подаю заявку на участие!

Немного в скирптах пашу... Интерьерами пмогу ззнаяться, в конце концов эскпортом из TES3 в TES4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Auron

Я думаю, диалоги вполне можно будет озвучить. Даже домашние условия при наличии неплохого микрофона и многофункционального аудиоредактора вполне для этого подходят.

Джо

Ладно, ты в команде. По КС делать пока нечего. Ты интерьерами собирался заняться в плане моделирования в MAX'е?

Grey

Будешь заниматься книгами, квестами. Картинку я сам немного погодя сделаю. Там будет своя эмблема, отражающая концепцию договора между Империей и Морроувиндом.

Ордмайер

Я сам пока Oblivion не потяну, но к выходу официальной локализации (говорят, в мае-июне) постараюсь подтянуться. Сразу говорю, все самые важные работы в КС я буду делать сам, поэтому пока там работы вестись не будут.

 

Хотя у меня про Обливион пока мало информации, постараюсь в скором времени выложить переработанный основной концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня микрофон и даже очень неплохой. Такой, какой нам нужен у меня в городе можно купить рублей за 200. Конечно, неплохо было бы записаться в студии, а еще лучше с актерами... но вот кто за это все заплатит...

Так, команда, у кого нет заданий, прошу пока подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dead Hero

А не рано ли начинать проэкты такого масштаба?

Обливион сейчас только у единиц есть, очень мало информации о том как все сделано, как это делалось, что реально сделать в КС, а что никак...

Описание

Идея проекта будет специально переработана для TES IV: Oblivion. Аддон воссоздаст частичку Морроувинда, дав новую жизнь, новую реализацию культуре этой восточной провинции. Перонаж сможет побывать на территории Великого Дома Индорил и поучаствовать в грандиозных событиях, интереснейших и опаснейших приключениях и великих дипломатических свершениях, затрагивающих как интересы Империи, так и Великих Домов Морроувинда
конечно красочное, но и Обливьен наверняка еще мног сюрпризов приподнесет. Кусочек морровинда эт конечно хорошо, но чет мне подсказывает что по мере игры в сам обливион задумка мода не один раз изменится, и очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

Я очень даже одобряю все, что ты сказал. Может быть действительно рано начинать проект, но поскольку он уже был начат в TES3 и продолжать его там бесперспективно, я сразу объявил о переходе на TES4. Мы будем накапливать задумки, модели и все, что понадобится в проекте, заранее продумаем множество деталей. Потом, даже если придется еще вносить коррективы в идею, все равно реализовывать аддон будет значительно проще. Очень сильно задумка не изменится, основные ее пункты не особо зависят ни от платформы, ни от содержания очередного продукта серии TES. При игре в Обливион к задумке могут добавиться еще десятки интересных идей, и это будет прекрасно!

P.S. Просто нужно шагать в ногу со временем... :1anim_bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dead Hero

Ну тогда будем ждать...

 

Вообще я клоню к тому, не в обиду тебе и команде сказано, что мод безусловно был бы интересен в морровинде, который многие прошли не один раз, но ИМХО будет бледноват по сравнению с обливионом, хотя все конечно зависит от реализации. И от того когда и если(надеюсь без этого) вы его закончите :lol:. В морре такой мод бы в певую очередь впечатлил новыми идеями и возможностями, а в обломе их и так выше крыши.

А вообще :grins:, главное чтоб не :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

Я очень даже одобряю все, что ты сказал. Может быть действительно рано начинать проект, но поскольку он уже был начат в TES3 и продолжать его там бесперспективно, я сразу объявил о переходе на TES4. Мы будем накапливать задумки, модели и все, что понадобится в проекте, заранее продумаем множество деталей. Потом, даже если придется еще вносить коррективы в идею, все равно реализовывать аддон будет значительно проще. Очень сильно задумка не изменится, основные ее пункты не особо зависят ни от платформы, ни от содержания очередного продукта серии TES. При игре в Обливион к задумке могут добавиться еще десятки интересных идей, и это будет прекрасно!

P.S. Просто нужно шагать в ногу со временем... :1anim_bf:

Правильный подход. Удачи вам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перенести обсуждение темы СЮДЫ http://oblivionforum.5bb.ru/viewforum.php?id=9

 

З.Ы. Ето не реклама. Ето МОЙ форум по обливьену.

 

Это реклама твоего форума по Обливиону и попытка увести туда людей :)

-Боблен-

ЧОРТ! Ты раскрыл мой коварный план по вредительству вашему сайту и перегону всех на мой с 2мя темами на форуме :1anim_aq:

-Grey-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Grey, форум у тебя, конечно, прикольный, но я уже договорился еще кое с кем и у команды есть теперь свой форум, чисто командный, без посторонних. А для обсуждения, я думаю, лучше Fullrest'а не найти. Здесь много народу гуляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у меня Обливы нет, но разработку вести нужно... Поэтому очень прошу: нужна внутриигровая карта мира Обливиона. Нужно поглядеть, куда аддон можно будет пристроить. Кто может, выложите, пожалуйста. :1anim_bi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на Elderscrolls.com там есть карта всего мира - вот там Киродиил и узри. Тама вцентре на своём острове Imperial City , а другие города неважны, ну ещё на самом западе у воды Анвил...Я щас в Пэинте начеркаю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на elderscrolls.net карту "Сиродиила"... Говорят, внутриигровая. Территория аддона вероятнее всего разместится за восточными горами и примкнет к Внутреннему Морю, окружающему Вварденфелл. Будет два-три региона: умеренное нагорье на севере, пышные субтропики в центре и топи на юге, ближе к Чернотопью. Более детально пока даже команда не знает (не считая меня).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организации

В аддон планируется включить Великий Дом Индорил, Храм Трибунала, Мораг Тонг, Гильдию Ловцов, Культ служения Даэдра, Две Лампы. Во все перечисленные организации можно будет вступить. Но при этом в ходе основного квеста придется выбирать между Домом Индорил и Двумя Лампами, а в одном из дополнительных квестов между Храмом Трибунала и Культом Даэдра. Культ Даэдра получит большое развитие из-за тупиковой ситуации с богами Трибунала, а персонажу будет необходимо выбрать свою позицию (или вовсе не вмешиваться). Гильдя Ловцов - охотничья организация. Ей будет принадлежать целый город на юге. Мораг Тонг - старые добрые морроувиндовские ассассины. Одно пока непонятно: если персонаж уже станет членом Темного Братства, то по замыслу разработчиков ему дорога в Мораг Тонг закрыта? Как вы считаете, в этом случае нужно запретить вступать в Мораг Тонг?

 

Поселения

Вначале будут два крупных поселения и множество мелких. Первое крупное - Салидат, принадлежащий Дому Индорил. Этот город станет осью развития основных событий. Его архитектура будет близка к архитектуре Морнхолда и довольно официальна. Палай Доук - второе крупное поселение со свободной архитектурой, в основном из древесных материалов. Этот город будет принадлежать Гильдии Ловцов, но будет находиться под контролем Дома Индорил. Третье крупное поселение появится в ходе выполнения квеста, являющегося ответвлением от основной линии. Это будет большой сюрприз! Более мелкие поселения, рассеянные по всей добавленной территории наиболее точно воспроизведут тот дух Морроувинда, который некоторым (в том числе и мне) так хочется вновь почувствовать.

 

Природа

Очень постараемся реализовать виды животных, присущие Морроувинду, а также виды растительности. Тут, конечно, главное - это Императорский Зонтик (те самые гигантские грибы).

 

ЭТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУПНЫЙ ПРОЕКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...